Перейти к содержимому


Фотография

Stone Of Shady Sands


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#41 Sanchopanso

Sanchopanso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 12 Январь 2005 - 01:07

[QUOTE]Кое-что ещё, но об этом не за что не скажу, ибо испорчу сюрприз. А он будет неожиданным...

Братство?


#42 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 30 Январь 2005 - 22:50

QUOTE
Братство?

Не-а, кое-что покруче... Можно стать плохим-плохим человеком и замочить всех-всех хороших...


#43 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2005 - 22:18

Может стоит сделать такую вещь: персонаж постепенно получает всё новую и новую броню и оружие (по сюжету) и меняется его внешний вид... естественно увеличивается устойчивость к повреждениям и повреждения от оружия (если бой останется как в деме). То есть например справа вверху нарисована металлическая брона и калаш. Значит этим персонаж и вооружен. Как только взял что-то лучше - меняется изображение (и характеристики)...


#44 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2005 - 20:39

Macbeth

Не знаю, что думает народ, но я думаю, это будет излишеством. Я не то что б инвентарь, а даже его подобие делать не хочу. IMHO, это всё-таки текстовая игра, а не экшен. Конечно, можно и сделать... Опять же надо спросить у народа. Народ, что вы думаете по этому поводу? Что вы вообще думаете о бое? Я до сих пор понятия не имею, что с ним делать. Жду ваших советов.
PS: не менее 10-ти высказавшихся жду...


#45 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2005 - 21:32

Боя как в контре не получится всё-равно, так что лучше сделай продуманный и нелинейный сюжет.


#46 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 22:07

Демку разместили на мартовском диске Мании... видимо скоро и полная версия подоспеет!


#47 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 23:31

То-то Зевс у меня ИндатСтудио спрашивал, мол, ты Игроманию покупаешь :)? Что ж, поздравляю с таким успехом, я даже и не ожидал, что такое может случится. Дальнейшей удачи вам.


#48 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 04 Март 2005 - 06:31

Молодец Зевс, успехов добиваешся! Дальнейшего продвижения в игростроении!


#49 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 08 Март 2005 - 22:04

Спасибо Macbeth, я это ещё до марта знал. :-) Просто, хотел удостовериться.
Спасибо Vault_13 и Speaker за моральное содействие.

На днях потратился на "Манию", чтоб была, на память.

Ещё хочу сказать по поводу морали... Когда люди пишут хотя бы о впечатлениях игры, это подталкивает на работу. Теперь, когда ежедневно от читателей "Мании" приходится получать немало восторгающихся писем, меня переполнило вдохновение, и я с новым энтузиазмом сел активно писать полную версию. Так что... она будет! :-) Правда, вопрос времени всё ещё остаётся открытым.

Вот некоторые информационные дополнения:
Статья «Текстовые квесты или игры жанра Interactive Fiction»
Анатомические подробности «Stone of Shady Sands - demo»
«Stone of Shady Sands - demo» в «Игромании»!


#50 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 09 Март 2005 - 08:39

Так держать Комрад!


#51 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 12 Март 2005 - 18:09

Как и многие на днях играл в SoSS. В демку, конечно с диска Игромании.
Честно говоря, игра оставила двойственное впечатление.

О плохом: игра меня не сильно зацепила, хотя я и уважаю вселенную Fallout. На что, собственно говоря, ставится упор? На интерактивную книгу? На квест? На RPG?
Кстати, во время игры, как не стараюсь, не могу открыть меню.

О хорошем: очень греет душу, что есть на свете такие люди, которые могут делать игры на голом энтузиазме. Что бы я не писал до этого, в игру очень приятно поиграть дома вечерком. Искренне надеюсь, что финальная версия будет иметь больше нелинейности и больше шарма.

Желаю УДАЧИ !!!


#52 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2005 - 19:54

• Уже около двух недель назад опубликовал часть информации об успехах создания полной версии игры «Stone of Shady Sands». // читать //
• Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них по демо-версии уже здесь.


#53 Vovanchic

Vovanchic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2005 - 14:01

Посмотрел скриншот версии от марта 2004г. IMHO, тогда все выглядело лучше и больше соответствовало стилю фола... Небольшой перебор оранжевого...

Но на самом деле - зер гут! Очень даже зер гут!


#54 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2005 - 18:38

Vovanchic
Спасибо. К выходным планирую обновить сайт и добавить немного инфы + скриншотов от полной версии.
Оранжевого перебор? Хм, а где я его добавил? Вроде бы, только шрифт оранжевый, а всё остальное из фола... почти.


#55 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2005 - 18:59

Всем
Обновил сайт. Закачал новые скриншоты. Смотреть вот по этой ссылке: http://indat.team-x.ru/news.php?p=007.


#56 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 31 Май 2005 - 01:08

Опубликовал на своём сайте скриншоты ПИП-боя в «Stone of Shady Sands» и информацию про него. // подробности //


#57 Andrew

Andrew

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2005 - 15:25

Громадный респект! Игра принесла мне несколько минут огромного удовольствия... Нехоу говорить что-то плохое про FQ, но твоя игра это явно большой шаг вперёд. Музыка великолепна, бой тоже впечатлил. Тут прям уж удивительно, что основа игры это код HTML... Вообщем жду полной версии! Удачи!


#58 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2005 - 16:38

Жду не дождусь полной версии. Скажи хоть приблизительно. когда?


#59 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2005 - 19:35

Вот Вам ещё кое-что по проекту Stone of Shady Sands: «ЛикБез внешности...».

Люди! Мне нужна ваша помощь. Необходимо пройти демо-версию SoSS на время, то есть засечь сколько вы будете её читать (считая бой, даже если не один). Только не отвлекайтесь =). Когда поиграете, жду ваше время (в минутах) здесь.


#60 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2005 - 17:15

Да, судя по количеству ответов (0), игра никому уже не нужна... :(




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru