Перейти к содержимому


Фотография

FT Tools. Level Editor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 451

#301 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:28

Насколько я знаю, на оружии плюсы к навыкам и статам не работают.


#302 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 12:58

QUOTE
Не знаю, почему, но на предмете, не имеющем активного действия (вроде кулона Барнаки), такой фокус не сработает — не появится бонус к тому или иному навыку =/


С патронами с типом none, как мне подсказывает опыт, такая же история?


#303 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 18:38

Гм, с любыми патронами не сработает.
Только броня и "активируемые" предметы (аптечка и т.д.)


#304 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 13:55

1. Можно ли (возможно, используя файл taunts.txt) сделать рандомными надписи в логе боя и над головой у перса (такие, как "нет патронов", "перегрузка" и т.п.)? А то много забавных описаний одной и той же смерти порой приходит в голову, не знаешь, какое выбрать:)
2. Unconcious Time выражается в минутах или в секундах?
3. Как я понял, скрипты на увеличение стат и/или ХП тоже отсутствуют?

Это сообщение отредактировано Good Year - 21 сентября 2010 | 15:25


#305 Paladin Stas

Paladin Stas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 20:52

Можно-ли увеличить команду заместь 6, 15 чел ? ;)


#306 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 09:50

QUOTE
Можно ли (возможно, используя файл taunts.txt) сделать рандомными надписи в логе боя и над головой у перса (такие, как "нет патронов", "перегрузка" и т.п.)? А то много забавных описаний одной и той же смерти порой приходит в голову, не знаешь, какое выбрать:)

Надписи над головой, емнип, всегда в единственном экземпляре, добавление новых строчек может быть неплохим экспериментом, но за последствия не ручаюсь. То же самое с боевыми сообщениями в лог-окне.

QUOTE
Unconcious Time выражается в минутах или в секундах?

В секундах.

QUOTE
Как я понял, скрипты на увеличение стат и/или ХП тоже отсутствуют?

Йес, ит ис!

QUOTE
Можно-ли увеличить команду заместь 6, 15 чел ? ;)

Ну, вобщем-то можно, и об этом можно даже нагуглить специальный гайд. Из того, что я помню:
1) в патченной 1.27 версии можно забрать себе в команду четырех Риверов из Ньютона при помощи танка (сажаешь в танк, заезжаешь танком на зеленую зону. Недостаток — слабые они, к тому же один из них станет "главным" героем вместо того, которого вы создавали. Старый же персонаж переместится в раздел "обычных смертных";
2) в НЕпатченных старых версиях ФТ можно было клонировать рекрутов в бункерах, и собирать в результате целые толпы — проблемы соответственные, ибо сложно такую толпу контролировать. Кнопок-то все равно 6.


#307 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 14:08

QUOTE
добавление новых строчек может быть неплохим экспериментом

Боюсь, результатом такого эксперимента станет добавление новых строчек — и только. Возможность реакции ГГ на игровые события прописана не в taunts.txt (здесь всего лишь то, что будет написано над головой) и даже не в aitable(а здесь — реакции неписей). Существующие триггеры тут тоже не помогут.

QUOTE
Кнопок-то все равно 6.

Ну, есть же ещё пробел)


Позволю и себе вопрос.
Можно ли и, если можно, то каким образом, сделать так, чтобы при каждом посещении случайной встречи в текст-лог грузился текст вида: "Вы слишком поздно обратили внимание на группу обвешанных трофеями, оскаленных и грязных рейдеров, которые теперь с гиканьем, обнажая заточки и поднимая жёлтую пыль, несутся прямо на Вас!"
Либо, при первом посещении города, грузился текст на манер фалаутовских: "От горизонта, под палящим солнцем Пустошей, на Вас стремительно надвигается нечто грязное, парующее и раскалённое. Вы всё отчётливее различаете запах смеси железа и крови, испражнений и разлагающихся в них трупов. Конечно, это Скотт-Сити."

Меня интересует именно текст-лог, он не такой навязчивый и идиотический, как бриф-лог в начале каждой миссии. Можно ли такое реализовать средствами именно текст-лога?

Это сообщение отредактировано dseven - 22 сентября 2010 | 15:12


#308 Paladin Stas

Paladin Stas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:09

А через FT Тоlls можно что нибудь исправить (это насчет юнитов) ?

Это сообщение отредактировано Paladin Stas - 22 сентября 2010 | 18:15


#309 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 18:14

QUOTE
А через FT Тоlls можно что нибудь исправить (это насчет юнитов) ?


Возможно, Вы имели в виду программу-редактор для Fallout: tactics , которая бесплатно прилагалась к патчу 1.27 около 9 лет тому назад и называющаяся FT:Tools? Да, в ней можно что-нибудь поменять насчёт юнитов и не только. Этому посвящены предыдущие 20 страниц этой темы и достаточное количество тем этого раздела.



И, возвращаясь к моему вопросу:

Можно ли и, если можно, то каким образом, сделать так, чтобы при каждом посещении случайной встречи в текст-лог грузился текст вида: "Вы слишком поздно обратили внимание на группу обвешанных трофеями, оскаленных и грязных рейдеров, которые теперь с гиканьем, обнажая заточки и поднимая жёлтую пыль, несутся прямо на Вас!"
Либо, при первом посещении города, грузился текст на манер фалаутовских: "От горизонта, под палящим солнцем Пустошей, на Вас стремительно надвигается нечто грязное, парующее и раскалённое. Вы всё отчётливее различаете запах смеси железа и крови, испражнений и разлагающихся в них трупов. Конечно, это Скотт-Сити."

Меня интересует именно текст-лог, он не такой навязчивый и идиотический, как бриф-лог в начале каждой миссии. Можно ли такое реализовать средствами именно текст-лога?

Это сообщение отредактировано dseven - 22 сентября 2010 | 19:14


#310 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:46

К сожалению, нельзя в текст-лог скриптами что-то вставить. Зато есть альтернативный путь, промежуточное между текст-логом и брифом — окошко "монолога", как например в случае Спрингфилда и Макомба. Необязательно ведь вести диалог от непися, стоящего рядом. Вместо этого можно поместить "невидимку" где угодно (экран не будет автоматически центроваться на нем, если этого не указывать в скрипте), а вместо обычного портрета "говорящего" поставить нейтральный фон или картинку какую-нибудь — на усмотрение автора мода.

Получится что-то вроде "мыслей вслух". Но я не уверен, сработает ли это для случайных встреч. В энкаунтере "урони брамина" я думал, что задействованы скрипты, но затем узнал о специальной галочке где-то в свойства "сущности". Вопрос в целом любопытный, я попробую реализовать на днях случайную встречу со скриптом.

Уважаемый Paladin Stas, в какой же еще форме я вам должен дать ответ "НЕТ, БОЛЬШЕ НИКАК", чтобы вы его поняли? На предыдущей странице я полностью сформулировал возможные способы. Используйте их, или оставьте этот вопрос!
Кроме того, господин dseven вовсе не хотел учить "ученого", он лишь вежливо и благопристойно указал вам на вашу невнимательность — перечитывайте текст сообщения перед его отправкой.

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 22 сентября 2010 | 21:10


#311 Paladin Stas

Paladin Stas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:46

dseven, не учи ученого, я с этой прогой не раз работал, просто мне надоело бегать 6 юнитами, хотелось бы по больше.
P.S. поройся в тексте и измени...;)


Отправлено: 22 сен 10 22:16
Подскажите высоту БТР !? А то я хочу на него поставить башню с Танка.

Это сообщение отредактировано Paladin Stas - 22 сентября 2010 | 22:15


#312 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:24

Two Eyed Yum
Это хорошая, годная мысль про "мысли вслух". Но я упрям и желаю именно текст-лог, потому что это компактно, это аккуратно, это целесообразно, это правильно. Покопаю ещё, пожалуй. С нетерпением жду результатов и твоего копания со скриптом) Спасибо!


QUOTE
Подскажите высоту БТР !? А то я хочу на него поставить башню с Танка.

Для измерения высоты tiles или sprites Вы всегда можете воспользоваться утилитой Red!Viewer. Она, кстати, тоже не нова, и при достаточно прокачанном скиле "Гугль" найти её не составит труда. Но, так и быть, у меня она как раз открыта, и я сэкономлю Ваше драгоценное время. Габариты APC(БТР) составляют 22х22х11 д.ш.в.
Удачи в экспериментах, и, если нетрудно, продемонстрируйте результат по мере возможности.

QUOTE
хотелось бы по больше.

Что ж, раз модераторы не реагируют, я сэкономлю и здесь Ваше время. Самый простой способ увеличить количество солдат в отряде, это присвоить установленным на карту выбранным юнитам Player Index 1 (BOS), что автоматически переместит их под контроль игрока. Вот, как эт овыглядит в редакторе: Изображение Обратите внимание на подчёркнутое красным. И ставьте наздоровье столько юнитов, сколько возжелается!

Это сообщение отредактировано dseven - 23 сентября 2010 | 15:07


#313 Paladin Stas

Paladin Stas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 06:33

Ну я поставил пушку на заданную высоту. Запустил игру и получается что она в середине БТР что мне ее выше поднять ?


#314 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 07:56

QUOTE
Ну я поставил пушку на заданную высоту. Запустил игру и получается что она в середине БТР что мне ее выше поднять ?

а визуально в редакторе как смотрится ?
с включенной опцией "Show Tile Bounding Box" все должно быть очевидно.

Дополнение: не исключено, что придется спрайты подгонять друг к другу.

Это сообщение отредактировано Hmt - 23 сентября 2010 | 08:57


#315 Paladin Stas

Paladin Stas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:57

В редакторе нормально она на крыше, а в игре она проваливается или остается на месте откуда я уехал.


#316 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:35

Мде. Какой вы прямолинейный, право слово. Я даже удивляюсь!
Неужели вы думаете, что можно просто так поместить танковую пушку поверх БТР в редакторе и ожидать чуда, что пушка сама приклеится и будет взаимодействовать с БТР?

Мой вам совет: зайдите в FT Tools и просмотрите сами свойства танка и других машин, сравните их между собой. Несмотря на то, что редактор исключительно на английском, большая часть названий там интуитивно понятна, а на все остальное есть словарь. В частности, в свойствах танках специально указывается пушка, из которой можно будет внутри танка стрелять. Не ленитесь, обшаривайте редактор самостоятельно, а не ждите, что вам как маленькому принесут решение на тарелочке!


#317 Paladin Stas

Paladin Stas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:05

А никто и не говорил что она сама приклеется, на танке стоит метка что можно ставить пушку, и на БТР можно ставить, а эфекта никакого, она всеравно проваливаеся.


#318 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:09

Один шаг сделал и затаился в ожидании, авось все-таки покормят...

Где-то в теме уже обсуждалось, что высота того или иного объекта может быть заложена в характеристики его спрайта. В данном случае, высота расположения пушки записана в спрайт, и изменить это значение можно только через стороннюю программу. Redviewer или FT Sprite Creator вполне подойдут.


#319 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 11:02

Если в графе Forse Start Hour выставить значение -1 (это покроет тьмой всю карту), и осветить карту особыми источниками света с большим радиусом, то карта не будет менять освещённости в любое время суток? (Это можно использовать, например, в бункерах, дабы смена дня и ночи не ощущалась в них абсолютно)

Это сообщение отредактировано Good Year - 2 октября 2010 | 12:03


#320 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 11:14

QUOTE
Если в графе Forse Start Hour выставить значение -1 (это покроет тьмой всю карту), и осветить карту особыми источниками света с большим радиусом, то карта не будет менять освещённости в любое время суток? (Это можно использовать, например, в бункерах, дабы смена дня и ночи не ощущалась в них абсолютно)


именно так, освещение будет стационарным и независящим от времени суток.
и не обязательно использовать один большой источник — можно и кучу маленьких.

Дополнение: можно сделать включаемый источник света. Щелкнул выключателем и свет включился :)

Это сообщение отредактировано Hmt - 2 октября 2010 | 12:16




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru