Ух, как всё актвизировалось, а я уж думал зря только исходники выкладывал. Ну да всё по порядку:
2Den Baster
1. С анимацией многих предметов одновременно были определённые проблемы... Сделать толково так и не получилось, наверное стандартной GDI графикой не обойдёшся.
2. Изначально драг-н-дроп и планировался и даже был реализован, но получилась палка о двух концах: либо включать двойную буферизацию и получить графику без мерцаний (драг-н-дроп Оочень мерцал), но в тоже время кучу глюков с панелями и не правильной прорисовкой многих элементов интерфейса, либо не включать. На данный момент выбран второй вариант. А что за опции персонажа для вещей?
3. Карта мира... А что именно в реализации интересно? Там как бы несколько составляющих: движение точки, туман войны, отрисовка городов.
2carven
1) "а как будут реализованны встречи с несколькими противниками?" - вопрос конечно инетересный, даже сам не знаю. Можно как в героях, циферку, означающую количество, подрисовывать... Но вот если противник разноборазный, то хотя бы без изометрического вида не обойтись.
2) "Было бы неплохо, если бы курсор менял свою форму при наведении, скажем, на тех же людей," - полезно и удобно, приму к сведению.
3) "Рановато наверно, но я бы посоветовал все же не делать столь явные скрины из фолла..." - а вот тут не помешала бы сторонняя помощь...
4) "И неплохо бы, что бы на оружии писалось, сколько очков действия требует данный режим стрельбы," - оки.
5) "Еще я бы все-таки посоветовал сделать выход с локации не через кнопку, а через более привычную "зону выхода"," - можно
"З.Ы. нескромно, наверное, но я мог бы помочь по сюжетной части. Если автору, конечно, нужна помощь." - можно и помочь, какой-нить интересный цельный набор квестов.
Ну а теперь собственно мне необходимо выложить одну свою точку зрения. Как я уже упоминал у меня есть кпк, и поэтому заветная мечта написать для него игру. Но проблема в том что Delphi не портируется на кпк. Совместимы лишь программы написанные С++. Ну а так как сишные библиотеки кроссплатформенны игра будет как для ПК так и для КПК. В PNA уже имеются определённые нароботки, поэтому будет проще. Но игру хочу переводить полностью в графический режим. Кнопочки и Листбоксы остануться ( понравился мне очень интерфейс PNA), но они будут более стилизоваными. Вот так... Поэтому даже и не знаю, что делать с Delphi-версией - с одной стороны проект хороший, трудов затрачено огромной количество, а с другой Delphi не хватает для исполнения моих желаний
...