Перейти к содержимому


Фотография

Какой смысл проектов боготов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Saniyasin

Saniyasin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 15 Май 2004 - 23:57

Ну вопрос, собс-но, кроется в названии темы. Просто на самом деле интересно:
1) Построитель снов - показывает лабиринт Рейвел, но ничего, вроде, особенно важного не сообщает, и ни опыта не дает, ни характеристики не повышает...
2) Секретный проект какой-то дикой пушки - в цехе ни с кем окромя инженера поговорить нельзя, а она только вцелом освещает тему проекта и все...
Для чего они нужны, и можно ли из них чего-нить извлечь?


#2 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений

Отправлено 16 Май 2004 - 00:24

1. Во вселенной Planescape этот проект больше не упоминается, по-видимому, достаточно объяснения, данного в игре.

2. Что же касается проекта за запертой дверью, то эту "пушку" Godsmen делают по заказу baatezu, которые рассматривают её как ответ на ужасное оружие разрушения, созданной фракцией the Doomguard для tanar'ri - Ships of Chaos в количестве семи штук.

Надеюсь, это поможет.


#3 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 16 Май 2004 - 00:35

Проект по пушке фигурирует далее в игре, если вступить в еще одну фракцию.


#4 titanovy

titanovy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 15:56

С этой пушкой странная вещь - когда расковырял ПТ с помощью какой-то утилиты, обнаружил локацию что ли, та же комната, где она стоит, только пушка разворочена и в стене дырка словно от выстрела... Что бы это могло означать?


#5 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 20:58

Если бы проходил, а не ковырялся в нутрях, это могло бы означать результат действий твоего безымянного революционно-настроенного альтер-эго.

Это сообщение отредактировано Turbojet - 29 ноября 2006 | 21:09


#6 titanovy

titanovy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 01:30

Дык я и проходил, тока нейтрально-добрым был...


#7 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 13:52

ИМХО, пушка встречается в Рубиконе. Но интересно, что если попадаешь к магу в Рубиконе не общаясь до этого с Боготами, пушка отсуствует и стрельбы нет.


#8 Shadow Phoenix

Shadow Phoenix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 21:36

Так в рубиконе - это просто заклинание такое. И пушка используется модронская, а никак не гадсменовская. А модроны сами умные и до суперпушки вполне могли додуматься без посторонней помощи


#9 Nameless

Nameless

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 22:54

Godsatan, что за оружие разрушения the Doomguard для tanarri? Проясни момент, я то что то я в первые слышу!
И второе, любопытно, то, что танарри и баатезу, заказали себе такие "игрушки" как то может повлиять на "Кровавую войну"? А если учесть то, что я не позволил баатезу, сделать пушку (у Боготов)? Тоже как то должно повлиять на ход истории? Если да, то какие могут быть предположения, господа? (особенно хочу услышать Wasteland Ghost ;)


#10 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 11:48

Насколько я помню, в игре не упоминается какие именно влияния окажет оружие Боготов на вечный конфликт.

QUOTE
что за оружие разрушения the Doomguard для tanarri?


Разве это в самой игре вообще упоминается? Я по сеттингу это читал не помню уже где.


#11 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 14:23

Это оружие - Ships of Chaos - является основной сюжетной целью официального приключения Planescape In the Abyss (прошу прощения за русский перевод, не нашёл оригинала; если он кому-нибудь понадобится, выложу на Рапиде или ином файлообменнике).


#12 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 435 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 11:37

QUOTE
Разве это в самой игре вообще упоминается? Я по сеттингу это читал не помню уже где.

Упоминается. Надо просто поговорить с Kel'lera без Грейс.


#13 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 12:04

>>Упоминается. Надо просто поговорить с Kel'lera без Грейс.
ЕМНИП и без Анны.


#14 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 435 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 12:07

Наличие Анны не проверяется, я в ресурсах смотрела :). Просто у Грейс специфические "корни"... ;)


#15 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 12:22

Да? Странно...
Меня всегда просили прийти без Грейтся с Анной.
Правдо, я никогджа не пробывал оставить только Грейтс, не оставлять Анну.
Кстати, Абишаи на улице атакуют и Анну тоже, из чего можно заключить, что и у нее тоже очень "специфические корни"))


#16 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 435 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 13:04

Спойлер!

Анна -- tiefling. А вот Грейс -- суккуб, а суккубы -- это один из видов tanar'ri. Кроме того, добрая мамаша Грейс когда-то продала её baatezu...


#17 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 13:41

Жуткий спойлер.

Но если она тифлинг, она скорее всего потом от связи человека с камбионом, либо алу-фиендом. ЕМНИП именно эти два вида полу-танар`ри, чаще всего мешаются с людьми. Еще больший ЕМНИП, потому как сами, в свою очередь, являются потомками от связи суккубов/инкубов все с теми же людьми.
Так что нелюбовь баатизу к Анне тоже очень даже можно понять))




#18 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 435 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 15:03

И ещё спойлер :).

Главное тут: "добрая мамаша Грейс когда-то продала её baatezu..." ШпиЁнка потенциальная ;). Пушку-то tanar'ri против baatezu делают...


#19 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 332 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 16:03

Tieflings - существа, одним из предков которого был демон, и неважно, tanar'ri или baatezu. Иногда это заметно по отношению чистокровных демонов к тифлингам - они чувствуют кровь врага. Но так происходит не всегда, и, например (пример взят из Uncaged: Faces of Sigil), девушка-tiefling Kylie по слухам вполне может быть дочерью Shemeshka the Marauder - arcanoloth'а, то есть представителю расы yugoloth. А камбионы - это чистые полу-tanar'ri, alu-fiends получаются от контакта человеческого рода с суккубами (это уже из Planescape Monstrous Compendium).


#20 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 17:53

2Wasteland Ghost
А вот и фигня)))
Пушку как раз делают для баатизу, против танар`ри)))
И Грейтс прогоняют именно потому, что она танар`ри. А у Анны, скорее всего кровь танарр`ри, раз на нее абишаи нападают.
Инженер сама говорит, что не может говорить о пушке, в присуствии Грейтс, не потому, что она ей не доверяет, а потому, что ее связывает заклятие.






Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru