Перейти к содержимому


Фотография

Ах, какой был Смотритель...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Гость_FOX_101_*

Гость_FOX_101_*
  • Гости

Отправлено 02 Май 2003 - 12:13

А у меня дедуля вообще не убивается!
После диалога давлю "A" и захожу в режим боя!
Далее навожу на него пушку пинаю ЛКМ(Левая Кнопка Мыши), а выстрела нет ,не хочет мой Двеллер мочить деда!
З.Ы.Потом поменял карму на -30 и дед упал рядом со скелетом!
З.З.Ы.Потом он падал и падал,падал и падал.....


#22 Yaris

Yaris

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 03 Май 2003 - 14:02

А у меня карма была 45 и старикан до двери дошёл только в виде кусков и ошмётков.


#23 Гость_Cassidy_*

Гость_Cassidy_*
  • Гости

Отправлено 07 Май 2003 - 08:44

Да,не!Убивает,и еще как,даже не догадывался,что может этого не произойти...Мой чел разнес деда на ошметки...


#24 Columbo

Columbo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 30 Май 2005 - 08:48

Чузен сам достаёт пистолет (откуда он у него, кстати?) и стреляет в деда если устроить резню в братстве стали. Во всяком случае когда я выносил весь первый этаж, то потом всегда так и было. А если братство не трогать, то надо самому в боевой режим переходить и мочить деда, если хочется, конечно.

Это сообщение отредактировано Columbo - 30 мая 2005 | 09:49


#25 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 30 Май 2005 - 12:00

У меня все было так: если я сначала выношу базу, потом Мастера, то Девеллер мочит Смотрителя, если наоборот, то нет.
Кстати, судя по диалогу с Линнетой из Ф2, правильный вариант все же не убивать дедулю. (Чузен радуется, что со смотрителем что-то случилось, не зная, что он не тот).


#26 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 30 Май 2005 - 12:32

Гадания на кофейной гуще :).

Вот точные сведения:

Двеллер убивает Смотрителя если
1. есть трейт "Bloody Mess" (в переводе Фаргуса - "громила")
или
2. число убитых "хороших" и "плохих" парней больше или равно 25 и при этом число убитых "хороших" более чем в два раза превосходит число убитых "плохих" или есть репутация берсеркера
или
3. общая репутация игрока меньше -1
или
4. репутация детоубийцы больше 2 (убил более 2 детей)

Проверяется именно в таком порядке.

Таким образом, Двеллер с трейтом "Bloody Mess" и/или отрицательной кармой всегда убивает Смотрителя. Правильных вариантов тут нет, всё зависит от выбранного "жизненного пути" :).

Информация получена ковырянием скрипта obj_dude.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 30 мая 2005 | 13:33




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru