Перейти к содержимому


Фотография

О случайных встречах в пустыне.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 18 Июль 2004 - 13:20

Вобщем захотелось мне заиметь энергетическое оружие перед миссией, где нужно грохнуть главаря мутантов Гамморина - палладина-предателя. Я прохожу на самом высоком уровне сложности. На нем даже M249 SAW не является аргументом против мутантов. А сами мутики вышибают из оного агрегата по 200-300 хитов из моих бойцов.
Я решил прогуляться по пустыне туда, где обычно тусуются риверы. После нескольких десятков встреч я раздобыл себе парочку плазменых винтовок. И тут во мне проснулся манчкин. А не проехаться ли мне в район еще не открытой зоры Шайен? Может и парочку Sunbeam Gattling Laser удастся найти? Сказано - сделано. Сел в свой любимый хаммер и отправился туда. К моему удивлению в том районе ни одной встречи за месяц скитаний. "Странно" - подумал я и отправился разбираться с мутантами.
Так вот. Кто может поделиться информацией, от чего зависят противники в случайных встречах? Сам исследования проводить не могу - диски с тактиксом отдал.


#2 Alchi

Alchi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 18 Июль 2004 - 13:51

Кажется от того, в какой бункер ты перешел... враги в случайных встречах появляются в зависимости от того с кем начинаешь иметь дело по сюжету игры и по миссиям в каждом бункере.


#3 BrokenAngel

BrokenAngel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 21 Июль 2004 - 11:56

Насколько я знаю, я проверял на своей шкуре и в своих скитаниях, что :
Новые враги появляються независимо от бункеров, это можно проверить начав игру заново и дойдя до территории Супермутов, несмотря на то, что вы будете голый и с берданкой, Муты нападут все-равно, если замочите, то вначале игры будете иметь хорошее вооружение, только вот замочить их с берданкой практически невозможно, но все-таки флаг вам в руки и попутного ветра ! :) А вот на счет некотрых других случайных встреч хуже, насколько я помню, то некоторые встречи будут действительно недоступны пока не пройдете в другие бункера, это касаеться Риверов, помойму, а там черт его знает. Короче встретить новых врагов реально. :)


#4 Гость_Jotun_*

Гость_Jotun_*
  • Гости

Отправлено 21 Июль 2004 - 19:47

Возможно, есть зависимость от номера СД игрушки. Роботы появляются только с 3-го диска, вот наверное поэтому не получалось встретить их рано...

Это сообщение отредактировано Jotun - 21 июля 2004 | 20:53


#5 jekko

jekko

    Дипломат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 21 Июль 2004 - 20:03

Jotun, а значит, те у кого игра на двух дисках роботов вообще нет и не ждите. Или, может, их сместилина один диск, поделив пополам с мутантами. Хм... Нет, в этом есть доля правды, но я думаю, не только из-за моделей юнитов их нельзя встретить в данном случае. Хотя, возможно, модели записываются на диск (винчестер), а вот некоторые файлы или пути остаются на CD. Тем более есть патчи No-CD, которые отнюдь не переписывают всё и всех.


#6 BrokenAngel

BrokenAngel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 21 Июль 2004 - 20:30

У меня на 2х дисках ! У меня поверьте есть и роботы и мутанты и никого не поделили ! И мутанты как я уже писал могут появляться после 1ой миссии, если к ним сходить ! Не надо грязи в ряды Красной Армии ! :)


#7 jekko

jekko

    Дипломат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 21 Июль 2004 - 20:38

BrokenAngel, то, что я написал выше - это был не вопрос, а просто дал пофантазировать и себе, и всем.
То, что на 2-х дисках и всё отлично идет, я и не сомневался, просто сама мысль о том, что появление каких-либо существ зависит от номера диска - это немного не вписывается в рамки моего понимания. Хотя возможные причины я уже описал.

Но по собственному опыту знаю, что роботы так просто не появятся, даже если бродить по пустыне всё время. Надо быполнять миссии, переходить от бункера к бункеру, и только тогда достигните цели. В этом и заключается линейность сюжета FT. "Но это уже совсем другой вопрос..."


#8 Kovalchuk

Kovalchuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 21 Июль 2004 - 21:39

А во время скитаний можно случайно «открывать» города, задания в которых персонажу ещё не дали?


#9 jekko

jekko

    Дипломат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 21 Июль 2004 - 21:48

По моему, они тогда не видны... Просто иначе в миссиях не было бы смысла.
Т.е. бродить по карте в поиках SE. Вот и приключения.


#10 Alchi

Alchi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 22 Июль 2004 - 08:50

У меня три диска. Англ. версия. Для игры требуется всего один диск. И враги появляются только в зависимости от того с кем сталкиваешься по сюжету. Т.е. после первой миссии можно хоть всю карту излазить, но кроме живности, рейдеров и гхолов никто не встретится.


#11 BrokenAngel

BrokenAngel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 22 Июль 2004 - 21:17

Так Alchi, гхолы то, вроде тоже не ранние пташки ? Насколько я помню они не в первой миссии встречаються ? Что-то интересно получаеться, у меня после первой миссии на карте Супер Муты гуляют, у Alchi гхолы развлекаються... гм, может у кого еще какая живность после первой миссии вылезет ? :)))


#12 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 22 Июль 2004 - 23:01

Нет, от номера всунутого в привод диска ничего не меняется. У меня двудисковая версия от City и игра запускается с любого диска.

Это сообщение отредактировано Duke - 23 июля 2004 | 00:02


#13 BrokenAngel

BrokenAngel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 23 Июль 2004 - 00:49

Я вот тоже например того же мнения про диски. Легализаторов много и уж как их правой ноге будет хотеться так и будет. У меня неизвестные локализаторы и на дисках вообще бардак например ! :)))


#14 Alchi

Alchi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 Июль 2004 - 08:03

Ну... может гхолы - как обычное население пустоши. К тому же кроме как в пустоши с ними нигде воевать не приходится. У меня и десклавы после первой миссии появляются...

А вообще... у меня давно была русская версия тактикса. Для игры требовались все 3 диска. Тренировки - на первом, первые 3 бункера - на втором, всё оставшееся - на третьем. Так вот, тогда кажется на карте можно было с самого начала встречать всех врагов. Просто диски переставлять приходилось.


#15 Гость_muxec_*

Гость_muxec_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2005 - 23:25

Напомните мне пожалуйста где (относительно бункера гамма) тусуються риверы?


#16 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 21 Март 2005 - 07:01

Внемлите гласу разума. КАКИЕ ДИСКИ? Не имеет значения сколько у Вас дисковая версия. Встречи с врагами прописываются в файле CAMPAIGN.TXT.
После открытия и въезда в бункер получаете доступ до новых врагов(то есть тех кого Вы будете валить в миссиях бункера), а также происходит "закрытие" старых врагов, например: после въезда в бункер Гамма Вы уже не встретите рейдеров, как бы не искали. И т.д.
to jekko Если хочеш добавить врагов на карту мира - отредактируй триггера во всех картах бункеров(bunker01.mis, bunker02.mis, bunker03.mis, bunker04.mis, bunker05.mis).

-=S.E.M.P.=-


#17 Гость_muxec_*

Гость_muxec_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2005 - 10:41

У меня были встречи с рейдерами после бункера гамма. Подозреваю что это связанно со званием и репутацией.

Так кто-нибудь напомнит где тусуються риверы? Последний раз два года назад проходил...

Это сообщение отредактировано muxec - 21 марта 2005 | 10:42


#18 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 21 Март 2005 - 14:31

to muxec. Риверы появляются на карте ещё до того как твой отряд переедет в бункер Дельта, а точнее после выполнения миссии Kansas City (по крайней мере у меня так). Местоположение. (так как последующие миссии ещё не вскрыты, ориентируйся по квадратам карты.)
1. Район города Junction City. (По памяти - это немного левее и выше Канзаса). Условия для поиска: квадрат вверх от Junction, 5-8 квадратов вниз.
2. Широтное направление. Очертить квадраты с городами от Great Bend до Newton. Вся карта местности в районе городов и по направлению Бункер-Осцеола.
P.S. Приведенные данные взяты из практики. Необходимые условия - у одного персонажа (хотя-бы) должно быть Oud.=90-100%. Удачливость в этом случае, насколько я мог судить, роли не играла. В общем, где-то так. Надеюсь что хоть тебе смог помочь в этом вопросе...
С уважением, Nimrod.


#19 Гость_muxec_*

Гость_muxec_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2005 - 19:55

Открыл карту кампании всё увидел.

Посмотрел campaign.txt. Неужели этот файл редактируеться игрой on-the-fly? Или только тригерами? Я отредактировал тригеры 3 бункера чтобы давал случайных риверов по приходу, но вроде не работает. Или надо выйти отъехать и опять зайти? Или поговорить с кем надо?

Это сообщение отредактировано muxec - 21 марта 2005 | 22:28


#20 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 22 Март 2005 - 06:12

Этот файл задает условия и "результаты" встреч. Что до триггеров, то работать оне будут только при условии, что ты на карте этой еще не был. Если ты уже пошел по кампании далеко, то сработают только дальние бункера.

-=S.E.M.P.=-




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru