Перейти к содержимому


Фотография

Суперскорость на карте мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#181 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 21:52

QUOTE
Ф2 вообще делала заметно менее профессиональная команда, нежели Ф1. Так что, ничего удивительного.

Но продолжение получилось весьма удачным, хоть и часть атмосферы по мне утерялась.)


#182 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 12:10

QUOTE
Поэтому алгоритмы движения различаются принципиально(и не зависят от мощности вообще)


Уважаемый. Не знаете — не говорите бред. Никакие алгоритмы там не отличаются. Более того, там функция даже одна и та-же. Только для передвижения на машине она вызывается дважды.

Что то в последнее время слишком много "профессионалов" развелось...


#183 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 05:21

Ray
Почему же тогда в первом фолее он от скорости ен зависит?


#184 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 11:23

Потому, что ты невнимательно читаешь... Я сказал, что функция одна и та-же как для передвижения пешком так и на машине. За первый фолл я вообще ничего не говорил. Там карта мира реализована совершенно по другому и функция соответственно совсем другая. В первом фоле всё что касалось карты было прописано в двиге. Во втором всё в соответствующих файлах — вот ф-ии и перепилили (точно так-же как и по локациям и т.п.)

В основном, сюдя по двигу, у меня сложилось впечатление, что все беды из-за случайных встреч. В Ф2 их хотели реализовать по другому, а поэтому пришлось приделывать к двигу костыли, чтобы как-то с передвижением выкрутится... И кое-что в итоге не учли )))

P.S. И говори более конкретно — из твоей фразы понять о каких алгоритмах речь совершенно невозможно. Уточняй.


#185 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 17:43

QUOTE
Почему же тогда в первом фолее он от скорости ен зависит?

Потому что в F1 frame limit стоит, ограничивающий скорость перемещения. Веротянее всего, через привязку к аппаратному таймеру системы или сигналу вертикальной синхронизации. А в F2 скорость эта ограничена только производительностью ЦП и графической подсистемы. Алгоритмы расчёта случайных встреч при этом могут быть совершенно одинаковыми.


#186 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 11:23

QUOTE
P.S. И говори более конкретно — из твоей фразы понять о каких алгоритмах речь совершенно невозможно. Уточняй.

Я имел в виду то, что во втором алгоритм передвижение координально отличается от первого. Просто думал, что это из-за машины, а не из-за случайных встреч.


#187 Gamer

Gamer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 12:44

Как я заметил, игроки Fallout 2 пользуются различными утилитами (CPUKiller и т.п.) для снижения скорости перемещения по карте мира. Тем не менее, для ноутбуков это совершенно не подходит, поскольку такие утилиты тупо грузят процессор, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора, да и сам ноутбук от этого сильно греется. Я предлагаю использовать Notebook Hardware Control (NHC), которая позволяет в реальном времени изменять частоту процессора, что самым благоприятным образом сказывается на автономности ноутбука. Хочу сказать заранее, что NHC является платным продуктом, однако для нас сгодится и бесплатная версия, которую можно скачать на официальном сайте. Разумеется, применять NHC можно не только на ноутбуках, но и на обычных компьютерах.

Для тех, кто совсем не разбирается в компах, ниже будет приведена краткая инструкция по использованию NHC. Продвинутые пользователи могут это всё не читать, поскольку интерфейс у NHC очень простой и разобраться в нём не составит труда.

Итак, вы скачали и установили NHC. После запуска утилиты в трее появится масса иконок, но не пугайтесь, их все при желании можно убрать. Дважды кликаем на любой иконке — появится главное окно NHC. Выбираем вверху вкладку "Settings". Там щёлкаем по надписи Show all NHC options and settings. Всё, теперь можно менять частоту процессора. Для этого выбираем вверху новую вкладку "CPU Speed". Здесь нас интересует крохотное окошечко внизу справа, оно помечено словами Clock Modulation (скриншот). Как видите, там всего две строчки: в первой мы указываем скорость процессора при работе от розетки, а во второй при работе от аккумулятора. Поскольку Fallout 2 требует не так уж и много ресурсов, большинству подойдут значения в диапазоне 20-30% (зависит от мощности процессора). Скорость процессора меняется в реальном времени, поэтому можно сразу запустить игру для проверки (рекомендую сохраниться где-нибудь рядом с зоной выхода на карту мира, чтобы можно было быстро проверять результат).

Всех плюсов и минусов этой утилиты я пока ещё не выявил, так что если возникнут какие-то проблемы после её использования, просьба не пинать меня слишком сильно. Сам я проверял её как на ноуте, так и на домашнем компе — в обоих случаях мне удалось добиться снижения скорости перемещения по карте мира. Могу лишь отметить, что скорость загрузки игры вырастает в 2-3 раза, поскольку процессор работает значительно медленнее обычного.
_________________________________
Язык интерфейса: только английский
Официальный сайт NHC: открыть
Объём: ~2Мб


#188 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 13:06



#189 Gamer

Gamer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 20:01

Эм... Дело в том, что этот патч, конечно, работает, но тормоза из-за этого аццкие просто начинаются. Крайне неприятно, в общем.


#190 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 20:15

QUOTE
Эм... Дело в том, что этот патч, конечно, работает, но тормоза из-за этого аццкие просто начинаются. Крайне неприятно, в общем.


Ты первый у кого патч Raya вызвал тормоза игры, хотя я сильно сомневаюсь, что из-за него тормозит игра.


#191 Gamer

Gamer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 20:50

Не вся игра, а только когда по карте перемещаешься. Даже мышка с задержкой перемещается.


#192 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:18

Быть может он и то и то вместе использует.. :))


#193 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 10:52

QUOTE
Не вся игра, а только когда по карте перемещаешься. Даже мышка с задержкой перемещается.


Ну напиши тогда автору патча.


#194 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:14

Да, мышь при этом тоже слегка притормаживает... Но! Но запусти Ф1 и посмотри как это выглядит там ;) Особенности двига, тут ничего не поделаешь... Я писал различные надстройки, вставлял обработку событий мыши в цикл прорисовки... Но это вызывало жуткие сбои в игре, в виду того что принцип по которому построен двиг не подразумевает таких выкрутасов с ним. Это можно корректо переписать лишь имея на руках исходные коды (я много написал таких вещей), но простите не на ассемблере под sfall и уж тем более не машинными кодами как это сделано для патча :) А вообще я сильно внимание не заостряю на притормаживании курсора — выглядит вполне терпимо, лучше чем без патча. Да и особо никто не жаловался никогда — тем кто жаловался советую запустить Ф1 и посмотреть там (я принцип из него скопировал). Я когда написал патч сам долго бился над этой проблемой, долго думал что сам делаю что-то не так — в конечном итоге после недель тестирования и кучи отзывов я окончательно убедился что патч для Ф2 делает передвижение в точности как в Ф1. Если не нравятся подобные притормаживания — используй sfall — там замедление можно настроить ;)

P.S. Замедление передвижения на карте влияет только на передвижение по карте и не влияет на саму игру. Никаких тормозов в игре патч не вызывает т. к. правит совершенно независимые участки кода в движке!


#195 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2012 - 22:38

Перенесено из Патчи для Fallout2

QUOTE (ang)
Нет патча, который перемещение по карте замедляет?
QUOTE (Perfilov)
Финальную версию патча Киллапа поставь.
QUOTE (Snake)
http://teamx.ru/site_arc/utils/Worldmap_Patch_v1_3.zip

Спасибо. Я бы сказал чересчур медленно)

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 27 июня 2012 | 09:24


#196 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2012 - 08:50

Попробуй что ли другие варианты данной темы.


#197 Not Bot

Not Bot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 11 Май 2013 - 16:08

Люди добрые и не очень, подскажите пожалуйста Worldmap_Patch_v1_3.zip идёт на ЛК?


#198 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Май 2013 - 16:24

2 Not Bot:
Ещё со времён 1.2 дружит с ЛК.
http://teamx.ru/site...p;start=0.htm#2

То есть ответ "да".

Это сообщение отредактировано Legend - 11 мая 2013 | 17:25


#199 Not Bot

Not Bot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 11 Май 2013 - 18:23

Legend дело в том что где я не встречал этот патч пишется следующее:

Worldmap Patch — устраняет проблему быстрого передвижения в игре и редкого появления случайных встреч. Универсальный, не требует настроек, в зависимости от частоты процессора. Для версии игры 1.02d (Фаргус, English, 1C).

http://teamx.ru/site...tils/index.html


p.s. Там же есть какой то WorldMap Patcher от Mynah но к сожалению нет описания на какую он версию и вообще по нему я ни чего раскопать не сумел


#200 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Май 2013 - 18:49

Я выше дала ссылку где автор патча пишет о совместимости с ЛК.





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru