Перейти к содержимому


Фотография

Где лестницы в домах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 26 Март 2003 - 14:06

Совсем недавно наконец рассмотрел, что во многих фоллаутовских городах (Некрополис, Хаб, Бониярд - из первого Фолла, из второго сейчас не припомню) дома представляют собой первые этажи многоэтажных зданий. Присмотритесь: крыша представляет собой паркет или иное напольное покрытие, а по ее краям торчат лохматые обломки стен второго этажа, иногда даже с остатками оконных проемов. Трудно сказать, погибли ли верхние этажи в результате войны или их нам просто не показывают (недостаток изометрической проекции), но остается один вопрос: где лестницы и лифты, ведущие на эти верхние этажи? Неужели они все были внешними? Почему постъядерные жители занимают только нижние ярусы и иногда подвалы? Вот в Тактиксе, напимер, сделана нормальная многоэтажность, которая существенно увеличивает удовольствие от созерцания локаций и перемещения по оным.


#2 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 26 Март 2003 - 15:25

Возможно, из-за редкости населения уже двухэтажный дом считается роскошью. Вот, например, во втором Фоле единственные многоэтажные здания - это дома Семей. А обычным людям это просто не к чему. Зачем селиться в многоэтажку, если можно себе подобрать неразрушенный одноэтажный домик? Вероятно, ситуация здесь обстоит как несколько веков назад - простые люди живут в одноэтажных домах, в высоких - только знать... Да и найти целую многоэтажку сложновато, следовательно, это редкость и предмет роскоши, а строить заново никто в постъядерном мире не собирается. Натянули шалашик из кож - ну и ладно. Между прочим, всякие там НКР и город-убежище тожи вряд ли сами строили: зачем, когда есть ГЭКК?


#3 Tov. None

Tov. None

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 28 Март 2003 - 15:44

Может домики были 2-3 этажние и лестницы были боковые, типа пожарных с пролетами. Но их на металолом утянули, ну там ломики, ножики, хозяйство. А в высоких домах жить нет смысла ведь места и так достаточно, а высотка в аварийном состоянии и рухнуть может.


#4 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2003 - 09:20

2Tov.None Интересная идея. Ведь верно - в Фолле у домов интересная архитектура: страшненькие физиономии по углам, готические узкие окна и т.п. Почему бы не быть внешним лестницам? И их действительно могли разобрать на хозяйственные нужды (об этом я как-то не подумал).


#5 Yaris

Yaris

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2003 - 17:17

А ты видел, что не все дома ещё и целые? Видать выбирали люди себе руинчики поудобней, достраивали где надо, да так и жили.


#6 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2003 - 19:13

То, что дома многотоэтажные( по крайней мере на месте старых городов) показано на картинке Некрополиса и в пре-ролике Тактикса( с журналом и джипом)... Я думаю, что люди не поселялись на более высоких этажах, так как:

1) Прочность зданий спорная - может и рухнуть
2) Затаскивать мебель на более высокие уровни проблематично + пункт 1.
3) Поселения занимающие большую площадь - ну типа кому не хочется владеть землей поболе.
4) Многоэтажность жилья подразумевает, что в доме будут жить несколько семей - но раз можно жить отдельно, почему бы и нет?
5) Рисовать в 2д 10-20 этажное здание - мука
6) Многие здания надо реставрировать

Лестницы:
1) Разобрали
2) Забыли нарисовать
3) К 2077 году юзали лифты(разобрали)
4) is in destroed parts of houses
5) Города типа Кламата, Дена, Модока - возникли на месте деревень => многоэтажных зданий не было изначально
Волт 8 и НКР - построены с помощью ГЕККА( ну или в рукопашную - кто как думает) => трудно строить многоэтажки...
6)Это оказывает малое влияние на игровой процесс


#7 Гость_Shakal_*

Гость_Shakal_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2003 - 21:25

Эм.....помоему вы все забыли про Нью-Рено.Все криминальные семьи живут в многоэтажных домах.Лифты сохранились лишь в убежищах,военных базах.А многоэтажки прекрасно видно на вступительном ролике Fallout 1.Их внешний вид не отвечает санитарным требованиям и врят ли кто то в них захотел бы жить:))


#8 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2003 - 12:10

Лестницу можно разобрать только внешнюю, металлическую. Представьте себе, каким макаром разбирать обычный бетонный пролет. А лестницы не могут быть ВСЕ внешними. Не верю.

Лифты не просто могли разобрать. Их обязательно разобрали, так как без электричества они все равно бесполезны, а всяких полезных штук из лифта понаделать можно массу. Вопрос в другом - где лифтовые шахты? А если лифты были внешними, то где направляющие дла кабины? Они в стену вделаны будь здоров - их с полпинка не отдерешь.


#9 Soruman

Soruman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2003 - 13:59

Я считаю что если простому жителю вестленда сложно обустроить первый этаж или хотя бы крышу, так как может идти речь о втором, чтобы сделать второй этаж надо быть очень богатым, допустим как Мордино, или Бишоп. Бишоп по-моему самый богатый человек в
Нью-Рено, и следственно в его здании больше всего этажей.


#10 Гость_Hitman Codename 47_*

Гость_Hitman Codename 47_*
  • Гости

Отправлено 15 Апрель 2003 - 15:37

Вот все говорят - верхние этажи могут быть хрупкими и потому опасными. Но тогда получается, что и жить (или все-таки существовать?) на первых этажах многоэтажек может быть небезопасно - какая разница, сколько этажей окажется НАД тобой, когда вся эта многоэтажная махина рухнет?


#11 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2003 - 15:45

>>Вот все говорят - верхние этажи могут быть хрупкими и потому опасными. Но тогда получается, что и жить (или все-таки существовать?) на первых этажах многоэтажек может быть небезопасно - какая разница, сколько этажей окажется НАД тобой, когда вся эта многоэтажная махина рухнет?<<

Если ее не трогать - не рухнет - фактически, если там не будут бродить люди, угроз обрушения мало:
1) Торнадо(побережье)
2) Дождь(вероятнее на побережье) ну и еще несколько незначительных, тем более - необязательно рухнет все - может просто наверху дыры в полу или, там, стены дырявые или пол хрупкий и есть вероятность оказаться этажом( и не одним) ниже...

2Коронел:
Лифты необязательно сделаны наподобие волтовских - это могут быть воспаряющие на пневматике или возд. подушке платформы... электричесво - дорогое удовольствие - так как для юзания станций и генераторов нужна нефть... Насчет пролетов: ты видел какие лестницы в казинах :) Рено - скажешь их низя разобрать? ммм...?


#12 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2003 - 22:14

2fan66 Во-первых, для воспарения лифтов на воздушной подушке все равно нужна энергия. Во-вторых, неважно на чем оный лифт работал - хоть на паровой тяге, шахта от него должна остаться!

По поводу лестниц вопрос тот же - где лестничные колодцы? Даже если пролет разобрали, должна остаться дырка в перекрытии.


#13 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2003 - 00:25

Ввиду двухмерности графики - предположи, что они оказались завалены :)

А лифты - четырех штырей, платформы и дырки в потолке хватит - а про дырки - читай выше :)


#14 Гость_Boris_*

Гость_Boris_*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2003 - 03:24

Я думаю все это надо для одной цели,если ты
поселишься в одноэтажном домишке,то никто тебя не тронет,а вот если живешь в многоэтажке,то все сразу поймут,что чувак ты богатенький,и какой нибудь рэйдер тебя в первую очередь грабанет.


#15 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2003 - 00:38

Врят ли - я скажу даже больше - чем выше ты живешь - тем тебе безопаснее - только если дом крепок - а с этим как раз траблы :)


#16 Mc Clur

Mc Clur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2003 - 16:47

А моя гипотеза несколько отличается:
просто к 2077 году перестали делать строения с этажами ВВЕРХ. Их стали делать под землей. Доказательства тому - новые постройки: Бункеры Братства, Волты, та же база Хабологов...
Оставшиеся здания(казино, жтлые дома) были построены по "старой моде", и так и остались...

И строить этажи под землей, с какой-то стороны правильно по ряду причин:
1)Остатки армии Мастера все имеют гранатометы. Нетрудно предугадать последствия - все здание в руинах со всеми, кто там был.
2)Скрытность. Ну я думаю, этого комментировать не надо.
3)Удобство в использовании. Как видно, везде в подземных постройках были лифты, а не лестницы.
4)Радиация и ультрафиолет от солнца больше не попадут на людей - все они под землей.

Дизайн же построек вернулся к старому, доброму дизайну Vault-Tec. Квадратные углы, никаких излишеств, удобство в использовании - все это отражено в подземных постройках.


#17 Гость_PsIHoS_*

Гость_PsIHoS_*
  • Гости

Отправлено 17 Апрель 2003 - 18:36

Полностью согласен с Mc Clur насчет этажей вниз.
В предверье ядерной войны люди переезжали на первые этажи или вообще в подвалы своих домов.
Лестницами не пользовались много лети они были разрушены/сняты для хозяйственных нужд.
Многоэтажныж зданий после ядерной войны не осталось, остались только их первые этажи и подвалы в которых и поселились жители пост ядерного мира.
А вообще у Фаллоута 2д движок, попробуй там небоскребы нарисуй.


#18 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2003 - 20:11

>>>И строить этажи под землей, с какой-то стороны правильно по ряду причин:
1)Остатки армии Мастера все имеют гранатометы. Нетрудно предугадать последствия - все здание в руинах со всеми, кто там был.
2)Скрытность. Ну я думаю, этого комментировать не надо.
3)Удобство в использовании. Как видно, везде в подземных постройках были лифты, а не лестницы.
4)Радиация и ультрафиолет от солнца больше не попадут на людей - все они под землей.

Мухахаха. Сорри. Теперь аргументы:
Какой нафиг Мастер?:) По твоему в областях акромя Волт Сити, НКР и Брокен Хилса велось строительство? Дудки! А даже если и велось( велось-велось - только домики наподобие карточных... взгляните на Кламат, Модок.) то одноэтажное. Копать никто не может/не хочет ввиду отсутствия ресурсов... Или по твоему Мутанты появились до войны? трижды "ха..."

Таким образом ваша теория, господин Мc Clur, в корне неправильна, так как опирается не на те временные промежутки... ну для полного разноса напишу попунктурно:
1)
>Доказательства тому - новые постройки: Бункеры Братства, Волты, та же база Хабологов...

Бункер - да, но он строился по типу!БУНКЕРА!
Это не гражданское здание, так же как и Волты и Хабологическая база(ну последнее скорее бывший склад).

Переходим к следующему:

2)
>>В предверье ядерной войны люди переезжали на первые этажи или вообще в подвалы своих домов.

Не было предверья ядерной войны... следует продолжать?да и спасет ли тебя первый этаж или подвал?:)

3)>>Многоэтажныж зданий после ядерной войны не осталось, остались только их первые этажи и подвалы

Врятли - уж на месте крупных городов точно остались - их даже показывают. Ну или взять к примеру Собор Лос-Анжелеса - вообще не поврежден...

4)>>А вообще у Фаллоута 2д движок, попробуй там небоскребы нарисуй

Хех это-то просто - наподобие казино - можно строить почти(?) любое количество этажей... думаю тут играло роль время, лень и вселенная игры...

5)>>Дизайн же построек вернулся к старому, доброму дизайну Vault-Tec. Квадратные углы, никаких излишеств, удобство в использовании - все это отражено в подземных постройках.

Насмотревшись роликов фола и на его архитектуру, я не склонен полагать, что ВолтТек стремились к аскетизму... сколее наоборот - к помпезности и шику серидины 20 века... взять к примеру корвегу, Волты, плакаты, постеры того времени...



#19 Mc Clur

Mc Clur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2003 - 20:26

Дааа, критиковать легко...
А привелбы свою теорию. Я ж выразился, что это просто мое мнение.


#20 Leshka

Leshka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2003 - 16:16

>>Собор Лос-Анжелеса - вообще не поврежден...
Не поврежден он потому, что был выстроен Мастером уже полсе войны.

Ребят, ну в конце концов, хватит к игре придераться. Посудите сами, если к каждому дому приставлять по лестнице, ведущей на пустую/разрушеную крышу то это же парево какое будет. А если ещё учесть что перемещение с этажа на этаж в 1 и 2 фоле реализовано как переход на другую карту, то создание таких "дорог в никуда" выглядело бы просто глупо. В тактиксе другой движок, и там уже реализовано что-то наподобии этого.
Создание таких незначительных дополнений надо рассматривать в первую очередь со стороны разработчиков игры. Затраченные силы и средства неидут ни в какое сравнение с небольшим дополнением к игровому миру.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru