Перейти к содержимому


Дисбаланс?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Гость_Tkhano_*

Гость_Tkhano_*
  • Гости

Отправлено 08 Декабрь 2001 - 18:28

Если путь Безымянного начать с 18 в Con, а потом добить до 25 (что делается еще в начале, причем легко, учитывая две слезы), дальнейшее прохождение представляет из себя легкую прогулку, с разнесением пинками по углам разного рода баатезу (танар'ри, кроме Грэйс, по-моему, в игре нет). Причем магом идти в какой-то мере проще, ибо AC выше со всеми довесками. Правда, хитов менее идет. Единственный минус --- группа товарищей превращается в грузовики для перевоза барахла, которое, если подумать, используется для поддержания их же жизнедеятельности.

Маг, кроме красивых мультяшек, эффекта имеет минимум. С татушками ближе к концу воин имеет AC не меньше, да еще плюшки к THAC0, дамаге, да оружие повеселее. Баатезу штабелями ложатся направо и налево (один облом, Celestial Fire не взялся в руки)...

В общем, радость манчкина... Такого не было даже в M&M. Али я не прав? Переубедите, кто чем может...

Спасибо за внимание. :)


#2 BAD

BAD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2001 - 23:54

>>Переубедите, кто чем может...

Легко!
Качая конституцию, ты не качаешь интеллект и/или мудрость(ещё и харизма есть), а без них ты потеряешь добрую половину всей привлекательности игры...

да, чуть не забыл - маг имеет нужду в прокачке интеллекта, который ну очень важен в игре...


#3 [spiDeR]

[spiDeR]

    Человек-паук

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2001 - 07:56

Совершенно верно...Прокачав боевые качества мы достигаем легкости боевых побед, но вот в плане красоты и эффектности прохождения получаем мощный минус.


#4 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2001 - 12:44

ДА и вообще - зачем идти путем манчкина?
Хотя человек, который ни разу не слышал об этой игре подумает, что это обычная типо Балдура (ведь и движок тот же!) и начнет идти путем кровавого воина... С соответствующей прокачкой...


#5 Гость_eX-Filer_*

Гость_eX-Filer_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2001 - 00:15

Во-во, какой интерес просто всех мочить? ведь за то мы и любим P:T, что можно и нужно выбирать себе разные типы личности и поведения (по крайней мере мне так кажется). Маг имея высокий уровень интеллекта получает за мирное решение больше экспы, а воином приходится лазить "за монстрами" чтобы покрыть недостачу. А насчет эффективности мага - спать надо почаще. Вот правда толку от вора я не вижу. Анна вроде не плохо справляется.


#6 [spiDeR]

[spiDeR]

    Человек-паук

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2001 - 07:55

IMHO, мне сейчас начинает казаться, что разработчики как-то потихоньку подталкивают игроков отыгрывать именно мага. Потому что все остальные NPC достаточно продвинуты в своих умениях. А уж когда немного прокачаются, то вообше отлично выполняют работу.
Повторяю, что мне только так кажется. Скорее всего - это не так. :)


#7 Гость_Tkhano_*

Гость_Tkhano_*
  • Гости

Отправлено 15 Декабрь 2001 - 13:01

В интеллекте-то как раз ничего не теряю. Для вполне приятного сюжетного прохождения нужен интеллект, харизма и конституция...

А я говорил еще о том, что использовать воинские навыки, будучи магом, проще... Что не есть хорошо.


#8 BAD

BAD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2001 - 16:24

>>Для вполне приятного сюжетного прохождения нужен интеллект, харизма и конституция...

Только не конституция, а мудрость, которая также влияет на диалоги...
А конституция нафиг не нужна - ты ж всё-равно бессмерный... ;)


#9 Гость_Tkhano_*

Гость_Tkhano_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2001 - 02:03

Конституция --- это сэкономленное время при наборе экспы.

Один нашинкованный абишайчик в начале экспы дает больше, чем кучка квестов.

Кстати, не люблю помирать персонажем :)


#10 BAD

BAD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2001 - 09:55

А вотт и нифига...
"Кучка" квестов вначале даёт экспы больше чем за вырезку какого-нибудь раёона Хайва...
Плюс мудрость даёт бонус на весь получаемый опыт...


#11 Гость_Tkhano_*

Гость_Tkhano_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2001 - 13:07

Надо сказать, не очень ощутимый бонус.

Если ходить с большой конституцией одному бонус будет куда выше...

Сколько я с коробкой Моридора бегал... :( За это время, по-моему, локацию хайва подчистую можно вынести, кроме абишаев...

Как обычно и бывает, квесты хороши для экспы только в начале пути. Чуть подраскачавшись, начинаешь резню, которая приносит много больше экспы...

Этим славен также Фоллаут, Арканум.


#12 BTR

BTR

    Модераториалиссимус в отставке

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2001 - 16:46

> Как обычно и бывает, квесты хороши для экспы только в начале пути. Чуть подраскачавшись, начинаешь резню, которая приносит много больше экспы...

Ужас, ужас. Ради экспы разработчиками предусмотрительно устроены UnderSigil, Baator, Carceri... Там ее хоть залейся! А резать Hive'ров, да ще в одиночку по жизни - совсем кайфа нет. И дисбаланс тут ни при чем. Если кому больше нравится в RPG возможность накостылять как можно большему числу особей, то действительно - воином идти самое то. Особенно в P:T, где половина кайфа - спутники.


#13 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2001 - 15:11

>>>Надо сказать, не очень ощутимый бонус.

Это не так. При мудрости = 25 бонус к набираемому опыту составляет 35 % (больше трети). И за большинство квестов дают СУЩЕСТВЕННО больше экспы, чем за убийства. Начиная с 10-12 уровня заниматься убийствами уже просто бессмыслено (оставляя вопрос о том, насколько тотальное мочилово оправдано в игре типа PS:T), поскольку экспа, получаемая за убийство монстров, уже несравнима с разрывом между уровнями.


#14 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2001 - 04:37

Кстати,а вы не забыли, что тут экспой еще надо и команду кормить?
Например я, где-то в начале сентября поиграл немного сейв скинул и больше не играл в Плейн. К тому времени у меня был где-то 10-11 уровень, полная команда а по игре я не так уж и далеко продвинулся, не дальше Палаты Кларка (да и то только для того, чтоб Грейс взять в команду). Квесты выполняю все. Так что с экспой тут проблем нет


#15 Гость_Tkhano_*

Гость_Tkhano_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2001 - 11:34

При хождении в одиночку бонус составит 500% :), ибо экспу уже не нужно делить между соратниками. Да, с ними приятно пообщаться, но в бою их лучше держать подальше от монстров, а экспа все равно делится на всех. Я еще умолчу о странной политике Морте, когда он начинает после драки нападать на кого-то из своих.

В последнем прохождении я соратников просто собирал в склепе на выходе из Мортуария. Прибегал, немного болтал, бежал дальше... Главное, никакого беспокойства на тему того, что кто-то успел отбиться от группы и его завалили злые монстры. :) Один плюс --- я могу управлять членами группы (про Фоллаут и Арканум вообще молчу :)).

По поводу экспы на квестах... Рядовые квесты (например, для того, чтобы попасть в тюрьму в Outlands) дают, если не ошибаюсь, порядка 30000 экспы. Это четыре абишая, которые валятся просто со свистом, если чар хорошо развит. А сколько экспы дает чудик из моридорской коробочки? Да, завалить его проблематично, но при большой конституции регенерация хорошо помогает. При попытке к процессу забиения подключать соратников результат был, как правило, плачевен...

Вообще квесты, дающие действительно много экспы, в Торменте редкость. Более того, они являются ключевыми и проходятся чаром с практически любыми статами...


#16 Sonya

Sonya

    Известный диссидент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2001 - 11:04

Ты какого чудика имеешь в виду? Если того, что встречаешь при входе в Карцери, то да, 500 000 - это круто. Хотя завалить его несложно - ты же бессмертный!
> Я еще умолчу о странной политике Морте, когда он начинает после драки нападать на кого-то из своих.
О таком я слышу первый раз, хотя PST уже 6 раз прошла. Твой личный баг, как говорится...
> Рядовые квесты (например, для того, чтобы попасть в тюрьму в Outlands) дают, если не ошибаюсь, порядка 30000 экспы
Ну это ты зря... Во-первых, какую тюрьму ты имеешь в виду? Ту, где Триас (под Керстом)? Да за нахождение Триаса знаешь сколько экспы дают! Мне после этого даже расхотелось мочить всю охрану (проходила вором с раскачанной Stealth).


#17 BAD

BAD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2001 - 20:13

>>А сколько экспы дает чудик из моридорской коробочки?

А если покопаться в скриптах и диалогах, то можно увидеть, что при выполнении квеста с помощью мага из разрушенного храма, он этот монстр появляется в Карцери... он становится Glabezu (вроде, но точно не помню) и имеет кучу хороших вещей, в том числе свиток с заклинанием толи 8, толи 9 уровня...
Вот так-то...
Так что делать выгоднее? а ведь в начале и так много экспы...


#18 Sonya

Sonya

    Известный диссидент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2001 - 12:53

У него в инвентаре есть только одна вещь - оч-чень хорошее колечко, дающее бонус к HP, AC и CON.


#19 Гость_Tkhano_*

Гость_Tkhano_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2001 - 01:26

Еще раз: не люблю умирать. Завалил его, не умерев ни разу. Ведь настоящий безымянный не знает, что его ждет после каждой следующей смерти, так? Чудик действительно становится Glabrezu. Хм... Интересно, баатезу в количестве, танар'ри тоже есть... А юголотов никто не встречал ненароком? :)

А Trias дает экспу при любом раскладе статов. Я все равно предпочел задолбать всх стражей. ~100000 они все хором дали вроде. Trias, кажется, 300000.


#20 Sgr_A

Sgr_A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2001 - 16:28

С монстриком из коробки Моридора авторы ПС:Т немножко облажались. Если открыть её в Хайве, то вылезет баатезу - лемур, а если отправить её под Кёрст, то драться придётся с танар'ри - глабрезу. Танар'ри в игре мало - Илльквикс в Баре Тлеющего Трупа, Грейс, глабрезу в Подсигилье и вышеупомнятуый Моридоров монстрик. На юголотов Без ещё насмотрится :)

А вот что касается темы ветки, то маг - замечателен для отыгрыша... Мой чар обладает силой, ловкостью и телосложением обычного человека (9), но ещё в Сигиле докачал интеллект, обаяние и мудрость до 21-22х очков. И драться намного легче, чем с воином (лечилками не пользовался уже давно) - заклинаний хватает надолго.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru