Перейти к содержимому


Wasteland Merc 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 18 Август 2005 - 22:44

2 Vovanchic: Да верим, верим. :) Спасибо за оптимизацию - дайлапщики (к которым я к счастью не отношусь) наверняка не раз спасибо скажут. :)


#42 Alex P

Alex P

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 Август 2005 - 15:52

У меня Фаргусовский фолл, встало на него без проблем и пока не единого глюка не было, сначала поставил новый фолл, потом в нём удалил Data, patch000, вставил мод........................

Чтоб произвести оружие на фабрике надо развить науку. Крадучесть, воровство, разговор вообще не нужны..............науку развил почти до 250, можно сделать "PowerArmor" и прикольную пушку "Advanced Space Marine Gun"

Ктонибудь доходил до правго нижнего угла карты, там есть место "The Shelter" там пять турелей и какой то человек-андроид с 999 жизнями. Но большую проблему вызывает не его жизнь, а его Пушка "Viper Strain", так вот за выстрел он выбивает не меньше 100, а АР у него не меньше 40, не убежишь, не спрячишся, а убивает за один ход......................кто нибудь его убивал???

Да и как ловить рыбу, не получается.......................

Это сообщение отредактировано Alex P - 19 августа 2005 | 16:55


#43 jekko

jekko

    Дипломат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 19 Август 2005 - 17:26

To: Alex P.
Если до такого уже развил науку, то не стоит останавливаться. Оружия, которое достойно сдержит толпу, там еще хватает. Только вот стали (на само оружие) и пороха (на патроны) не напасешься. Обойму (50 пуль) за один раз выстреливают.
Гхм, чего-то я отвлекся.
Этого товарища можно убить случайно. Избыток ракет у меня привел к временной потере сознания у него. "Лежачего бить нечестно, зато безопасно и очень эффективно".

А вот рыба -- неблагодарное животное. Даже при довольно хорошей прокачке Outdoorsman поймать получается редко. Меня эта рыба чуть не убила. Несколько раз упускал и пару раз поймал. Так что на рыбалку нужно ходить не только с удочкой, но и запасом медикаментов.


#44 Гость_Boxa_*

Гость_Boxa_*
  • Гости

Отправлено 23 Август 2005 - 13:22

Я распаковал WM2 в папку Fallout, а у меня никаких измений - всё как было-так и осталось. Fal от левойкорпорации, русифицированый


#45 Vovanchic

Vovanchic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 24 Август 2005 - 17:37

сотри нафиг patch001.dat


#46 Гость_olirossi_*

Гость_olirossi_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2005 - 12:35

а, блин, а где рецепты брать? А ентот shetler весьма не понятный чел, вынес мя сразу, и вот вопрос на него имп. гранаты действуют??


#47 Alex P

Alex P

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 Август 2005 - 16:10

Убил я этого "бессмертного" из Super Marine Gun'а (2 ар за выстрел очередью), но у меня получилось после 10 или 11 save/load, если он падает, то следующий ход не встаёт..........................гранаты у меня его особо не брали.................

После этого в месте где начинается игра у меня появилось Братство Стали и там ребята в лиловых халатах могут сделать APA2 плюс куча новых заданий и в локакциях снова появились "мишени", вот только чтоб снова открыть ящики пришлось "взлом" поднять до 200 (плюс отмычки).............игра бесконечная, замкнутая на циклическом принципе убийство-товар-деньги-добыча ископаемых-производство-убийство-товар-деньги..........................стало скучно и не интиресно :(


#48 Гость_olirossi_*

Гость_olirossi_*
  • Гости

Отправлено 26 Август 2005 - 17:54

Да где вы енти мачинганы берете то???


З.Ы. Мод и в правду замкнутый!


#49 jekko

jekko

    Дипломат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 26 Август 2005 - 18:31

To: olirossi.
Всё берется на War Tech Facility (военной фабрике). Для производства минигана потребуется 20 единиц стали (steel bar). Но т.к. создатели мода страдали гигантизмом, либо манией к большим цифрам, либо и тем и другим вместе взятым, они решили, что любая цифра меньше 100 будет считаться слишком малой, поэтому ещё понадобятся навыки наука и ремонт. Конкретных цифр сказать не могу, т.к. их просто не знаю. Но замечу только, что чем больше, тем лучше.
В общем, нужно: наука, ремонт и сталь. Может что-то ещё нужно, а может даже больше...


PS: По данному моду я высказался довольно кратко и точно: Хороший тетрис получился.


#50 Raven-umr-

Raven-umr-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 27 Август 2005 - 13:57

Гм. Почитал. Тратить время на ЭТО - не хочу. Вопрос к знающим людям - есть что-то интересное с точки зрения скриптера? Как реализован голод? Учитывается ли он при ходьбе по ворлдмэпу? Квесты - генерируются автоматически, как я понял?


#51 Black Lion

Black Lion

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 27 Август 2005 - 18:17

Raven-umr-, не буду говорить, что человек я знающий, но в мод играл (полурусский-полуанглийский :) )...

QUOTE
Как реализован голод?

На той стадии, до которой я доигрался - голод это совсем не голод. Его как такового нет. Приготовленное мясо лечит жизни как стимпаки. А также при работе киркой тратится 1 приготовленное мясо и фляга с числом 13. Если нет того или другого, то перс говорит соответственно, что голодный или его мучает жажда. И киркой не работает.

QUOTE
Квесты - генерируются автоматически, как я понял?

Квесты не генерируются. А просто постоянно приносишь того-то столько-то и всегда за это получаешь что-то другое.... Вот и все квесты.


#52 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 28 Август 2005 - 12:54

2 Равен.
Для скриптера - это болото. Ни одного банального скрипта на передвижение неписей по локации, этих самых скриптов на весь мод не больше 100(в чем я очень сомневаюсь). Мод - имхо, по доброму пахнущее гумно, сделан по принципу, чем больше, тем лючше. Интерес пропадает после 40 минут игры. Брать от туда совершенно нечего, ничего нового не придумали и, опять же имхо, такой мод не выпустили раньше только по тому, что никто из мододелов не стал бы и тратить время на эту лабуду.


#53 Гость_olirossi_*

Гость_olirossi_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2005 - 18:03

Ага мод стрем, магазины не обновляются, вылазит трабл с патронами, стрелы самому делать не хотю а приходится!


#54 Гость_Kawasaki_*

Гость_Kawasaki_*
  • Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 00:17

все зашибато.
один вопрос не могу найти сталь???
а так остальное всё понятно


#55 jekko

jekko

    Дипломат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 02:02

Её (сталь) искать не надо. Нужно добывать (делать). Значит, на фабрике...


#56 Гость_Kawasaki_*

Гость_Kawasaki_*
  • Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 23:35

как делать сталь не понял??сколько надо науку иметь?и из чего?
где найти локацию для рыбалки??
зачем надо руду отдавать и 1000монет на черном рынке-в другом городе меняс ней посылают на.....??


#57 jekko

jekko

    Дипломат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 00:53

Я скоро в скрипты полезу. Хотя нет, уже полез, но ничего не понял.

>>> Как делать сталь? И из чего? Сколько надо умения науки?

Науки нужно "чем больше, тем лучше". Предположительно более 100%. За точными цифрами обращайся с добровольцам-скриптёрам. Для производства нужно (а вот не помню), ЕМНИП, Circuit Board и Iron. Так как ресурс (сталь) часто и много используется, то компонентов тоже нужно много (в количественном смысле).
И не спрашивайте меня, что такое Circuit Board и где сие достать. Это же Фол, а вы... гхм... фоллаутеры.

>>> Где найти локацию для рыбалки??

Это может показаться странным, но рыбу ловят в воде, хотя бы потому, что она там живёт. А узнать, где вода, можно на глобальной карте (вода будет слева). И ещё более странно будет звучать надпись "на" удочке: "Fishing rod: Go to coast and use this." (Удочка: Иди на побережье и использую её)
Гуляя по смежным с водой клеткам, в Random Encounter`е может попасться побережье. Несколько полей воды будут темнее -- это и есть место для рыбалки.

>>> зачем надо руду отдавать и 1000 монет на черном рынке - в другом городе меня с ней посылают на...??

Не совсем понял, что тут имелось в виду. Руда -- это продукт труда. Её можно продать и/или (ЕМНИП) использовать на фабрике для производства чего-то-там.


PS: Фабрика -- это полбеды. Вот в BOS выдадут список потребностей, так это будет что-то...

Во написал. А на форуме WM&прочих_модов доступ теперь только зарегистрированным лицам. Думают так поднять кол-во записей в базе. Ну-ну...

Это сообщение отредактировано jekko - 2 сентября 2005 | 01:54


#58 Many

Many

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 17:30

Народ!!! Как вы WM2 установили-то?!! Я скачал, а этот несознательный элемент мне выдаёт "cann't load/find fonts' или чтото в этом духе. Может, я что не так делаю?


#59 Alex P

Alex P

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 17:49

Для производства на фабрике

Тыкаем Refine Resourses:

Circuit Board необходимо 1 plastic & 1 steel bar - маленькая микросхемка необходимая для производства оружия и брони в энных количествах

4 steel bar = 10 coal & 10 iron. Железо и руду дабывал в шахта и каменных отложениях в некоторых локациях, но частеньго сообщал что ничего не нашёл. Запастись мясом и фляжками поднять скитальца больше 150, кирку в руки и вперёд..................главное терпние и удача

1 Gunpowder = 1 chemical. Gunpowder необходим для производства патронов 5мм(2steel + 1Gunpowder) к Advansed Space Marine Gun

Тыкаем Fire arms - Small Guns - Rifle - Advansed Space Marine Gun = 15 steel + 5 plastic + 10 Circuit Boards

Fire arms - Small Guns - Rifle - Space Marine Gun = 15 steel + 5 plastic

Тыкаем Armors - Power Armor = 30steel + 5 plastic + 15Circuit Board + 2boxes micro fusion cell + 20chemicals.

Ещё сталь, пластик можно купить в Black Market'e - правда денег просят много

Примечание: Наука 260, Ремонт 200, Скиталец 200 и куча потраченного времени на зарабатывание экспы в пустыне, т.к. за выполнение заданий экспы не дают, только пробочки "сасикольные". Развивайте науку и ковыряйте комп на фабрике, там много интересных пушек..................... :)



Отправлено: 2 сен 05 18:54
* jekko *
PS: Фабрика -- это полбеды. Вот в BOS выдадут список потребностей, так это будет что-то...

Когда я увидел запросы Братства, я тихо обалдел...............моего терпения хватило на сбор требуемого к APA2, потом бросил играть, надоело...............скучно и бесперспективно





#60 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2005 - 00:05

Поиграл.

>> зачем надо руду отдавать и 1000 монет на черном рынке - в другом городе меня с ней посылают на...??

Нужен спич. Тогда вроде как не придёся таскать руду (а она относительно тяжёлая). Меняешь руду (и деньги) на билетик, потом в городе - билетик на руду.

***

А вот у меня другой вопрос. К скриптёрам, наверное. Что-то я, наверное, сделал такое, что у меня теперь постоянно падает игра, когда я обращаюсь к главному кренделю братства. Я рыбки наловил, нажарил, пришёл продавать. Только тыкну в него - бздым - падает игра. И только успеваю отследить, что красненьком что-то он мне такое сказал, перед тем, как панелька разговора выскочила (и бздым случился). Что там происходит-то???

***

Читерам на заметку. Поскольку игра непатченая, есть презабавный глюк с перком "Тэг!". Во первых, у науки и repair странным образом дико увеличивается значение при применении этого перка на эти умения. Но самое интересное, что это огромное значение можно отматывать назад :) Получается так - имеем репайр 100 - тег! - скилл больше 200 - отматываем щелчков 50 (а это около 250 очков) - и вкладываем куда хотим :) :) :) При этом не забываем играться с переключением сложности игры :)
Кроме того, ЕМНИП, в непатченной версии был прикол и с перком "right now" (ЕМНИП, его можно было брать по нескольку раз, если честно, сейчас плохо помню, всё забываю проверить).

***

Но вообще-то скучно. Узнать бы ответы на некоторые воопросы, и выкинуть. Вопросы? Ну к примеру: в радиоактивной шахне ванаминги будут постоянно генерится? и там что, золота много? А если новое гнездо ванамингов уничтожить, там они будут респавнится? а что у мутантов на базе в сундуках? а где модули улучшения вооще брать? новых типов доспехов сколько всего? гаусс можно делать на фабрике? на фабрике вообще все виды оружия можно делать? зачем нужен кроубар, если шкафчики-сундуки им не открыть, как в оригинальном фоллауте? из какого оружия вообще можно (лучше всего) сжигать? улучшенный энергокулак в игре присутствует?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru