Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda: основная платформа Fallout 3 - Xbox 360


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 19:46

2Voch
QUOTE
хммм... а я разве такое говорил?

Разве не говорили?
QUOTE
не вижу смысла в том, что бы плодить кучу тем.
если в этой можно обсудить всё, что связанно с игрой и приставками.
ведь Xbox 360 и PS3 имеют прямое отношение к Fallout 3.


2natter
QUOTE
Ну да - в гире сделали один или два доп. уровня. Игра-то прежняя.

При чем тут середнячок под названием Гиря то? Речь была о, как вы выразились в соответстсвующей теме, царь-игре - Mass Effect, и там, пока все же скажу, что по слухам, одним дополнительным уровнем не ограничаться. Графика, модели, мини-игры, улучшенное управление и раздача приказов - а это уже изменения в механике игры. И игра уже не прежняя, кстати. Да, даже если бы и ограничились только уровнем, один уровень царь-игры = царь-уровень : ) Хотя, конечно, и этот аргумент для вас является слабым, вы же играете на приставке.

И, natter, какое отношение портирование имеет к размытым текстурам?
Причина кроется в том, что приставки слабее PC особенно по объему оперативки. Если бы это было иначе, вы бы сейчас играли в Crysis на Боксе, а я - нет на PC. А в PC версии BioShock я бы не наблюдал стриминг - постепенную загрузку текстур на все объекты уровня.

При чем тут "Ждите по году выхода РС-версий и далее.", если Fallout 3 выходит одновременно на всех платформах?

Короче, natter, заканчиваем этот оффтоп и лучше просим Bercov-а открыть тему "PC vs приставки"? : )


#62 Voch

Voch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 19:59

QUOTE
Разве не говорили?


вы видимо не совсем правильно меня поняли.
более внимательно прочтите мои сообщение.
может поймёте то, что я хотел сказать.


#63 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 21:33

QUOTE
Но у компьютеров есть одно такое маленькое преимущество перед приставками. Ему даже посвящен один раздел данного форума. А именно расширяемость или проще говоря моды. Поскольку Третий фол скорее всего повторит судьбу обливиона, то на приставках игра загнется за пару лет. А сколько уже лет оригинальным фолам ? 2008-1997= 11лет!!! и это у игры с "ужасной" по сегодняшним меркам графикой и системными требованиями которые потянет самый устаревший комп с win 95.

Бред какой-то...
Причем тут моды?! У фоллаута много модов? Популярных? Я ни в один не играл. По-моему, популярность Фоллаут 1 и 2 не в наличии модов, а в гениальности оригинальных игр.

Ken
QUOTE
При чем тут середнячок под названием Гиря то?

Ну про середнячок не стОит, конечно. Это ваше мнение.
QUOTE
А в PC версии BioShock я бы не наблюдал стриминг - постепенную загрузку текстур на все объекты уровня.

В консольном оригинале стримминга нет.
QUOTE
Причина кроется в том, что приставки слабее PC особенно по объему оперативки.

Это самое настоящее обывательское мнение))) Посмотрите на количество запущенных одновременно процессов - на что расходуется оперативка в момент игры на компе, хотя бы - навскидку.
Грубое сравнение - глупое сравнение. Это не РС.


#64 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 04:22

2natter
QUOTE
Бред какой-то...
Причем тут моды?!

Как это при чем?
При том, что:
QUOTE (Sever)
Поскольку Третий фол скорее всего повторит судьбу обливиона...

Вы про положительную ситуацию с модами вокруг Обливиона, который также разрабатывала Bethesda, похоже ничего не знаете? Ну так и не узнаете, если будете играть на X-Box 360.
QUOTE
В консольном оригинале стримминга нет.

Как это нет? Вы похоже не знаете, что этот стримминг введен в Unreal Engine 3 именно по причине работы этого движка не только на PC, но и на консолях, а? Может быть вы его не видите по причине отличной оптимизации, но он есть. Потому что в нем то вся оптимизация и кроется. С ростом производительности на PC он тоже "незаметен" и на PC упирается в скорость оперативки и многоядерность процессора.
QUOTE
Это самое настоящее обывательское мнение))) Посмотрите на количество запущенных одновременно процессов - на что расходуется оперативка в момент игры на компе, хотя бы - навскидку.

Если верить этой статье, в Боксе всего 512 метров ОЗУ - и это общая(!) память для видеокарты и процессора. В моем компе ОЗУ 2 гига. Из них 400 метров съедается осью и процессами. Как у вас с математикой? 1,5 гига (+256 на видеокарте) меньше, чем 512? Напомнить, как сейчас дешева оперативка?

Так что приставки слабее компа и по этому параметру тоже, чтобы вы там себе не навыдумывали.

P.S: Все, natter, завязываем этот спор, потому что в дальнейшем мы скатимся к обсуждению GTA4. К тому, что она еще не вышла на PC. К тому, что, если верить обзору, представленному Bercov-ым в соответствующей теме, автоприцел там тупит и с мышью играть в игру теоретически было бы удобнее. К тому, что X-Box 360 такой тормоз, что может обеспечить лишь 2X сглаживание в этой игре с мыльными текстурами и угловатыми моделями, а PS3 такой тормоз, что вообще работает с этой игрой без какого-либо полноэкранного сглаживания... игра то отличная, на графику мне всегда было наплевать, но консоли отставали от компа графически уже в момент своего выхода. Ибо Ge-Force 8800 был уже тогда. Просто чем дальше, тем компьютер, способный забороть приставки становится все дешевле и дешевле.

Это сообщение отредактировано Ken - 8 мая 2008 | 05:41


#65 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 05:47

Говоря о пользе или зле от выпуска игр на консолях нельзя не упомянуть появившееся буквально вчера на nma интервью с Emil Pagliarulo.
QUOTE
I look at Fallout when I play it every day, and I sometimes think that there's a lot of old-school hardcore PC stuff in there too, and part of me thinks, 'God, is this too inaccessible for console players?'

Каждый день я смотрю на fallout когда играю в него, и иногда думаю, что в нем много брутальных вещей старой закалки *пришедших* с PC, часть меня задается вопросом - "Господи, не слишком ли это недопустимо для игроков консолей?"

Консоль не PC, и не может предоставить той свободы действий как персоналка. Плюс ко всему, играют в консольные игры совсем не так как в игры на PC. Игры на консолях это более примитивное развлечение, на мой взгляд. Что это? Пришел к другу, взяли по пиву и джойстику и давай убивать кого-нибудь, Mortal Combat подошел бы для этого как никто другой. Вобщем желание получить экшен, а не найти в в Сиерре еще один галодиск, сходить на кухню за чашкой кофе и с удовольствием прочитать, как ее осаждали мутанты (прошу прощения если напутал с мутантами, давно играл последний раз). При таком раскладе приятных воспоминаний от прохождения допустим какого-нибудь порта fallout 1-2 не вышло бы, потому как сидя на корточках перед телеком нет никакого желания искать непонятно где, непонятно зачем какой-то там водный чип или какой-то там ГЕКК, просто покажите мне место куда мне надо идти и сразу дай-те понять кого нужно убить, например, агрессивностью вражин.
Сдается мне все враги в игре оттого и агрессивные, чтобы консольщику было легко понять кого убивать. Думаю именно поэтому в Обливионе для на PC осталась убогая система квестов, меток на карте с пунктом назначения, и система перемещений между городами кликом по карте. Игрокам на консолях просто не нужен и не будет никогда нужен глубокий игровой процесс.
QUOTE
People like myself and some people that work here actually grew up as hardcore PC guys, and now we're older, we have kids, we don't have that much time, so we've transitioned. We're console players now.

Люди, такие как я и некоторые сотрудники [Bethsoft] выросли как хардкорные PC-игроки, но сейчас мы старше, у нас есть дети, у нас нет достаточно времени [чтобы углубиться в игровой процесс, мы хотим тупо постреляться с сыновьями из лазерных ружей по Оркам], поэтому мы эволюционировали [скорее деградировали, старение, снижение требований нельзя назвать положительными характеристиками, но это только мое мнение :)]. Теперь мы консольные игроки.

Без коментариев, я все в переводе выразил :)
P.S. На мой взгляд Morrowind был куда интереснее Oblivion, потому как не был заточен под эту приставку настолько, насколько была заточена под нее и ее игроков вторая игра.


#66 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 06:57

QUOTE
P.S. На мой взгляд Morrowind был куда интереснее Oblivion, потому как не был заточен под эту приставку настолько, насколько была заточена под нее и ее игроков вторая игра.

На мой взгляд, Morrowind был унылым г... весьма скучным. Oblivion мне понравился куда больше, разве что масштаб доступного "мира" подкачал (что явилось скорее всего следствием технических ограничений). Короче, всё субъективно.


#67 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 11:33

QUOTE
Oblivion мне понравился куда больше

На вкус и цвет фломастеры разные. :)


#68 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 12:35

Ken,
Вы вот все ведете себя по закону казака - на*рал и ускакал.
"Все, завязываем спор." И в конце обязательно добавляете пару предложений, видимо с целью уесть меня.))) В данной ветке рассматривается горе писигеймеров по поводу выбора Bethesda бокса в качестве основной платформы. Так что нечего тут царственно предлагать закончить спор. Без меня тут вообще мало людей, которые представляют полярную точку зрения.
Во вторых, вы сами невнимательны.

1.
QUOTE
Вы про положительную ситуацию с модами вокруг Обливиона, который также разрабатывала Bethesda, похоже ничего не знаете? Ну так и не узнаете, если будете играть на X-Box 360.
Конец цитаты вообще-то про фоллаут.. Ну да ладно.
Это вы перед зеркалом самоутверждайтесь. Я играю и на компе (уверен, что у вас он в любом случае хуже - даже и не пытайтесь спорить), и на боксе, и на плойке№3. Кроме этого у меня еще PSP, PS2 и Wii. Работа у меня такая.

2. Вы пытаетесь все время математикой оперировать. Обвиняя меня в неумении считать. Но пропуская главное. Консоль изначально (!) заточена для игр. Это не комп. А уже после этого читайте обзоры. И желательно не с заводскими характеристиками, а с тестами производительности самой консоли. Про пропускную способность шин. Про архитектуру PowerPC и прочее. А уж потом про то, сколько стоит планка памяти.

3.
QUOTE
автоприцел там тупит и с мышью играть в игру теоретически было бы удобнее

Да можно себя в чем угодно убедить.

muse
Лирика - это здорово.
QUOTE
Консоль не PC, и не может предоставить той свободы действий как персоналка.

Это с чего?
QUOTE
Игры на консолях это более примитивное развлечение, на мой взгляд. Что это? Пришел к другу, взяли по пиву и джойстику и давай убивать кого-нибудь, Mortal Combat подошел бы для этого как никто другой. Вобщем желание получить экшен, а не найти в в Сиерре еще один галодиск, сходить на кухню за чашкой кофе и с удовольствием прочитать, как ее осаждали мутанты (прошу прощения если напутал с мутантами, давно играл последний раз).

Ну я же говорю - лирика. Это как американцы говорят, что в россии мороз и медведи с балалайками вприсядку пляшут на красной площади.
QUOTE
Игрокам на консолях просто не нужен и не будет никогда нужен глубокий игровой процесс.

А еще земля плоская. И на трех китах летает в астрале.


#69 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 17:22

2natter
QUOTE
Это как американцы говорят, что в россии мороз и медведи с балалайками вприсядку пляшут на красной площади.
А еще земля плоская. И на трех китах летает в астрале.
Эфире. Астрал - потусторонний мир, мир желаний, слово используется в оккультизме, обозначает мир отличный от мира реального, так что ваша теория по поводу плоскости земли не выдерживает никакой критики ;)
Земля имеет форму плоского диска. Стоит на трех слонах, слоны на черепахе. В школу надо чаще ходить. Совсем с приставкой заигрались.

Если убрать все цитаты из Вашего поста, то в результате останется дырка от бублика. Если Вы решили отстаивать честь ху херо ммм… Х-коробки так и отстаивай-те, что по-вашему может значит слово лирика? Приведите хоть один довод в пользу x-box, кроме gta ;) [gta - игра совсем другого жанра, надеюсь это не вызовет споров]. Тем более, что Ваша работа связана с самым новым и продвинутым железом.
QUOTE
2. Вы пытаетесь все время математикой оперировать. Обвиняя меня в неумении считать. Но пропуская главное. Консоль изначально (!) заточена для игр. Это не комп. А уже после этого читайте обзоры. И желательно не с заводскими характеристиками, а с тестами производительности самой консоли. Про пропускную способность шин. Про архитектуру PowerPC и прочее. А уж потом про то, сколько стоит планка памяти.

Лично я вас ни в чем не обвинял :) Мои доводы строятся совершенно на другой основе. Приставка она и в Африке приставка, какой бы мощной, клевой, зеленой, белой или черной она ни была. Производительность компьютеров не влияет на игру никоим образом, оно влияет на качество картинки, а не в картинке счастье :) Упавший с неба кит и горшочек [там должна быть петуния] одно из самых ярких воспоминаний. И, заметьте, в них не было шейдеров и прочих приблуд, в них и цвета то было 1 байт ;)

Это сообщение отредактировано muse - 8 мая 2008 | 18:49


#70 Gexagen

Gexagen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 17:33

QUOTE
играю и на компе (уверен, что у вас он в любом случае хуже - даже и не пытайтесь спорить), и на боксе, и на плойке№3. Кроме этого у меня еще PSP, PS2 и Wii. Работа у меня такая.

Ну вот, начилось "писькомерство". :)
Полностью согласен с muse, интересно если бы F 1-2 портировали на консоль в неё бы играли? Нет, поэтому 3 часть будет в 2 раза проще чем предыдущие. :)
Есть PS2, но играю в неё только с друзьями.

Это сообщение отредактировано Gexagen - 8 мая 2008 | 18:35


#71 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 18:40

2natter
Вообще-то сообщением ранее я призывал вас перейти в другую тему, закрытую в данный момент. Но раз уж вы о законах заговорили. Хорошо, тогда вы ведете себя по иному закону: прискакал и на*рал : )

Не буду спорить о вашем PC, так как из одной темы помню, что у вас целых два "дизайнерских" монитора. Там же обсуждались ваши доходы. Так что я знаю, что ваш компьютер круче, чем мой. Только лично от вас слышать лозунг: "Для игр лучше консоль", - это лукавство, так как вы не договариваете вторую часть вашей позиции: "...а еще у меня есть компьютер для (нужное вписать)." А спор у нас - "PC vs приставки", а не "PC+приставка vs приставки" : )

И без математики можно понять, что консоль затачивается под игры с 2005 года. Что если мы равноценное железо пихнем в персоналку, она покажет худший результат под весом операционной системы. Но мы то уже в году 2008. Компьютеры совершенствовались все это время. А производительность большинства PC игр упирается в производительность видеокарты и ее шины памяти, конкретно в 128 bit. Именно по этой причине проблема загрузок давно обошла нас стороной. И, например, мастодонт Crysis с quickload молниеносно загружается даже у меня на одном ядре и памяти DDR400. Да и потенциал пропуска шины Pci-e 1.0 до сих пор не исчерпан.
QUOTE
...обзоры... с тестами производительности самой консоли.

Ссылочку в студию? Ну, вот, например, фирма в нашем городе решила пропиарить консоли, потому что как раз начала ими торговать. Выкатив на тест несбалансированный PC, но зато за те же деньги. В итоге наделала кучу подозрительных выводов, включая и тот, что: "Gears of War - один из лучших 3D-шутеров за всю историю компьютерных игр." : )

Картинки из статьи я не подгружал, мне жалко на них трафиик. Но у меня есть технические вопросы, natter:

1) как они могли проводить сравнение, если о фиксированном сверху fps в X-Box 360 и его текущих значениях они ничего не знают? А, например, если судить по этой новости, то "Большинство игр на Xbox 360 «идет» 30 FPS, остальные (реже) – 60 FPS.", а GTA 4 "порадует игроков стабильными 30 кадрами в секунду". Какие они "стабильные" уже было отмечено здесь.

2) как они могли писать про Обливион: "сами текстуры на приставочной версии более смазанные, в отличие от ПК-версии" и тут же добавлять: "...можно говорить о примерном паритете"? Если бы это было сравнение карт AMD и nVidia, вывод явно не был бы столь туманным.

3) уверены ли они, что во всех тестируемых играх на приставке использовался режим 4AA и 4AF?

4) уместно ли писать, что 1080i "соответствуют разрешению 1920*1080", если уместно, то какому разрешению соответствует 1080p, и почему некоторые приставочники замечают разницу в производительности между 1080i и 1080p?

5) как они могли учитывать "разницу в рабочих разрешениях (2,1 мегапикселя на Xbox 360 против 1,5 МП на ПК)", а вдруг в данном случае картинка на X-Box-е рендерилась через масштабирование с разрешения 1280х720 (0,9 мегапикселей)? Ведь такое практикуется на X-Box-е.

Ну и безотносительно этого сравнения, если приставка производительнее, почему при портировании на PC говорят исключительно о повышении разрешения текстур и улучшении геометрии объектов? А приставочники не любят фразу "игра тормозит", предпочитая говорить "FPS проседает"? : )

Это сообщение отредактировано Ken - 8 мая 2008 | 19:52


#72 sinner

sinner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 21:24

2natter:
Вы читать нормально (внимательно) можете?
Пишите так, чтобы было понятно. Выдергиваете цитату с чужого поста и приписываете что-то, в итоге получается каша, смысл которой приходится говорить отдельно. Цените свое время - пишите ясно.

Так что не надо причислять к консоли опциональные аксессуары в виде фуллХэДэ
проектора.

Уже вам пояснили.

Данное "ну-ну" вы можете адресовать себе. Почему? Потому что вы только и занимаетесь, что, простите, меряетесь чужими письками. Вот купите себе все, а после этого и говорите, что у вас в сравнение идет, а что нет.
Есть специалисты и тесно интересующиеся люди в данных областях. В наш век не обязательно самому покупать и проверять. Все уже купили, проверили и сравнили другие деятели. Осталось только прочитать и решить для себя. Тем более, мнение каждого субъективно, так что без заскоков.

"Сто кусков".. Бооже)))
Мне тоже нравится.

(уверен, что у вас он в любом случае хуже - даже и не пытайтесь спорить)
Игровая станция, занимающая одну комнату? Тайная разработка Беббиджа? Происки инопланетян?
Ах... В следующий раз захватите линейку. Писькометр, а не тема...

Это сообщение отредактировано sinner - 8 мая 2008 | 22:35


#73 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 22:23

Ну всё, хватит. Эта тема окончательно превратилась в личные раборки.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru