Перейти к содержимому


Фотография

FT Tools. Level Editor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#101 Bax

Bax

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 01 Июль 2007 - 10:08

Последний вопрос и закроете тему. Где мне узнать назначения этих "Player Index" Я догадывался, что дело в них. Но какой ставить. У солдат в бункерах стоит 14, у фермера на карте 2. У Тидука в первом бункере, по моему, 8. Короче у всех разные, но при этом мой перс их не трогает. А по поводу того, что это тактика могу сказать, что и тактику можно сделать гораздо интересней нужно просто посидеть и подумать.
P.S. Да кстати, кто нибудь ковырял Экзкшник? Отзовитесь.


#102 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 01 Июль 2007 - 13:23

Player Index надо выставлять нейтральным к себе. Его номер зависит от ситуции в миссии. В редакторе миссий выбираеш Level, смотриш кнопку Team, кто из груп к тебе нейтрален. Затем ищеш в Player номер индекса игроков из нейтральной комманды, это и есть искомые Player Index.
Для рандома - придется переработать ВСЕ карты и добавить еще нейтрального игрока.
[UPD]Уф, спасибо, что перенесли.[/UPD]

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 1 июля 2007 | 17:45


#103 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 04:43

>Да кстати, кто нибудь ковырял Экзкшник? Отзовитесь.

Ковырял. Отозвался. Дальше что? Если ты думаешь, что простым ковырянием через HEX-редактор можно что-то глобальное там наменять - ты сильно заблуждаешься. Максимум, что можно сделать - отучить игру от диска и избавиться от предметов, выдаваемых в первой миссии по-умолчанию.

Ни добавить, ни удалить, ни модифицировать что-то еще, что бы нарушило размер BOS.exe, нельзя. Да, с экзешниками не все так просто - при любой модификации, меняющей их размер, они восстанавливаются до первоначального размера. Знаю, что звучит как мистическая чушь, но так и есть.

Если же ты мастер reverse engineering - плз, выложи исходный код FT:BoS. Благо весь код содержится в двух файлах - BOS.exe и FT Tools.exe.


#104 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 15:09

В свое время написал инструкцию по созданию карт для Fallout Tactics. Так как статья нигде так и не опубликовалась, выкладываю ее здесь. Пользуйтесь.
Статья


#105 Shadow Jack

Shadow Jack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Январь 2008 - 12:21

1. Возможно ли изменить цену в АР для перезарядки или она обречена быть 2?
2. У кого-то получалось изменять внешний вид оружия/брони, или винтовка в руках всегда будет м-16?
3. Кто-то смог заставить работать какой-нибудь пулемет/ракетницу на бегемоте(на миротворце смог установить ракетницу весьма мило получилось)?
4. Есть ли какие нибудь библиотеки спрайтов (очень плохо работаю в фотошопе/да и честно говоря, лень повторять стопроцентно проделанную, и сейчас просто пылящуюся работу).

Как понимаете делаю мод)

Это сообщение отредактировано Shadow Jack - 8 января 2008 | 13:35


#106 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 08 Январь 2008 - 16:53

Shadow Jack
1. Обречена быть 2.
2. Всегда М-16.
3. Да.
4. Да. На http://jj86tutorials.stgfc.com/ есть.


#107 Shadow Jack

Shadow Jack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Январь 2008 - 17:17

Спасибо.
3. А как? Я вроде выбрал оружие кик-роботминиган, выставил нормальный рандж дал боекомплект, а он не стреляет, или он как рукопашный скилл считается?

Есть где-то характеристики реальных пушек задействованых в тактикс?
Под характеристиками имею в виду прицельную дальность, убойную дальнось, сравнительную точность, убойную силу/останавливающее действие? Да и просто описание сравнение воздействия пистолетной/автоматной/пулементной пули на организм человека. Поскольку делать характеристики оружия основываясь только на мифологии не хочется.

Это сообщение отредактировано Shadow Jack - 8 января 2008 | 17:27


#108 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 08 Январь 2008 - 17:23

Shadow Jack
Попробуй поэкспериментировать со значениями анимаций в режиме ведения огня. ЕМНИП, там нечто вроде Animation One подходит. Точно не помню. В общем, все дело упирается в отображаемую анимацию, если ее выставить неправильно - то стрелять не будет.


#109 Shadow Jack

Shadow Jack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Январь 2008 - 17:34

Спасибо.

Я сделал в экселе таблицу рачета повреждений. Вводишь урон оружия, который отображается в инвентаре, вводишь характеристики брони, она выдает урон для всех видов боеприпасов кроме несмертельного. Прострелял... погрешность в пределах округления самим тактиксом ( +/-1). Это кому то надо, если да как его тут выложить?

Это сообщение отредактировано Shadow Jack - 8 января 2008 | 17:35


#110 Biburat

Biburat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 16:58

Значит так. Когда я 1 раз редактировал карты, распоковал только 3 архива из игры (как в мануале написано) - но там не могу найти одну очень важную ВЕЩЬ. - ЛЕСТНИЦУ.

Проблема в чем - одноэтажные здания - скууучно.. Поэтому захотелось сделать 2 и более этажей.

Но вот в чем проблема. Туда нельзя забраться БЕЗ лестницы. а найти я ее не могу.

После скачал прогу BOOSTER.EXE ( надеялся поможет) несколько раз ей все распаковывал (некоторые почему то не до конца распоковывались).
И все распоковал в итоге. НО!!!! Лестницы так и не нашел. Помогите ПЛИЗ!

P.S. - да я нуб.. ну помогииите =)


#111 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:02

Biburat
Правила почитай. А то уже не смешно.

QUOTE
Туда нельзя забраться БЕЗ лестницы. а найти я ее не могу

Понятное дело. В игре нет лестниц как отдельных объектов. Они из отдельных ступенек набираются.

И перестань темам тупорылые названия давать. Название темы должно отражать её суть.


#112 Biburat

Biburat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:05

Я знаю что из отдельных ступенек. Но в том то и дело что именно их я нарыть и не могу. щас вот посмоотрел в папки с игрой когда распокавал архивы, файлов прибавилось не так уж и много.

P.S. - я спросил где их найти а не как они собираются. =)


#113 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:08

Как с английским? Слово "ступенька" перевести можешь на английский? В папке Vault есть папка Stairs. Поиском поищи в папке с тайлами, у которых слово Stair есть в названии. Вертикальные лестницы - это Ladder. Если ты всё правильно распаковал, то все должно быть на месте.

QUOTE
я спросил где их найти а не как они собираются. =)

Ну я тебе и ответил что лестниц в игре нет. Есть ступеньки.


#114 Biburat

Biburat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 18:14

Продолжаем разговор =)
На этот раз я все нашел, все поставил, но есть одно НО!

Вертикальная лестница - она хоть и ставиться. Но в самой игре по ней залезть не получается. Вроде все ставил правильно. т.е. она прислонялась к стенке / обЪекту на который надо залезть. А стрелочки когда навожу не появляется =)

Расскажите плиз что да как =)


#115 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 19:54

Biburat, дружочек, не ленись :) Есть же офигенная тема Ft Tools. :) Раздел - кладезь знаний. Поверь на слово, сам испытал, а позже и руку приложил :)

Впрочем, скажу: выделяешь лестницу, лезешь в менюшку Tools присваиваешь ей флаг "Climable". Но это только с вертикальной лестницей. С обычной этого делать не надо, чтобы перец, идя по ней, не сучил лапками как идиот :)

Давай так: ты штудируешь этот раздел форума, читаешь тех. темы, а потом уточняешь что не понятно. Мне не жалко рассказать, но это тебе же будет полезнее :)


#116 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2008 - 23:23

2der Fluger -- пожалуйста, не хами нубам - сам ведь таким был. Спасибо что ответил.
2Biburat -- не ленись поискать в разделе, лень - один из смертных грехов.


#117 Beofan

Beofan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 11:10

QUOTE

Народ подскажите как редактировать чуваков с команды. Тыпа тех что в первой мисии дают. И тех что в бункере.


Что именно редактировать? Портреты, имена, характеристики?

Насколько я знаю, за каждого наемника отвечают специальные ent-файлы, которые можно найти в директории recruits. Эти файлы можно изменить редактором, который включен в патч 1.27. В этих файлах содержатся все характеристики наемников, а вот насчет портретов я не помню.

В файле /core/locale/game/characters.txt указаны отображаемые имена наемников и их биография, а в файле /core/tables/campaign.txt указано, на какой миссии будут доступны определенные наемники.

Если хотите просто изменить существующих наемников, то отредактируйте ent-файлы и файл characters.txt.

Если же хотите добавить новых, то создайте новый ent-файл для наемника, укажите его имя и биографию в файле characters.txt (просто добавьте в конец файла строки в таком же формате, в каком добавлены остальные), и в файле campaign.txt пропишите, в какой миссии появится этот наемник. Потом с помощью редактора кампаний откройте файл bos.cam, импортируйте в него наемников и сохраните.

Модингом FT я не занимался довольно давно, так что в моем "туториале" могут быть ошибки. Если заметили — укажите.


#118 Phantom

Phantom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 14:22

Спасибо помогло !!!!

Отправлено: 17 фев 08 17:17
Народ обясните как сделать так чтобы броник и оружие показывало в игре. Имено не в инвентаре а на персонаже. Есть скрипты но может я просто не везде его запихнул. Закинул в скрипт и всё.
Может хтото расказать как ето сделать?


#119 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 20:22

QUOTE
Есть скрипты но может я просто не везде его запихнул. Закинул в скрипт и всё

Обьясни толком что ты имеешь ввиду. В особенности, уточни в каком таком интересном значении ты используешь слово "скрипт", что именно ты в него запихнул и каким образом.

Рекомендую называть вещи своими именами, исключительно чтобы задавать правильные вопросы, потому что на неправильно заданный вопрос очень трудно получить правильный ответ.


#120 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 21:08

Так всё-таки спрайты, а не скрипты. Это частично проясняет ситуацию.
Кроме того, настоятельно рекомендую прочесть Правила, и особенно пункт 1.7. Читать твои сообщения неудобно и неприятно.

Короче, возьми в редакторе выставь тип брони. Он у тебя, скорее всего, как None установлен.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru