Перейти к содержимому


Фотография

FT Tools. Level Editor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#241 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 15:54

QUOTE
Рекруты: добавляются после внесения соответствующих записей в campaign.txt и импорта в кампанию. Чтобы отображались портреты персонажей, имя файла с портретом должно в точности соответствовать имени персонажа (то есть, записи в строке Display name).


Кроме того, невредно будет в определенной миссии включить триггер, который добавит рекрутов. Для этого в триггер вписывается название переменной из campaign.txt (по аналогии с уже существующими записями рекрутов и триггерами соответственно). Или же сразу дописывать новых рекрутов к одной из существующих переменных.
Для появления рекрута должны быть соблюдены оба условия: ранг ГЛАВНОГО персонажа равен или выше ранга рекрута, и миссия, где запускается триггер на добавление — уже пройдена.


#242 Gun Flame

Gun Flame

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2010 - 14:02

Здравствуйте. После долгой работы столкнулся с такой проблемой: я по глупости каждое здание делал в отдельном карте таким образом у меня есть: police.mis meria.mis dorogi.mis ferma.mis sortir.mis
А теперь из всего этого нужно "сшить" одну карту.

Это сообщение отредактировано Gun Flame - 6 апреля 2010 | 15:02


#243 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2010 - 14:13

Gun Flame
QUOTE
Здравствуйте. После долгой работы столкнулся с такой проблемой: я по глупости каждое здание делал в отдельном карте таким образом у меня есть: police.mis meria.mis dorogi.mis ferma.mis sortir.mis
А теперь из всего этого нужно "сшить" одну карту.



Ctrl+A -> Ctrl+C -> Ctrl+V

так понятно?

Это сообщение отредактировано dseven - 6 апреля 2010 | 15:27


#244 Gun Flame

Gun Flame

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2010 - 14:35

dseven
Увы но не все так просто:
Ctrl+A -> Ctrl+C -> создаю новую карту -> Ctrl+V и ничего не появлятся повидимому когда я создал новую карту буфер обмена отчистился...Есть ли какие-нибудь способы решить эту проблему????


#245 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2010 - 15:00

QUOTE
Есть ли какие-нибудь способы решить эту проблему????


есть. вот он: Ctrl+A -> Ctrl+C -> Ctrl+V

скопируй, открой свою другую карту, вставь

тайлы ты можешь не увидеть, если координаты расположения сильно сдвинуты, т. е. то, что ты пытаешься вставить, вставляется чётко туда, где было построено, что может быть очень далеко от того, что ты видишь на экране. возможное решение по поиску: make picture, и на картинке уже определишь быстрее, где вставленное есть.


пс
QUOTE
отчистился...

очистился

upd
что-то я засомневался. с entities такое недавно проверял, вставлялось. с тайлами, возможно, сложнее. проверю вечером, скажу точнее.

Это сообщение отредактировано dseven - 6 апреля 2010 | 16:06


#246 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2010 - 15:41

не достаточно скопировать кусок карты в буфер.
нужно этот буфер скинуть на диск Ctrl+C (SaveClip)
а потом открыть этот клип в новой карте LoadClip Ctrl+V


#247 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2010 - 16:25

Запись на диск при копировании совершаете ?

Копируем кусок карты Ctrl+С, далее жмем Save Clip
далее выбираем имя файла для записи — записываем

Открываем новую карту
Выбираем Load Clip — считываем ваш файл
Выбираем высоту куда хотим его поставить — жмем Ctrl+V


#248 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2010 - 23:02

Господин Gun Flame! У меня к Вам убедительная просьба-пожелание. Прошу Вас, не торопитесь задавать вопросы, не изучив должным образом все доступные и интересующие Вас материалы находящиеся на форуме и сайте. Уверяю, ничего от Вас никуда не убежит. Как один из основателей данного раздела — обещаю.

Завтра или я, или мои дорогие коллеги всё это почистим более основательно.

UPD Вычистил.


#249 Sviborg

Sviborg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Май 2010 - 18:04

Как настроить частоту случайных встреч? Чтобы ччерез каждые пару метров не выкидывало на случ. встречу.


#250 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 09:45

Sviborg, в редакторе кампаний, в разделе Random выбираешь нужную тебе встречу. На карте отобразится вероятность данной встречи в том или ином квадрате (числа от 0 до 100). Правым или левым кликом мышки регулируешь вероятность.


#251 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 21:06

Подскажите пожалуйста, как отредактировать файлы .zar? Через FTtools у меня не получилось. Через фотошоп и пэйнт тоже.


#252 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 07:34

Файлы формата .zar при помощи FT Tools конвертируются в формат .png. Файлы в формате .png можно редактировать с помощью Adobe Photoshop.


#253 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:59

Как — конвертируются? У меня в тулсе есть ентити эдитор, редактор кампаний, редактор миссий и нечто под названием "png to zar". Это нечто файлы .zar не читает (оно и понятно). Пробовал вручную изменить расширение — файлы в фотошопе не открывались. Хотя, может, у меня фотошоп корявый...


#254 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:03

Good Year, если использовать кнопку png to zar, указать .zar-файлы, а потом посмотреть в папку, где они лежали, то обнаружишь там файлы в формате .png с аналогичными названиями. Этим же конвертером можно превращать .png в формат .zar.


#255 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:09

Ещё вопрос. Вроде бы тут такого не задавали: у меня исчезают спрайты. К примеру: проведёшь изменения в ActorStatus у бочки с бензином (Image не трогаешь), потом загрузишь, и вместо бочки — пустота... Путь к спрайту удаляется!

Это сообщение отредактировано Good Year - 10 июня 2010 | 11:09


#256 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 22:17

И снова я. Почему-то, если открыть созданного и отредактированного тобой моба, у него исчезают все предметы в инвентаре и в руках. Если править стандартных мобов, подобное не наблюдается. Почему так?


#257 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 22:51

Хм ... А вы как предметы в "моба" закидываете ? В редакторе объектов ?
Я всех своих персонажей "отовариваю" непосредственно на карте — все работает.


#258 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:17

В редакторе объектов, ибо я их потом запихиваю в случайные стычки.

Это сообщение отредактировано Good Year - 15 июня 2010 | 10:17


#259 Ell

Ell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:35

Проблема с кнопкой "png to zar". Редактор просто не видит файлы формата zar. Т.е я нажимаю "png to zar" захожу в папку с данными файлами, а редактор мне показывает, что там пусто. Хотя у меня всё распакованно, и эти файлы там имеются.


#260 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:44

Там есть два поля (забыл как называются, а редактора под рукой нет), которые можно отметить галочками. Одно — что-то вроде «Convert directory», второе — то самое, которое нужно отметить галочкой, чтобы конвертер работал в направлении «.zar to .png».




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru