Перейти к содержимому


Фотография

30 июля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Kazantzev .223

Kazantzev .223

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2004 - 15:24

Сколько играю, а всё никак не привыкну к убийству невинных (не мной, конечно). Очень сожалею о смерти учёного с семьёй тремя анклавовцами. Их точно невозможно убить?

P.S.Слышал это происходит всегда 30 июля...


#2 jekko

jekko

    Дипломат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2004 - 15:54

Немного не точно указаны данные:
1. Анклавовцев ДВОЕ, третий Босс - (как я его мило называю) Хрэнки [Фрэнк Харриган]
2. Семья не ученого, а крестьян.
3. Убить их нельзя. Да и зачем, тебе что жить надоело. Только выбрался на свободу и на тебе: на Анклав лезет.
По поводу даты не знаю, да и незачем мне это.


#3 Gamler

Gamler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2004 - 17:51

2 jekko: А с каких пор Фрэнки перестал быть анклавовцем, неужели стал паладином или того лучше писцом :D. В игре нигде не говорится о том, кто это крестьяне или семья учёного. Я склоняюсь к мысли, что это всё же последнее, ведь подумай: Фрэнки предлагал старику присоединится к анклаву. А зачем анклаву старый больной крестьянин.

2 Kazantzev .223 А убить их действительно нельзя, ты же сам видел это только ролик или что-то вроде. Ты не можешь двигаться в это время, но ты можешь приплыть потом к анклаву и оказаться очень мстительным :D.


#4 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2004 - 18:15

Двигаться ты не можешь, потому что это скриптовое видео на движке игры. А это тебе показывают для того, что бы ты понял, что если пойдёшь на Анклав - тебя это тоже ждёт.


#5 jekko

jekko

    Дипломат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2004 - 19:19

Для Gamler.
1. Я и не говорю (пишу), что "друг" Фрэнки [так лучше звучит] не анклавовец. Да, я написал, что братьев из Анклава двое, но я имел в виду то, что они приняты мною (и я не один) как целая организация в той броне, которую неплохо иметь в начале игры. [Да и в реальном мире тоже]
Да и еще на Анклаве населения много, но они все ни те, кто достоин сражаться с Избранным.
2. В моем переводе написано, что это "труп крестьянина". Тем более, зачем "старый больной" ученый с толпой семейства. Только в качестве гарантии. А зачем Анклаву гарантии, у них и без того есть, чем припугнуть старика.
3. И ничего смешного в этом нет :D, даже печально ;D.

ЗЫ Если я не прав, и мое мнение не сошлось с твоим (или вашим), то пускай Фрэнки будет из Анклава.
ЗЗЫ Для Kazantzev .223. Посмотрел, полюбовался, иди дальше и не вспоминай тех "невинных". Такова жизнь в пустыне.


И все-таки Фрэнки не анклавовец.


#6 Duran

Duran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2004 - 19:51

Если тебе так жалко смотреть на их убийство, то проведи предпологаемый день убийтсва в гостиннице в городе.


#7 jekko

jekko

    Дипломат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2004 - 20:46

Для Duran.
Да, можно отсидеть 30 июля, но красная дата в августе 30 числа. Потом встреча неизбежна. Я попробовал. Уже в сентябре ЛЮБОГО числа опять эта встреча. Так что прошу любить и жаловать.
Для Gamler.
Да, действительно, это не семья крестьян. Это семья... фермеров.

Спасибо за внимание. Буду еще вопросы: задавайте. Вместе... ответим.


#8 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2004 - 01:04

to Казанцев 233-го калибра

Убить их нельзя, избежать encounter`а тоже. А о предназначении встречи говорится в Fallout Bible #4:

------------------------------------------
1. On a more fallout-y note, could you maybe explain the special
encounter in FO2 that everyone has to go through where Frank is seen
shooting some Farmer who refuses to give up some information? Why
would frank go out of his way to mow down a couple of farmers? What
was so important? Think you could include this in the bible too?
I'm pretty sure lots of folks are curious.

Regards,

Killian

I'm sorry, Killian, but the answer is no. If anyone else had asked, I would have provided them with documentation along with an audiotape of the designers describing the behind-the-scenes layout of the "Frank Horrigan foreshadowing events."

::Crowd boos::

Damn you all. All right. I will violate my vow of "I'm not going to talk about that FEV-pustule-argument-provoking Horrigan this week" with the following documentation. Here's the deal on the player's first encounter with Horrigan (note that this documentation is OLD, so it's got some problems):

Where: On the WorldMap as a Random Encounter
When: 5th week of gameplay.

The player stumbles upon Horrigan and a number of Enclave guards interrogating an old man and his family. Horrigan says that if the old man does not come with them quietly then things will get very ugly. The old man refuses and says that he will not use his knowledge for him or his bosses. Horrigan retorts that if he does not change his mind then he and his family will not see another sunrise. The old man refuses again.

Float (Horrigan) : “Old man, you WILL come with us.”

Float (Old Man) : “Leave us alone. I will never support the cause of your superiors.”

Float (Horrigan) : “I will not ask you again. Come now, or you will be made an example of.”

Float (Old Man) : “I would rather what knowledge I have disappear with me into the grave.”

Float (Horrigan) : “So be it. Kill them all.” [Have him turn to face to the right and left]

Float (Old Man) : “NO!!!”

All of the Enclave guards then open up on members of the family and Horrigan fries the old man - with this special punch or shot.

When they are dead the player is given control back. Horrigan then says to the player that he would be wise to turn around and walk back the way he came. Horrigan and his group then turn away from the player and walk towards the side of the map.

Float (Horrigan) : “This is none of your affair. Turn around and walk away.”

If the player attacks (if possible) Horrigan will give the player one warning and say that doing such a thing again would be inadvisable.

Float (Horrigan) : “That was ill advised, but I will overlook it due to your obvious ineptitude. I will not do so again.”

So the answer is that there is no answer. The farmer was included as a foreshadowing device, and allowed the player to see Horrigan's cruelty first hand early on in the game - the reason for the farmer's death is a mystery. If I were to guess, I would say that the old man held key information on the possible location of a Brotherhood of Steel outpost/bunker, some key genetic research that would enable the researchers to finally decode the FEV and/or figure out how to release it, perhaps the farmer was an escaped Enclave scientist, perhaps the man knew the location of Vault 13 (unlikely), or perhaps he was an unwitting dupe in the enslavement of several Redding miners many years ago and was being brought in for questioning on the effects of the FEV on the miners. I'm still following up with questions for the designers, so more information may become available later.
-----------------------------------------

Вот так




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru