Перейти к содержимому


Фотография

FT Tools. Level Editor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#401 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 14:59

QUOTE
Речь идет о присвоении тэга какому-либо персонажу во время игрового процесса ?


Именно. Более того — присвоение тэга подконтрольному игроку персонажу.


#402 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 15:49

QUOTE
Именно. Более того — присвоение тэга подконтрольному игроку персонажу.
Это невозможно в принципе. Даже никакие обходные пути и хитрости тут не помогут. Чисто теоретически, можно попробовать переместить нужного вам персонажа на "тэганутый", с номером команды, 'WayPoint' или 'ReVisit', но произойдет ли при этом присвоение тэга — не уверен (думаю не пройдет этот номер). В любом случае, игрок подконтрольный вам получит тот-же тэг, что и ГГ при перезаходе на любую карту, т.о это не имело бы никакого смысла за пределами более одной карты. Я тут уже где-то отписывался о желании поиграться с 'ArtMoney' в поисках областей где хранятся тэговые имена персонажей, но руки так и не дошли ...


#403 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 09:03

QUOTE
Возможно ли настроить оружие-патроны таким образом, чтобы при минимальных повреждениях в НР на цель оказывалось максимальное «нелетальное» воздействие? Т.е. — нокдаун, ломание конечностей, «простужен»(в чьем-то там переводе) и т.п.
- Аналогичное воздействие, но для мин?


Возможность есть, кроме того она реализована в оригенале. Не летальные резиновые пули для дробовика. Причём требуемый вами эффект (калечить не повреждая) проще всего настроить у мин. Ставим минам минимум повреждений, Non-Lethal и KnockOver или stunned + в минах, в отличии от боеприпасов, можно поставить дополнительные шансы на критический удар.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 1 октября 2011 | 10:08


#404 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:33

С оружием как-то не получается:
Non-Lethal пули и Stunned/Knockover демедж у пушки — +100% Crit.Ch персонаж выбивает врага в stun, но всего на долю секунды появляется плашка "Оглушен". Кноковер вообще только роняет и сразу же персонаж встает. Другими словами сделать оружие "останавливающим" не получается — получившиеся помехи разве что помехами и назвать можно.
з.ы. Не исключаю, что где-то промазал. С минами попробую позже.

Это сообщение отредактировано Buzzil - 2 октября 2011 | 23:52


#405 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:46

Не понимаю как работает триггер 'Skill Use Occured'. Пробовал sneak, lockpick на дверь — но без результатов. Как им пользоваться?


#406 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:52

Прописать тэг персонажу, управляемому игроком, указать скилл. Этот триггер используется в миссии «Буэна-Виста» для открывания силовых ворот, посмотри как там это реализованно.


#407 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:32

Можно ли ограничить багажник у машин? И как это зделать? Всё-таки неправильно, что багажник вмещает бесконечно много снаряжения.


#408 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:11

QUOTE
Можно ли ограничить багажник у машин? И как это зделать? Всё-таки неправильно, что багажник вмещает бесконечно много снаряжения.

К сожалению, никак. У того же Хаммера выставлен параметр максимальной грузоподъемности, равный 200. Легко можно догадаться, что он не работает.


#409 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 15:16

Как поставить таймер на паузу, а затем вновь продолжить отсчет?

Пробовал Stop Timer (Stop Yes, Descending Yes), а затем спустя Wait (3 secs) — Stop Timer (Stop No, Descending Yes). В таком случае таймер вновь запускается, но не с замароженного значения, а с 0.

Это сообщение отредактировано Buzzil - 14 октября 2011 | 16:18


#410 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:28

QUOTE
Как поставить таймер на паузу, а затем вновь продолжить отсчет?
В прямом смысле вроде никак, но можно попробовать "хитрым" триггер-листом.
1. Stop Timer = и запоминаем значение.
2. Start Timer = от запомненного значения.
Думаю вопросов особых скрипт не вызовет.


#411 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:45

Запоминаем — это мы сами или скриптом? Вроде же в Set Timer в поле ввода времени можно только цифры?

Кроме того, "мы сами" для 15+ секундного таймера с возможностью паузы на любом из этих 15+ — много строчек.

Еще вопрос — триггеры можно импортировать на карту иначе, чем ручным вводом?

Это сообщение отредактировано Buzzil - 14 октября 2011 | 22:08


#412 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 21:46

Ладно ... я сейчас реально начну ругаться :)
QUOTE
Запоминаем — это мы сами или скриптом?
Конечно скриптом.
QUOTE
можно только цифры?
А что мешает присвоить значение таймера переменной, затем использовать имя переменной в качестве условия ?
QUOTE
Кроме того, "мы сами" для 15+ секундного таймера с возможностью паузы на любом из этих 15+ — много строчек.
Cкриптик мой диалоговый видели ? Там пару сотен строчек, а тут всего то ничего :)
В любом случае для каждого значения таймера, свое условие ... по другому никак.
Хотя ... можно подумать над оптимизацией.
QUOTE
триггеры можно импортировать на карту иначе, чем ручным вводом?
Теоретически да, можно распаковать trg файл, дописать туда строчки через любой текстовый редактор (надо знать формат),
упаковать обратно, засунуть в карту через FTTools. Вот с spe файлами я разобрался, до trg пока руки не дошли ...


#413 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 21:52

Ругайси-ругайси... вон даже кнопка Личные сообшения есть для пряток от модераторов. Я никому нискажу.

Как присвоить переменной значение таймера? Кроме как самому вписать.

Или имеется ввиду такого вида:

1) Условие -> Остановка таймера
2..) Если Таймер равен = X -> Начать отсчет; Установить таймер = Х


Это сообщение отредактировано Buzzil - 14 октября 2011 | 22:57


#414 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:09

QUOTE
Или имеется ввиду такого вида:
1) Условие -> Остановка таймера
2..) Если Таймер равен = X -> Начать отсчет; Установить таймер = Х
Приблизительно, но не совсем так. Я вижу несколько решений, но пока не могу понять как упростить этот "огород". Надо подумать ...
Меняется значение таймера, меняется значение переменной. Затем идет куча одинаковых проверок (меняется только значение переменной).
Ну и присваивание таймеру последнего значения. Огород, но упростить можно вводом еще одной переменной ... надо думать


#415 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 00:23

QUOTE (Buzzil)
В вашем посте, наверное, не хватает определяющего слова ТРИГГЕР. Иначе я его совсем не понял.
А вот неправда! У него в любом посте есть слово Триггер.

QUOTE (Hmt)
Я вижу несколько решений, но пока не могу понять как упростить этот "огород".
А можно их увидеть? (т.е. почему бы публично здесь не черкнуть — тогда мало ли какой мозговой_штурм сможет поспособствовать решению проблемы..


#416 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 15:07

QUOTE
А можно их увидеть? (т.е. почему бы публично здесь не черкнуть — тогда мало ли какой мозговой_штурм сможет поспособствовать решению проблемы..
я сегодня-завтра скрипт "подумаю-набросаю-выложу" ... а дальше посмотрим.

Отправлено: 15 окт 11 20:06
Вот пример скрипта, дальше можно подогнать под свои нужды.
(вариант примитивный, но работает, возможно оптимизирую)

Открываешь левую дверь таймер стартует;
Открываешь правую — встает на паузу;
Открываешь левую снова — продолжает отчет;
И так до нуля ... вместо дверей можно любое другое условие
После нуля все в исходную;

(советую обратить внимание на тему "Умная кнопка")


#417 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 06:18

Дополню: Для того, чтобы перевести таймер на одну "кнопку-выключатель",
необходимо добавить дополнительную переменную, которая определяет "Start-Stop".


#418 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 17:59

QUOTE
Вот пример скрипта, дальше можно подогнать под свои нужды.
(вариант примитивный, но работает, возможно оптимизирую)


Такой-то проблем сделать и нет. Просто много уж строчек может получится для моих нужд. Так что буду очень рад видеть оптимизацию.


#419 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:01

QUOTE
Так что буду очень рад видеть оптимизацию.
Думаю тут особо нечего оптимизировать. Только если варианты использования.
Все равно от этой кучи проверок не избавиться. Проще вообще отказаться от этой затеи :)

Для чего это нужно ? Может что другое придумаем ...


#420 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:36

Захват точки только если врагов нет рядом. А захват длится хоть 10 секунд. И если прибегает враг — захват приостанавливается до тех пор, пока враги пропадут.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru