Идея приручения огненных гекко и выводка новых, более опасных пород хаббологами, ИМХО, шикарна. Но столкнулся с большим количеством непоняток, считать их за баги или нет, даже не имею понятия. Хаббологи ясно дают понять, что надо одеть их робу перед тем, как идти на их базу. Причина скоро становится очевидна: гекко, признав в ГГ хабболога, его не трогают. НО! Только во втором районе. Чтобы пройти третий район, нужен звериный стелс, ибо тамошним геккосам абсолютно параллельно, во что ты одет.
Непонятка нумер 2: В какой-то момент в 4-м районе появляется кучка спецназовцев (интересно, как они прошли через второй и третий районы, ведь геккосов я еще не всех там вынес?) и начинают мочить хаббологов. Как бы в этом бою не повел себя я, исход всегда один хаббасины, а вслед за ними и вся база хаббологов, начинают меня атаковать. Вследствие чего рубятся все мои надежды на "шпионское" прохождение базы хаббологов по типу Наварро. Если честно, я бы хотел перекинуться с Россом парой ласковых, прежде чем выпустить ему пулю в лоб из гаусски.
Непонятка нумер 3: ношусь по Сан-Франу, выполняя квесты. В какой-то момент захожу в 1-й район и вижу там трупы спецназовцев, пожираемых огненными геккосами. Вынести-то их можно, но вопрос с какого лешего они там появляются? Я не успел? Может, чтобы это предотвратить, нужно вынести базу хаббологов? Да пожалуйста, я всегда за! Но зачем торопиться? От чего зависят все эти случайные сражения?...
Мой мозг сломан. Такое чувство, что эта ветка еще очень непроработана.