Перейти к содержимому


Изменения в психике после прохождения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#81 Salas Valor

Salas Valor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2007 - 12:37

Перед экзаменом хочется воспользоваться save).


#82 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 21 Июнь 2007 - 05:36

Я однажды вместо того, чтобы пойти спать (дело было под утро), нажал "спать до 12 дня" и совершенно уверенный, что выспался, продолжал играть пока непомню как вырубился. А другой чел перед сном зачем-то мысленно сохранялся. Однажды он непомню что сделал на компе, потом проснулся, сделал это опять, сказав, что в тот раз забыл сохраниться! А еще, когда я говорил, меня не понимал никто, кроме других игроков в Фаллаут. Меня вылечил от Фаллаута только world of warcraft (причем не вызвал долгой зависимости), но говорят некоторые от него тоже с ума сходят.

вот мой похождения на службе продажному Альянсу: http://forum.worldof...ead.php?t=31470

Andu-falah-dor!

А что касаемо таскания с собой ножиков, пистолетов, и т.п. это у меня было как себя помню, в детстве смотрел фильмы типа Безумного Макса и играл в пост-апокалипсис (именно в него, а не в что-либо другое) на заброшенных стройках и т.п. Строили бункера (не атомные, а типа ДОТов), плавали по токсичным озерам на пенопласте (канализация, немного застоявшаяся и вонючая), сражались с крысами (однажды реально), все было как-то реально.


#83 Alli

Alli

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 12 Июль 2007 - 16:26

А я порою шаги свои считал, 10 отсчитаю остонавлюсь подожду, постою, хлопну себя ладонью по лбу, улыбнусь и дальше пойду))
Также стал замечать определённый шарм в индастриале, и в старых развалинах.
Ах да и ещё. Очень интересные ассоциации у меня вызывала песня System Of A Down - Jet Pilot.))) Вот так


#84 Гость_Horrigan_*

Гость_Horrigan_*
  • Гости

Отправлено 12 Июль 2007 - 20:11

А я вот недавно дрался с другом в стиле Фоллаута. Очень тупо, но весело. Вован(тот самый друг) ни разу не играл в Фолл. Я ему дал сделаную самим собой таблицу и заставил распределять статы. На компе проверил его действенность. А после свою. Камнями и "копьями(палками)" кидали только ниже головы, но когда кончились камни и копья, пришлось драться в рукопашку. Пара ударов были ОЧЕНЬ даже серьёзных... Хе-хе-хе... :-)


#85 Mario

Mario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 18 Июль 2007 - 09:04

Думаю о будущей жене, за сколько шкурок, ее можно толкнуть траперам...

правильно сказал пророк, кто откажется от шутки в пользу правды попадет в рай, а правда в том что куча информации, обрез, респиратор и поиск по сайтам стильных защитных очков, уже кое что выбрал, но нет пределу совершенству и далее мысли о траблах на кружки, майки, арбалет, ножи и т.д. останавливает лишь не сотвори себе кумира, но свершившийся факт Fallout культовая вещь, впитаная вместе с излучениеми экрана, мелодией Maybe, звуками пустыни, выстрелов, фразой Вы впервые увидели солнечный свет, завоевывающем душу стилем и оформлением, страх, радость и ощущение драйва и наколенности атмосферы, только от твоей расторопности зависит выживет твое убежище, племя, мир и ты сам.


#86 Shtif

Shtif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 13:17

Убийцы старушек

На этот раз мы поговорим о влиянии компьютерных игр на мозг человека. Мои последние исследования показали, что даже невинные на первый взгляд игрушки подвергают необратимой деформации сознание среднестатистического геймера. Кстати, в ходе моих очередных бесчеловечных экспериментов на людях, мышах и джойстиках были выявлены довольно интересные закономерности. Например, как вы думаете, какая игра оказывает наиболее деструктивное влияние на поведенческие инстинкты человека, превращая его в неумолимую боевую машину? Квейк? Друзья мои, Квейк по сравнению с этой игрой - просто апогей гуманизма, проповедующий любовь к ближнему, а также вселенское милосердие и сострадание к инопланетным культурам. Carmageddon? Ни в коей мере! Если этот миролюбивый симулятор и породил двух-трёх маньяков-убийц одиноких старушек, то теперь они надёжно заперты в редакции Х и занимаются своим тёмным (что ещё кстати довольно спорно) делом в крохи свободного от работы времени.

Да, друзья мои, замочите из шотг....брррр....тоесть плюньте в лицо продажным журналисткам, которые со слезами на глазах заявляют, что "Два техаских подростка, наигравшись в Квейк, съели свою пятилетнюю сестру, а затем зверски убили и изнасиловали бабушку", ибо они не видят сути проблемы. Но не буду вас больше томить, и сразу предъявлю ошеломляющие результаты исследований. Итак, самым страшным психологическим оружием, которое наиболее жутким образом изменяет сознание человека, являются ролевые игры. Самой деструктивной игрой учёными всего мира во главе со мной признан сиквел Fallout. И не надо тут снисходительно улыбаться, произнося "Ну и что же там такого зверского?". А ну-ка вспомни, дорогой друг, что ты делал пятнадцать минут назад? Да, да, ты. Вспомнил? Правильно, пятнадцать минут назад ты убил десятилетнего мальчика, чтобы покопавшись в его останках, извлечь горстку монет, так необходимых тебе на новый гранатомёт. А что ты сказал патрулю, который расстреливал безоружных учёных? И не надо водить ножкой по полу, я хорошо помню эти слова "О, господин, я ни когда ни кому не скажу, что вы только что замочили здесь безоружных невинных людей" А какие навыки наиболее развиты у твоего героя? Добродушие, первая помощь и ораторское искусство? Чего глазки-то забегали? Да за версту видно, что у тебя на максимуме воровство, взлом и шпионаж.

Я даже составил небольшой список тех принципов, которыми начинает руководствоваться любой человек, поигравший в Fallout (2) больше часа:

1. Если у кого-то есть оружие - его надо убить и забрать это оружие.
2. Если у кого-то нет оружия, но есть деньги - его надо убить и забрать деньги.
3. Если у кого-то нет ни оружия ни денег - его надо убить, чтобы накопить опыт убийств.
4. Если кого-то можно убить, его нужно убить!
5. Если кого-то нельзя убить, надо пойти убить того, кого можно, забрать его оружие и убить того, кого нельзя.

Я бы мог продолжать этот список до бесконечности, причём в каждом из его пунктов слово "убить" встречалось бы не менее двух раз, но для наглядности приведу лучше статистику жизнедеятельности людей, на которых я испытывал Fallout (2). Всего в эксперименте участвовало 28 человек, включая меня.

6 человек уволены с работы. (я тоже)

9 отчислены из института за непосещаемость. (я тоже)

11 при попытке отобрать у них диск с игрой совершили преступления различной степени тяжести, от зверского избиения хозяина диска до попытки преднамеренного убийства. (я - хозяин диска)

7 потеряли своих девушек, ответив на предложение погулять незамысловатыми матерными выражениями, чередующимися со словами "армор, плазма, мутант и пауэ райфл" (я тоже)

1 простоял целый день в коридоре, на все вопросы отвечая, что ему не хватает очков действия для того, чтобы дойти до двери. (и не надо так на меня смотреть)

4 находятся сейчас в лечебнице для душевнобольных, куда их доставили охранники одного из магазинов 24 часа. Эти индивидумы представились как сотрудники психоделической разведки, отделения братства стали и потребовали от продавщицы "джэт, атомный поглотитель и прочую наркоту"

....

А, а...куда вы меня ведёте? Стойте! Что это за рубашка? Ребят, подождите немного, осталось ещё два квеста и пауэ армор и... Санитары, милые, подождите.. А-аа!



Даниил Шеповалов,
Величайший Гуманист Всех Времен и Народов


#87 pankor

pankor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 20:54

Играя еще в очень юном возрасте, понял, что от того как разговариваешь зависит твое будущее (а хотя бы и игровое) ! полезно оказалось в реальности!


#88 Leather Jacket

Leather Jacket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 13:42

Видя человека порядком зае....надоевшего тебе хочется взать БОЗАР вставить его в (догодайгесь куда) прокрутить разок и пустить супостата на фарш.
А потом,этот фарш,пожарить и скормить его диким собакам.

Это сообщение отредактировано Leather Jacket - 3 октября 2007 | 14:44


#89 Grave

Grave

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 15:01

А меня в последнее время плющит от самых безобидных слов. Не могу например слышать про "Отцов и детей". Знаете почему? Там Главный герой БАЗАРОВ! Ничего не напоминает? Вот и я о чем. Плюс к тому, в последнее время огорчает почти полное неумение стрелять.


#90 Benedict

Benedict

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 17:45

Никаких, только если не учитывать то, что после 23 прохождения сюжетной линии, я накарябал МАК-3 на корпусе монитора. Смотрелось красиво первые несколько дней. Потом захотелось новых заморочек. Расскрасил мышу под вид курсора, теперь брезгую к ней подходить, вся рука как из.... но первые несколько дней весело было.


#91 Sid Thanatos

Sid Thanatos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 19:48

QUOTE
1) постоянные попытки сохранится в реальной жизни после продолжительной игры.
2) наслаждения ржавой техникой (индустриальная мания уже была), старыми штуками (радиоприемники етс), развалившимися зданиям...

У меня тоже!Я даже фотал как то раз заброшеные здания.


#92 Vault Drunkard

Vault Drunkard

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 19:58

Во-первых странный поъем настроения при воспоминаниях. Хотя, вполне вохможно это из-за того, что я пока проходил первый раз, слушал один диск, прилагавшийся к книге Пелевина, который по словам автора способствует поднятию психической энергии в высшие центры. Может бред. Но я отвлекся.

Во-вторых, жестоко начал цитировать. Друзьям (особо ленивым =)) рассказывал (каюсь...) всякие приколы из игры.

Начал размышлят о Фоле, как о реальном мире. В том плане, что старался понять логику действия Анклава/Мастера, как живется простому челову в таком мире, какого же морского дятела ни один из Смотрителей Убежищ не открыл Жителям тайну заговора и т.д. Самое главное заключается в том, что когда я как-то раз читал библию Фола, наткнулся на "тонкий намек" о том, что, мол, я не знаю что это за фигня, скорее всего у Тима Кейна(точно не помню имя-фамилию, вроде эта, простите уж меня, пьяницу =)) мозги съехали набекрень. Первый вопрос - кто такой Тим Кейн. Доходит, что звукосочетание знакомо. До боли. Потом начинаю понимать, что это как-то связано с игрой. Пытаюсь вспомнить - нет такого челова в игре! Через секунд 30 дошло, что это разработчик. Который - О УЖАС! - всю игру на самом деле придумал. Так обидно было. Потом нормально стало.

P.S.Но библию и прочие "заметки усталого геймера на тему рукипоотрыватьбыэтимразработчикам/качатьэихгениальныхсуперлюдей" с тех пор не читаю. И не вспоминаю =)


#93 Alli

Alli

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 17:27

Не так давно ознокомился с музыкой стиля ambient drone. Она очень подходит к духу Фаллаута и замечательно вписываеться в атмосферу пустоши. Вот теперь возникла такая идея:
Есть у меня старенький комбинезон жёлтого цвета. Он уже порядком поистрепался, но это как раз то что нужно. Также рядом с моим городом есть ещё один (очень близко, пара тройка часов на машине), в этом городе ещё с "совковского" периода остались старые развалины промышленных и жилых зданий. Я вот хочу записать побольше ambient drone'a и одевшись в этот комбинезон пожить денька 4 в этих развалинах. Из еды - немного. Никакого гурманства (какое гурманство в постядере!?) конечно. Хочу проникнуться духом послевоенного упадка и разрухи.

Это сообщение отредактировано hamster - 25 октября 2007 | 05:51


#94 Dj dogmeat

Dj dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 03 Январь 2008 - 17:20

Я стал воспринимать свои карманы и рюкзак, как инвентарь.Стал слушать Армстронга, выучил Мэйби.Испытываю странное чувство при виде кошек.Закачал в телефон фолловские темы,картинки,выучил прохождение обоих фоллов на зубок.Хочу достать костюм и флягу Убежища.ДА ФОЛЛАУТ ЗАТЯГИВАЕТ!


#95 ancalve

ancalve

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 03 Январь 2008 - 18:08

Я стал представлять что вся моя одежда это таже бронька тока разных видов и уровней защиты!А карманы естественно инвентарь!И еще я сделал штурмовую винтовку из старой вешалки (токо она не стреляет) и шлем братства!<br /><br />Отправлено: 3 янв 08 18:29
А в школе с друзьями создал свое братство стали!Но ясное дело что нашлись супер мутанты,гули,анклавцы и даже барыги маленько роста...И безусловно все были классифицированы по системе S.P.E.C.I.A.L!

Отправлено: 3 янв 08 18:37
А идея Фалоутовцев наш ответ толкиеновцам мне кажется очень интересной!Ибо для меня фолик больше чем игра!Это жизнь!

Это сообщение отредактировано ancalve - 3 января 2008 | 18:33


#96 Gregory

Gregory

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 04 Январь 2008 - 08:05

Желание построить бомбоубежище и сделать НЗ жило во мне и до Фола, но после лишь укоренилось. Обязательно займусь этим гмм... когда достигну определенного финансового статуса и возраста. И в Америку перееду. Поближе к Сан-Франциско. Только сайенс до 300 прокачать надо :)


#97 pochemuchka

pochemuchka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:50

Летом смотрел на землю и видел в ней большие трещины, пыль кругом, ну пустоши! Только всё цивильно и решил рядом с домом посадить картошку там, капусту, ну и.т.д. в интернете иногда ищу тачки похожие на Highwayman ну и.т.д. :-)


#98 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:35

Пересчитываю все другие игры и иногда даже реальных людей по системе SPECIAL.
Избавился от всего лишнего и тяжелого. Постоянного жилья нет, из вещей только что на себе + хард диск + пневматика с оптикой и шив где-то в старом жилище =). Не понимаю гламура, башорга и пустого трепа (на форумах). Телевизор не смотрю.
Еще много чего


#99 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:22

после фола я понял, что фентези-sucks...полюбил индустриальные пейзажи, могу смотреть часами....забросил игры с фентези. а некоторых челов оцениваю по спешлу. Еще запасаюсь консервами и крышечками(в реалее)

Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 16 июня 2008 | 19:23


#100 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:46

Кстати я где то читал что фолаут признали САМОЙ сводящей с ума игрой




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru