Перейти к содержимому


поправка к FAQ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 Гость_NCKATE/Ib_*

Гость_NCKATE/Ib_*
  • Гости

Отправлено 13 Февраль 2002 - 14:46

2Watson
Бонусы,приобретаемые при достижении 20 в той или иной характеристике:
Сила: +10 к урону
Выносливость :иммунитет к яду.
Ловкость: скорость — 25.
Харизма:100% преданность союзников (они никогда не покинут группу).
Интеллект: +10% к шансу удачно применить умение
Воля: иммунитет ко всем заклятиям,
действию которых можно сопротивляться силой воли.
Зрение :способность видеть невидимые вещи и существа.
Красота:+100% к уровню отношения персонажей к герою.


#22 Sonya

Sonya

    Известный диссидент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2002 - 16:54

2Ватсон - с девушкой я сама проверяла, все ОК. Про украшение я напишу, сама ничего не могу сказать - уменя давно стоит патч на инвентарь. Бонусы можно найти в мануале, также стоит их добавить к разделу о генерации чара (ну, когда появится).


#23 Sheridan

Sheridan

    Папарацци

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2002 - 20:31

на счет Кракатурова глаза.
его можно присоединить и без глаза и без его журнала, главное чтобы перс был отрицательным, ну если вы приперлись к Кракатуру не ознакомившись с его мемуарами, а только с его глазом, в диологе всплывет упоминание о днивнике, но все равно трустивая жаба не присоединится к положительному персу (если он конечно не мастер "баки заливать").
так что этим глазом можно "блинчики" с Танатоса пускать... :)
Пока!


#24 Sonya

Sonya

    Известный диссидент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2002 - 16:24

Мда, значит в FAQ больше исправлять нечего? Прекрасно. Рано или поздно будет апдейт, ждите (когда - не знаю, к сожалению).


#25 Sheridan

Sheridan

    Папарацци

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2002 - 10:42

>Мда, значит в FAQ больше исправлять нечего?

не так быстро ;):

"Q: Как выйти из Shrouded Hills/Туманных Холмов?"

A: 5)потратив 3ХР (с воли 8) на "школу перемещения" на расстоянии кастуем на ворота 2 заклинание из этой школы. результат: ворота открыты, деньги с'экономлены, банда жива, матерьялы для моста целы.

Полная гармония, блин.



#26 Sonya

Sonya

    Известный диссидент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2002 - 16:17

Проверить, к сожалению, не могу - сейва такого нету :(
Народ, если у кого сработает - позравляю Шеридана! Нечасто удается открыть чего-нибудь новенькое :)


#27 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2002 - 18:23

.... Какая разница :D - динамит на ворота - тоже решение :D токмо стоять по диагонали на Экран - тогда НеПиСяи не реагируют :D ....

P.S. Но лучше динамит на Самих воров - доспехи - хоть и Жженые - за то Даром - исключая стоимость Динамита :D ....


#28 Гость_Adolf_*

Гость_Adolf_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2002 - 03:17

Маленькое предложение. Почему бы не сделать в FAQ, наравне с статсами, маленькую (а еще лучше полную :)) биографическую справку о каждом «важном» персонаже и о персах, которых можно присоединить??!


#29 tzar_dedon

tzar_dedon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2002 - 20:05

УЯ, а не ПЯ - урон ядом(ФАРГУС).


#30 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2002 - 11:23

2 Adolf: на эту тему Sonya изготовила текст, который будет выложен в разделе.

2 tzar_dedon: наконец то нашелся человек, который подсказал - до сих пор никто не сознавался, как не уговаривали. Так что - отдельное спасибо. А звучит то как! Сразу чувствуется, что урон. :)


#31 tzar_dedon

tzar_dedon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2002 - 19:06

2dal lol

еще маленькая поправка:

Q: Где искать статую для жрицы из Stillwater/Тихих Вод?
A: Статуя в доме на окраине городка, у субъекта по имени Marley. Опять-таки, есть 3 способа с ним разобраться:
1) Уговорить отдать статую, тогда жрица его благословит (нужен неплохой показатель Persuasion/Красноречия).
2) Украсть ключ к двери, за которой статуя, из кармана Марли.
3) Убить его.

Я лично отмычками открыл(эксперт, 4/5 шкалы)
:|



#32 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2002 - 01:06

Способ не вписывается в концепцию трех У:
Уговорить
Украсть
Убить
:)

А если серьезно - добавлю.


#33 Гость_Slavontiy_*

Гость_Slavontiy_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2002 - 17:47

Q: Как выйти из Shrouded Hills/Туманных Холмов?

Есть еще один вариант - украсть у бантитов ключ, а потом используя Prowling/Скрытность обойти их с левой стороны за "палаткой", только надо идти максимально близко к воде, а то засекут.


#34 Гость_Deric_*

Гость_Deric_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2002 - 01:07

Кстати в коллекторы в Таранте по FAQ'у можно папсть через волнорез недалеко от цыганки, а на черта тогда гном со своим управлением по канализациям, его что, можно уговорить пустить в коллектор?


#35 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 21 Март 2002 - 17:11

Наоборот, он там для того, что бы не пущать.
цитата:
Есть еще один вариант - украсть у бантитов ключ, а потом используя Prowling/Скрытность обойти их с левой стороны за "палаткой", только надо идти максимально близко к воде, а то засекут.


Что-то сомнительно. Один из огров стоит в шаге от ворот (в версии 1.0.7.4) - он не может не засечь попытку их открыть.

P.S. Однако! Огр обижается, если пытаться ворота взломать, но совершенно не возражает, если их открыли ключем. Скрываться нет необходимости, но нужно вложить 1 XP в Pick Pocket. Способ работает, хотя это по сути баг.


#36 Гость_SailorCat_*

Гость_SailorCat_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2002 - 06:28

цитата:
A: Отнести в Ancient Temple (Древний храм) (776W, 920S) и там с ее помощью оживить скелет по имени Torian Kel. Он может к вам присоединиться в качестве НПС, но нужно быть Мастером Persuasion/красноречия или иметь отрицательную репутацию.



Уточнение:

1) Репутацию нужно иметь не выше +19.


#37 Гость_Slavontiy_*

Гость_Slavontiy_*
  • Гости

Отправлено 03 Апрель 2002 - 18:43

Q: Как выполнить квест в Falcon's Ache/Боль Фалькона?
2) Разозлить их так, чтобы они напали первыми, и, самое главное, первыми ударили вас (скажите NPC "Back Off"). Тогда все эти люди погибнут.

Только предварительно необходимо прикупить бы свиток типа "Поднять из мертвых" и переложить его НПС (например Вирджилу), а то так ведь и помереть самому можно, никто и не поможет из НПС-яев. А так (как уже где-то обсуждалось) будут они тебя оживлять до потери своего сознания -)


#38 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2002 - 09:38

В FAQ сказано, что квест по эльфийскому надгробью влияет на вступление в воровское подполье Таранта. Это - проверено ?

По покойной принцессе
Говорили, что локация Razors Pointe должна открываться на карте, если поговорить с королем Дернхолма, потом с сыном Арчибальда там же, потом с принцем в Каладоне...



#39 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2002 - 10:20

1. Проверено.

2. Посмотрю что там и как.


#40 Sheridan

Sheridan

    Папарацци

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2002 - 11:35

Фарад только упоминает Razors Pointe, но mapmark на карте не ставит... и в *.dlg файлах ничего похожего на "mm 59" нет.

З.Ы. слухи, слухи, слухи...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru