Перейти к содержимому


Фотография

FT Tools. Level Editor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 451

#181 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 18:15

В редакторе наставить врагов. Иначе никак.


#182 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 18:30

Пробовал наставить врагов. Всё равно "ваша комманда победила!" :(


#183 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 19:07

Посмотри в триггерах условия победы. И убедись что Player Index у всех нормально выставлен.

Спауны поубирай, своих персонажей тоже через редактор вставь.

Да, и запускать нужно через одиночную игру, кнопка называется «Ваше задание» в локализации от 1С.


#184 Ell

Ell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 12:37

1.Можно ли сделать респавн противников ?
2.Как поворачивать персонажей и предметы вокруг своей оси ? Заранее спасибо за ответ.


#185 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 13:36

1. Нет.
2. Во вкладке Entity Edit… есть поле Animation rotation. Вводи туда числа от 1 до 4 (лежащие на земле предметы инвентаря), до 8 (персонажи) или до 32 (техника).


#186 Ell

Ell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 11:57

1.Как убрать брифинги в начале мисий?
2.Как сделать доступыми все локации сразу?
3.Что означают надписи
в mission to cd ( a= {2}, mission01 ={A} )?


#187 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 13:17

1. Импортировать новый текстовый файл миссии. Брифинги там описываются.

2. В файле campaign.txt найти строку типа:
QUOTE (campaign.txt)
"campaigns/missions/core/mission03.mis;mission_name_03;37;covered;false"

и исправить на
QUOTE (campaign.txt)
"campaigns/missions/core/mission03.mis;mission_name_03;37;uncovered;false"

или
QUOTE (campaign.txt)
"campaigns/missions/core/mission03.mis;mission_name_03;37;visited;false"

Не забудь в редакторе кампаний импортировать данные из campaign.txt кнопкой Import core (ЕМНИП).

3. С какого сидюка считывать данные о миссиях в случае неполной установки. Точно не помню, но по-моему что-то в этом роде. Значения не имеет, по сути.


#188 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 10:57

Решил копнуть немного свойства стволов и боеприпасов, и возникла идея: модно ли заставить игру совмещать одновременно и проявлять на цели разные специальные типы дамаджа, если на ствол нанесён один (который идёт по умолчанию), а в патроне использовать другой? Или (чем чёрт не шутит) прикрутить к патрону сразу два спец. типа?
Например, на стволе special damage type проставить "stun" ("болевой шок" в моём варианте), а на патрон — "poison" (редко встречающийся, есть идея по замене его на "кровотечение").


#189 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 14:52

QUOTE
модно ли заставить игру

нельзя

QUOTE
проявлять на цели разные специальные типы дамаджа

и в частности — это

использовался ftTools, в котором на стандартные 9мм был повешен дополнительный тип повреждений *poison*, а на стандартную *беретту* — *stun*. После чего были проведены полевые испытания с участием нескольких членов группы с разной сопротивляемостью яду и оглушению. Практика показала, что учитывается в данном случае только эффект, повешенный на оружие.


пока не забыл — вопрос знающим людям, ибо таковые здесь ещё остались.

Итак, хочу заменить цвет внутриигрового шрифта. А именно: цвета диалогов/брифингов, в пипбое, в окне характеристик. Также, хотелось бы убрать зелёную маску с портретов персонажей(или заменить её цвет хотя бы). Манипуляции со шрифтами из папки qui/fonts в фотошопе не возымели эффекта вообще никакого...а так как они сами по себе белого цвета, я сделал вывод, что на них накладывается маска, информацию о которой, я, сколько не старался, не обнаружил в архивах игры. Где эта информация, и как её изменить 0_о??

Это сообщение отредактировано dseven - 21 августа 2009 | 16:05


#190 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 16:10

Можно залезть в "gui_0.bos".
В частности def_style.cfg — там цветовые настройки встречал.


#191 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 16:13

QUOTE
"gui_0.bos"


всё правильно. там меняются цвета некоторых шрифтов. но никак не то, о чём я говорю. перебор произвольных цветов по палитре ргб дал эффект не тем шрифтам, которые мне нужны.

изменения в этом файле так же действительны и для интерфейса редактора — там меняется действительно всё, но в игре, очевидно, как я уже сказал, имеет место быть маска: в ходе изменений этого файла я всё же отметил небольшое смещение оттенков зелёных шрифтов и портрета персонажа.

ещё варианты?

Это сообщение отредактировано dseven - 21 августа 2009 | 17:29


#192 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 16:51

Есть вариант, что просто маска-зелёнка прошита в экзешнике. Как перки и формулы навыков, которые мне хотелось бы поковырять. Но там уже, к сожалению, не моя территория. Копание по архивам же нифига больше не дало.
Зачем это было делать (учитывая в общем-то в остальном доступную для редактирования структуру игры) — уже другой вопрос...


#193 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 17:00

QUOTE
Есть вариант, что просто маска-зелёнка прошита в экзешнике. Как перки и формулы навыков, которые мне хотелось бы поковырять. Но там уже, к сожалению, не моя территория. Копание по архивам же нифига больше не дало.


аналогично.

вопрос остаётся открытым.


#194 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 17:17

А вот у меня созревает следующий. По разделу уже рылся, искал — не нашёл ответа.
Как учитывается колиество попавших в цель пуль в полученной ей дамадже? По идее — чем больше, тем сильнее должно повреждать цель, часть пуль, большая или меньшая, может уйти мимо. Есть ли известное формульное выражение этого?

upd. всё, нашёл. Дамадж для каждой пули считается в отдельности.

Это сообщение отредактировано Grey - 22 августа 2009 | 19:12


#195 Vindicator

Vindicator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 Август 2009 - 12:32

dseven>Если вопрос еще актуален.
QUOTE
Итак, хочу заменить цвет внутриигрового шрифта. А именно: цвета диалогов/брифингов, в пипбое, в окне характеристик. Также, хотелось бы убрать зелёную маску с портретов персонажей(или заменить её цвет хотя бы). Манипуляции со шрифтами из папки qui/fonts в фотошопе не возымели эффекта вообще никакого...а так как они сами по себе белого цвета, я сделал вывод, что на них накладывается маска, информацию о которой, я, сколько не старался, не обнаружил в архивах игры. Где эта информация, и как её изменить 0_о??

например в первой миссии в брифинге цвет текста будет золотой:
MISSION_BRIEF = {

<rgb:196,160,40>Вольно, Новобранец. Меня зовут Генерал Барнаки.
}

В фотошопе это выглядит так , в игре вот так

можно еще так сделать, чтобы некоторые слова были по центру:
MISSION_BRIEF = {

<rgb:0,42,255><Jc>Вольно, Новобранец. Меня зовут Генерал Барнаки.\n\n

<rgb:196,160,40><Jl>Я буду давать вам распоряжения перед каждым заданием.

Модераториал:
А у меня предупреждение: в этой теме обсуждаются исключительно технические моменты, посему если кто вздумает обсуждать возможности сюжета — быстро схлопочет минус.


Это сообщение отредактировано Vindicator - 23 августа 2009 | 00:30


#196 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 22 Август 2009 - 18:08

Хех, тема слегка ожила...
Озаботился я вопросом рабочести свойств стволов, брони, вещей и боеприпасов. Никто не встречал разбора данных предметов по этим параметрам?
Например, хоть там есть разделы под перки, опытным путём выяснил, что они нифига не добавляют (хотел сделать ночной прицел через добавку "Ночного зрения"). Тут выше писалось, что дополнительный тип повреждений пашет только на оружии, игнорируя патроны. Перепроверил потом сам, ибо параноик — установил то же самое. В то же время основной тип урона на боеприпасах вполне рабочий и доминирует, что позволяет при желании делать разные боеприпасы к одному стволу хоть со всеми шестью типами осн. урона (хоть железные снаряды-"болванки" к РПГ, хоть лазерные "капсулы" к обычным пистолетам).
В данный момент хотел бы узнать хоть какую-нибудь инфу о возможности постановки на боеприпас своего собственного шанса на крит. удар (например, на патроны с экспансивной выемкой — подтянуть вверх) и бонуса к точности (для создания "снайперских" патронов с улучшенной баллистикой).


#197 Ell

Ell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 17:35

А как сделать нпс невидимыми ?
Я пробовал убирать ссылку на спрайт, но тогда и выбрать нпс на карте нельзя.


#198 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:28

В свойствах непосредственно на карте попробуй невидимость выставить.


#199 febmaster

febmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 00:00

Решил модерировать фалаут Таксис и меня волнуют два вопроса.Понимаю,что в разделах форума могут быть ответы,но перечитывать весь форум нет возможности.

Вопрос номер один.В редакторе строю лестницу(из ступенек)все вроде сходиться,а персоонжа лестницу не воспринимет и подыматься по ней нехочет(имееться ввиду ступенчатая простоая лестница).

Второй вопрос это,как задать местонахождение на карте мира сбазовой кампании собственной миссии.Чтоюы юыла возможность возвращяться в нее многократно?

Заранее спасибо.


#200 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:28

QUOTE
Решил модерировать фалаут Таксис и меня волнуют два вопроса.

Администрация форума уже в курсе, что кто-то собрался что-то модерировать на этом форуме? Вы слова не путаете, молодой человек?

QUOTE
Понимаю,что в разделах форума могут быть ответы,но перечитывать весь форум нет возможности.

Зачем же весь? Достаточно немного поиском воспользоваться. Хотя, странно как-то: писать возможность есть, а читать — нету. Неправильно это всё, не находите?
Я понимаю, что у вас даже нет возможности прочесть правила форума или хотя бы даже написать сообщение без ошибок. Это очень прискорбно.
Может, вы всё-таки найдёте время чтобы не только писать сообщения, но и читать? В противном случае я буду просто вынужден принять кое-какие меры.
Следите за собой.

QUOTE
а персоонжа лестницу не воспринимет

Как именно выглядит лестница, которую не воспринимает ваша персоонжа? Из каких тайлов она набрана?

QUOTE
Второй вопрос это,как задать местонахождение на карте мира сбазовой кампании собственной миссии.Чтоюы юыла возможность возвращяться в нее многократно?

Тырком кнопки по нужному месту в редакторе кампаний и статусом миссии «visited».

Ваше правописание ужасно. Поработайте над этим, иначе не избежать репрессий.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru