Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Action


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Norton

Norton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 21:46

Фсе здрасте!
Хочу поведать вам о замечательном проекте FA.
FA - это РПГ от первого лица во вселенной Fallout, на подобии The Elder Scroll 3.

Стороны:
НКР
После событий второй части, Город-убежище был оккупирован НКР. Именно этот город стал центром северной экспансии. Экспансионистской политикой управляет один из выживших анклавовцев: некто Гранис (вспоминаем танкер). Он человек уже не молодой, но сохранивший как физическое, так и умственное здоровье. Тактика экспансии в основном дипломатическая - до конфликта дело не доходит, НКРовцы ограничиваются угрозами.
Недавно НКР удалось укрепиться в одном из крупнейших развлекательных центров (после Нью-Рено) Дэне. В отличие от самого большого маленького города заведения здесь не несут отпечаток порока.
Территория эта оспаривается Новым Арройо.
Существует НКР по законам неизменившимся со времен второй части фолла.

Арройо
После смерти Избранного (вернее, он не умер, а, как и двеллер, в один прекрасный день ушел из города и не вернулся) не осталось наследника, поэтому власть "временно" перешла в руки первого помощника Избранного Джейсона Брута. Позднее должен был быть созван совет (когда Арройо разраслось, этот орган управления был создан еще Избранным, т.к в одиночку ему тяжело было управлять такой большой системой).
Очень скоро он утвердил свою власть и разогнал совет, сославшись на тяжелую ситуацию с НКР. На основе технологий вживления брони, а также технологий Анклава (в т.ч. использованных при создании брони Хорригана), было создано пять элитных солдат - персональная охрана главы Арройо. Как и Френку, им был имплантирован императив на подчинение. До "преобразования" будущие телохранители были обычными солдатами - никто их особо не спрашивал.
Методы борьбы Нового Арройо самые что ни на есть агрессивные: Сан-Франциско было полностью сметено с лица Земли. Кламат превращен в аванпост.
Арройо создает для своих "граждан" хорошие условия жизни, но реежим фактически представляет собой диктатуру.

Судьба Анклава и Братства Стали
После взрыва на буровой платформе все силы анклава на материке были стянуты в Наварро. Братство Стали готовило массированную атаку на эту базу. Бой был жаркий - Анклав проиграл, последний его оплот был сметен с лица Земли. Хотя, говорят, некоторым все же удалось выжить.
Тем не менее, Братство тоже понесло большие потери, особенно среди паладинов. Старейшины приняли решение затаиться на время и поднакопить силы...

Развалины Наварро привлекали множество путешественников, охочих до поживы. Со временем они объединились в организацию, занимающуюся поиском довоенных (а также прочих) артефактов. За часть добычи они предоставляют защиту и помощь в этом нелегком деле.
Разумеется, рамки деятельности охотников за сокровищами расходятся далеко от Наварро, но там их главная база



Кричеры, оружие, броня:

В Fallout Action будут использованы монстры из всех частей Fallout включая Tactics и 3.

Оружие - F1,2, частично Tactics (Труба, Боевой дробовик «Неостэд», «Штейр УАА», Лазерный пистолет «Ваттс 1600», Лазерное ружьё «Ваттс 2500», Бола.)

Броня - F1,2, частично Tactics (Противорадиационный костюм братства)



Техническая сторона:

Игра пишется на Blitz3D

В игре используется Фоловская система SPECIAL переделанная под реальное время. Теоретически должно работать. Сама концепция 1-2 фоллаута останется, но будет немного переработанна, так у оружия и брони появится параметр состояния и их переодически придется чинить.


На сайте есть рендеры, скрины, саундтреки и старенькая альфа версия.
http://www.neotron.a...ion/action.html

И наш оффициальный форум, где проходит обсуждение FA.
http://bunkerbos.alf...hp?showforum=37




#2 Norton

Norton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 20:34

Так же хочу заметить, что работа над проектом еще ведется и останавливатся не собирается.


#3 mad

mad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 23:00

Эх, зря вы такой дохлый движок используете.


#4 yalik

yalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 23:46

2 Norton
А почему ссылки на сайте не работают? (404 ошибка), и скрины тоже не видно...


#5 Norton

Norton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 23:46

mad:
Мы хотим обрадовать фанатов фоллаута, многие из которых давно забросили игры вообще или играют только во всякое старье.
Как вы помните, оригинальный Фол много не требовал... Там чашечку кофе, или пивко, и всё.
Данный проэкт полностью поддерживает эти начинания! Как говорится, Пень первый тоже компьютер, правец тоже ... а вот тут возникают сомнения.
К сожалению, многие готовые движки предоставляют недостаточный спектр возможностей для свободно распространяемого редактора, т.е. используя его мы попросту не сможем реализовать многие фишки, которые нам хотелось бы включить в проект.
Наша игра - это смесь двух жанров, но слегка превалирует все же ролевка.
Так что и приоритеты соответствующие.

yalik:
Я только что все проверил и не только я, все прекрасно работает. В крайнем случае ты можешь зайти на наш форум.

Это сообщение отредактировано Norton - 16 апреля 2006 | 01:03


#6 yalik

yalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2006 - 00:03

Да просто когда пытаюсь скачать альфа версию, выходить что такого нету (404)...

Причем треки качает нормально....

Форум весь прочитал уже... Классную вещь делаете, только не забрасывайте, как другие...

Это сообщение отредактировано yalik - 16 апреля 2006 | 01:07


#7 Norton

Norton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2006 - 00:08

Странно, но у меня все в поряде.
Скачай тогда альфу отсюда:
http://www.bunkerbos...demoscene01.exe

А FA мы не забросим, не те масштабы. Если мы его забросим, то почти годовой труд и время десяти человек будут заброшены и забыты. Это не надо ни мне ни им, поэтому мы делаем все для развития проекта.

Это сообщение отредактировано Norton - 16 апреля 2006 | 01:12


#8 yalik

yalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2006 - 00:18

Ну не знаю... У меня наверное инет глючить, опять 404 вылазит... Может это потому-что у меня IP иностранный?


#9 Norton

Norton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2006 - 00:22

Возможно и по этому. Попробуй через прокси или дай мыло, я тебе залью.


#10 yalik

yalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2006 - 00:27

Написал в личку...


#11 Pioneer

Pioneer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2006 - 18:15

Да движек слабоватЪ , но вот сюжет COOL


#12 mad

mad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2006 - 18:38

кстати... поскольку графон неочень (кстати, сколько примерно полигонов может держать движок? я просто классный моделлер, могу вам помочь с моделлингом) предлагаю взнести камеру в небо, чтобы было похоже на изометрию. тогда игра стенет симпотячнее. =)
вот пример работы (я один из команды Evil Group, возможно вы знаете мы делаем мод Resident Evil Dead aim для SA) вобщем это голова зомби... но я же сказал "пример работы", могу моделить что угодно, в том числе и задния.
Изображение


#13 Norton

Norton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 04:35

mad:
Двиг держит ~90000 или ~100000 поликов в кадре, около того.

О модельке:
О, круто, круто! Только похоже что ты сделал ее плагином каким то, а потом снойзил.
А как у тебя с текстурами? Просто с нормальными текстурами у нас проблема больше, чем с моделями.

Это сообщение отредактировано Norton - 17 апреля 2006 | 05:36


#14 mad

mad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 11:52

Вобщем с текстурами неочень, сам подолгу ищу.
Эту голову я сделал в Zbrush 2? моделить такие обьякты там очень легко, но есть минус - на них слишком много полигонов.
я еще неплохо оружие делаю, и могу здания (сразу затекстуренные)Скрин
Пуская вас не смущает ник Maverick на скрине, просто на этом форуме уже один Мав есть. =)


#15 Norton

Norton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 19:42

Неплохо.
Если хочешь помочь, то пожайлуста. Я хочу вывести качество оружия на новый уровень, примерно на такой, как у тебя, (потому что сейчас то оружие, что есть выглядит нормально только из далека) но предупреждаю, тебе придется моделить и текстурить около сотни пушек.

Это сообщение отредактировано Norton - 17 апреля 2006 | 20:44


#16 mad

mad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 21:00

QUOTE
тебе придется моделить и текстурить около сотни пушек

Блин это плохо, моделю то я быстро, а вот с текстурками траблы, т.к. я беру их с реальных фотографий (ясен пень что в Fallout гдето 40% оружия не существует), единственное оружие которое смоделено и отекстуррено "от балды" это огнемет. да и уровень стволов неочень, они расчитаны на камеру от 3-го лица, у меня только 2 ствола можно 100% приспособить под камеру от 1-го лица - это Minimi para и Brauning pro 9 (который с ЛЦУ и глушителем)
я еще неплохо здания моделю (старых скринов несохранилось - поэтому показываю смоделленое за 10 минут здание... чет с нормалями глюк) Изображение


#17 Dit

Dit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 08:15

Norton
Молодцы, что делаете такой маштабный проект! Только ИМХО над сначала, даже для проверки своих сил, сделать демо-версию, одно поселение с окресностями, которое будет полностью проработано.


Демо-сцена FA не качается так как хост запрещает сторонние линки на файлы. Скачивать можно только прямо со страниц хостинга, например отсюда.



#18 Norton

Norton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2006 - 03:23

mad:
Ладно, решим что нибудь, напиши в личку.


#19 Norton

Norton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2006 - 17:19

А как на счет того чтоб делать существ? Браминов там, скорпиончиков, геко?


#20 yalik

yalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2006 - 18:40

А как же без них?, Конечно делай! :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru