Ловушки возможность установки капканов на ящеров (любых ящеров).
Наука за крафт в Самоделкине начисляется опыт, в зависимости от значения скилла.
Ремонт износ брони уменьшается. За ремонт амуниции начисляется опыт.
Метание будет дополнительный перк, при котором кидается дополнительный кубик на уворачивание (20%).
Красноречие в основных квестах с npc будет добавляться опыт, в соответствии с навыком.
Скиталец новый перк, при котором голод уменьшается вдвое.
2 Увеличение влияния яда. Теперь яд действует сильней и дольше, причем при слабом сопротивлении, навыке Санитар и Выносливости, яд может даже прогрессировать, не выходя из организма.
3 Левелкап.
Не планируется...
4 Новый расчет Очков навыков для распределения.
Теперь Интеллект не так сильно рулит. Плюс уменьшена вилка значений (было 2-30, теперь 2-20). Это не позволит на третьем уровне сделать профи + активирует трейт Умелец (он стал более полезным).
Формула 7+Интеллект.
5 Ресурсы.
Подробнее в мануале. На эскаунтерах теперь можно собирать ресурсы, при использовании инструментов или навыков.
6 Доктор
(честно говоря взял идею из ФО, впрочем как и часть 5 пункта)
Доктор не востанавливает НР, он лечит повреждения. Повреждения будут чаще, особенно тем, чем больше повреждений получил чузен за раз.
7 Случайные встречи
На случайных встречах теперь можно встретить фермера (где есть фермы) с мини-квестами), путника (с мини-квестами) и брамина (раненного, больного или здорового). Причем брамина можно увести (использовыав веревку, при хорошем навыке Ловушек и соответствующей Харизмы, т. к. он считается партийцем) к браминовладельцам (НКР, ГУ, Модок, Клэмат).
8 Дорабатывается работорговля.
В перспективе:
1 Улучшение квестов. (Информативно и вариативно)
2 Пересмотр очков опыта за квесты.
3 Прокачка навыка специализированно. (Вроде как у Салливана или Лукаса).
Остальное в мануале. Это главные новинки.
Скорее всего в бете окончательный вариант геймплея.
Далее только диалоги и квесты. Ну и баги с глюками (куда без них).