Это сообщение отредактировано Licvidarius - 27 июля 2011 | 01:43
Слетают уровни у напарников.
#1
Отправлено 27 Июль 2011 - 00:40
Это сообщение отредактировано Licvidarius - 27 июля 2011 | 01:43
#2
Отправлено 27 Июль 2011 - 08:31
#3
Отправлено 27 Июль 2011 - 10:03
#5
Отправлено 27 Июль 2011 - 15:01
Сейчас напарники чистой воды бестолковое мясо(( Только маркус с плазмой более менее, но всеравно лажовый(.
Пока использую их как мулов для таскания тяжестей.
#6
Отправлено 27 Июль 2011 - 15:15
#7
Отправлено 27 Июль 2011 - 15:24
Это сообщение отредактировано Licvidarius - 27 июля 2011 | 16:24
#8
Отправлено 27 Июль 2011 - 15:33
Один из квестов сделать из Ленни человека. После "очеловечивания" становится весьма приличным бойцом.
Мэрлис (кажется) ты получаешь при прохождении квеста на броню Маркуса. У меня, правда, при получении ванаминго происходит стабильный вылет игры.
#9
Отправлено 27 Июль 2011 - 16:14
А то запарили тупые напарники(
#10
Отправлено 27 Июль 2011 - 16:33
#11
Отправлено 27 Июль 2011 - 16:46
Что то просто ЕРА и ОЗОС некакого у меня нет(.
#12
Отправлено 27 Июль 2011 - 16:56
QUOTE |
через некоторое время лвл слетел и снова стало Очков Действия 8 и жизней 130, и у других тоже самое, как с этим бороться??? |
Популярная причина слёта уровней pro файлы напарников не упакованы в master.dat.(То ли все должны быть упакованы, то ли первых уровней достаточно. Скорее всего второе, но точно не знаю.)
Ещё может слетать, если что-нибудь напортачено в файлах связанных с напарниками. Тут уже вариантов много.
#13
Отправлено 27 Июль 2011 - 17:06
vad, категорически с тобой согласен, более того, WG об этом тоже упоминала. Но автор Акелла тоже специалист. Если сделал именнно так, значит, считает, что так правильно. Насчет достаточности первых уровней моогу однозначно сказать, что нет, поскольку напарники превращаются в ходячие трупы.
#14
Отправлено 27 Июль 2011 - 17:21
#15
Отправлено 27 Июль 2011 - 17:45
#16
Отправлено 27 Июль 2011 - 17:58
Но повторюсь, я не знаток этого вопроса, просто встречал несколько раз указание паковать напарников в master.dat. Нагуглить удалось только это.
QUOTE |
Advanced note: In case you were wondering, 164 is the number of the pro used by the Miria you meet and marry on the Modoc Main Street map. She uses that pro for the rest of the game in vanilla Fallout 2 (since she doesn't level up in that version), or until she levels up the first time and begins to use the first new pro we made for her in our modded game. Strictly speaking it's not necessary for us to edit pro 164 while making our Miria mod since it works fine as it is, but if we wanted to be consistent we could edit Miria's "starting" statistics found as found in pro 164 to bring them into line with our mod (e.g. set her SPECIAL to 4,7,4,8,5,7,5, etc). If we do this, however, the Mapper will place an updated version of pro 164 in our "patch" folder--Fallout2\data\proto\critters--and base pro files for npcs who level up must always be in the file "master.dat" while definitely NOT being present in our patch folder. If the base pro (164 in Miria's case) is in Fallout2\data\proto\critters, the npc will have problems with forgetting their current level and generally exhibit buggy behavior. If you don't know how to place files into master.dat (or even better, how to get rid of master.dat altogether by replacing it with a folder--that's what I do) then research the matter a bit before worrying about Miria's base-level pro 164. As I mentioned, editing pro 164 isn't necessary for our mod to work--it's just a little bonus feature. |
#17
Отправлено 27 Июль 2011 - 18:56
(1) редактируем, по необходимости прошники.
(2) пакуем их в master.dat dat-explorer.
(3) убиваем прошники в папке криттеров от Акеллы.
По идее, должно работать.
Licvidarius, собственно, пост для тебя.
vad, кстати, пробовал ковырять прошники всеми стандартными редакторами с тимы, отдельные не открываются ни в одном (например, Мэрлис). Видимо, Акелла что-то свое вносил.
#18
Отправлено 27 Июль 2011 - 19:08
#19
Отправлено 27 Июль 2011 - 19:18
#20
Отправлено 27 Июль 2011 - 19:29
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Highwayman - уровни апргейда |
Ты — Избранный | Nuclear Winter |
|
|
|
по поводу Напарников |
У разбитого Хайвеймена | Fallout fun |
|
|
|
Особенности AI напарников |
Подвал Элджернона | The Master |
|
|
|
Комфортные уровни скилов |
Добро пожаловать в Пустошь | strannic |
|
|
|
6 напарников - максимум? Как достичь? |
Ты — Избранный | Death Incarnate |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных