Перейти к содержимому


Фотография

Супер Кувалдa


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2004 - 11:30

Я удивляюсь, что многие из тех, кто играет в Фолаут 2, презрительно относятся к Супер кувалде. Лично я с ними не согласен. Ведь если у вашего персонажа ловкость 10 и у него 2 перка Action Boy, и дождавшись 24-го уровня опыта, вы берёте перк Slayer, тогда Супер кувалда превращается в сверх оружие.
В итоге можно врезать врагам 4 раза прицельно или 6 раз без прицела. Благодаря перку Slayer все атаки будут критическими и повреждения будут огромными.
Другие приимущества этого оружия:
1. Легко доступно.
2. Не требует патронов и, следовательно, перезарядки.
3. Имеет небольшой вес (ведь некоторые патроны весят очень много).

Хотя, кроме Super Sledgehammer, я пользуюсь импульсной, плазменой и гаусс винтовками*.
Я исскрене надеюсь, что хорошо описал все достоинства Супер Кувалды.
* в качестве основных умений я выбираю Small, Energy и Cold Guns


#2 Sirozha

Sirozha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2004 - 11:54

Дело вкуса, как говорится.
Многие на этом форуме не признают Red Rider LE BB за то, что считают, что поражающая способность данного пневматического оружия сильно преувеличена.
Видимо, то же относится и к суперкувалде. Я, например, не признаю оружие ближнего боя вообще, т.к. грамотно выбранное огнестрельное оружие вблизи гораздо мощнее, чем любое из них.
Далеко не всегда есть возможность подойти и шарахнуть по башке кувалдой. Гораздо чаще приходится вести бой на дистанции.


#3 Chasey Lain

Chasey Lain

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2004 - 12:01

Негативные стороны кувалды:
    жаль очков действия чтобы подойти к врагу;
  • после каждого убийства надо менять позицию - к следующему врагу;
  • кувалда с приколом: очень часто после удара враг откатывается назад. Опять надо за ним бежать пока не загонишь в угол;
  • вражеские очереди в упор очень часто рвут Чозена на куски =). Даже АРА не помогает.


      А так неплохая вещица ;)

      ЗЫ. Не Cold Guns, а Melee Weapon. =)


#4 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2004 - 13:36

На мой взгляд, самое эффективное оружие ближнего боя - "Super Power Fist". Почему?
Он тратит батарейки - да (кувалда ничего не тратит), он действует только на соседнюю клетку (кувалда на две), но он не отбрасывает противника, т.е. не нужно никуда бежать после каждого удара, в отличие от кувалды, он обладает свойством "Бронебойность", т.е. игнорирует броню врага - от повреждения не отнимается ничего, он позволяет эффективно пользоваться перком "Увёртливость/Hit to hit Evade" в отличие от кувалды.
Что получается в результате?
Кувалда годится лишь для безопасных ситуаций, например при большом количестве слабых монстров. Кулак - оружие убийцы, нужно для конкретной цели, типа турели, чтобы вырубить с одного удара.
Кувалдой одолеть Хорригана мне не удававалось - слишком толстая броня, повреждение получается минимальное, кулаком же он убивается влёгкую (конечно, не сравнить с двумя очередями из "Бозара", но явно проще чем кувалдой).


#5 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2004 - 14:41

Холодное оружие - рулез
12од+4од для ходьбы+Сулик с Мегакулаком+Маркус с Мегакулаком+РукаСмерти+K9. Все бои заканчиваются не более чем за 3-4 хода.
Перепробовал много оружия, но все равно возращаюсь к тыкалке для скота и Ripperу.
При соответствующей прокачке выбивал из врагов 150и> hp за раз.


#6 Gnominus

Gnominus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2004 - 14:51

По мне так бита получше молотка будет: дамага примерно одинаковая, а силы для употребления нужно куда меньше... А что до персонажей не уважающих холодняк, типа отъезжающих врагов догонять долго и все такое, кто мешает взять в одну руку молоток, а в другую чего-нть еще? У меня последний мужичишка ходит с битой и снайперкой, очень эффективно: далеко стоит гад - ловит пулю в глаз, добежал - получил по кепке битой, отъехал, ловит пулю в глаз. Если выжил. В любом случае дело вкуса. Я сейчас играя решил не заморачиваться воровством бозаров и поиском гвусс миниганов, хоху в апгрейдженой косухе, с битой и снайперкой. Иногда ешшо с маузером или диглом. Так, для антуражу...


#7 Chasey Lain

Chasey Lain

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2004 - 14:52

2 Lutenant
А кувалда тут причем? ;)

Вообще правильная мысль есть. Если хочешь с кувалдой ходить, то надо взять Бонус Движения. Причем дважды. Тогда не будет мучительно больно за пробежки по полю боя.


#8 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2004 - 15:44

>А кувалда тут причем? ;)
Ах, ну да, - кувалда.
Кувалда хороша против кусачих-монстрячих. А на открытой местности, да еще против стреляющих - кувалда не годится. Слишком далеко отбрасывает врага. Гонятся за 5-6 анклаверами с кувалдой - никаких стимпаков не хватит.


#9 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2004 - 16:34

По-моему мегакулак будет все же получше кувалды. Один раз я проходил следующим составаом:

Я в APA с мегакулаком
Сулик в PA с мегакулаком
Маркус с мегакулаком
Кейсиди в APA mk2 с мегакулаком
Горис
К-9

В итоге мы просто окучивали патруль Анклава со всех сторон, валили с ног и запинывали до смерти. Они даже толком ничего сделать не успевали. Тоже самое с Френки.

Не спрашивайте, откуда я взял столько мегакулаков. F2InventoryEditor рулит, когда хочется поприкалываться. :)

Кувалдой хорошо раскидывать существ с оружием ближнего боя, им приходится тратить драгоценные АР, чтобы подбежать ко мне после удара кувалдой. В результате дать мне по "кепке" они уже не успевают.

Кстати, как подметил Gnominus, не обязательно подбегать к уехавшему противнику, тратя АР, можно ему лежачему из гаусски по глазам шарахнуть с 95% вероятностью.

Кувалда восновном используется мной для опрокидывания противника и посылания его в страну снов на пару ходов, чтобы можно было без пенальти попасть ему в глаза и голову.


#10 Sgr_A

Sgr_A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2004 - 19:25

OT:
>>> Не спрашивайте, откуда я взял столько мегакулаков. F2InventoryEditor рулит, когда хочется поприкалываться. :)
Позор джунглей. На что нам банды и хабологи вокруг Фриско + Алгернон?

>>> Кейсиди в APA mk2 с мегакулаком
С его meelee damage я бы его не брал. Хотя если бегать такой толпой, то...
/ОТ

Как уже говорилось, главный недостаток суперкувалды -- длинные скольжения врага на спине до ближайшей стены. Если говорить только о meelee weapons, то тут лидирует Super Cattle Prod, именно из-за отсутствия отдачи и могучих повреждений. Появляется даже раньше суперкувалды, патроны -- не такая уж и проблема.


#11 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2004 - 20:39

>>>На что нам банды и хабологи вокруг Фриско

Ты знаешь, три хаболога закидывали меня гранатами насмерть всего за 2 хода, хотя я был в APA и с 300 HP. А издалека никак, мы же играем рукопашником, все очки тратим на melee и unarmed. А за один ход кулаком можно уложить от силы 2 хабологов из шести.

>>> Кейсиди в APA mk2 с мегакулаком
С его melee damage я бы его не брал. Хотя если бегать такой толпой, то...

По-моему APA догоняет силу до десяти, т.е. все проблемы с melee dmg. должны решаться посредством брони.


#12 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2004 - 06:44

Мега пауэрфист действительно интереснее суперкувалды - к перечисленным ВАРВАР'ом преимуществам добавлю то, что он тратит меньше очков действия и совсем не требует силы для его применения (как-то проходил рукопашником-дипломатом с силой 1. Примерно той же компанией, что и Lutenant с Duke'ом. Особой проблемы с боями не наблюдалось).

Да и умение unarmed в игре куда больше востребовано и легче учится.

цитата:
Далеко не всегда есть возможность подойти и шарахнуть по башке кувалдой.


А как же великое умение "красться"? За пару клеток ночью со спины можно подойти почти к кому угодно...

P.S.
2Andrei: Cold Guns - это клевый перевод. Порадовал. Бурные аплодисменты :-)


#13 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2004 - 07:11

И ещё забыл сказать вы можете взять перк
Bonus HtH Attack
Вы пробавали спомощью Супер Кувалды драться
против шести легких существ*?(я имею ввиду тех, кого удар супер кувалды отбрасывает)
они летят во все стороны, а когда возвращаются чтобы атаковать очков действия у них уже немного, максимум на один удар.
*ближнебойных


#14 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2004 - 07:18

В одной руке у меня импульсная винтовка (для опасных противников) а в другой супер кувалда для легкой экспы.
При встрече с хабологом:
Я стреляю хаболагу с гранатой по глазам из импульсной(у меня это 40% процентов критического(перк Sniper)) а это его смерть,
остальные хабологи не опасны.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru