Перейти к содержимому


Фотография

Шлём против мозговых атак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Tov. None

Tov. None

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 28 Март 2003 - 21:12

В Соборе один из чокнутых учёных даёт тебе железяку и говорит что она пригодиться против атак Мастера. Но разницы в наличии и не наличии шлёма я не заметил. Может кто-то объеснит мне зачем он? Ещё бонус такой кажеться есть и в Ф1 и в Ф2.


#2 Leshka

Leshka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 28 Март 2003 - 21:26

Шлем надо взять в руки, и когда ты будешь подходит к мастеру по коридору, то он не будет тебе всякие подлянки делать.


#3 Cyberpunk*

Cyberpunk*

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 29 Март 2003 - 13:10

Как я уже понял, эта штука называется Психо-Нулифайер; она помогает защититься от психо-атак Мастера когда идешь по коридору в его каморку.


#4 Eraserus

Eraserus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 31 Март 2003 - 19:54

Народ! А про какого мастера идет речь??? (я наконец то достал Фол1 и первый раз его прошел :-)))) Я что то подобного перса не заметил (мож убил ненароком...)


#5 Leshka

Leshka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 31 Март 2003 - 20:40

Мастер - это самый главный злодей! Он под Собором сидит, на месте смотрителя.
Ты навертно бобму ядерную ключом с военной базы включил, а 3 этаж не обследовал, вот и прошел игру не видя Мастера.


#6 Eraserus

Eraserus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2003 - 19:42

А, тогда видел, только его Повелителем звали (русская версия)... А насчет бомбы: я и ее включил и повелителя пришил, еле удрать успел... Да а ключ не обязятелен я ее так включил (что это за ключ кстсти?) Мож, со свечения ключ? А, вообще мне кажется что по плану придуманному разработчиками на базу надо идти ПОСЛЕ собора, т.к. ее местоположение можно узнать из компов в соборе...


#7 Leshka

Leshka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2003 - 20:38

Не, ключ с военной базы. Он на ключ то не похож совсем. Я к им никогда не пользовался, но к ниму подпись есть, что он от бомбы.
>>вообще мне кажется что по плану придуманному
>>разработчиками на базу надо идти ПОСЛЕ собора
Фалаут можно проходить различными способами, включая и этот. Но проходить Базу намного легче, чем Собор. А карта Базы в Соборе есть, если ты так не нашел базу. Ведь квест найти базу дается в братстве раньше, по крайней мере я его всегда раньше брал.
P.S. Поздравляю с прохождением Fallout 1


#8 Tov. None

Tov. None

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2003 - 20:46

Может я ОЧЕНЬ не внимательный но подлянок никаких не замечал.


#9 Leshka

Leshka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2003 - 21:36

>>Может я ОЧЕНЬ не внимательный но подлянок никаких не замечал.
Когда я шел по коридору к мастеру без шлема, то постоянно попадал в ловушки или что-то им подобное, и в результате подходил к Мастеру без глаза или руки, и с половиной жизней.


#10 Eraserus

Eraserus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2003 - 17:44

>>Может я ОЧЕНЬ не внимательный но подлянок никаких не замечал
Я тоже... :-((( А в ловушки я на базе попадал, там ЗДОРОВЫЙ коридор такой, вот там ловушек... хоть не ходи совсем!


#11 Гость_pipl_*

Гость_pipl_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2003 - 01:16

Eraserus Ты чего не просёк чтоли? Ето и есть козни мастера от которых спасаются шлемом!


#12 Leshka

Leshka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2003 - 17:27

2 Tov. None и Eraserus
Привожу пример из солюшена который расположен на: http://trainer1.naro...FALLOUT_sol.htm
"вы окажетесь в очень странном коридоре. При движении по нему вы будете получать ранения (из-за воздействия на психику), а под конец у вас может случиться неприятность с глазами."

2pipl Нет, этот коридор на ВОЕННОЙ БАЗЕ действительно заминирован, и со шлемом тебе лучше на станет. :-))


#13 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2003 - 21:44

Хм... ну по сути тему разобрали, но меня волнует одно "если":
Если Перса - 9-10 - то я ни разу не замечал эфектов на меня в этом коридоре, хотя когда я играл доктором с pe-5 - меня недетски контузило в том коридоре, вот я и думаю - наверное при высоком восприятии - можно обойтись и без шлема, а оный нужен для прохождения "неперсепшенированным" чарам...


#14 Гость_pipl_*

Гость_pipl_*
  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2003 - 19:51

Имея восприятие 9 на мена всеравно валилась всякая гадость, и не однократно.


#15 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2003 - 21:11

Cие есть странно, так как я сейчас самолично перепроверил, откопав трехлетнюю дискетку...
Хм... Возможно влияние оказывает не восприятие, а интелект или что-то из скиллов?


#16 Eraserus

Eraserus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2003 - 18:13

>>вот я и думаю - наверное при высоком восприятии - можно обойтись и без шлема

Я проходил взломанным героем (все по 10... не смотрите на меня так, это тоже надо испробовать)

И без шлема все равно валились гадости, вроде давно умершей подруги, которая говорит что то...


#17 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2003 - 00:34

Хм... ну я опять перепроверил разными чарами - чар все по 10 и по 300 все проходит, не заметив... Чар 5,7,4,6,9,10,6 - тоже проходит на ок. Чар 6,7,2,4,7,10,4 - ломается... хм...


#18 Гость_Shadow Phoenix_*

Гость_Shadow Phoenix_*
  • Гости

Отправлено 18 Февраль 2004 - 02:06

Есть еще такой перк - "сопротивление псих-воздействиям" - мож в нем дело?


#19 Гость_AbsoluteEvil_*

Гость_AbsoluteEvil_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2004 - 18:32

От атак мастера можно спастись либо с мощным чаром, либо с Психо-Нулифайером, либо с перком сопротивления психо-воздействиям




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru