Перейти к содержимому


Фотография

Fallout II:Day of Blood Addon(демо)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Shadowbeast

Shadowbeast

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:36

Здарсте!!!

Я давно наблюдаю за модами Fallout, но всегда мечтал создать свою вселеную в мире Fallout. Мод Day of Blood мой дебют в моддинге Fallout. Это всего лишь демо. Глюки потихоньку будут исправляться. Ставится на 1С.

Вот сюжет

Война, война никогда не меняется... В 1940 году Гитлеровская Германия напала на Польшу. После этого был создано правительство "Зеленый блок", которое должно было дать отпор Германии. Однако Абвер не сидел сложа руки, он направил шпиона в Лондон (место расположения Зеленого Блока)
и он установил там радиолокатор. Через полчаса из Пенемюнде стартовала бомба Фау-3 и уничтожила Лондон.
После взрыва "Зеленого Блока" Гитлер направил Вермахт на устранение главного конкурента--СССР. Через 2 года ожестаченных боев Вермах одержал победу над СССР. А затем войска СС захватили и остальные страны. После захвата Урала, Анненербе узнала секретое изготовление танков Т-34 и раздобыла остальные проекты СССР. После захвата Европы Германия вторглась в Америку и поработила её. После захвата Америки Москву сделали главным испытательным полигоном СНСОПВГ(Союз Нацистских Стран Оси Под Властью Гитлера). Вернер фон Браун изобрел ядерную боеголовку на основе американских испытаний. Совет по ядерной политике откланил его просьбу и свернул проект. Но Гитлеру хотелось власти. Он разрешил построение бомбы.
Через несколько месяцев новость из Москвы потрясла всю Германию--Бомба при транспортировке сдетанировала.
Под Москвой находилось БГО(Бункер Гражданской Обороны) номер 16. Взрыв чуть не поставил под карту жизнь Бункера. Смотрителю Бункера пришла теллеграмма из соседнего БГО-42 с запозданием в 4 месяца. Немецкий СС наступал под Москвой и им нужна была помощь. Г.С.К.К.(Группа Советских конструкционных компанентов) которую они требовали нужна была им для обороны и поддержки людей. После созвания совета БГО-16 было принято решение--отправить на поверхность одного из Жителей БГО-16. Ему была выдана Гимнастерка СС черного цвета и он отправился на поиски. В один прекрастный день его Мерседес 600К сломался в Степи. Оружие он потерял при похождениях и у него осталось только незаточеное копье. А оказывется он сломался рядом с Лагерем Советских Солдат. Вот отсюда и начинается долгая дорога домой...


Это сообщение отредактировано Shadowbeast - 19 апреля 2008 | 11:28


#2 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 19:06

2all Советую почитать.


#3 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:27

QUOTE
создать свою вселеную в мире Fallout

Несколько раз прочитал, но так и не смог понять, что имелось в виду.


Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 19 апреля 2008 | 09:08


#4 Shadowbeast

Shadowbeast

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2008 - 11:50

Открылся сайтстудии Creed Games. На форуме студии можете поучаствовать в обсуждении аддона.

Это сообщение отредактировано Shadowbeast - 14 августа 2008 | 19:50


#5 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2008 - 14:10

А Сreed Games это дочерняя компания девелоперской команды Red Isle?


#6 Shadowbeast

Shadowbeast

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2008 - 18:29

Нет! Red Isle распался. А вновой студии только 2 человека.


#7 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2008 - 18:33

Хммм... Немного непонятно, какие пункты мода готовы. Скрипты, как я понимаю, еще не написаны вовсе? Это значить что ни поведения, ни реплик в моде нету. А что тогда надо бета-тестить?


#8 Shadowbeast

Shadowbeast

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2008 - 18:44

1)Вылавлиать баги в картах(можно пройти сквозь перса)
2)Проследить диалоги(Если говориться про войну, то чтобы Избранный не проскальзывал)
3)Баланс
4)Работоспособность(вдруг игра не сможет записаться...)


#9 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2008 - 21:09

Постараюсь немного внести ясность в терминологию.

Бета-версия - это когда продукт практически готов, все компоненты сведены в целое, при нормальном течении обстоятельств в бета-версии подгоняют баланс и вылавливают глюки, не добавляя новой функциональности. Если и вносят что-то новое, так это косметические изменения типа новых моделей, подправления интерфейса, оптимизация кода. Бета-версия игры - вполне юзабельный продукт, не особо страдающий отсутствием, скажем, локаций либо загадочными вылетами из программы. Бета-тестинг осуществляется широкой общественностью, привлеченной извне.

Альфа-версия - частично готовый продукт, в котором работают основные элементы геймплея. Иногда не все. Грубо говоря это костяк, на который навешивают новые элементы, заменяют или дорабатывают старые и обильно это все тестируют. Альфа по определению не играбельна, но очень полезна для показов заказчику/издателю либо выдачи скриншотов в средства массовой информации. Альфа-тестинг осуществляется внутри команды разработчиков, тестируют основные модули, их принципиальную правильную работоспособность. Обычные смертные игроки альфу не видят.

Так вот, вышеописанная стадия работ над модом - это альфа, никак не бета. Потому и возникает праведное негодование, когда действительность расходится с громкими заявлениями. Как по мне, лучше не спешить объявлять степень готовности, а следовать примеру Blizzard "It will be ready, when it will be done".

Это сообщение отредактировано hasan - 20 апреля 2008 | 22:10


#10 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2008 - 22:04

hasan

QUOTE

Постараюсь немного внести ясность в терминологию. .....


Может это намного проще? Человек просто просит помощи и все.:)

Shadowbeast

QUOTE

2)Проследить диалоги(Если говориться про войну, то чтобы Избранный не проскальзывал)


Скрипты писать нужно, ненужно диалоги подгонять под старые скрипты, не то получится.

Чем смогу помогу, будет время потестю. Но скрипты писать надо. Не теряй интузиазма. Мне мод понравился.


#11 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 08:02

Shadowbeast, снова за старое? Хватит уже играть во все эти студии и глобальные проекты. Тебе это пользы не приносит, наоборот, отталкивает потенциальных соратников и вызывает смех у посетителей. Моду без скриптов далеко до финишной прямой, а моддеру, не понимающему в скриптах, -- до выпуска интересного играбельного продукта.

На сайте TeamX есть замечательный туториал по скриптингу для начинающих: FScript - HOW-TO. Есть FAQ по моддингу и детальное описание механизма взаимодействия объектов. Я уж молчу о разделе документации в целом. Что мешает хотя бы начать читать и разбираться? Останови ты эту гонку неизвестно за чем. Так у тебя не выйдет ничего хорошего. Попробуй взять одного из своих персонажей с "подогнанным" диалогом и переписать его скрипт. Благо доки есть (см. выше).


#12 Shadowbeast

Shadowbeast

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:59

QUOTE
снова за старое?


Нет! Посто я хочу доделать свой старый мод.

QUOTE
На сайте TeamX есть замечательный туториал по скриптингу для начинающих: FScript - HOW-TO.


Я читаю её, но пока ничего не получается(.

QUOTE
Хватит уже играть во все эти студии и глобальные проекты


Студию создал я , но пока желающих нет.



#13 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 12:22

Даже первый пример с выводом на экран "Hello" не получается?

Ещё раз: если есть сложности -- спрашивай в разделе "Скриптинг" на форуме ТХ. Светлые джедаи, например, jordan ;), с большим удовольствием тебе помогут. Глобальный мод без скриптов -- это нонсенс.

QUOTE
Студию создал я , но пока желающих нет.

Я догадалась. :) Именно этого делать и не стОит. Создавать студии. Ты действительно считаешь, что при твоём уровне умений в моддинге хоть кто-то согласится трудится под твоим началом? И не надейся. Команда собирается только вокруг грамотных специалистов. Новичок, который ещё ни одного приличного мода не сделал, шансов найти соратников не имеет. Почему? Да всё очень просто: никто не верит, что ты способен довести дело до конца. Убедить народ в серьёзности своих намерений можно только начав серьёзно трудиться. Подмена диалогов, графики, карт -- по нынешним временам это детский лепет. Особенно при таких претензиях на глобальность.

Я выражаюсь несколько грубо и прямолинейно. Но не с целью тебя обидеть, а целью убедить тебя, что ты избрал неверную тактику. Ты мечтаешь доделать свой мод? Это похвально. Но не торопись, сначала подними свои навыки. Хорошие моды за одну ночь на коленке не клепаются. Я не зря тебе дала ссылку на FAQ:
QUOTE
Вы прочли предыдущий пункт, трезво оценили свои возможности, поняли, что слишком мало знаете и ничего толком не умеете ... и решили создать команду. НЕПРАВИЛЬНО. Даже не пытайтесь постить сообщения а-ля "требуются скриптеры для создания глобальной модификации Фолаута". Никаких откликов вы не получите, а вот негативное отношение к своей персоне со стороны форумцев заработаете обязательно. Хотите знать в чём причина? У вас ведь не было опыта совместной работы над проектом через интернет с совершенно незнакомыми людьми? Так вот - лидер в этом случае должен знать и уметь ВСЁ, что умеют остальные. Потому что позволить себе потерять интерес к проекту и уйти может любой член команды (а потеря энтузиазма - очень распространённое явление), кроме лидера. Лидер должен быть готов превратится в рабочую лошадку, в одиночку тянущую огромный проект. Вы способны на это? Уверяю вас, в данный момент - нет.

И так далее. Почитай. Обязательно. Потому что все классические ошибки новичков, описанные в FAQ, ты сделал. Но никогда не поздно осознать и исправиться. ;)


#14 Shadowbeast

Shadowbeast

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2008 - 13:28

Урррааааа! Свершилось!!!!

Студия выложила официальный трейлер проекта Day of Blood

Отправлено: 22 июн 08 17:57
Правда звук колеблится...


#15 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2008 - 20:18

Shadowbeast

Выложи видео в более лучшем качестве. И побольше скриншотов.


#16 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2008 - 21:15

Без обид, но не понравилось. Даже на внешний вид куча ляпов и багов (а про остальное ниже). Чего стоит только баг с окном разговора... Ну и зачем такое вообще было показывать? Неужели сами не видели? И ещё по поводу фразы "много новых карт" - дорисовать бочки на карте НКР не означает, что от этого она станет новой. То же касается и других локаций.

P.S. И не стоит в подобном виде подавать новость. Детский сад какой-то. Куча пафоса и ничего более. Спасибо, уже раньше насмотрелись. Не зря ведь говорят - "как себя зарекомендуешь, так и будут относиться".
То что это не трейлер по сути я вообще промолчу. И разрешите не давать комментарии - лично я мог бы написать столько, что просто не вижу в этом смысла...


#17 Shadowbeast

Shadowbeast

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2008 - 06:34

Это ведь всего лищь кадры из бета-версии

QUOTE
карте НКР


Взял, потому, что понравилась. А так новые локации будут...


#18 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2008 - 07:32

Это не "всего лишь кадры из бета версии", это то что уже неоднократно проходили - сыро, забаговано, смысловой нагрузки ноль. Зачем на таком этапе это выкладывать? Не терпится? Зачем показывать поделки и кричать "ура, свершилось"? Что свершилось то? Fallout 3 в исполнении вашей "студии"?

Это сообщение отредактировано Ray - 24 июня 2008 | 08:33


#19 Shadowbeast

Shadowbeast

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 04 Июль 2008 - 11:16

QUOTE
Fallout 3 в исполнении вашей "студии"?



Да. Согласен, что очень сыро, забаговато и смысловой нагрузки ноль.
Просто сейчас мне ОЧЕНЬ трудно все делать одному(все свалили либо на дачу либо за границу(). Ну да ладно. Скоро, ближе к августу будет готова демка мода(РАБОЧАЯ). Ждите к началу августа подробности...



Все кто хотят поучаствовать в разработке адддона пишите в личку или http://creedgames.ucoz.ru/forum/2-8-1

Это сообщение отредактировано Shadowbeast - 14 августа 2008 | 20:04


#20 Shadowbeast

Shadowbeast

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 14 Август 2008 - 19:18

Вот

Готовая демо-версия проекта

Простите за английский язык мода. Демо ориентировано на бой.

Небольшая история демки

После отправки нас из БГО-16 наш захваченный винтокрыл потерпел крушение упав в скалистую местность. Когда нашему герою удалось выбраться из разбитой машины оказалось, что под горами находится военный бункер БГО-16. Дверь старого бункера сверкала от белизны, когда стены бункера были ярко-рыжего цвета. Из радиорубки доносился голос о ликвидации бункера Анненербе.
Нам предстояло помочь ученым, убить главу Анненербе и достать журнал бункера.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru