Перейти к содержимому


Фотография

Суперскорость на карте мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#161 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 18:33

Как альтернативу для промотра мувиков можно испльзовать BikPlayer 1.2.48
http://sitefree.ru/m...ile.php?lid=689
Ссылка не на сайт программы, потому что автор закрыл оффициальный сайт http://realorden.h12.ru


#162 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 18:36

falloutfan

С видео вроде всё нормально, у меня по карте персонаж быстро бегает.


#163 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 20:04

Не сочти за рекламу, но есть патч, за работоспособность которого я отвечаю - т.к. это моя работа. Он правит как скорость передвижения, так и случайные встречи.


#164 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 23:38

QUOTE
Не сочти за рекламу, но есть патч, за работоспособность которого я отвечаю - т.к. это моя работа. Он правит как скорость передвижения, так и случайные встречи.


Спасибо!!!
Ну что я могу сказать это лучший патч увеличивающий случайные встречи. Хотя конечно поиграл с ним мало да и в ближайшее время поиграть не удасться, но 3 встречи от Аройо до Клэмата это сильно.
Кстати ты на NMA свой патч не выкладывал, как там о нём отзывались?


#165 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 00:08

QUOTE
но 3 встречи от Аройо до Клэмата это сильно


Встречи настравиваются. Можно подобрать по вкусу (но вероятности их я не правил - т.е. баланс разных встреч я не нарушил)

QUOTE
Кстати ты на NMA свой патч не выкладывал, как там о нём отзывались?


Нет. Пока никто не взялся перевести ридми к патчу. А просто так давать ссылку я не хочу. Если найдётся кто-то кто сможет перевести инструкцию (к версии 1.2) и дать новость на НМА буду благодарен. Не забудьте дать ссылочку :)

Это сообщение отредактировано Ray - 18 декабря 2007 | 00:10


#166 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 00:35

QUOTE
Встречи настравиваются. Можно подобрать по вкусу (но вероятности их я не правил - т.е. баланс разных встреч я не нарушил)

Да я понял, просто раньше я мог до 13-го добежать и не оной случайной встречи.

QUOTE
Нет. Пока никто не взялся перевести ридми к патчу. А просто так давать ссылку я не хочу. Если найдётся кто-то кто сможет перевести инструкцию (к версии 1.2) и дать новость на НМА буду благодарен. Не забудьте дать ссылочку :)


Кстати на NMA есть раздел для русскоязычных пользователей там и выложи, может там кто и переведёт или PROMT :)

Кстати сам патч тестил?


#167 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 01:23

Надеюсь это не оффтоп :)

QUOTE
Кстати сам патч тестил?


По началу да. Кроме того на этом форуме есть тема про патч - там также народ тестил. Если ещё по поводу патча есть вопросы - перебираемся туда.



#168 okcc

okcc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2009 - 23:06

Поставила CPUkiller - ползу по карте как трамвай в пробке . НО вы посмотрите как летит время!! За один квадратик 1.5 дня . Это как понимать?? И что с этим делать? Вобшем замедлилось только визуальное отображение скорости


#169 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 07:40

Визуальное отображение скорости и вероятность встречи кого-либо. Точнее, вероятность осталась та же, просто эта проверка делается чаще.


#170 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 09:44

Для этих целей давно уже существует sfall.


#171 okcc

okcc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 16:08

Но на стрых пенитиумах ведь все было ОК- и время крутило не как пропелер и по карте двигалась не быстро. Где оно -решение?


#172 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 23:32

Ты не прав. К тому же невежа.

Решение есть два: Либо цпу-киллер, либо увеличение вероятности, и при этом миримся с высокой скоростью передвижения. При чем об этом уже сказали. Если считаешь себя умным, предложи ещё что-нибудь.

PS слово "можешь" пишется с мягким знаком.

Это сообщение отредактировано bbc - 2 февраля 2009 | 23:32


#173 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 08:51

bbc, не разводи бурю в стакане.

Написали же: Суперскорость на карте мира (сообщение #246508) Или гугль и поиск по форуму отменили? Ладно, ловите:
оригинал
Русская версия


#174 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 08:58

Подскажите во 2 части скорость быстрей чем в первой ?


#175 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:48

В первой такой проблемы вообще нет.


#176 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 00:29

Поставлю боянистый вопрос по поводу замедлялки на карту: BoostEncounter не помог (или он только увеличивает шанс встречи?), CPU-Grab на максимуме слабенько замедлил, CPU-Kill толку тоже мало. Turbo обсуждалась тоже тут, но ее не нашел. Интересует способ, пропорционально увеличивающий вероятность встречи и понижающий скорость до нормального уровня. И, есть ли сведения, в связи с чем F1 всегда с нормальной скоростью?


#177 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 05:34

QUOTE
пропорционально увеличивающий вероятность встречи и понижающий скорость до нормального уровня

Sfall. В ini-файле поставить WorldMapEncounterRate равным 10.

QUOTE
в связи с чем F1 всегда с нормальной скоростью?

В связи с тем, что в его движке учтена вероятность запуска игры на более производительноых системах и вероятность встречи зависит не только от реального времени, потраченного на перемещение.


#178 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 14:16

Спасибо, поставлю. Интересный факт... Что в Ф2 это убрали...


#179 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 16:22

Ф2 вообще делала заметно менее профессиональная команда, нежели Ф1. Так что, ничего удивительного.


#180 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 20:54

QUOTE
в связи с чем F1 всегда с нормальной скоростью?

Насколько я помню, там персонаж пердвигался только пешком, а во втором — и пешком, и на машине(у которых разная скорость.).
Поэтому алгоритмы движения различаются принципиально(и не зависят от мощности вообще)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru