Fallout: A Post Nuclear Russian Adventure
#41 Гость_Gunslinger_*
Отправлено 27 Апрель 2004 - 12:31
#42
Отправлено 22 Май 2004 - 14:13
Знаю, что это читерство, но это сообщение написано лишь для того, чтобы поднять тему на форуме. Не убивайте меня, пожалуйста!
PS Все еще можно проголосовать за самое главное в фоле!
------------------
Возрождение: Пост-Ядерное русское приключение WWW.THELXR.NM.RU
#43 Гость_Dean_*
Отправлено 25 Май 2004 - 21:57
#44 Гость_-=DN=-_*
Отправлено 26 Май 2004 - 02:01
#45
Отправлено 28 Май 2004 - 12:55
Всем спасибо.
На сайте скоро выложу все выпуски Фаллаут библии и уже выложил Видео ролик из игры.
#46
Отправлено 04 Март 2006 - 00:01
Ещё, хотелось бы побольше услышать об игровом баллансе, графических и функциональных возможностях движка и future list (если возможно).
Кстати, на фото lep01.jpg и garage02.jpg висят провода на столбах... По логике их быть не должно, так как в постъядерном мире такие вещи сверхполезны. Следует воздействовать на них магией Фотошопа...
PS: сайт не плох, но в этой теме было больше новостей о сайте, чем о проекте, а это не есть хорошо. Такое чувство, что проект живёт для сайта, а не наоборот.
ИМХО!
Что бы я там не говорил - всё равно удачи в разработке! Все мы знаем, как она важна .
#47
Отправлено 04 Март 2006 - 10:49
#48
Отправлено 04 Март 2006 - 13:15
Это сообщение отредактировано binyan - 4 марта 2006 | 13:16
#49
Отправлено 30 Март 2006 - 21:11
#50
Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:19
#51
Отправлено 04 Апрель 2006 - 20:42
Это сообщение отредактировано Indat studio - 4 апреля 2006 | 21:44
#52
Отправлено 12 Апрель 2006 - 10:26
The LxR, со всем моим уважением к тебе, тема была создана год назад, а скриншотов из собсно игры никто не видел. Только фото, видеоряд и трэки. Мне кажется, нужно чем-то накормить людей. Поправь, если я не прав.
Ты абсолютно прав. Ситуация такая, что проект находится в затянувшейся стадии preproduction - показать что-нибудь красивое я не могу, а некрасивое не хочется. Движок находится в самой ответственной разработке - теперь он является курсовой работой наших программистов в университете (не графическая часть). После КРИ 2006, правда, мне кажется что вначале будет сделан еще один хитрый неанонсированный проект под карманные устройства.
Ещё, хотелось бы побольше услышать об игровом баллансе, графических и функциональных возможностях движка и future list (если возможно).
Без проблем - на недельке сделаю.
PS: сайт не плох, но в этой теме было больше новостей о сайте, чем о проекте, а это не есть хорошо. Такое чувство, что проект живёт для сайта, а не наоборот.
Я никогда не учусь - всегда создаю сайт раньше того, как смогу показать много чего хорошего %)
Что бы я там не говорил - всё равно удачи в разработке! Все мы знаем, как она важна .
СпасибО! Еще удачи никогда не бывает много.
Меня терзают смутные сомнения по этому поводу
А вот вас я не помню. терзайтесь на здоровье. )
здесь нет никакой закрытой части.
Она есть на нашем форуме.
В общем, спасибо всем, что не забываете - путь в серьезную игровую индустрию не так прост, как казалось - я смотрю - из старых конкурентов вообще никто признаков жизни не подает, даже FSB Dev Team. А мне их проект нравился.
В общем, раз просите - обновлю.
Это сообщение отредактировано The LxR - 12 апреля 2006 | 11:29
#53
Отправлено 17 Апрель 2006 - 05:20
Я так понимаю у тебя команды нет, если еще не устал и что то хочешь сделать.
Особенно если есть познания в си++ можешь присоединится к нам, на данный момент мы собираем всех способных под одну крышу.
#54
Отправлено 17 Апрель 2006 - 16:21
Удачи и тебе, "конкурент".
#55
Отправлено 18 Апрель 2006 - 11:31
Там сурса чего не жалко показывать, продукт работы 10 человек? =)
#56
Отправлено 18 Апрель 2006 - 18:50
QUOTE |
В таком случае, есть на что поглядеть, кроме того, что на сайте все видел? |
Все бы вам поглядеть. Когда издадимся - тогда и поглядишь.
QUOTE |
Там сурса чего не жалко показывать, продукт работы 10 человек? =) |
На этом флейм сворачиваем. У модераторов терпение не бесконечное.
#57
Отправлено 14 Май 2006 - 00:36
1. Что сейчас с проэктом, и как скоро закончатся работы(по моим подсчётам, года через два)
2. Что за сайт? Айс Пик. О чём он?
#58
Отправлено 14 Май 2006 - 12:19
1. Проект при смерти и помещен в криогенную камеру до лучших времен.
2. Сайт компании, в которой имеет счастье работать ваш покорный слуга на данный момент.
#59
Отправлено 02 Июнь 2006 - 14:32
1.Т.е. нас ожидает не увидеть даже демку?! Как когда-то случилось с проектом Van Buren?
2. Как-то путанно там всё изложено, по-VANGER-ски...;о/
Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 2 июня 2006 | 15:33
#60
Отправлено 02 Июнь 2006 - 15:26
2. Угу. Потому что Вангеров делала КД-ЛАБ. Но Ice-Pick Lodge не хуже. Они сделали "Мор. Утопию" - тоже, в своем роде, культовую русскую игру. http://www.pathologic-game.com/
Информация же на сайте изложена в своеобразной манере не случайно. Осведомленный чеовек увидит в этих обрывках данных чуть ли не биографию всей команды... Там еще секрет есть. На каждой странице сайта - разный. ))
PostScriptum: Сейчас я подмуываю о перенесении "Засланного" на карманную платформу - это упростит неприятную часть процесса разработки и позволит больше фокусировать на геймплее и сюжете. По это так, в мыслях. )
Это сообщение отредактировано The LxR - 2 июня 2006 | 16:29
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных