Перейти к содержимому


Фотография

Технология VS Магия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Yarl

Yarl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 10:40

Играю исключительно по середине. ТУПЫМ-ТУПЫМ огром, которому ни магия ни технология не даны от природы, но даны 24 силы и 28 дополнительного урона. А так же хороший и дешевый тяжёлый варварский клинок. Ну и само собой мастер рукопашного боя, увёртливости и метания... По поводу метания - отобрал чакру у старца за горами... Ну и ко всему пара-тройка хороших НПС (Вирджил, Ториан Кел, Пёс и кто-нибудь ещё).


#22 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 15:21

Есть ли какая ни будь технологическая броня, у которой сопротивляемость к физическому урону 95, и при этом много ли она весит? С магией такой проблемы нет. Энергетический щит (1 заклинание Школа силы) при магической склонности в 100 плюс кожаный доспех из драконьей кожи плюс какие ни будь перчатки, сапоги, шлем спокойно набираю 95 при небольшом весе.


#23 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 11:54

Electroarmor и machined plate дают +45 DR. Iron clan armor дает +50 DR. В сочетании с сапогами/перчатками/шляпой магнитного искажения догнать до 95 вполне реально. Хотя все эти вещи заведомо тяжелее, чем такой же набор для мага. Но никто и не говорил, что будет легко :-).


#24 worldworm

worldworm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 12:10

А никто не напомнит, сколько технарю даст + к шансу_крит._удара шлем с очками и молот Iron Clan'а (если ничего не путаю)? Кажется у магов аналогов нет.


#25 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 11:33

ЕМНИП, шлем с очками плюсует только восприятие....У технарей я вообще не помню ни одного девайса, дающего бонус к критикал хит


#26 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 11:55

Goggled Helmet дает +2 к Perception, ну и некоторое количество АС - ни о каких критикалках речи нет. Молот Iron Clan'а ни разу не пользовал, ничего не могу сказать.


#27 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 12:10

+3 а не +2


#28 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 13:37

Разве? ЕМНИП, от очков он отличается только тем, что дает защиту, а так - те же +2...


#29 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 14:31

ИП, сталбыть :-). Действительно, плюс три к восприятию, в отличие от очков.


#30 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 22:19

А как дела у технологической брони к сопротивляемости огню и электричеству?
У магов энергощит и драконья броня дают сопротивляемость огню 95 и электрике 50.


#31 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 07:50

Электроброня при хорошей ТА дает сопротивление электричеству +65.
С огнем хуже - machined plate дает +20, и на этом вроде бы все.

"Никто не говорил, что нам будет легко" (с) ГО :-)


#32 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 18:21

Ну в принципе врагов бьющих электричеством и огнем не так много.
QUOTE

Хотя последний раз, играя техником, я все же однажды вышла из себя - когда уклон в технологию дошел до 100 и посох Кан Тау работать перестал. Как пропрешь пешкодралом от Стрингли Пита до Бангеллианских глубин и обратно...:)

Что за Кан Тау? С помощью него можно перемещятся? Где его взять?

Это сообщение отредактировано redjoker - 15 ноября 2005 | 18:50


#33 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 22:10

Посох Кан-Тау также известен как "палочка-телепорталочка". В него вложено несколько заклинаний, но из-за глюка заклинание "телепортация" можно использовать бесконечно: заряды посоха на него не расходуются. Остальные заклинания работают как обычно, т.е. расходуют заряды.
Находится, насколько помню, в крепости Снел-Фа. Крепость переполнена ловушками - ведь именно туда посылает мастер Spot Traps.

Когда берешь в руку магическую вещь с вложенными заклинаниями, появляется небольшой "магический" значок слева от "быстрых слотов". Щелкаешь на значок - откроется список доступных заклинаний. Мана на них не тратится, магию для применения знать не обязательно. Но идентифицировать вещь нужно.


#34 Gendalf

Gendalf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 05:33

Проходил игру и магом и технологом и войном. Интереснее всего, конечно,технологом. Магом поначалу тяжело, а когда прокачаешь, становится скушно:( А вообще, любимый вариант - прокаченные полностью школы Силы и Времени, в начале игры создаешь Пиротехнический топор, прокачиваешь уклонение и рукопашный бой, и все живое и неживое разбегаеться в ужасе:)


#35 Sirius lonewolf

Sirius lonewolf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2006 - 13:38

За всё своё время игры в Арканум, я не могу решить, кем играть интересней. Магом, который использует свою натуральную силу, лучше использует свои магическое оружие и броню или технологом, который имеет возможность ковать броню, оружие и прочие предметы, которые даже нельзя найти в игровом мире Арканума? С радостью приму любой совет по выбору класса своего персонажа.

Тема "Маг или технолог?" присоединена к более старой

nasty_floater


#36 Гость_Sleep_*

Гость_Sleep_*
  • Гости

Отправлено 04 Июль 2006 - 21:32

Техником интереснее играть,подготовка техика к бою довольно весёла процедураи т.д.Единственный его минус это то ,что он уж очень медленно передвигаеться по игровому миру,в отличии от мага который может без трудв телепортироваться.


#37 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 05 Июль 2006 - 07:59

Техником играть- тоска зеленая. С одним лечением устанешь. Броня-тяжелая и довольно хилая. Оружие, кроме "Вандрберга Дроча", просто неудобное. Топор и меч оружием техника не считаю(хотя "пиротопор" это здорово). Схем мало, около 70, да из них только десяток и нужен. Вообщем две трети Игры уходит на суетную беготню. И что для меня главное- нет возможности пройти одиночкой.
Все выше сказанное ИМХО.


#38 Sirius lonewolf

Sirius lonewolf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 05 Июль 2006 - 08:11

Технолога не могут лечить магией фоллуэры, а он сам может со 100 процентной верояпностью. Маг использует свою собственную силу, а технолог всё время зависит от окружающих его предметов. Технолог без оружия или патронов - всё равно, что танцор без ног. А магу для могущества необходимо только Fatigue для кастования заклинаний, и, возможно, некоторое магическое оружие или броня, которые способны делать то, чего не могут делать технологические предметы (поднять удачу, телепортировать игрока). Словом, магом играть быстрее и легче, чем технологом.


#39 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 05 Июль 2006 - 11:10

Sirius lonewolf, мне нравится, как вы изящно обошли самый главный минус мага, уравновешивающий все плюсы (: Усталость (: Тут, как в д'н'д, молниями налвео-направо не покидаешься постоянно (особенно молниями, да...), приходится следить за усталостью, не подпускать народ с дубинами, закупацца зельями, меньше бегать...


#40 Sirius lonewolf

Sirius lonewolf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 05 Июль 2006 - 11:37

У мага есть еще один минус - магу нелегко использовать технологическое устройства и оружие, а если он их использует, то увеличивается шанс критического провала. А в Аркануме техно-устройства практически везде валяются и продаются, так что обидно смотреть на то, что для меня они бесполезны.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru