Перейти к содержимому


Как отключить энерго поля в Military Base?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Mel_*

Гость_Mel_*
  • Гости

Отправлено 14 Август 2002 - 14:34

как только входишь в military base, там стоят три мутанта, а вокруг 4 двери, 2 из которых повреждены (красные), я их и взрывал пластитом и взломать пытался (хотя это глупо), но ничего не вышло. как быть-то?
а еще в это время в статус троке писали, что какой-то робо-мозг поврежден и убит.


#2 Гость_Andrik_*

Гость_Andrik_*
  • Гости

Отправлено 14 Август 2002 - 20:55

используй ремонт на тех что с зелеными полями там рядом есть спецстолб, а сквозь красные пройти мона


#3 WoRmS

WoRmS

    Брюзга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 14 Август 2002 - 21:04

Кроме того, с высокой наукой можно приторочить радио к компу управляющему полями по всей базе и юзая радио, выключать и включать их. Действует только для желтых, целых полей.


#4 Гость_Mel_*

Гость_Mel_*
  • Гости

Отправлено 14 Август 2002 - 22:45

да, это конечно же очевидно, использовать ремонт на неповрежденную дверь. :))
а тут еще пара вопросов появилась:
1. зачем нужен ключ, который можно взять (украсть) у этих, в фиолетовых балахонах на Military Base.
2. как открыть дверь лифта, ведущую к бомбе в Vault Собора.
3. зачем нужен красный знак радиации.
4. что дает локация, в городе Хаб в самом низу. там стоит тетка в этом пурпурном балахоне с говорящей головой.
5. откуда у водоторговцев фляга из Vault 13.
6. как объяснить фаргусу, что его караваны валит Death Claw.
7. Где стоит Патрик Кельт.
блин... неужели я такой тупой... однако, мне кажется эти вопросы волновали в свое время всех без искл.
а да, еще
8. как поднятся на 5 этаж свечения. (там лифт говорит тебе что ему не хватает электроэнергии)
P.S. Кто-нибудь обыгрывал комп в шахматы? (свечение)


#5 WoRmS

WoRmS

    Брюзга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 14 Август 2002 - 23:02

сплойлер:
1. для того, чтобы открыть комп без взлома. в фаргусевой версии бесполезно
2.Только электронным взломом, насколько мне известно
3.Это ключ в соборе
4.Ничего. Можно замочить, ничего не даст
5.ГДЕ? никогда не видел. Возможно, это просто спрайт для всех фляг. Во втором есть два типа фляг: просто фляги (продаются в броккен-хиллз у тетки-торговца), и фляги из Арройо м дома Вика -- они точно из 13... но спрайт один и тот же
6. Спойлер еще раз: цепочка: торговка оружием бетт--гарольд в старом городе--старикашка лампи(кажется, крутится возле дома гарольда)
7. Это случайная (НЕ спешл) встреча, броди, и ты его найдешь. Я его лично находил и возле свечения, и возле базы мутов, и возле хаба.
8. Починить генератор на одном из нижних ярусов.
Комп не обыгрывал.


#6 Гость_Annihilator_*

Гость_Annihilator_*
  • Гости

Отправлено 14 Август 2002 - 23:18

1) В соборе понадобиться.
2) Очень долго взламывать, желательно отмычками.
3) Опять-же для прохода в запертые проходы Собора.
6) Сходи в Олд таун (район хаба). Найдешь человека около дома с мертвяком. Он тебя отведет в пещеру, где обитает один клоша, валишь его, а затем снимаешь с трупа супермутанта кассетку и предъявляешь ее работодателю.
8) Нужно спуститься на 6, там стоят генераторы. Чинишь их, а затем через компутер перезагружаешь систему энергоснабжения. Электричества теперь достаточно для лифта.


#7 Гость_Mel_*

Гость_Mel_*
  • Гости

Отправлено 14 Август 2002 - 23:57

to WoRm $:
5. ну это если посмотреть у неё в карманах.
to all:
3. а в каком именно проходе он нужен? там вроде бы один запертый проход, для которого используется черный ключ.
и еще вопрос, где-нибудь можно использовать опцию, которая позволяет в разговорах самому что либо спросить?


#8 Гость_Annihilator_*

Гость_Annihilator_*
  • Гости

Отправлено 15 Август 2002 - 03:13

Можно! Тока задавать вопрос помоему надо по аглицки, если версия русская. Например в шейди сендс поговорить с крестьянином о какой-то фигне и опыт дадут!


#9 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 16 Август 2002 - 04:56

Tell me abouts: Можно, если предварительно перевести русские ключевые слова на английский в .msg-файлах, т.к., по крайней мере, в переводе Русского Проекта простой ввод английских слов ничего не дает.

В Соборе, кажется, открывал лифт и без взлома. Точно не помню, давно это было.


#10 Гость_Annihilator_*

Гость_Annihilator_*
  • Гости

Отправлено 16 Август 2002 - 23:33

Касательно силовых полей! есть еще один очень хороший способ о котором забыли упомянуть! Взрывать динамит или пластид прямо под излучателем. После такого он не только погаснет, но и больше не включиться ;-)

А то что касается ключей.
Красный ключ нужен чтобы войти в комнату с лестницей на башню (к Морфею). А черный ключ, чтобы войти в комнату с лестницей ведущей в подвал (к Мастеру). Вот и все дела.


#11 ZERT

ZERT

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 21 Август 2002 - 08:11

2Annihilator
Против красных полей,имхо,взрывчатка не действует.


#12 Гость_Igor hunter_*

Гость_Igor hunter_*
  • Гости

Отправлено 22 Август 2002 - 21:24

Насчёт красных полей - а вам не всё равно эти красные поля? Они же жизныей - то почти не отнимают!


#13 Гость_Demid_*

Гость_Demid_*
  • Гости

Отправлено 27 Август 2002 - 08:21

Ну да, а динамиту тебе жалко, да? Под конец игры, практически. Да и к тому же уровень ремонта должнен же быть хоть какой-то, поэтому лучше открывать головой, а не руками. А можно вообще войти в базу потихонечку (чтоб никто не видел) и тогда не будет мигать лампочка тревоги и все мьюты будут стоять у себя в комнате, а силовые поля БУДУТ ОТКЛЮЧЕНЫ!!!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru