Перейти к содержимому


Фотография

Сборка вещей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 05:44

Volk

Так. Нашёл багу с чёрным экраном (забывал обнулять переменную при удалении этого прямоугольника). Исправил. Отослал.

В формате msg разобрался? Свои рецепты пробовал добавлять?

Остальные

Ещё кто-то участие хочет принять? :-)


#22 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 06:26

Возможно, это должно отражаться на примочках, используемых для облегчения применения умений. К примеру:

"Хитрые" игральные кости с утяжеленными гранями:
игральные кости + патрон для дробовика
Игра 125, ловкость 6, восприятие 6 (или на параметры ограничения не могут накладываться?)

Утяжеленные боксерские перчатки:
боксерские перчатки+шипованный кастет
Без оружия 100

Ну и, естественно, апгрейд бронь и пушек.

Типа:

Закаленная энергетическая броня
Энергетическая броня+книжка по улучшению+химические журналы+боевая броня.
Наука 140, ремонт 100.

При этом, конечно, идеально было бы, если эти предметы можно было надыбать только собиранием (но это, я так понимаю, не предполагается, да?).

И, может быть, т.н. "бесполезные вещи" сюда присобачить? Типа зажигалки, пудренницы и пр.

Это сообщение отредактировано nasty_floater - 14 июня 2005 | 07:30


#23 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 06:37

Добавил три своих рецепта(Целебный порошек, противоядие и ...джет:), и заметил баг, из этих трех рацетов, было видно тока два первых, тоесть небыло джета и исчез пункт exit, на сделать чтоб можно быле листать страницы, а если енто уже есть, то ливи баг :)
ЗЫ Если нужно могу отправит мою мсг'шку


#24 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 07:10

Volk

>>Добавил три своих рецепта(Целебный порошек, противоядие и ...джет:), и заметил баг, из этих трех рацетов, было видно тока два первых, тоесть небыло джета и исчез пункт exit, на сделать чтоб можно быле листать страницы, а если енто уже есть, то ливи баг :)

Листать страницы можно (но там хватает багов - двжковых, к сожалению :-( ). Причину бага понял. Поменяй цифру 7 в нулевой строчки мсг-шки на 8 или 6. Это число рецептов на страницу. Когда оно равно общему числу рецептов - случается баг. И кинь мсг-шку, хорошо?

Кста, у тебя вроде хостинг есть на nm.ru? Залей, пожалуйста, туда заапдейченный скрипт со всем необходимым и линк кинь - пусть желающие поглядят. ОК?

nasty_floater

>>Игра 125, ловкость 6, восприятие 6 (или на параметры ограничения не могут накладываться?)

Можно сделать. Но, имхо, это несколько не вписывается.

>>При этом, конечно, идеально было бы, если эти предметы можно было надыбать только собиранием (но это, я так понимаю, не предполагается, да?).

Ну мы, вроде, API лепим. Но, может, это всё и в модик выльется :-)

>>И, может быть, т.н. "бесполезные вещи" сюда присобачить? Типа зажигалки, пудренницы и пр.

Присобачить можно что угодно. Если придумать каким боком.

[EDIT]

Volk, ты картинки добавляешь? Если лень конвертить - могу прислать все фоловские итемы в pcx, это полмега с копейками.

Отправлено: 14 июн 05 08:30

[ADD]

Уррря! Нашёл способ обхода движкового ограничения на листатель страниц(при листании страниц происходил рекурсивный вызов диалога, больше 4-ёх степеней вложенности в данном случае использовать нельзя, скрипт вылетает) - через timed_event. При выборе next page мы страничку перелистываем, но обновления экрана не делаем. Вместо этого ставим таймерное событие на начало диалога и вываливаемся. Как только вывалились - срабатывает таймер и начинает диалог снова, уже с перевёрнутой страницей. Никакой вложенности, никаких вылетов.

Значит, осталась только одна проблема - если повесить скрипт на итем, то при вызове из инвентаря окошко инвентаря будет частично перекрывать левое окно. Возможно, есть какой-то аналог Z-order. Посмотрим. В крайнем случае, организуем через применение скила repair на Чузе или подобным образом.

Volk, апдейченый скрипт ушёл.

Это сообщение отредактировано Raven-umr- - 14 июня 2005 | 08:12


#25 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 08:35

При интлекете 3 и ниже:
Граната+кувалда=лоад.

А можно привязать сборку вещей к определённым местам? А то картина чузена посреди пустыни с помощью куска кремния мастерящего АРА приводит в трепет.


#26 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 08:40

Гм... К сему бурному энтузиазму хочется добавить только одно: не торопитесь. Сейчас главное не сто рецептов, а отточенная идея сборки предметов. Раз уж всё "выплыло" :) и по-сути начался тестинг, то сконцентрируйтесь именно на этом. Первоначальная идея заключается в создании инструмента, ибо модов десятки, и нет смысла выпускать один такой вот своеобразный мод. Но если каждый в домашних, так сказать, условиях сможет к любому моду этого "самоделкина" прикрутить... сами понимаете ;).

Рейвен, папка teamx.ru/test и форум тестеров ещё живы ;). Это такой намёк ;).


#27 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 09:13

Wasteland Ghost

>>Рейвен, папка teamx.ru/test и форум тестеров ещё живы ;). Это такой намёк ;).

А я разве туда что-то класть могу?

Кста, я всё это отсылал в теху и в алл - сам писем не получил. Да и вообще из рассылок молчание. Меня там яха не выкинула из группы, часом? Или все с сессией возятся?

Сосбсно, почти все баги устранены. Надо как-то сделать, чтобы открытые скриптово окна перекрывали инвентарь и нтерфейс переделать, чтобы картинка влезала.

Ещё одна принципиальная фича: надо добавить флаг "показывать рецепт только при наличии нужного предмета" - например, рецепт "снять LS с FN-FALL" должен активироваться только при наличии этого самого FN-FALL с LS. Сделать можно добавлением поля "KEY_ITEM", в которую вписывается пид, при наличии которого в кармане только и будет высвечен рецепт.

Второе: добавить предметы из серии "ступка", "ящик с инструментами" и т.п., придать им "буферный" статус - например, любое смешение трав требует ступку. Причём, по сути, ступка нафиг не нужна, просто валяется в инвентаре. В общем, как моровский "кальцинатор". Тогда сам список рецептов можно организовать в виде записной книжки (и интерфейс соответствующий), а инструменты, ступку, всякие хим. наборы оформить в виде мисок и таскать отдельно.

Ну и, я думаю, надо показать пример - найти графику, сделать несколько новых сборно-разборных предметов, добавить в игру, подредактировать скрипты торговцев (т.е. набор .pro + items.lst + несколько скриптов торговцев + несколько подправленных скриптов персонажей - выдающих рецепты и книжку для их записи). Простейший мод - без сюжетки и карт. Чтобы простимулировать общественность.


#28 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 10:35

С "класть" разговор отдельный и не для форума :). Но оперативность по выкладыванию у меня хорошая :). И у Перцептрона ;). Всё решабельно. По рассылке мыло видела, среагировать не успела. Рук не хватает :).

В общем-то мы с тобой мыслим одинаково. Единственное, я против чрезмерного усложнения. Десять компонентов - это слишком. Далее. Раз пошла такая пьянка, то напрашиваются такие специфические группы требований:
1. Рецепт
2. Скиллы
3. Тулзы
4. Компоненты
Отсюда автматически следует разборка: есть готовый предмет, рецепт, скиллы и тулзы - получаем компоненты. Т.е. в диалоге есть опция, к примеру, "FN-FALL с LS". Выбираем, получаем опции "собрать" и/или "разобрать". Логика проста и понятна для конечного пользователя. Имхо :). Другой момент. Может, технические вопросы плотненько обсудить в техе? Сюда не все ходят, я, например, на тему наткнулась случайно :(.

А вот вопрос с интерфейсными картинками ко всем. Если есть желающие отрисовать три окошка - велкам.


#29 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 11:31

Обсуждение начинки скрипта (для модеров и скриптеров) будет здесь:
http://www.teamx.ru/...opic=98&start=0

Эта тема - для предложений, идей, рецептов и тестинга.


#30 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 12:24

Шас залью скрипт со всеми апдейтами(Тудаже кину мою мсг'шку), на свой сервант, как залью отпишусь.

Отправлено: 14 июн 05 13:34
Залил на
http://volkpk.nm.ru/mrfixit.rar


#31 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 12:49

Volk, ё-моё, ещё бы твоя мсг-ха работала. Посмотри, что в джете написал:
--------------------------
{218}{}{PID1: 271}
{219}{}{PID1: 272}
{220}{}{PID1: 273}
{221}{}{PID1: 278}
{222}{}{PID1: 49}
{223}{}{PID1: 92}
--------------------------
PID1, PID1, PID1, PID1...

Всем. Как инсталить: на время переименовываем папку Data, копируем Data из архива. Пускаем Фол, стартуем новую игру, говорим с Клинтом.


#32 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 12:59

Мля, я когда писал поправить забыл.
Шас перезолью msg, а пока лови баг репорт:

1. В msg надо на 0 строчку не 6 или 8, а 4 ставить
2. Поставил 4, перехожу на вторую страницу, там у рецептов то что получается перемешано, короче скачай мсг'ху мою и посмотри.
3. В моей мсг на 0 стоит 7, я поправить забыл перед тем как заливать.


#33 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 13:28

Исправлено. Апдейт уже у тебя :-) Правда, чуток поменялась структура, так что рецепты надо будет немного подправить...


#34 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 14:26

Сейчас залью последнюю не текуший момент версию скрипта+мсг'шка под эту версию.

Выловил баг, c моей мсг'шкой, когда когда есть две страницы, апгрейд копья есть на обоих.


#35 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 27 Июль 2005 - 03:09

Отчитываюсь. Проект цветёт и пахнет. Закодировано две версии - внешне функционально схожие, но с разной алгоритмической начинкой - by Raven и by WG. Первую решено оставить внутренней "рабочей" версией - болванка для разработки дальнейших версий. Вторая сейчас находится в стадии пререлиза. Так что - ждите.


#36 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 04 Август 2005 - 23:33

Хорошее дело, но, мне кажется, что к подобной штуке надо подходить малость не с того конца. Что представляет из себя мир Fallout? Кладбище технологий. Как интересно нам пробираться в самые потаенные его уголки, со времен войны не тронутые человечеством. И как же мы со всей этой уникальной технологией поступаем? Играем в шахматы с искусственным интеллектом? Ах, еще одного в напарники взяли. И это все?!

Сразу же на ум приходят следующие вещи:

1) Сьерра - мед. оборудование высшего класса, посадить Ленни за операционный стол, а Майрона - за компы (только инет ему отрубить чтобы порнуху не качал :)) - да они вместе мертвых воскрешать начнут! Хехе.. "Спасти рядового Доббса". Или научиться ставить себе какие-нибудь имплантанты используя это оборудование.

2) Лаборатории Императора - да это же супер почва. Можно синтезировать в них новое сверхгорючее топливо для огнемета. А-ля mk3. Можно попытаться собрать в них свое энергетическое оружие.

Я ясно выражаюсь? Использовать эти гребанные технологии, которые стоят scenery объектами в Убежищах, военных базах и бункерах. Наш персорнаж не должен просто так проходить мимо них, он должен иметь возможность их использовать. Пусть существует сборка, модификация, но основой для большинства таких сборок должны быть именно scenery объекты в различных базах и убежищах.


#37 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 07 Август 2005 - 19:51

На данный момент полностью готова и оттестирована русская версия "Самоделкина": "интерфейсный" сборщик с возможностью легко добавлять собственные "рецепты" и завязывать их на квесты. Нужен грамотный переводчик (десяток строк в мсг + ридми), ибо лето и все куда-то делись :(. Выпускать русскую версию до английской мы не будем.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 7 августа 2005 | 20:52


#38 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 08 Август 2005 - 11:37

Куда переводить-то? На русский с инглиша или на инглиш с русского? Хотя, собственно, какая разница... Закинь на ivt@freemail.ru - сделаю. Только напиши, что именно переводить.


#39 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Август 2005 - 09:50



#40 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 26 Июль 2006 - 09:44

Ребят, подгоните, плзз, мод под 1С! А то вместе их поставил - одни каракули выдают в меню(дальше не полез)... Читал, что 1С кодировку другую воткнули, мот в каком-то файле просто ее поменять?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru