Перейти к содержимому


Фотография

Технология VS Магия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2003 - 01:38

Предисловие.

Модераторы! Не спешите Удалять тему!
Bolivar! Не спеши обижаться!
Форумцы! Не спешите писать гневные сообщения в мой адрес.
Да, я знаю, что уже есть тема "Перепись..."
НО!
В ней каждый мог только ПРОГОЛОСОВАТЬ за тот или иной путь прохождения игры. Только один раз. Вы видели первые сообщения? Одно слово - "Магия" или "Технология"
Я же хочу, что бы каждый мог поспорить за свои убеждения, отстоять точку зрения, вести настоящие дебаты. Высказываться не один, а по нескольку раз...
Поэтому, прошу не судить строго мой порыв, я сам учавствовал в "Переписи"...

Итак,
Я говорю, что мне больше нравиться технология. Да, магия даёт огромные возможности, и играть от этого легче, но разве вмысл игры не в том, что бы играть? Играть, как можно интересней. Разве не кайф - пройти игру с каким-нибудь хилиньким топором, который будет портиться об каждого голлема, но зато с топором, сделанным своими руками?
Высказывайтесь, спорьте...


#2 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2003 - 21:18

Строго судить не буду. Но. "Перепись" сама по себе тема очень сомнительная. Руки не доходят произвести подсчет голосов и благополучно ее прикрыть.
То что предлагаешь ты - еще более, чем уже имеющаяся тема, напоминает "плодотворное" обсуждение: "что круче Гаусс или Бозар"? Пока не закрываю: посмотрим, что из этой затеи выйдет.


#3 Top

Top

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2003 - 13:27

Затея забавная...

Я высказываюсь за магию... Дело не в том, что с ней легче пройти игру, а в том, что она разнообразна и интересна, в общем, дает игроку больше возможностей в игре.

НЕ ГОВОРИТЕ, что техника тоже, типа, дает много возможностей... Да это так, но тут, все же (каюсь) я делаю упор на максимальное упрощение прохождения игры.

Для технаря стандартные занятия - обшаривание мусорных корзин, осмотр магазинов на предмет более редких "ингридиентов" и т.д. Все это хорошо, но подводя общую сумму совершенных действий, мы получим, что маги живут более расслабленной и чистоплотной жизнью...

Опять же: (имеется в виду русская версия Фаргуса) По сути непонятное свойство магических вещей "доступная магическая сила х%", я понимаю (читай: мне так объяснили) как: ЕСЛИ магическая сила персонажа >= х, тогда ему доступны бонусы, которые стоят в скобках после параметров... ЕСЛИ ЭТО ТАК, то какой смысл ТЕХНАРЯМ от этих вещей?!

Если я неправ насчет этого свойства, то объясните мне глупому что же это все-таки такое.

Поехали дальше:
По своему глубокому убеждению (могу быть неправ) я считаю, что магия гораздо сильней технологии. Тут я имею в виду повреждение и скорость умерщвления врагов. Опять же - она БЕСКОНЕЧНА!

Вобщем - я за магию, в большинстве случаев... Но и за технарей иногда играю.


#4 Zharkusha

Zharkusha

    Pip-Girl

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2003 - 02:14

А вот я, наверное, все-таки ближе к технологии. И дело тут не в том, что сильнее, а что слабее. Просто мне гораздо роднее, как было сказано, что-то, сделанное своими руками.
Магия, при всей ее красоте, эффективности, слишком ненастоящая (на простят меня маги!). Слишком много энергии уходит на фейерверки, шумы, хлопки, и прочие спецэффекты.
Мне нравится то, что можно конкретно взять и потрогать. Честно признаюсь, пугаюсь при виде бутыльков с непонятной мутновато-не-разберешь-какого-цвета жидкостью, над которой старый волосатый дядька что-то бубнил, размахвая руками.
Да и чем заклинание, убивающее врага, лучше хорошей, надежной винтовки?


#5 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2003 - 05:12

2Top
>>Я высказываюсь за магию... Дело не в том, что с ней легче пройти игру, а в том, что она разнообразна и интересна, в общем, дает игроку больше возможностей в игре.

Да-а? То-есть, ты хочешь сказать, что пускать всякие там "Файерболы", - это интересней, чем, скажем, собрать винтарь своими (пусть виртуальными) руками? И потом, ведь фентезийных РПГ - пруд пруди, а "НФ" - очень мало. Не надоела ещё магия?


#6 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2003 - 12:20

2ТОР
Как я понял магическая сила предмета прямо зависит от твоей магической предрасположености, то-есть если у тебя предрасположенность 100, то у тебя будет доступна максимальная магическая сила предмета, которая показывается в скобках(100%), а если у тебя только 50, то магические свойства будут выраженны в два раза меньше (50%) - проверенно на собственном опыте. Так что про x>= я считаю - это неправильно.

Мне вообще нарвится играть как за мага, так и за техника, но у техника мне не нравится, что приходится путешествовать пешком, что приходится постоянно таскать какой-то металолом или находить место, куда свалить и то, что большая часть огнестрельного оружия наносит мало повреждения, но требует много ходов, а у мага мне не нравится то, что все слишком сильно завешенно на Fatigue - кончилась и трындец магу... Но все же играть мне интересней технарем, но гораздо больше возможностей за мага... Там и невдимость, и дезинтенрация, и отмычка магическая - все свое ношу в голове, а не как с технарем - постоянно инвенторя не хватает - пулемет 1/12 занимает...


#7 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2003 - 14:30

2Infernal knight
>>...а не как с технарем - постоянно инвенторя не хватает - пулемет 1/12 занимает...

Хм.. Не знаю. Мне всегда (почти) хватало места в инвентаре. Опять же, зачем таскать пулемёт в инвентаре, когда можно взять его в руки... Да и потом - пулемёт, в конце концов, можно заменить на мощный пистоль (не помню, как его зовут), который занимает - то всего два (три?) слота, а как пальнёшь из него - сразу ясно, кто здесь хозяин ;-)


#8 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2003 - 18:27

Согласен, пользовать предметы, собранные своими руками - фича очень приятная. В игре это привелегия технологов, хотя, вообще говоря, нечто подобное вполне можно было сделать и для магов. Например, в Arx Fatalis заклинания собираются из рун.

Гы. Кому тут места в инвентаре мало? Сунь пулемет в быстрый слот - и все дела.


#9 Finn

Finn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2003 - 20:01

Я в Аркануме новичок. Играю пока всего три дня. Предпочитаю играть за технолога с магической поддержкой. Как это? Просто. В начале(не при генерации, а при получении уровня) кроме техноумений. берем заклинание "ЩИТ ЗАЩИТЫ" и "ОБЕЗОРУЖИТЬ". Они очень помогут в начале игры. С появлением хорошей брони и оружия все равно не пренебрегайте ими. Это моё ИМХО


#10 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 01 Май 2003 - 00:40

Я несколько раз прошла игру. Играла как магом, так и техником. Балдею нечеловечески как от того, так и от другого. Две стороны - а мир-то один...
Не буду говорить о преимуществах магии или технологии - все уже до меня сказали. Имхо, магом проходить не всегда проще - зависит от того, как раскачивать перса, можно сделать так, чтобы было легко (причем очень), а можно так, чтобы интересно.:)) Это, кстати, и к технологии относится.
В том, что касается оружия, технику однозначно легче жить. Хотя последний раз, играя техником, я все же однажды вышла из себя - когда уклон в технологию дошел до 100 и посох Кан Тау работать перестал. Как пропрешь пешкодралом от Стрингли Пита до Бангеллианских глубин и обратно...:)


#11 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 01 Май 2003 - 09:57

Слоновое ружьё - forever, только я технологом редко играю ;) Вообще стоит брать пример с собачки из Эшбери. Вот уж кто ни технолог, ни маг... И посмотрите зубками то как она, зубками ;) Ближе к природе надо быть, товарищи ;) Хотя меня прёт делать всякие хитрые вещи (колечко, дающее +2 к ловкости). Жаль что оно на мага не влияет никак (ловкость на 0,001 увеличивает ;)


#12 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 02 Май 2003 - 13:50

2Aidan4

С собачки, говоришь?.. То-есть самому бегать на четвереньках, кусать врагов на смерть, а в конце игры перегрызть злобному наркоманту глотку? Я бы с радостью! Да вот только возможности такой не предусмотренно!! :)


#13 Ke_eper

Ke_eper

    Повелитель гоблинов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 05 Май 2003 - 09:45

ИМХО магом играть не интерестно, он просто всех убивает не напрягаясь особо. Я к концу игры накопил 9 поинтов, думал раскидаю на нужную магию, вроде как н.з., уперся где-то и выучил новую школу магии по максимуму... так с ними и победил, не пригодились.
А техником интересно просто пособирать брахло, даже если нафиг оно не надо :)


#14 Sandy

Sandy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 07 Май 2003 - 10:46

Я сейчас играю вором-технарем и жадею, что не взяла мага, ибо на мага меньше скиллпойнтов тратится, следовательно больше остается на вора.
А вообще техником прикольнее.


#15 Wanamingo

Wanamingo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 14 Май 2003 - 16:13

Технология!Именно она меня подтолкнула поиграть в Арканум.Технология "использует силы природы" , как говорил Рестище.Что может быть прекрасней чем склепать очередную полезную вещичку из мусора найденного где-нибудь на свалке, пещере,урне.
Или получить "традиционным способом" зеркально ружье у мастера в Эшбери, которое имеет сверхубойную силу.Ружье от которого в считанные минуты слегла вся Тула, с ее великими магами.А ЩиТ ОтраЖАТЕЛь(или искривитель потока, в разных версиях по-разному).КРасота.И тем более ряд неудобств связанных с магией меня очень раздражают.Например путешествие по огромному Таранту без метро!В бою постоянная зависимость от энергии или манны.


#16 Wind

Wind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2005 - 23:58

Всё гениальное просто !!! Пройдя игру технарём, магом и просто войном без магии и техники, я для себя сделал бесповоротный выбор - баланс рулит !!!
Что не говори, а склонность 0 - the best !!! И хотя ты не можешь Дезинтегрировать и Высасывать Волю, и не можешь сделать любимый Tesla Rifle, но зато можешь эффективно использовать предметы обоих типов.
Я всю игру пробегал в Заводской броне и рукавицах, со Зрительным прибором, с двумя Обречёнками и Дорианом, Щитом Силы и МУЧИТЕЛЕМ (уааа обожаю, хотя играю человеком).
Опять же повторюсь - моё мнение. Сугубо моё.


#17 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2005 - 08:18

"Обреченки" - это кольца судьбы, что ли?

А "Мучитель" - harrow aka топор Логэйра?


#18 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2005 - 09:44

Я предпочитаю магию.
Но технология тоже довольно интересная вещь.
Что касается кто сильней? Вот что скажу по этому поводу.
Между магией и технологией можно ставить знак равенства. И там и там есть свои минусы и плюсы.
Сильней тот кто лучше прокачен и неважно используешь ты магию или технологию

Самое интересное это именно противостояние магии и технологии, а не каждая в отдельности.
Arcanum тем мне и понравился. Очень интересная задумка.
Классический мир фэнтези, и вдруг в этом мире начала развиваться технология. Здорово!

Хотя по идее технология рано или поздно должна вытеснить магию.

WIND:
QUOTE
Что не говори, а склонность 0 - the best !!!

Все же гомофродит получаться слабым.

А мочит универсальным способом лучше всего холодным оружием.
Поэтому как для мага так и для технолога надо прокачивать рукапашку.
Только использовать холодное оружие своей наклонности.
Я предпочитаю мочить мечом нити.
При склонности к магии 100, он наносит чудовищные повреждения.

Это сообщение отредактировано redjoker - 23 октября 2005 | 17:07


#19 Wind

Wind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2005 - 10:18

2nasty_floater:
Да, Мучитель - это секира Логэйра.
Обречёнка - так и называется - Обречённое кольцо (Шанс на крит. +5, Игра +1)

2redjoker:
>Все же гомофродит получаться слабым.

А вот и неправда ! Я и магом и технарём играл не по разу, а гомофрадит - самый рулёзный чел, т.к. его можно круто прокачать вещами, и вобще я твою победю =)))



#20 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2005 - 16:16

WIND>
Он не может не из магии не из технологии выжить по максимуму.
Хотя как просто хорошего бойца его ни кто не отменял.
Использование одновременно мелких магических и технологических возможностей тоже бывает полезно.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru