Перейти к содержимому


Фотография

Dark Champions у замка Кергана и герой-пацифист


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 782 сообщений

Отправлено 27 Май 2004 - 08:59

Решил я на днях пройти Арканум радикальным пацифистом - не убив ни одной живой (и неживой :-)) твари. То бишь с нулем в графе "убийства".

Дело пошло довольно бодро: charm beast и entangle позволили избегать кровопролития в начале игры, а по достижении 15 уровня героинюшка овладела заклинанием invisibility и было ей счастье.

В общем, закинул меня Nasrudin в Void (как раз 35й уровень подоспел). Подхожу к замку Кергана - и облом-с! Стоят два Dark Champion'а и не хотят пропускать по-мирному (а я вроде как Master of Persuasion с максимальными харизмой и интеллектом) - герой сильно полжительный. Взломать дверь тоже нельзя.

Мне, конечно, нетрудно сходить за Bane of Kree, чтобы он этих товарищей порубил в капусту за один ход... Но, грхм, абыдна, да! Нет ли честного способа их от двери отвлечь или заставить пропустить по-хорошему?

P.S. Двухдисковый Фаргус, 1.0.7.4, английский вариант

P.P.S. Немножко не в тему, но: заклинание Phantasmal Fiend, которое могло сильно помочь моей пацифистке на интервале между 10 и 15 уровнями, работает как-то криво - демон таки наносит повреждения! Немного, 10-15 за удар, и не каждый раз, но не может же моя пацифистка проливать кровь беззащитных зомби... :-) Это глюк или следствие высокой magick aptitude?


#2 Гость_Lord Mezalot_*

Гость_Lord Mezalot_*
  • Гости

Отправлено 01 Июнь 2004 - 03:37

К сожалению,с этими товарищами договориться нельзя.Придется убить.


#3 Opifex

Opifex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2007 - 11:00

Добрый день.
2 nasty_floater
;) я понимаю, что с момента вашего поста прошло почти три года, но лучше поздно, чем никогда (просто я играю недавно). Намедни увидел ваш пост и меня заинтересовал этот момент.
Собственно для того, чтобы войти в дверь, необходимо одно условие – смерть двух Dark Champion’s, при этом не обязательно, чтобы они умерли от ваших рук (миньонов, спеллов). Чтобы беседовать с Керганом при нулевом счетчике фрагов, вам понадобится одно очко судьбы (1 Fate point), всё что вам нужно – это довести здоровье Dark Champion’s до ~5%, после чего использовать Fate Point: критическая неудача для атаки противника, оба чемпиона получат «Критический промах» и умрут. Ваш счетчик убийств по-прежнему будет равен нулю.
И теперь, в продолжение темы мирного прохождения (kill count = 0) мне бы хотелось узнать, как можно уговорить Кергана уйти (если это вообще возможно). Думаю, что всё помнят его недвусмысленные намеки, на то, что вы можете взять на себя его дело, а он был бы и рад уйти. Я попробовал много вариантов диалога, но в конечном счете, Керган не без доли истины сообщает мне «У тебя слишком мало силы для этой задачи». Означает ли это, что мне необходимо выполнить условие по наличию определенных скиллов (может быть 5 в черной некромантии или силе)? Или в беседе с Керганом все же только два пути (так или иначе убить его, либо присоединится)? За ранее благодарю за любые идеи.


#4 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 10:54

2 Opifex

QUOTE
как можно уговорить Кергана уйти (если это вообще возможно).

Возможно. Правда, дело это глючновато работает, бывает так, что Керган на словах соглашается уйти, а потом нападает. Раз на раз не приходится...
QUOTE
Означает ли это, что мне необходимо выполнить условие по наличию определенных скиллов

Истинно так. Только магические навыки здесь ни причем. Единственный необходимый - Убеждение. Кажется, обязательно нужна степень Мастера... если я ничего не путаю... Давно дело было.


#5 Opifex

Opifex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 21:06

Что ж, попытался проверить предположение (утверждение) одного жителя Арканум сити, о том, что для мирной победы над Керганом нужно иметь 20 Харизмы и быть мастером убеждения. Хорошо, что в Войде много мобов, я таки набил два уровня (ставя в рут мобов) и попытался открыть нужную ветку диалога после этого. Керган скептично повторил про недостаточную во мне силу. Возможно (я потерял сейв) это вызванно тем, что я уже присоединился к нему, хотя уклон в мирную сторону диалога остался. Эх.


#6 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 21:59

Эх... пришлось закатать рукава и поковыряться в структуре диалога. Но теперь я знаю ответ. Итак, чтобы предложить Кергану обсудить его философию, необходимо иметь 20 очков в Обаянии (Charisma) и полностью заполненную шкалу Убеждения (Persuasion). Также герой должен иметь при себе Вендигротский прибор (the Vendigroth Device) или Саблю Криггирда (Kryggird's Falchion) или и то и другое.
Звание Мастера Убеждения не требуется.
Если все проверки пройдены - это еще полдела. Дальше следует предельно аккуратно строить диалог. А что насчет проверок на Интеллект? Естественно, куда ж без них. Необходимо ровно 5 единиц, чтобы провести свою линию от начала до конца.
Возможно, сам как-нибудь сяду и выпишу необходимую последовательность реплик... Хотя, помнится мне, кто-то это уже сделал?


#7 Opifex

Opifex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 23:35

Необходимые требования были соблюдены. Вы правы на счет того, что структура диалога есть в сети, те два варианта (терра арканум и арканум сити), что я нашел предлагают английские (неудивительно) версии диалога. Я играю в русскую, не лицензионную версию, с последнем патчем и грандфиксом. После мирного прохождения игры, у меня конечно хватило терпения проверить все варианты ответов (только что сделал это еще раз). У меня два вывода - либо багоглюк, либо мирное прохождение невозможно после присоединения к Кергану (хотя структура диалогов не меняется). Впрочем прошу сказать вас - вы уговаривали Кергана уйти и оставить всё на вас? Если да (то есть мирное прохождение возможно (кк=0) ) то это замечательный повод вернуться и попытаться мирно пройти еще разок, к тому же есть пара не решенных квестов. С уважением.


#8 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 23:56

QUOTE
Я играю в русскую, не лицензионную версию, с последнем патчем и грандфиксом.

Аналогично. Собственно, я подразумевал, что мог бы написать русский вариант диалога.
QUOTE
мирное прохождение невозможно после присоединения к Кергану

Скорее всего, так. Я уже засыпаю, не могу снова диалог ковырять, но, кажется, структура диалога все же меняется. Завтра вечером скажу точно.
QUOTE
вы уговаривали Кергана уйти и оставить всё на вас?

Эмм, не совсем. Его можно убедить в том, что его логические построения ошибочны. После этого он, как и всякий до глубины души потрясенный человек, соглашается уйти в смерть. Собственно, Прибор или Меч как раз и необходимы как средство, которое может упокоить Кергана окончательно - о чем герой ему и скажет.
QUOTE
мирное прохождение возможно

Точно. При этом, к слову, в дневнике появляется занимательнейшая запись о репутации.


#9 Opifex

Opifex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2007 - 00:34

Благодарю за информацию, все же выходит я допустил ошибку присоединившись к Кергану, так как теперь у меня нет возможности разрушить его гипотезы, меня, в свою очередь, он просит (размышляет) принять его роль, то есть вернутся в арканум вместо него, дабы "освободить" все души.

..update
написал, и тут же подумал, вполне возможно, что если идти в эту сторону диалога, не присоединившись к Кергану, беседа закончится финалом, о котором вы говорите. Похоже так оно и есть. А запись о репутации конечно хотелось бы увидеть, поскольку за весь путь видимо только ученики магии в Тулле увидели мою суть и выдавали добрые реплики по-поводу моей доброты, чистого сердца и т.п.

Это сообщение отредактировано Opifex - 16 апреля 2007 | 01:39


#10 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2007 - 20:52

QUOTE
все же выходит я допустил ошибку присоединившись к Кергану

Похоже на то.
Если вышеобозначенные проверки пройдены, герой может произнести фразу типа "Возможно, я могу Вас переубедить... Вы можете ошибаться...". После этого диалог продолжается как обычно, но после расспросов Кергана о том, верим ли мы в нашу священную миссию появляется вариант ответа "Признаю вашу правоту. Теперь и мне есть, что сказать...", после чего диалог плавно переходит в философскую беседу, результатом которой может стать бескровная победа над Керганом. Точно не помню, но, кажется, сразу после диалога начинается ролик со смертью Кергана... по крайней мере, должен начинаться. Иногда случается баг и Керган нападает.
Да, насчет репутации - если я правильно понимаю ситуацию, то при безбаговом варианте увидеть ее уже просто нельзя - игра заканчивается.


#11 Opifex

Opifex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2007 - 20:54

Низкий вам поклон. И конечно игра еще больше возрастает в моих глазах, если её можно пройти без капли крови.


#12 Nbvehnbvehh

Nbvehnbvehh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 22:45

Убить двух пацанов у входа в замок, возможно, можно следующим способом (по крайней мере против людей он работал):
Нужно знать заклинание подчинить зверя. Подчиняешь знаменитого большого паука или еще кого,, телепортируешься к месту входа в Войд, F5,
бежишь к двум этим вот, отпускаешь паука... не знаю, но может и сработает... не проверял. (Кстати, очень интересно отыгрывать пацифиста, из-за которого вообще все умирают, а в Тулле наивно кричат, что ты самый лучший, пока живы, конечно.


#13 Nbvehnbvehh

Nbvehnbvehh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2012 - 07:42

http://lurkmore.so/i...s/a/a5/Пруф.JPG

What is it???7(семьсот семьдесят семь)
У меня вот такой кошерной версии не было


#14 Tno

Tno

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2012 - 16:03

Nbvehnbvehh, что тебя удивляет? Вполне ясный поворот, если отыгрывать злого персонажа.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru