Перейти к содержимому


Фотография

Демо новой кампании для FOT - Lost In Wastelands


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#61 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 03:00

QUOTE
Не прими за дерзость

Уже принял, поздняк метаться.
Мое твердое мнение таково: кто-то завидует, кто-то недоволен, а кто-то ищет пути улучшить свой жизненный опыт. Я точно никого не призываю завидовать.


QUOTE (vobla)
Суть сей "басни", которую мне пришлось излагать такова: если бы всё было так просто, то не создавали бы переводы для модов...

QUOTE (vobla)
Постойте! Как же так? Почему будет только на английском??

Мне ведь не показалось, что это спор с самим собой?

Автор, решивший идти по одной дорожке, а не двум — прав. Пользователь, который недоволен решениями автора — прав ровно до тех пор, пока не пересекается с автором. Ибо АВТОР делает мод, а не пользователь.

Кстати, об этом. Можно ведь было предложить свою помощь, а не публично сокрушаться. Это в том, конечно, случае, если наличие русского перевода действительно настолько важно.


#62 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 20:18

Вобла дело говорит. Мне, хоть в целом и пофигу, на каком языке оно, все равно интересно, почему Автор избирает именно этот язык для представления текствой части своего мода. В чем всамделишная цель? Ведь, как я понимаю, русский для нойзиста — родной, и изьясняться на нем, надо полагать, автору было бы проще...
И вот еще непонятно, почему за нойзиста отвечает Юм. Юм, ты ж пока лишь модератор, не?
Нойзист, проясни момент))

Это сообщение отредактировано d_seven - 30 ноября 2013 | 21:22


#63 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 01:11

Я точно лишь модератор, но заметь, я говорил от имени себя, а не от имени закона. Свое мнение еще пока можно высказывать, вот я свое и высказал.

А выбор мне лично вполне понятен: русские могут играть на английском, иностранцы же на русском — ой сомнительно. Просто ориентация на большее кол-во пользователей.


#64 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:18

QUOTE
Как же так?


2 vobla

Постараюсь пояснить:

QUOTE
Просто ориентация на большее кол-во пользователей.


Да, Юм меня правильно понимает. Я бы сделал сначала русские тексты как и в прошлый раз... Но это отнимает так много времени... Поясню же ш опять) Текст приходиться не просто переводить, а адаптировать. И для меня легче потом сделать русскую адаптацию, если у аудитории будет интерес. Делать параллельно 2 языка просто не возможно для одного человека по времени(((( Ведь для меня важно чтоб это была связная история, а не просто набор заданий, надеюсь вы меня понимаете...

Это сообщение отредактировано noisist - 3 декабря 2013 | 21:31


#65 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 07 Январь 2014 - 17:46



#66 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 12:50

Вопрос у меня следующий.. У кого есть мировая карта из тактикса, сама картинка оригинального качества (без разлиновки на секторы)? Есть только разлинованный вариант.. Или что-нибудь похожее хорошего качества для дальнейшего редактирования?


#67 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 07:21

А экспорт из редактора только с разлиновкой?
По скринам выше: что-то надо делать с однородностью полов — слишком уж бросается в глаза тайлинг крыши и земли. А еще та яма за домом привлекла... а туда можно будет спуститься и обнаружить проход куда-нибудь? ) Мне кажется, человечество при любых условиях приспосабливает под свои нужды такие подарки природы — как минимум под свалки. Показать это тут было бы хорошо для натуральности,наверное. Ну или хотя бы проложить пол в этой яме тайлами другой расцветки, потемнее, для художественности. Может быть, тайлами водогрязи из имеющихся. Я бы,наверное, просто засадил бы в яму непролазного сушняка -я вижу рядом огородик, так что логично было бы предположить, что яму можно использовать как отвал сушняка и обрезков. Ну, дело-то хозяйское:-)
Вот еще за домом три столбика, два из них почему-то темнее, хотя тени там быть не может.

Зы. Если трон ставят перед проходом в смежное помещение(особенно, если там есть, что спереть), сам проход обычно чем-то прикрывают-дверью там или ширмой. В данном случае лучше второе, но спрайтов таких, жаль, нет. Мне кажется, анимированный спрайт занавески сделать горааааздо быстрее, чем спрайт авто или перса... сяду сегодня, поковыряюсь, если время будет.

Это сообщение отредактировано d_seven - 19 февраля 2014 | 08:36


#68 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 09:42

QUOTE
А экспорт из редактора только с разлиновкой?

Не знал о такой возможности в принципе. Всегда только импортировал. Посмотрю, но что-то сомневаюсь...

По поводу остального — карта ещё в работе и будет естественно доводиться до "совершенства". Тайлинг видимо заметен из-за высокого разрешения, а вообще заметил, что это вообще особенность песочных полов. К яме доступ скорей всего будет, как раз и хотел сделать на её базе небольшой исследовательский момент. Идея с визуализацией ямы интересная, спасибо — подумаю). На столбиках тень от второго этажа. А вот проход квестовый, там немного другой замысел, но логика всего здания будет очевидна.

А по спрайтам, был бы признателен, если бы кто-нить поделился спрайтами энергооружия из ФНВ. Так как они соответствует стилистике и наверняка должны получиться оч хорошего качества.

Это сообщение отредактировано noisist - 19 февраля 2014 | 10:49


#69 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 18:38

Неужели еще никто не наделал спрайтов оружия из вегаса? Я удивлен, честно. Это еще проще, чем делать анимированный спрайт занавески) Говори, что именно нужно. Желательны точные названия того, что ты хочешь из вегаса или ф3.


#70 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 05:27

QUOTE
Неужели еще никто не наделал спрайтов оружия из вегаса? Я удивлен, честно. Это еще проще, чем делать анимированный спрайт занавески)


Я сам удивлён, но найти не могу...

QUOTE
Желательны точные названия того, что ты хочешь из вегаса или ф3.


Лазерный пистолет AEP7
http://ru.fallout.wi.....mebryo%29.png
Блюститель порядка
http://ru.fallout.wi...e_Regulator.png
Плазмолив
http://ru.fallout.wi...lasmaCaster.png


#71 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2014 - 14:13

Так пойдёт?

Это сообщение отредактировано d_seven - 21 февраля 2014 | 17:25


#72 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 09:57

Да, классно получилось. Жду спрайты)))


#73 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 23:45

Ня.

упд. прошу перекачать,исправлен говнокосяк с ореолом. также, поменял спрайт лазгана.

Это сообщение отредактировано d_seven - 24 февраля 2014 | 01:04


#74 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 22:08

Спасибо!!!


#75 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2014 - 09:41

На данный момент, это единственное, до чего мои руки могут дотянуться... мои собственные прожекты, к сожалению, пришлось опять отложить в долгий ящик. Так что,еси надо еще че из оружия вегаса, пиши.


#76 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:05

QUOTE
Так что,еси надо еще че из оружия вегаса, пиши.


Я понял, ок) Кстати, а тайлы можешь делать?


#77 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:23

Да, заказывай.


#78 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:48

Есть идея сделать офис красного каравана в моде, поэтому их фирмофая вывеска очень кстати была бы, ну естественно качества фнв. Я думаю тайл хор качества не только мне пригодится) Поможешь?


#79 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:18

Угу. Давай-ка определимся с размерами. Ведь спрайтовый вариант нет возможности масштабировать в игровом редакторе, и неправильные размеры тайлов могут свести на нет потраченное на их изготовление время(которого у взрослых людей, как известно, исчезающе мало). Предлагаю тебе выбрать из имеющихся в оригинале подходящую по размеру и виду вывеску(-ки), прикинуть ее(их) в качестве шаблона и, если тебя устроит, скинуть сюда название понравившихся тебе тайлов. Естественно, я не собираюсь их в фотошопе разукрашивать — это извращение. Сделаю с нуля в 3д, текстуру в фотошопе, ну и т.д.....

Это сообщение отредактировано d_seven - 24 февраля 2014 | 22:21


#80 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:33

Подходящий шаблон — Generic_Object_Wood_BOSBillboard_04_1. По форме больше всего похож на оригинал.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru