Перейти к содержимому


Ужас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#141 Legster

Legster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 19:26

Ужас или страх не испытывал, но вот восхищение...


#142 aaj

aaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 26 Май 2008 - 21:54

Ужаса не было... холодок по спине пробегал =) вживался в происходящее неимоверно... ни в одной игре я так не погружался в виртуальный мир. Восторг и только восторг. Был страх за выбранное действие... страх встретить мощного противника (но это скорее относится к игровым моментам). Игра провоцировала на глубокие размышления о возможной безисходности и крахе мира... Невообразимый восторг и восхищение.


#143 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 27 Май 2008 - 00:03

ужаса не было...вроде не страшная игра, но вот в некрополисе, со всей его музыкой...не, ужаса не было, был депресняк и страх))))))), что завтра не проснусь и опоздаю а то уже 4 часа утра, а я все еще играю....


#144 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:23

Самые сильные впечатления, связанные с прохождением Fallout...
Помню до сих пор, хотя они связаны с самым первым прохождением.

1. Шэйди Сэндс, пещера со скорпионами. Ошеломление, когда увидел, НАСКОЛЬКО они большие, эти скорпионы. И страх, когда выстрелил в первого из бережно хранимого пистолета (промазал, конечно), а скорпион подбежал и хлестнул хвостом... В момент удара, подумал, что герою пришел "Большой Полярный Зверь Песец"... когда понял, что скорпион тоже промахнулся — испытал непередаваемые ощущения (облегчение + мысль о том, что он сейчас ударит во второй раз!)... А когда убил всех — появилось даже разочарование.

2. Первая встреча с Супермутами в Некрополисе. Страх. Ты раз за разом стреляешь в мутанта из ружья (или даже автомата, не помню, что было) без видимого эффекта, но он все-таки доходит до тебя... — и сбивает с ног первым же ударом могучего кулака.

3. Свечение. Да, на меня тоже подействовало. Особенно момент, когда спустился, и видишь труп великана в металлическом скафандре (до того ни МотоБроню, ни бойцов Братства я не видел).

4. Военная База. Девушка-возлюбленная Супермутанта. После разговора становится ясно, что ситуация много сложнее, чем можно себе только представить. Помню, как в памяти тогда отчетливо всплыл фрагмент из Стерлинга Ланье ("Путешествие Иеро"), когда герой книги — Иеро, победивший в схватке полуразумного мутанта-обезьяну по кличке Чи-Чук говорит: "Бедный, глупый Чи-Чук. Если бы тебя вырастили и воспитали хорошие люди, ты не был бы кровожадным монстром..."

5. Окончание Fallout I, последняя заставка с уходящим героем. Испытывал грусть (хотя к тому времени уже знал, что так и будет... хозяин диска прошел раньше).

Во второй части самые сильные ощущения (восхищение) испытал в заставке с танкером.

В Fallout Tactics запомнились три миссии:
- третья миссия против рейдеров, потому что пришел в Rock Falls ночью. Непередаваемо красиво...
- шестая миссия Quincy. Первая атака двух взрослых DeathClaw возле здания ж.-д. станции. "Они идут прямо на меня!!!!"
- Миссия в Сент-Луис. Сначала — уважение к Супермутантам (как к противнику) и разработчикам (за то, что не поленились и сделали такую карту). Потом ужас — когда на открытой местности внезапно оказался под огнем Супермута с крупнокалиберным пулеметом (из траншеи).

Это сообщение отредактировано Shadowcaster - 20 июля 2010 | 13:38


#145 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 14:13

Мои впечатления:
FO1
Свечение — действительно жуткое и, имхо, САМОЕ атмосферное место(ничего подобного в родственных Фолу играх, к сожалению, не увидел.) Музыка — воистину шедевр! До сих пор слушаю.
Некрополь — это да, жутковато, особенно в убежище.(Играл ночью, ощущения супер!) Гулей жалко.
Марипоза — музыка и атмосфера очень понравились. Сделано классно.
Собор — больше любопытства, нежели какого-то страха. Создателя очень хотел увидеть.
Братство Стали — Музыка, цветовая гамма создают хорошую атмосферу.
Голодиски тоже "масла в огонь подливают". Гарольд в первом Фоле как-то поинтереснее будет, чем во втором(1С озвучка, имхо, удалась)
Лейтенант порадовал — смертью:)

FO2
Первая встреча с Френки — думал, роботы какие, была такая смесь страха и восторга.
В Наварро страшно было — спасибо музыке и Сержанту, который туда-сюда ходит.
Брокен Хиллс — обалдел, когда первый раз увидел супермутантов.(Играл во второй Фол раньше первого.)
Город Убежища — архитектура класс!
Анклав — сделано супер, атмосферно очень.
Гекко — смешанные впечатления(хорошо, но как-то мало что-ли...)
Сиерра — жутко и в то же время интересно. Отлично сделано!
Марипоза — что-то не то по сравнению с FO1.
Вот где то так.


#146 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 21:26

QUOTE
Да, на меня тоже подействовало. Особенно момент, когда спустился, и видишь труп великана в металлическом скафандре (до того ни МотоБроню, ни бойцов Братства я не видел)

Ммм...а как Вы квест то получили на проникновение в Свечение? Если не видели солдат Братства?
QUOTE
Миссия в Сент-Луис. Сначала — уважение к Супермутантам (как к противнику) и разработчикам (за то, что не поленились и сделали такую карту). Потом ужас — когда на открытой местности внезапно оказался под огнем Супермута с крупнокалиберным пулеметом (из траншеи).

Вот уж вряд ли. А супермутанты, убивающие пол-отряда с вероятностью (с такой-то дистанции) попасть по кому-либо в 0% бесили и нервировали.
В Тактиксе понравились лишь две миссии — это в пещерах бистлордов (когда освобождаешь королеву Рук Смерти и они восстают против угнетателей), и миссия со спасением глав Риверов (Налетчиков) — веселят их монологи про "святой Панасоник" и "тварей злого Сатансофта"


#147 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:39

В первой части струйка холодного пота прокатилась в Свечении и, разумеется, Некрополисе. А ужас с большой примесью отвращения захватил в хранилище Мастера. Вообще, когда первый раз играл, пугало всё, начиная с пещеры 13го, пещер рад-скорпионов Шейди-Сэндс, затем 15ое...

Вторая серия, на мой взгляд, на эти эмоции оказалась бедна по сравнению с первой. Могу вспомнить разве что военную базу у Нью-Рено и, может быть, самый первый раз, когда наткнулся на лагерь рейдеров недалеко от Брокен-Хиллс. А, ну вот ещё когда пацан вывел на встречу людей семьи Сальваторе с Анклавом. Подёргало ещё, когда тачку спёрли. Нда, получается, Нью-Рено — самый жуткий городок тут)

Тактикс здесь не обсуждается, жаль. Хотя оттуда, всё-таки вспомню недостроенную базу в Преории, катакомбы Мардина, свалка Грейт-Бенд, первые встречи с мутиками, раздавленный Ньютон. Ну а Скотт-Сити — верх индустриального ужаса и угнетающей атмосферы (особенно если учесть размеры карты).


#148 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:14

Наибольший ужас испытал, когда впервые играл во второй части в Дэне. Целый город наркоманов.


#149 President

President

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:07

Glow конечно же, но ещё страхово было на марипозе когда туда первый раз зашел. Там к тому же ещё музыка такая... Ах да, еще когда убежище сдаешь и тебя в туа... в чаны макают и убежище выносят.


#150 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:32

Когда играл в первый раз F2, увидел умирающего Хакунина и порваный мост. Так и представил себе: герой роняет ГЕКК на землю и делает ужаснувшееся лицо.


#151 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:53

Меня, пожалуй, сильно впечатлило только "Свечение".
Действительно — самое атмосферное место во всех Фоллах.


#152 Banshee

Banshee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 07:16

Тишина, темнота, пустая база и радиация :)? Во втором пытались повторить Сиеррой. Почти удалось.


#153 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 07:45

Нет. Со Свечением Сиерра рядом не лежала.

И вообще — первый действительно был жутковатый во-многом. Особенно, если начинал именно с него.

Ух, эти скорпионы больше человеческого роста в длину... Они меня жутко страшили сначала.


#154 panoka

panoka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 07:55

Я оочень боялся базы повелителя=(((особенно когда к нему идешь,
ну а во втором фолле военная база неприятное место


#155 Lioness Elsa

Lioness Elsa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:40

Эх-эх-эх,
Ужаса как такового я не испытывала. Были чувства тоски, печали, сочувствия..
Много раз упомянутая здесь видеовставка с отплывающим танкером меня тоже впечатлила, но скорее тем, что "приближается час расплаты за разумных Когтей Смерти из Тринадцатого".
Глюк с исчезновением Хайвеймена и спутников. Я оставила их у Конюшен, вернулась с Майроном, смотрю — а машины и спутников нет. Только Вик остался.. Как бы самый надёжный. И ведь глюк вполне объяснимый — им надоело за мной ходить, они сели в машину, и поехали куда-нибудь развлекаться. Сволочи.
Смерть Френки. Когда его верхняя часть тела продолжала двигаться в мою сторону (причём под ним лежал мёртвый Вик, и впечатление было не из лучших), прямо во время пошагового боя с неуничтоженными турелями. А глаза у него красные-красные, и так и сверкают.
Эта чёртова "комната загадок". Бегаешь бегаешь, потихонечку поджариваешься. Впору впасть в отчаяние.
Упомянутая смерть Лейтенанта у меня скорее вызвала ощущение сроду "Упс, должно быть было больно". Кроме того, она вызвала ещё и радость, так как если бы он не умер в том ходу, тогда бы моя полуживая Псина(Dogmeat) оказалась бы расстреляной в следующем. А я не загружаюсь после смерти напарников, хоть и жалко их.
До Создателя я не дошла. Дорвусь до ноутбука на выходных, и посмотрим.
Да, и один из "моментов трагизма" в первом — в посёлке Шейди Сэндс ребёнок загородил выход из дома. А сохранений кроме как в этом доме с заблокированным входом не было. Глупо, ага?
Да и вообще, все смерти в первых двух, особенно более кровавые — жуть. Ходил человек, жил человек... А внезапно прилетело 15 "подарочков" из Бозара — и всё, нету. Только везголовое и безрукое тело, в котором "к сожалению, главные внутренние органы теперь можно рассмотреть безо всяких мед. приспособлений".
Ах, да. Смерть мафиозного Дона... Сальваторе, кажется. Я взяла и украла у него баллон с кислородом, и он начал задыхаться(с присутствующими комментариями вроде "Кха-кха, не могу дышать"). Моего воображения было достаточно, чтобы представить ужас его ситуации... И бедняга был расстрелян с Бозара. Бррр. Словно одна смерть другой лучше...
Мда, надо ещё добавить, что в Нью Вегасе мне не хватает Бозара...
И недавный моментик из Вегаса — бегающие по городскому кварталу дети с ножами. Я некоторое время шарахалась (наслушалась историй про Крохотного Убивца), а потом поняла, что они бегают за крысой. Крыса была отправлена к Великому Крысолову на небесах пулей из Магнума в упор. Дальше последовала сцена поедания крысы ребёнком. Ребёнок меня поблагодарил..
Бррр.
Первый раз во второй Фоллаут я играла на компьютере, достаточно мощном. И как следствие — очень, очень редкие энкоутеры. И о когтях смерти я только слышала, но не видела. Увидеть такую тварь в Тринадцатом было... Неожиданно. Однако стрелять в неё сразу я почему-то не стала. Оказалась права.
Некоторые новые эмоции дарит прохождение персонажем с отрицательной кармой и некоторым набором "плохих" перков(или это особенности?), таких как Берсерк, Убийца Детей, и тд. Дело в том, что я не стала продолжать "играть по плохому", а постоянно пыталась делать хорошее. Но таким персонажам-изгоям это делать вдвойне тяжелее, многие с вами не будут разговаривать, проблемы, охотники за головами...
Прервусь на тему охотников за головами.. Они говорят, что якобы "мне нужна только твоя голова, остальное можешь оставить себе". А я нарвалась на них, когда шла из города Убежища в Реддинг с Майроном и противоядием(Майрону, похоже, плевать на карму и детоубийство, он только на тело смотрит). Один единственный вопрос — за что!? Они просто убили этого человека, хотя он просто стоял в сторонке... точнее, попытался убежать с поля боя. А они специально сбили его с ног и прикончили кастетом. Тоже мне, "искатели справедливости". Убийствами баланс не вернёшь. Много убивая тех, кого "все" считают "плохими" — сам станешь плохим.
Жители Модока благодарят меня за "оказанную помощь и неоценимый вклад в раскрытии секрета Фермы Ужасов". Я этой "помощи" скорее стыжусь.. Все обитатели Дыры были убиты, в том числе и Карл. Хотя нет, осталась Анна, но она призрак, и тогда её там не было. Доказать Модокцам, что Карла не убили(Слаги) я не смогла, и ушла на Восток, подальше от Модока с его ужасами. И взорванным туалетом.
В Тринадцатом я была близка к тому, чтобы предложить Грутару лоботомирование черепа пулями — мои "Берсерк" и "Детоубийца" явно перевешивали ставшую положительной карму(за убийство Анклавовцев она повышается, странно).
Пока всё. Быть может вспомню что-нибудь ещё.


#156 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 18:00

Вот за что я благодарен Вегасу, за то что снова как в первый раз я почувствовал ужас перед пустошью. Снова как в первый раз приходится переживать о том как бы не нарваться на когтя смерти, или охотников Легиона.


#157 avvas

avvas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:18

Ранше ничего таково не было, а когда в последние раз проходил 2 фол стало страшно входить на военную базу, хоть раньше я без страха её проходил и ничего не боялся.
Потом преодалел страх и вынес их всех менее чем за час реального времени.


#158 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:59

Ещё у меня в F NV , такой глюк бывает. Попадаются бессмертные смерто-когти, что может быть страшней когтя смети которого еще и убить нельзя.


#159 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 18:13

Насчёт FNV и когтей. Был момент, пробиралась в Вегас напрямую, через их угодья. Обходила тварей в режиме красться, самых внимательных "ломала" на минах и заклёвывала десятимиллиметровкой.
Ползёт значит моё альтер-эго по краю скалы, один коготь внизу замечает эту вкусную тушку. Была паника, когда недогодзилла вместо того, чтобы напасть одному, подбежал к парочке дружков и видимо "пригласил их к столу"!
В общем, славный был обед на троих.


#160 Mad Hatter

Mad Hatter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:35

1 место. Первый поход на военную базу в Ф2, а именно запуск генератора. Помню представил что вместе с запущенным генератором я что-то ужасное пробудил(Да в Ф2 я играл первее чем в Ф1).
2 место. То самое свечение. Помню тупо стоял на месте и глазел на эту черную дыру, жутко было.
3 место. Канализации Некрополиса, такое чувство создавалось, будто за мной следят.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru