Перейти к содержимому


Временные рамки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_Gauss Pistol_*

Гость_Gauss Pistol_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2003 - 22:51

Сабж собственно: можно ли как-нибудь убрать лимит времени игры? (см. FAQ за подробностями)...

Очень надо, понимаешь ))


#2 MicDoc

MicDoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2003 - 23:21

В Ф2-нельзя.
В Ф1 можно отсрочить время окончания запасов воды в убежище, надо договориться с торговцами водой.


#3 Mac

Mac

    Вампируша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2003 - 23:49

Это какой лимит во втором? 10 лет который? И этого вам не хватает?



#4 Eazin

Eazin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2003 - 05:22

Не сочтите читером, но в первом Ф мне сильно мешало это ограничение - пришлось поставить 65000 дней.


#5 Nicolaich

Nicolaich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2003 - 13:49

Насколько помню, нельзя нигде.
2 Мас не 10, а 13. В Библии так написано. Хотя мож какие ломалки и есть,
но это уж читерство...


#6 Wanamingo

Wanamingo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2003 - 14:45

13 лет-очень много! У меня в 46 году все заканчивается.Версия левая правда


#7 Гость_Gauss Pistol_*

Гость_Gauss Pistol_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2003 - 18:31

Да-да ))

Мне не хватает 13 лет ))

Я хотел прокачаться до 99 уровня... И что самое интересное, почти удалось... Я впервые был потрясён по-настоящему...

Объясняю:
Вначале берём особенности finesse (+10% к вероятности крита) и gifted (+1 ко всем статам)

1) Начальные статы перса:
S. 4 (+1 by perk, +1 by strenght module, +4 by APA)
P. 8 (+1 by perk, +1 by perception comp module)
E. 6 (+1 by perk)
C. 2 (+1 by perk, +1 by charisma comp module)
I. 9 (+1 by perk)
A. 9 (+1 by perk)
L. 9 (+1 by perk)

Итого получаем на 99 уровне:
10/10/7/4/10/10/10
И это без наркоты и проч. и проч.

Далее.
Перки; я брал следующие:
+к статам (7 штук)
осведомлённость (awareness)
2х сила жизни (life power) - на 24 уровне >200 hp
2x action boy (+1 ap каждый)
2x bonus rate of move (+2 ap на ходьбу каждый)
bonus rate of fire (-1 ар на стрельбу)
и, конечно, SNIPER ))
Потом меняем finesse на fast shot (-1 ар на стрельбу) и в идеале получаем:

~30 уровень:

Скиллы, повторюсь, 10/10/7/4/10/10/10.
~400 hp, 12 ap (+4 для движения)

Моим любимым оружием был gauss pistol, то есть: 6 выстрелов за ход (все критические)... Здоровенные анклавовцы (по 200 hp) дохли с двух ВЫСТРЕЛОВ (по 3 за ход), прочая "мелочь" вообще не в счёт...
Всякие твари (вроде пачки из 6ти чужих выносились ЗА 1 ХОД в порядке вещей... большая пачка флотеров - за 1,5 - 2 хода...) В принципе, можно использовать не gp, а, скажем, alien blaster, но мне больше нравится gp (дальность стрельбы больше, а повреждение бластера 30-90 ничего особенно не даёт, т.к. криты будут больше, но в большинстве случаев нет разницы между критом на 233 и на 390)...

Меня особо пропёр вынос Наварро, когда никто не мог подбежать близко, не упав ^^...

Но самое манчкинство случилось потом - я набрал 40 уровень за 10 (!!!) минут. Просто надо ходить и убивать тварей в Долине Смерти (сами подсчитайте - если бой с чужими/кентаврами/геками длится 1 ход, а с флотерами/дефкло 2, реже 3 хода)...

Вот так бы всё и пошло, но в 2254 году игра вылетает в заставку... А у меня могло быть больше 1000 hp (7 (end) * 99 = 693 hp + 2*4(2x lifegiver)* 90 (взял я его на 9м) =720 hp... Итого - 1413 hp ))

Такой облоооооммм ((((

Если что, киньте ссылку на кряк ))
А то придётся нового чара мутить и читерством поднимать его левел и статы... А это неинтересно...


#8 BUBLIK

BUBLIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2003 - 19:04

После конца игры начитайся книжки и достигнешь 99 левела без читов :) Больше 999hp не будет, проверял :)
Кстати, есть ещё модуль +1 выносливость.


#9 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2003 - 19:05

Даааа... Если кто захочет узнать, что такое манчкинизм - см. выше (не Бубликовский, конечно, пост. Пока писал выше появился еще один ответ). Во всей своей красе.
ЗАЧЕМ тебе 99 уровень? В чем радость выноса всех и вся непобедимым-терминатором-с-крутейшей-пушкой-к-которому-подойти-нельзя?
И наконец, как очень любят говорить в последнее время: "И ты пришел с этим на крупнейший ресурс по Фолу? (с)"


#10 Гость_Gauss Pistol_*

Гость_Gauss Pistol_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2003 - 20:15

2 BUBLIK: я и так пробовал )) но это гораздо нуднее, чем можно предположить (((

2 Melkor: контрвопрос: "А зачем тебе нужен 1 уровень?" (Можно подставить вместо "1" любой другой)

Да, я и забыл про модуль endurance ((

2 Остальные: я ещё по-другому проявлял манчкинизм :-)
Выносил Сальваторе и в их (хи)баре устраивал склад всего оружия, какого только мог найти по 1 штуке, а также патронов в количестве не менее 10000 штук ))

Очень удобно: хочешь походить с Pipe Rifle, бери её и 15000 патронов ))
И не надо ничего искать

Вот только место в шкафах маловато было, приходилось переселяться )) в чьи-то казино (бывшие владельцы уже были на Голгофе) ^^


#11 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2003 - 15:06

Контрответ на контрвопрос :-)
Не знаю, как-то когда прохожу уровни не считаю. И тем более не пытаюсь проходить самым большим или самым маленьким уровнем. Нет ничего интересного в том, что лодится приходится из-за постоянных смертей перса низкого уровня через каждые 20 секунд. Но уж точно не интересно играть с 99 уровнем. В Фоле и так много условностей (уровни в их числе. ну не может человек убив, скажем, 10 людей стать более живучим, метким и пр. и пр.), так зачем еще и неуничтожимую машину смерти в лице Чузена туда пихать?


#12 MicDoc

MicDoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2003 - 15:41

2BUBLIK
А еще есть пока ненайденные тобой 3 ьщдуля, с обаянием, силой и интеллектом...
В ФАКЕ вычитал.


#13 ChosenOne

ChosenOne

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2003 - 19:02

Книгу не судьба почитать? (Она в Нью-Рено у отца Тулли). А больше 999 хп набрать действительно нельзя. У Фрэнки, кстати, столько же и не хитом больше. Модули ... их без проблем найти можно. А про трюк с джетом знаешь? Который AP увеличивает на сколько хошь?


#14 Гость_Gauss Pistol_*

Гость_Gauss Pistol_*
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2003 - 21:24

Хехе ))

Да чтоб я про трюк с Джетом не знал да и про модули? ))

Это ведь (я имею в виду джет) относительно нечестный способ накачки ((
К тому же, с 99 ap мочить кого-либо совсем неинтересно...


#15 hunga

hunga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2003 - 21:46

А где модуль эндуранса взять?


#16 BUBLIK

BUBLIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2003 - 01:17

2all
цитата:
Кстати, есть ещё модуль +1 выносливость.

Это не модуль выносливости, а модуль восприятия. Прошу прощения, забыл :(

2MicDoc
цитата:
А еще есть пока ненайденные тобой 3 модуля, с обаянием, силой и интеллектом...

Я их находил, ессно :) Просто Gauss Pistol не указал в своём посте модуль восприятия и я его поправил. Неправильно поправил :)

2hunga
цитата:
А где модуль эндуранса взять?

Всё тут :)


#17 Balkot

Balkot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2003 - 22:51

Народ, я тут что то не заметил как вы написали про то что можно удачу повысить ухобболога в NCR. Тогда уже получем что то типо
10/10/10/4/10/10/10 или
10/10/8/6/10/10/10 но по мне так уж лучше
10/10/10/8/10/10/6 вот.


#18 Гость_Demid_*

Гость_Demid_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2003 - 07:29

А мне не хватило 13 лет. Я выполнял не все квесты, больше прокачивался на каких-нить битвах. Но когда я приехал из Анклава с целью продолжения игры, мне привиделся этот чёртов травянник из моей деревни и сказал что всё, жизнь дерьмо, деревня погибла и т.д. и т.п...


#19 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2003 - 11:11

2 Gauss Pistol

твой первый пост сильно хинты по дьябле напоминает, в том числе и стилем написания :)

2 all

а вообще-то хотелось бы, что б ограничения времени не было в явном виде, а скажем в зависимости от скажем ендуранса и выбранного в начале игры возраста, чузен доживал до определенного возраста и врезАл дуба ;)


#20 escapist

escapist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2003 - 20:42

Вообще, ограничение времени было введено по программным причинам (кач. Библию Ф, обн. 8, отседа). Причины эти связаны с размером переменной, из которой движок Ф2 читает тек. дату и время. Могу предоставить более подробную информацию (в общем-то, всё достаточно просто и легко для понимания и не требует никаких определенных знаний по программированию), но не уверен стоит ли это делать в этом разделе и на этом форуме?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru