Перейти к содержимому


Фотография

FT Tools. Level Editor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 451

#261 Ell

Ell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:19

Во втором поле написано "recurse". Я его отмечаю как Вы и сказали, но эффект нулевой. Пытался отмечать и первое, и оба. Результат тот же.


#262 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2010 - 18:46

А у машин в Speed and Gears в графе damageMulti стоит повреждение, которое получает машина при аварии или то, которое наносит она всему, что сможет раздавить?


#263 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:16

Раздавить.


#264 Ell

Ell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:45

1.- Можно ли на время запретить игроку двигаться ?
2. Как заставить нпс не ходить, а бегать по "waypoints" ? Заранее спасибо.


#265 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:46

1. Вот для вертикальных лестниц существует маркёр Climbable. А для других лестниц какой маркёр? Если такого маркёра не существует, то как объяснить, что обычно по нагромождению ящиков нельзя двигаться, но в Ньютоне — можно?
2. Переделал миссии. Решил потестить. Переместил .mis файлы в папку с миссиями. Начал новую игру — миссии не поменялись. Объясните, что я не так делаю.

Это сообщение отредактировано Good Year - 23 июня 2010 | 00:30


#266 Floid Rei Villis

Floid Rei Villis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2010 - 22:26

Я немного понимаю в ваших делах,но я создал задание.Когда я загружаю игру,нет того окна где нужно выбирать юнитов,что мне нужно сделать,расскажите подробней ПОЖАЛУЙСТА.


#267 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 16:43

Выставь своим персонажам значение Player Index, равное 1.

А ещё обрати внимание на Правила, особенно на пункт 1.7.


#268 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 16:49

QUOTE
2. Как заставить нпс не ходить, а бегать по "waypoints" ? Заранее спасибо.


Советую посмотреть, как это сделано в Осцелоле (там патрульные именно не ходят, а бегают).


#269 Floid Rei Villis

Floid Rei Villis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 22:29

И где это выставить?


#270 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 22:47

Активируешь вкладку Entity Edit…, кликаешь на персонажа, находишь слева на панели поле Player Index.
А вообще, изучи-ка ты лучше вот эту статью, дружок. Там есть ответ и на твой вопрос, и большая картинка, где изображено то, о чём ты спрашиваешь.


#271 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 17:16

1. Можно ли сделать Special Encounter доступным/недоступным после определенной миссии?
2. Можно ли как-нибудь отредактировать травмы (переломы, ослепление, контузию и прочие)? Если да, то как? В tables.bos я ничего про травмы не нашёл.
3. Как отредактировать стартовый инвентарь героя (т.е. вещи, выдаваемые главному герою в первой миссии, в зависимости от его специализации)?
Если на вопрос №3 (в чём я почти уверен) ответ "ковырять экзешник" — объясните пожалуйста, как это делается.

Это сообщение отредактировано Good Year - 12 июля 2010 | 21:59


#272 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 31 Июль 2010 - 19:19

Никто не сталкивался с механизмом постепенного снятия некоторого количества жизней мощными вариантами иньекторов? В редакторе глянул — вроде как только выставлено наличие (кроме мгновенной прибавки к жизням) первичного и вторичного эффектов и их длительность, но только наличие — в соотв. разделах ниже никаких изменений, ни прибавок, ни убавлений. Это оно или я что-то упустил, и снятие жизней тоже где-то прописывается?


#273 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 21:14

QUOTE
Никто не сталкивался с механизмом постепенного снятия некоторого количества жизней мощными вариантами иньекторов? В редакторе глянул — вроде как только выставлено наличие (кроме мгновенной прибавки к жизням) первичного и вторичного эффектов и их длительность, но только наличие — в соотв. разделах ниже никаких изменений, ни прибавок, ни убавлений. Это оно или я что-то упустил, и снятие жизней тоже где-то прописывается?

Всё там есть. Надо просто повнимательнее посмотреть в ActorStatus у вторичного и финального эффектов. Там прописано отнятие нескольких пунктов здоровья.

Это сообщение отредактировано Good Year - 8 августа 2010 | 22:15


#274 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 13 Август 2010 - 18:25

Можно ли как-нибудь разрешить рекрутам пользоваться расовыми выкриками? А то у всех (или почти у всех?) прописано taunts: Rasical, а они — молчок. Хотелось бы, чтобы хоть при ранении что-нибудь да говорили. Или это придётся прописывать вручную?


#275 Alexandr from Rostov

Alexandr from Rostov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 20:52

Рябят помогите ламеру... я знаю вопрос не по теме ,но все же жду помощи.
Есть ли возможность в сюжетной компании (с помощью изменения сейвов или иных файлов) заменить гг- человека на робота — гумоноида? Очень хочеться пройти фаллоут еще раз ,но с новыми ощущениями.


#276 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 21:08

Нужно отредактировать стартовую карту и засунуть туда хоть "бегемота"
(поставить при этом принадлежность к команде человека)

Еще один способ — это изменить файл prefab.


Это сообщение отредактировано Hmt - 17 августа 2010 | 22:13


#277 Alexandr from Rostov

Alexandr from Rostov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 21:41

можно подробнее : я в этом шарю поверхностно.


#278 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 18 Август 2010 - 05:34

http://www.nma-fallo...amp;file_id=254
это, к примеру, мод позволяющий играть за разные расы.


#279 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 20 Август 2010 - 06:26

Народ, никому тайл чёрного цвета не встречался (ложимый на пол, полностью чёрный)? Искал по всем распаковынным папкам — нема что-то результата. А то то ли лыжи не едут, то ли я того...


#280 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 20 Август 2010 - 10:35

Посмотри где-то в Generic Tiles.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru