Перейти к содержимому


Фотография

Полезные баги 2-го Фалаута


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Greek

Greek

    Олимпиец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2002 - 15:00

На создания этого топика меня натолкнул забавный баг в Модоке.
Цена этого бага 1500 ехр дополнительно.
Описание:
Прити в Модок. Залезть в крысиную нору. Убить крысу. Bзять часы. Взять рюкзачок (описано, ЕМНИП, АО). Идем к Фарелу. Берем квест на поиск часов. Выходим из диалога. Потом их отдаем. Получаем 1500 ехр. Часы остаются в инвентаре. Идем к Корнелиусу и отдаем уже "отданные" часы. Получаем ещё 1500 ехр.

З.Ы. Если вы знаете ещё какие-нибудь полезные баги постите сюда. Может кому и понадобиться ;)



#2 Jacob

Jacob

    Систематизатор

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2002 - 01:21

Баги, позволяющие получать халявные exp:
1. В Волт-Сити вколоть хворающему Чарли как можно больше rad-away, пока он не очухался (у меня получалось 3 шт., можно и больше) - за каждую инъекцию 100 exp. Невыгодно: rad-away - препарат довольно дорогой, а exp мало.
2. Взять у Гордона из Гекко 2 диска с экономическими данными и отнести их Макклюру в Волт-Сити. За каждый диск даётся по 750 exp, но только при условии, что диски будут отданы Макклюру поочерёдно (т.е. сначала кладём 1 диск в инвентарь и говорим с Макклюром, потом - второй и снова говорим с Макклюром).
3. В НКР получить у доктора мутагенную сыворотку, вколоть в какого-нибудь супермутанта, опять прийти к доктору, получить мутагенную сыворотку, и т.д. - до бесконечности (пока в игре не кончатся супермутанты). За каждую инъекцию - по 1000 exp.
4. В Наварро узнать у Криса пароль для входа на базу (1500 exp). Потом можно снова с ним заговорить и повести разговор таким образом, что Крис потянется к рации вызывать тревогу. Убиваем Криса - ещё 500 exp. Правда, после этого Избранный "забывает" пароль.
5. В Анклаве принудить Т.Мюррея отключить реактор (12500 exp). Но для верности можно вдобавок (пока есть время) ещё и повредить реактор, подложив взрывчатку под компьютер: ещё 10000 exp. Жаль, что не получается при этом ещё и пустить вирус в вентиляцию: страшно представить, что стало бы тогда с Анклавом.
6. Быстро убить Ф.Хорригана, приплыть обратно в СФ, бегом на танкер - и снова в Анклав, пока он ещё не взорвался. У меня получалось 2 раза, можно больше. За каждое прибытие в Анклав - 15000 exp. Правда, в конце игры эти exp уже не имеют особой ценности.
Баг, позволяющий халявно наращивать карму:
Находим в локации с шаттлом в СФ Дэйва, узнаём про Викки, идём к Викки на хабологическую лекцию, говорим, что Дэйв её любит, возвращаемся к Дэйву и говорим, что Викки без ума от него. После этого просим его отформатировать винчестер хабологов (+25 к карме). Фраза с просьбой о форматировании HDD никогда не исчезает из меню реплик Избранного; т.о., можно повышать карму хоть до 10000 (пока не надоест), даже не выходя из интерфейса разговора.


#3 Гость_Illliya_*

Гость_Illliya_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2002 - 10:09

В NKR мужик на электро-станции пытается покончить с собой. Если позволить ему это, то взрывом повредит станцию. Потом говорим с теткой работником станции, чиним компьютор на станции получаем exp. Снова чиним компьютор, снова exp и т.д.


#4 Гость_FalconKX_*

Гость_FalconKX_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2002 - 11:13

В Brokkenhill-е чистим экскременты до бесконечности (100 монет за раз).


#5 Greek

Greek

    Олимпиец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 02 Июль 2002 - 12:44

>> В Brokkenhill-е чистим экскременты до бесконечности

А с чего ты взял, что это баг?
Ты когда нить на ферме бывал? Коровы имеют свойтсво с...ть до бесконечности...
(извините, не удержался...)


#6 Гость_Myth_*

Гость_Myth_*
  • Гости

Отправлено 07 Июль 2002 - 04:11

Прикольный баг у меня случился в Брокен Хиллс. Что для этого надо? Надо найти кусок
неочищенной руды в шахте, затем бежать на
станцию по переработке руды, говорить главному мертвяку(гоулу или гулу, как хотите)что вы хотите ее переработать. Он делает это(за ваши деньги),затем предлагает вам продать ее. Говорите, что не хотите, но деньги, которые он фактически должен бы вам дать за руду, все равно каким-то образом
оказываются у раз. Так можно сделать n-энное
количество раз :)


#7 Greek

Greek

    Олимпиец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 18 Июль 2002 - 10:01

Разбираясь с влиянием наличия сумки в инвентаре на квестовые предметы, наблюдал интересную закономерность: если квестовый предмет (КП) подымать с пола (часы) или тебе их дают (чемоданчики Мордино и Бишопа и т.п.) и сумка в инвентаре находится выше КП, то при отдавании квест выполняется, а предмет остается у нас.
Если КП брать в ящиках (детали компа в 15 убежище) - такого еффекта не наблюдается.

Вот такие дела.


#8 Jacob

Jacob

    Систематизатор

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Июль 2002 - 00:45

Если уж речь зашла о квестовых предметах, могу добавить следующее (об этом, правда, я в своё время уже писал, но довольно давно). Существует ещё одна возможность сохранять квестовые предметы (КП) после выполнения квестов, а именно: бартер (торговля) во время диалога. Например, начинаем диалог с Джо (шефом Модока), имея в инвентаре КП - записку от слагов: в этом случае в меню разговора есть фраза о записке; активируем "бартер", отдаём ему записку (а КП, как правило, ничего не стоят или стоят копейки); возвращаемся к диалогу - в меню разговора ничего не изменилось, фраза о записке осталась; используем эту фразу: мол, вот она, записка, забирай; снова активируем "бартер" (записка, как и положено, лежит в инвентаре Джо), выкупаем её за $1 - всё! Квест засчитан, КП сохранился. Таким образом я сохранял довольно много КП (например, очки для Ренеско, м-ра Никсона, часы Корнелиуса; в последнее прохождение я таким образом "выкупил" у китайского учёного планы вертиберда и отнёс их хабологам: не хотелось взламывать компьютер Ши). Недостаток этого способа: не получится оставить у себя КП, если нет возможности торговли с персонажем (например, чемодан Бишопа - м-р Бишоп от торговли отказывается, аналогично с коробкой для Рамиреса и т.п.).
И ещё 2 эпизода с КП. В Br.Hills я ухитрился отказаться от взрыва шахты, оставив у себя взрыватель; тут сложнее: приходится во время "бартера" бросать предмет на землю, а после окончания диалога поднимать. Медальон Анны можно успеть украсть у призрака, пока он не превратился в кости.


#9 Гость_NightMare_*

Гость_NightMare_*
  • Гости

Отправлено 20 Июль 2002 - 15:29

Ещё есть глюк с 15 убежищем,на третьем етаже в комнате босса разбойников есть комп,из него
извлекаем диск о шпионе в НКР,идем к помощнику президента НКР отдаем диск получаем деньги 4000 и експу 5000,воруем диск и отдаем обратно и снова деньги и експа...


#10 Pointer

Pointer

    Указующий Перст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 330 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2003 - 06:06

1) Два раза можно выполнить квест с селезёнкой на танкере. Для этого надо 2-й раз поговорить с квестодателем, пока он уходит с танкера.
2) Каждую ловушку в пещере рейдеров (вход, где провалиться можно) можно обезвреживать до бесконечности. Всякий раз +25 ер.


#11 Гость_k@milich_*

Гость_k@milich_*
  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2003 - 22:55

Хотелосьбы поправить FalconKx. В Brokkenhillе экскременты чистятся не до бесконечности а всего-навсего 5 раз. За это дают умение -"эксперт экспедиции экскриментов".


#12 Гость_k@milich_*

Гость_k@milich_*
  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2003 - 23:04

В Арройо можно быстро накачать exp-у, для этого используем умение воровать на своей тетке. еслиона заметит что вы у нее воруете то драться с вами все равно не будет.


#13 DeerChum

DeerChum

    Стихотворец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2003 - 04:18

Поправка: Уборка навоза не может продолжаться бесконечно (за неё платят и дают звание Expert Excrement Expeditor, после чего эта "работа" становится недоступной).


#14 Mc Clur

Mc Clur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2003 - 11:23

Согласен с DeerChum.В Арройо хорошо прокачаться.Для этого модно воровать у Старейшей до разговора по СЕМЬ монет.
Это такой хинт:наибольшее кол-во экспы за воровство дается при краже СЕМИ любых предметов(книги,оружие деньги и т.д.)
по отдельности и за один заход.


#15 Гость_Fenixator_*

Гость_Fenixator_*
  • Гости

Отправлено 18 Февраль 2003 - 03:06

В Гекко, после починки реактора, вы его можете тут же рвануть(за дополнительную экспу),но только вручную.


#16 Chatrion

Chatrion

    The Timeless One

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2003 - 17:37

Ну то, что пойдет ниже не баг, скорее недоработка.

Можно использовать всякие фишки игры не совсем по назначению.

Например, кнопка "отойди" для "друзей". В бою часто помогала. В боевом режиме эта фишка позволяет отожвигать своих спутников на довольно весомое расстояние, но при этом их очки действия не отнимаются. Толкать их можно до предела, т.е. пока эта кнопочка не "побледнеет" (функция перестанет работать). Не раз кстати моим тупым неписяям эта фишка спасала жизнь. Эээх, кто б меня из неписяев толкнул.


#17 lk

lk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 23 Март 2003 - 06:32

Ещё, в 15-м, на 3 уровне стоит мужик, у него Р90с под 9мм. Но если после замочения мужика эту пушку разрядить у него в кармане, а затем перетащить к себе в в инвентаре зарядить 10мм, то получаем Р90с под 10мм -более распр.


#18 Гость_LEXX_iz_CHEL_*

Гость_LEXX_iz_CHEL_*
  • Гости

Отправлено 24 Март 2003 - 08:53

Есть один действенный баг - при выходе из деревни (или из любого другого нас. пункта) можно попасть в любое место карты (нападений не будет)- достаточно идти строго по линии, разделяющей клетки на карте. Не то чтобы нападений вообще нет, их становиться гораздо меньше. Т.е. метод "прошел 5 клеток - сохранился" очень даже действует! На машине я это не пробовал...


#19 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 28 Март 2003 - 10:39

2 lk...

А зачем так мучаться? В карманах там разряжать... Просто можно спокойно брать сей СМГ, дострелять магазин 9 мм, а потом он преспокойно заряжается 10 мм.


#20 Abaddon

Abaddon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 28 Март 2003 - 17:40

Эти 9мм патроны - глюк, этот автомат должен 10мм заряжаться.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru