Перейти к содержимому


Фотография

FT Tools. Level Editor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#441 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 07:00

В рандом тоже можно. Емнип, в таблицах настроить агрессивность. Вечером точно скажу, где и как. Давно, но опыт был.


#442 srt

srt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:10

ребята здравствуйте! увлекся я редактированием фолла под себя.. да так что ночи не спится столько интереса к этому делу и столько идей в голове..

может немного увлекся писаниной но прошу уделить минутку, я высказался как мог )


началось все с мода Modern Guns [1.7.1 Final], мне очень понравилось играть в Tactics с этим модом,а потом сразу же появились огромное желание по настройке этого мода под себя !

решил переделать баланс оружия под свой вкус и сразу столкнулся с проблемами:

-почему-то FT Tols при открытии файлов(оружия) ENT* не видит патроны! (графа NONE). Точнее там есть 9мм, но это оказывается 9.18мм (в этом моде такие патроны используются).
там есть почти все патроны но вот 9.19мм Парабелум нету.. где их найти или как вставить в FT Tols я не понимаю..
вопрос= как найти эти патроны в программе ? или через скрипты патронов найти их ? ()для этого же нужна графа Projectile Sprite Name ???

случайно наткнулся на программку BoSЕE в ней можно прописать название патронов в ручную, это решило проблему..
но вот только если в FT Tols оставить графу None, то она вообще исчезает из BoSЕE потом!
правильно я понял что BoSЕE может только редактировать но не вписывать графы ?

меня не устраивает что сразу нельзя все настроить через FT Tols


#443 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 17:34

Modern Guns [1.7.1 Final]
QUOTE
Способ установки:
а) Распаковать архив в папку \...\Fallout_Tactics\core.
б) Еще один способ, который позволяет играть с модом без замены оригинальных файлов. Распаковываем архив в новую папку, называем ее MGF и кидаем в папку с игрой (\...\Fallout_Tactics). Создаем ярлык для bos.exe с параметром -path MGF, и запускаем игру с него.


Для того, что бы внести изменения в этот мод надо воспользоватся первым способом установки. Очевидно, что у тебя FT Tols видит не то, что надо, и видимо это ресурсы базовой версии игры, часть из которых было переименовано. Кроме того, наверняка в моде использовался FT Improver, который намного лучше работает с предметами, чем FT Tols и BoSЕE.


#444 srt

srt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:46

Ethereal

хм.. я не знаю такую программку, не читал про нее..
подскажите можно сейчас нарыть полный руссифицированный гайд по FT Tolls и BoSEE ? мне очень нужно..

есть несколько граф в FT Tolls, к примеру по настройке режима стрельбы, я их примерно понимаю но не совсем ясно как точно они работают..

объясните плиз
К примеру графы:
Range Class — несколько значений, чем отличается Only Long от Long ? для каких винтовок применимы ? (к примеру на охотничьем ружье стоит Long, а для винтовок ставят Only Long в чем разница то ? )
Scoped -это как я думаю режим для снайперок ? (в этом моде на всех снайперках с оптикой такой режим стоит)
Short, Melee, Hand2Hand, Thrown — что это ? Hand2Hand как я понимаю это рукапашка ?

Spread (Arc) — как ведет себя пуля при выстреле это я читал... но в чем отличие режимов в этой графе ?
я только понял что Straight(прямая), Burst(очередь) а остальные ?

{и.. я хотел выставить Straight для очереди "по 3" пули.. в надежде что так будет точнее попадание, вроде сработало.. но потом почему то вобще оружие перестало стрелять.. нет прицеливания.. не понимаю. }

еше такая проблема в зависимости от положения перса(стоя-лежа) меняется процент на прицеливание .. раньше он менялся.. щас он у меня остается не изменным.. почему ?

Отправлено: 27 ноя 15 10:57
еще режим Default Ammo Variant (модификация боеприпаса; для оружия, использующего патроны, значение берется у боеприпаса.)

ну... и ? к чему тогда там режимы и за что они отвечают (Ball, Full Metal, Jacket, Non Lethal), раз значение берется у самого боеприпаса.. ?

еще я заметил что почти на всех пушках стоит None а в гайде по "Оружие. Снайперская винтовка" стоит Refined, и не объяснено почему ...

Это сообщение отредактировано srt - 27 ноября 2015 | 10:48


#445 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 15:45

Default Ammo Variant
Дело в том, что для всего оружия в ФТ используется одна база. Ammo Variant определяется боеприпасами в оружии, как и тип урона, но если оружие не использует боеприпасы, то оно использует Default Ammo Variant и собственный тип урона.

AmmoVariant (урон-бронебойность)
{None;0;0}
{Ball;-10;-10}
{Armour Piercing;-20;50}
{Jacketed Hollow Point;50;-20}
{Full Metal Jacket;0;20}
{Explosive;50;15}
{Large Explosive;175;20}
{Composite;-10;35}
{Non-Lethal;-100;-50}
{Flame;20;0}
{Refined;50;50}
{Depleted Uranuim;0;50}
{Explosive Mini;35;15}
{Fugas;50;0}
{Hollow Point;10;20}
(Это не база, это из моих настроек FT Improver для примера.)

Range Class.
Long — при ближнем бое точность режется. Only Long — видимо вблизи вообще не стреляет.) (Никогда не использовал.)
Short — Обычный одиночный.
Melee, — Холодное оружие. Дальность до 2-х "метров" (для автоатаки).
Hand2Hand — Рукопашная. Дальность — вплотную (для автоатаки).
Thrown — Дальность зависит от силы персонажа. Показатель дальности является ограничителем, а не номиналом.


#446 srt

srt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 19:54

спасибо Ethereal

где можно сейчас найти FT Improver ?
или гайд по FT Tolls и по FT Improver на русском ?

чем FT Improver лучше FT Tolls ?

у меня версия BoSEE 1.1b — Это последняя ?
просто эта версия не видит параметры дальности и умножителя дамага.. что очень неудобно !



#447 srt

srt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 09:51

Ethereal
тое правильно я понял, если на оружие (к примеру мр5)будет выставлено Ball и будет заряжено обычными патронами стандартными 9мм(в графе боеприпаса будет стоить None) — то в итоге эффект будет -10 -10 от самого оружия ?

Отправлено: 28 ноя 15 10:16
и еще вопрос :

как повернуть, развернуть перса в FT Tolls ?

если нужно заменить моба, бота на карте (основной компании например) можно спокойно удалить его, заменив на любого нужного, прописав ему все выставленные настройки аналогично удаленному ? (ну к примеру Player Index , что там еще критично.. ?)

работать же будет ?

Это сообщение отредактировано srt - 28 ноября 2015 | 09:53


#448 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 11:23

QUOTE
если на оружие (к примеру мр5)будет выставлено Ball и будет заряжено обычными патронами стандартными 9мм(в графе боеприпаса будет стоить None) — то в итоге эффект будет -10 -10 от самого оружия ?

Нет. Будет "None" от 9мм, а Ammo Variant в самом оружии будет игнорироватся.

Насчёт гайдов... Не видел ничего подобного, или не обращал внимания. Я всё постигал сам методом научног тыка, проб и ошибок и методичного хождения по граблям, при этом без знания языка с электронным переводчиком. Просто потому, что мне это всё было интересно. В последствии разобрался во всём и знание языка довелось до уровня, который позволяет читать англоязычные сайты лишь изредка заглядывая в словарь.

Fallout Tactics Improver




#449 srt

srt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 12:21

Ethereal
скачал FT Improver, установил в папку с тактиксом, пишет не могу открыть регистрационный ключ и запускается игра..

че лицензионный фолл нужен обязательно при этом ?
у меня пиратский фолл с торрента , (exe-крякнутый)

обязательно нужна лицензионная игра что-ли ? =\

(просто не прет покупать лицензию игры 2001года выпуска.. )) да и где ее щас найти хз..)

Отправлено: 28 ноя 15 12:44
Ethereal

слегка размышлений на тему.

Да я тоже методом проб и ошибок и постоянного перепроверяния всего по несколько раз , в результате это сильно тормозит и затрудняет процесс..
вот и стараюсь найти людей узнать больше..


играть в Гта 5 , ведьмака и фаллаут 4 интереса нет совершенно никакова.

а на занятия этим делом интерес держит..

Это сообщение отредактировано srt - 28 ноября 2015 | 12:24


#450 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 17:05

QUOTE
скачал FT Improver, установил в папку с тактиксом, пишет не могу открыть регистрационный ключ и запускается игра... обязательно нужна лицензионная игра что-ли ? =\

Забей. FT Improver работает и без этой ерунды. Просто лишний клик и всего то. Теперь прочитай "Readme" и удачного полёта фантазии.)


#451 srt

srt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 17:34

Ethereal

немного мыслей в слух

приятно удивило что Improver зашился в саму игру, можно ковырятся с ENT и тут же проверять..

буду стараться.., мыслей как сделать игру лучше (как вижу ее я) много.
пришлось даже тетрадку заводить.
Хочу сделать тонкий, умный и продуманный баланс в SmallGuns стволах. уж очень мне нравится этот класс.
+ уже придумал как сделать баланс геймплея основной компании трудным, но очень интересным. (пробежать быстро миссию как в оригинальной комп., без пошагового режима уже не получится ).

Спасибо Ethereal !


#452 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:07

QUOTE
пришлось даже тетрадку заводить.
Боюсь одной тетрадкой не обойдетесь :) Вообще я очень рад, что есть люди, которых по-прежнему интересует моддинг FT. Удачи Вам и терпения.


#453 sarissofor

sarissofor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 03:34

Привет собратьям!

Я строю карты и решил проверить одну готовую на игре, выбрав её через миссии, как все мультиплеерные, но она открывается на тёмном фоне за границами экрана, персонажей на ней нет и почему-то анимации огня тоже не работают, хотя в редакторе всё это было.
Скажите, пожалуйста, в чём причина и как исправить?

Это сообщение отредактировано sarissofor - 17 ноября 2020 | 06:10




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru