Перейти к содержимому


Фотография

"глюк с Ap патронами"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 16 Март 2006 - 14:09

Тему открываю здесь так как именно мододелы о ней и распространаются. Не первый раз уже встречаю.
WG:
QUOTE
- оружейные измения (ёмкость магазина, дальность, звуки, откорректированные описания, т.н. "исправление глюка с AP боеприпасами");

А в чем фишка? Какой такой глюк?


#2 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 16 Март 2006 - 14:46

QUOTE
Патч исправляет ошибку с патронами. Вы наверное замечали, что AP (Armor Piercing) патроны оказываются слабее JHP (Jacketed Hollow Point) при стрельбе по любым видам брони? Теперь этот недочёт исправлен.
?


#3 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 16 Март 2006 - 15:07

2Alan
2Vault_13
А для какого Fallout-а?


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Март 2006 - 15:19

Для обоих. :)

Fo Ammo Patch.
Fo2 Ammo Patch.


#5 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 16 Март 2006 - 15:38

QUOTE
Патч исправляет ошибку с патронами. Вы наверное замечали, что AP (Armor Piercing) патроны оказываются слабее JHP (Jacketed Hollow Point) при стрельбе по любым видам брони? Теперь этот недочёт исправлен.

Хм... Никогда такого не замечал.

ACM (Armour Class Modifier) - модификатор патрона, который изменяет влияние Armour Class цели на шанс попасть по этой цели.

DRM (Damage Resistance Modifier) - модификатор патрона, который изменяет влияние брони цели на количество получаемых повреждений.

DM (Damage Modifier) - модификатор патрона, который изменяет неизвестно что: (гипотеза 1) получаемое мишенью повреждение умножается на DM патрона до того, как просчитывается влияние брони и DRM; (гипотеза 2) получаемое мишенью повреждение умножается на DM патрона после того, как просчитывается влияние брони и DRM.

Изначально у нас такая картина:
(10mm JHP).ACM = 0
(10mm JHP).DRM = -25%
(10mm JHP).DM = 2

(10mm AP).ACM = 0
(10mm AP).DRM = +25%
(10mm AP).DM = 0.5

Что именно изменено в этом моде?


#6 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Март 2006 - 16:45

Снеси мод 1.03Y :). Там это исправление включено.

Попробуй в 1.02d пострелять из обычных и AP патронов по бронированным целям. Увидишь, что AP всегда наносят меньше повреждений. Наскидку параметры не помню. Впрочем, сам можешь сравнить старые (1.02d) и новые прошники.


#7 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 16 Март 2006 - 17:38

1. Попсовый мод 1.03Y у меня не стоит. Параметры выше я как раз приводил из 1.02d.

2. Не люблю я этот буржуйский сайт. Хочешь выкачать файлик на 100Kb, так нет же... Короче после третьей странички "download mod" решил, что спокойнее для нервов будет спросить так. Тем более, что TeamX его вроде как и делала.


#8 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 16 Март 2006 - 18:17

Кстати, надо действительно сравнить прошники, ради интереса. Если меня не подводит память, этот ребалансовый "Ammo patch" делает не совсем то, что в описании указано. :)

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 16 марта 2006 | 18:22


#9 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 16 Март 2006 - 18:55

Вы когда с патчем для Fallout2 разберётесь ещё про про первый не забудте рассказать...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru