Перейти к содержимому


Фотография

Pna By E2f


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 etwof

etwof

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 30 Май 2006 - 22:01

Произошло за эти полмесяца довольно много чего, только вот скорее не по части продвижения проекта...
1. Игрушка побывала на выставке "народного творчества" моего учебного заведения, где заняла 1-ое место в номинации "лучший игровой проект" и 1-ое место в общем зачете. Ну это так :) Похвастался ;) И по этому поводу, неделю промаялся с выставкой.
2. Ну и вообще конец семестра, куча лаб, зачётов и всего остального, поэтому единственное (успел во время всего этого осилить asm и с++). Что сделал это переделал окно характеристик и добавил возможность делать премейдов.

Только вот думал я думал и пришёл к выводу, что Delphi всё-таки не то - ни гибкости, ни портируемости, ни мощности языка с++. Поэтому я в раздумъях - толи проект поддерживать в delphi и забыть про порт на КПК, либо переписать толково код на с++ со всеми прилагающими плюшками.

ЗЫ Еще и сессия эта не в тему :(



#22 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 31 Май 2006 - 09:42

2etwof
Хэх, тебя никто никуда не гонит.
Здашь сессию - тогда и возвращайся! :)

QUOTE
"лучший игровой проект" и 1-ое место в общем зачете

Поздравляю! %)


#23 Tramp

Tramp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2006 - 03:31

Сессия некогда не бывает в тему.
etwof ты ведь пишешь на Delphi, нет желания
поделится исходниками?


#24 etwof

etwof

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2006 - 00:43

2Tramp
Впринципе не жалко, но, просто, смотря для каких целей?


#25 Tramp

Tramp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2006 - 03:43

2etwof просто сам программист, конечно громко сказано, но всё же интересно, посмотреть код, да и если проект будет открытым, больше шансов, что не загнётся, просто насколько мне известно, на форуме много людей хорошо разбирающих в коденге, могут и помочь, ну хотяб просто советом.


#26 etwof

etwof

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2006 - 22:33

Ну что ж исходники лежат здесь:
http://extcity.com/files/pnav0_57.rar
Как по мне так они довольно мудрёные, и местами запутаные :) Но впринципе некоторыми моментами я горжусь (системой диалогов, инвентарём, городами). Версия выложена анстэйбл, то есть 0.57 и может что-нибуть не работать с окном характеристик...


#27 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 05:35

Как делфятник скажу работа хорошая, видел нечто подобное, но это реализовано-организовано хорошо для добавления городов и т.д модов.

Фишки которые можно добавить в любой момент быстро:
1) Убрать Статичность в городах чтобы НПС не стояли, а чесались хоть.
2) Драг дроп в инвентаре и опции персонажа для вещей.
3) Из реализации для меня интересна была карта мира =).


#28 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 16:01

2etwof
Проект очень понравился. Хотелось бы помочь, да не знаю чем.
Потому для начала просто беглый обзор:
1) Система боя, очень напомнила мне такую замечательную игру, как Disciples. Сразу вопрос (я, правда, не так уж много в PNA играл, но подобного ничего не видел), а как будут реализованны встречи с несколькими противниками?
2) Было бы неплохо, если бы курсор менял свою форму при наведении, скажем, на тех же людей.
3) Рановато наверно, но я бы посоветовал все же не делать столь явные скрины из фолла, а рисовать город самому. Это, в принцыпе, не так уж и сложно. Всяких распаковщиков и прочего для фолловских ресурсов хоть пруд пруди. Дальше думаю понятно. Земля, по ней раскидать предметы и людей.
4) И неплохо бы, что бы на оружии писалось, сколько очков действия требует данный режим стрельбы.
5) Еще я бы все-таки посоветовал сделать выход с локации не через кнопку, а через более привычную "зону выхода".

Вроде пока все. Найду еще что-нибудь, допишу.

З.Ы. нескромно, наверное, но я мог бы помочь по сюжетной части. Если автору, конечно, нужна помощь.

Это сообщение отредактировано Carven - 15 июня 2006 | 17:17


#29 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 16:11

QUOTE
Всяких распаковщиков и прочего для фолловских ресурсов хоть пруд пруди.

Лучше сразу в официальном эдиторе.


#30 etwof

etwof

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 22:45

Ух, как всё актвизировалось, а я уж думал зря только исходники выкладывал. Ну да всё по порядку:
2Den Baster
1. С анимацией многих предметов одновременно были определённые проблемы... Сделать толково так и не получилось, наверное стандартной GDI графикой не обойдёшся.
2. Изначально драг-н-дроп и планировался и даже был реализован, но получилась палка о двух концах: либо включать двойную буферизацию и получить графику без мерцаний (драг-н-дроп Оочень мерцал), но в тоже время кучу глюков с панелями и не правильной прорисовкой многих элементов интерфейса, либо не включать. На данный момент выбран второй вариант. А что за опции персонажа для вещей?
3. Карта мира... А что именно в реализации интересно? Там как бы несколько составляющих: движение точки, туман войны, отрисовка городов.

2carven

1) "а как будут реализованны встречи с несколькими противниками?" - вопрос конечно инетересный, даже сам не знаю. Можно как в героях, циферку, означающую количество, подрисовывать... Но вот если противник разноборазный, то хотя бы без изометрического вида не обойтись.
2) "Было бы неплохо, если бы курсор менял свою форму при наведении, скажем, на тех же людей," - полезно и удобно, приму к сведению.
3) "Рановато наверно, но я бы посоветовал все же не делать столь явные скрины из фолла..." - а вот тут не помешала бы сторонняя помощь...
4) "И неплохо бы, что бы на оружии писалось, сколько очков действия требует данный режим стрельбы," - оки.
5) "Еще я бы все-таки посоветовал сделать выход с локации не через кнопку, а через более привычную "зону выхода"," - можно

"З.Ы. нескромно, наверное, но я мог бы помочь по сюжетной части. Если автору, конечно, нужна помощь." - можно и помочь, какой-нить интересный цельный набор квестов.

Ну а теперь собственно мне необходимо выложить одну свою точку зрения. Как я уже упоминал у меня есть кпк, и поэтому заветная мечта написать для него игру. Но проблема в том что Delphi не портируется на кпк. Совместимы лишь программы написанные С++. Ну а так как сишные библиотеки кроссплатформенны игра будет как для ПК так и для КПК. В PNA уже имеются определённые нароботки, поэтому будет проще. Но игру хочу переводить полностью в графический режим. Кнопочки и Листбоксы остануться ( понравился мне очень интерфейс PNA), но они будут более стилизоваными. Вот так... Поэтому даже и не знаю, что делать с Delphi-версией - с одной стороны проект хороший, трудов затрачено огромной количество, а с другой Delphi не хватает для исполнения моих желаний :)...






#31 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 15:08

2etwof
1) На счет боя с несколькими противниками, можно просто выстроить их в линейку. А удары сделать путем нажатия на определенного противника. Или на иконку противника (скажем - сделать в левом верхнем углу перечесление врагов).
3) Мог бы помочь, но не сейчас, мало времени)))) Кроме того, ты себе локации, в поидеи, должен представлять лучше всех.
5) кстати, можно оставить выход на карту кнопкой, а "зонами выхода" перемещаться внутри города.

На счет квестов - тут могу сказать, что это сложно, не зная общей сюжетной линии.
Оригинальное тут вообще придумать сложно. Квесты, как ни крути, сводятся к поговорить/убить/принести.
Но попробовать могу. Нужны только планируемые города, и их приблизительное описание (типа тут живут нарики, а тут траперы и т.п.).

Это сообщение отредактировано Carven - 16 июня 2006 | 18:01




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru