Перейти к содержимому


Фотография

Слетают уровни у напарников.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 Licvidarius

Licvidarius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 00:40

Эх приплыли, недавно тока заметил, что лвл слетают с напарников, вот у меня Маркус повысился — сначало у него было Очков Действия 8 и жизней 130, после повышение очков действия 10 жизней 145, через некоторое время лвл слетел и снова стало Очков Действия 8 и жизней 130, и у других тоже самое, как с этим бороться???

Это сообщение отредактировано Licvidarius - 27 июля 2011 | 01:43


#2 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 08:31

У всех то же самое. Я уже думал над этой проблемой. Отвечу в теме геймплейных новшеств.


#3 Metallica

Metallica

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 10:03

А может ты их наркотой закормил?


#4 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 10:11

Нет, наркота тут ни при чем.

P. S.: Решение проблемы предложено.


#5 Licvidarius

Licvidarius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 15:01

Извиняюсь, но не увидел где там именно решение проблемы(.

Сейчас напарники чистой воды бестолковое мясо(( Только маркус с плазмой более менее, но всеравно лажовый(.

Пока использую их как мулов для таскания тяжестей.


#6 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 15:15

Licvidarius, ты совершенно прав. Я так и не понял, что там сделано, одно моогу сказать, соответствующие криты (Сулик 1, Сулик 2 и т.д.) просто не переключаются. Растут только Мирия, Ленни и Ванаминго.


#7 Licvidarius

Licvidarius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 15:24

А Ленни это гуль в Гекко, если нет по подробнее о нем, а где ванаминго брать в напарники вообше незнаю.

Это сообщение отредактировано Licvidarius - 27 июля 2011 | 16:24


#8 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 15:33

Licvidarius, ниже привожу спойлер.

Один из квестов — сделать из Ленни человека. После "очеловечивания" становится весьма приличным бойцом.
Мэрлис (кажется) ты получаешь при прохождении квеста на броню Маркуса. У меня, правда, при получении ванаминго происходит стабильный вылет игры.


#9 Licvidarius

Licvidarius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 16:14

Так теперь плизз поподробнее берешь ленни дальше куда идти где квест брать на его очеловечивание???

А то запарили тупые напарники(


#10 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 16:33

Licvidarius, идешь в ОЗОС (EPA), говоришь с академиком на первом этаже.


#11 Licvidarius

Licvidarius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 16:46

ЕРА — это Армейское подразделение Сиерра???

Что то просто ЕРА и ОЗОС некакого у меня нет(.


#12 vad

vad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 16:56

QUOTE
через некоторое время лвл слетел и снова стало Очков Действия 8 и жизней 130, и у других тоже самое, как с этим бороться???

Популярная причина слёта уровней — pro файлы напарников не упакованы в master.dat.(То ли все должны быть упакованы, то ли первых уровней достаточно. Скорее всего второе, но точно не знаю.)

Ещё может слетать, если что-нибудь напортачено в файлах связанных с напарниками. Тут уже вариантов много.


#13 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:06

Licvidarius, вооружайся редактором криттеров, редактируй, потомм с помощью Dat-explorer запаковывай.
vad, категорически с тобой согласен, более того, WG об этом тоже упоминала. Но автор — Акелла — тоже специалист. Если сделал именнно так, значит, считает, что так правильно. Насчет достаточности первых уровней моогу однозначно сказать, что нет, поскольку напарники превращаются в ходячие трупы.


#14 vad

vad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:21

Про первые уровни говорил MIB88, создатель мегамода, тоже вроде как специалист: I don't think so. I think only the first proto file needs to be in the master.dat. If the first one is in the data/proto/critters folder, then that is when you get the funky hit points.


#15 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:45

vad, погоди, то есть в master.dat достаточно запаковать, скажем, первого Сулика? Так он там есть. Видимо, мы имеем дело с модифицированным Суликом и прочими, хотя прошники, вообще, совпадают (оригинальный про-файл Сулика и про-файл Сулика на карте Клэмета).


#16 vad

vad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:58

Если я правильно понимаю ситуацию, нужно не только запаковать, но и чтобы в распакованном виде прошек не было. (master.dat одно из последних мест, где ищутся файлы).

Но повторюсь, я — не знаток этого вопроса, просто встречал несколько раз указание паковать напарников в master.dat. Нагуглить удалось только это.
QUOTE
Advanced note:

In case you were wondering, 164 is the number of the pro used by the Miria you meet and marry on the Modoc Main Street map. She uses that pro for the rest of the game in vanilla Fallout 2 (since she doesn't level up in that version), or until she levels up the first time and begins to use the first new pro we made for her in our modded game. Strictly speaking it's not necessary for us to edit pro 164 while making our Miria mod since it works fine as it is, but if we wanted to be consistent we could edit Miria's "starting" statistics found as found in pro 164 to bring them into line with our mod (e.g. set her SPECIAL to 4,7,4,8,5,7,5, etc). If we do this, however, the Mapper will place an updated version of pro 164 in our "patch" folder--Fallout2\data\proto\critters--and base pro files for npcs who level up must always be in the file "master.dat" while definitely NOT being present in our patch folder. If the base pro (164 in Miria's case) is in Fallout2\data\proto\critters, the npc will have problems with forgetting their current level and generally exhibit buggy behavior. If you don't know how to place files into master.dat (or even better, how to get rid of master.dat altogether by replacing it with a folder--that's what I do) then research the matter a bit before worrying about Miria's base-level pro 164. As I mentioned, editing pro 164 isn't necessary for our mod to work--it's just a little bonus feature.


#17 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 18:56

vad, ага. Получается, что делать следуетследующим образом:
(1) редактируем, по необходимости прошники.
(2) пакуем их в master.dat dat-explorer.
(3) убиваем прошники в папке криттеров от Акеллы.
По идее, должно работать.
Licvidarius, собственно, пост для тебя.
vad, кстати, пробовал ковырять прошники всеми стандартными редакторами с тимы, отдельные не открываются ни в одном (например, Мэрлис). Видимо, Акелла что-то свое вносил.


#18 Licvidarius

Licvidarius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 19:08

Лан проехали, я всеравно в этом нифига не понимаю и не кумекаю, и не собираюсь неигровым способом чего то добиваться, просто вы сказали кто норм уровни набирает, вот я и решил пробнуть и спросил где точно его найти а вы господа в дебри полезли, для меня дремучии. Лан раз нельзя игровым образом найти норм напарников, то и 1 похажу.


#19 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 19:18

Я тоже ничего в этом не понимаю. Но, думаю, возможно заменить оригинальный прошник Сулика на прошник Сулика, скажем, 3-го уровня. Это нужно для обхождения обсуждаемого бага — если мы с самого начала, в Кламате, получим Сулика 3-го уровня, отыгрыш роли "Тимура и его команды" существенно сбалансируется.


#20 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 19:29

Perfilov, Licvidarius, не все так просто. Прошник еще и запаковывать придется. Попробую, конечно, сделать что-нибудь сам, если найдутся желающие протестировать, еще и проверим на работоспособность.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru