Перейти к содержимому


Фотография

FT Tools. Level Editor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#121 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 00:31

>Есть где-то характеристики реальных пушек задействованых в тактикс?

world.guns.ru, например. Плюс ещё куча других оружейных сайтов и энциклопедий по стрелковому оружию. Однако, не стоит забывать, что некоторого оружия в реале не существует.

>3. А как? Я вроде выбрал оружие кик-роботминиган, выставил нормальный рандж дал боекомплект, а он не стреляет, или он как рукопашный скилл считается?

Для того, чтоб у Бегемота работала ракетница, в анимации оружия должно быть прописано Three. Если поставить One, то ракета полетит от удара ногой. Анимации Two и Four - не работают.

>Народ обясните как сделать так чтобы броник и оружие показывало в игре. Имено не в инвентаре а на персонаже.

Никак. Независимо от созданных оружия и брони, всегда отображаться будет спрайт типа. Т.е. если созданное оружие имеет тип Rifle - в руках всегда будет М16, ибо так нарисован спрайт персонажа. То же самое и с бронёй.
Этот вопрос уже обсуждался неоднократно!


#122 mrtone

mrtone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2008 - 20:18

Hunter
Плиз, выложи куда-нить экзешник, где не будут первоначальные вещи выдаваться, спс!

Shadow Jack
Очень бы пригодилась твоя таблица, скинь куда-нить, например на рапиду. Спс

Отправлено: 12 апр 08 22:15
И еще, никто не знает можно или повысить разрешение в игре? Я прописываю в bos.cfg {display.height} = {1024} и {display.width} = {1280} и все нормально работает в редакторе, а при заходе в игру, файл перезаписывается и разрешению становится дефолтовым, как это убрать?

Это сообщение отредактировано mrtone - 14 апреля 2008 | 14:58


#123 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2008 - 22:35

QUOTE
И еще, никто не знает можно или повысить разрешение в игре?


Есть один способ. Для этого надо запустить тактикс в оконном режиме, а не полноэкранном, после чего развернуть на весь экран. В итоге Такстикс пойдет в том разрешении, которое установлено для монитора. Один из способов сделать это - в свойствах ярлыка для Bos.exe добавить ключ -w. Например, в моем случае это будет так: "D:\games\Fallout Tactics_work\Bos.exe" -w. Только это оффтоп в данной теме, тсс ;)


Это сообщение отредактировано hasan - 12 апреля 2008 | 23:36


#124 mrtone

mrtone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2008 - 13:15

hasan
Биг СПС

От модератора:
Читаем Правила:

QUOTE

1. На Форуме запрещается:
1.6. Создавать "пустые", бессмысленные сообщения в одну-две строки (типа "да-да, конечно, так и есть" или "а правда круто у мутантов мозги на стенку от очереди из Bozar'а расплескиваются?"). Также не стоит писать ответ лишь ради того, чтобы сказать "спасибо" - ведь Форум и создан для того, чтобы получать ответы на вопросы.


Это сообщение отредактировано der Fluger - 13 апреля 2008 | 18:56


#125 mrtone

mrtone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2008 - 13:10

Никто не знает как поменять музыку без замены файлов стандартных
Вписываю
ambientSoundTable =
{
bats, ...

bats_numOfFiles = {3}
bats_file_0 = {music/BD.mp3}
bats_file_1 = {music/BD2.mp3}
bats_file_2 = {music/BD3.mp3}
bats_looping = {false}
bats_minTime = {45}
bats_maxTime = {65}
bats_zone = {bats}
bats_volumeVar = {1}

Создаю соунд зону bats, импортирую соунд файл в карту и... в игре ничего не происходит. новая музыка не работает, кто знает почему?


#126 Vindicator

Vindicator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2008 - 00:22

Господам модмейкерам!
Я почти год рисовал свой компейн, но так и не смог разобраться с возникшей у меня проблемой. Скажите, кто-нибудь смог заставить, к примеру, АРС двигаться по сектору самостоятельно? Если да, то как? Ситуация следующая: отряд оказывается в локации аванпоста БС, где нужно изобразить бурную деятельность не только людей, но и техники.
С уважением, Vindicator.


#127 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2008 - 00:26

Никак не получится. Ищи другие варианты, сюжетные :)


#128 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2008 - 00:34

QUOTE
Создаю соунд зону bats, импортирую соунд файл в карту и... в игре ничего не происходит. новая музыка не работает, кто знает почему?

А как создаешь зону? У каждой зоны есть параметр "высота", и насколько я помню, уровень 0 в маппере соответствует значению высоты 128.

У меня была аналогичная проблема, не играла музыка именно в зоне. Я поставил ей высоты от 115 до 160, то есть с явным запасом. После этого музыка в зоне заиграла.


#129 Kayin

Kayin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2008 - 10:20

Вопрос:
Как изменить количество опыта за убийство определенных NPC?


#130 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2008 - 21:51

QUOTE
Как изменить количество опыта за убийство определенных NPC?

При помощи Entity editor. В разделе Race есть значение XP Reward.


#131 Kayin

Kayin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 21:35

Спасибо :)

З.Ы. подправил для себя баланс с опытом в моде Awaken. Все же, как по мне, опыт должен идти не только за квесты но и за практику в стрельбе :)

Это сообщение отредактировано Kayin - 7 июня 2008 | 02:37


#132 ripper

ripper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2008 - 08:52

Уважаемые мэйкеры вопрос заключается в том что при запуске ТУЛСА отсутствуют текстуры, при ппытке загрузить их она пребует файлы с расширением *.tse я все папки обшарил (tiles.bos у меня распакован) никаких файлов нету.там только*.til в чем прикол, подскажите плиз.
вопрос второй (возможно деревянный) - в ридми к редактору есть такая строка -(Then when you run your tools, use the -path command line option. Eg: FT Tools.exe -path MyPath ) ..... что-то у меня не получается такое сделать:(

заранее благодарю


#133 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2008 - 11:01

QUOTE
при запуске ТУЛСА отсутствуют текстуры, при ппытке загрузить их она пребует файлы с расширением *.tse я все папки обшарил (tiles.bos у меня распакован) никаких файлов нету.там только*.til в чем прикол, подскажите плиз.

Какие текстуры? Текстур как таковых в игре в принципе нет, есть только спрайты и тайлы. Файлы с расширением .tse — тайлсеты, ЕМНИП. Наборы тайлов, короче. Я их никогда не использовал.

Мой тебе совет: не занимайся ерундой. Мости из тайлов и не заморачивайся.

QUOTE
вопрос второй (возможно деревянный) - в ридми к редактору есть такая строка -(Then when you run your tools, use the -path command line option. Eg: FT Tools.exe -path MyPath ) ..... что-то у меня не получается такое сделать

Посмотри как в том же Awaken всё сделано. Где-то ты в пунктуации ошибку допустил, по-видимому.


#134 ripper

ripper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2008 - 20:25

тогда я совсем ничего не понимаю.... я хочу создать свою компанию,но что то у меня не получается или я не то делаю?читая эту ветку такой проблемы как у меня не встретил.подскажите (желательно поподробнее) как и что делать (последовательность,пути и т.д.)для создания компании и локаций.

заранее спасибо


#135 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2008 - 20:44

Очень советую включить отображение тем в разделе за все время. По умолчанию оно у тебя стоит "за последние 30 дней". Здорово помогает.

Например не далее как в этом разделе есть тема Как сделать карту для Fallout Tactics c замечательной пошаговой инструкцией по созданию локации от и до. С небольшим квестом впридачу.

И почитай темы этого раздела, по поводу модифицирования ФТ тут довольно много материалов.


#136 ripper

ripper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 10:35

спасибо , очень помогло !
есть еще пару вопросов :)
1) есть ли описание для создания компании?
2) в миссии установил боевую башню, мне нужно чтобы при появлении в радиусе видимости (кстати это еще один вопрос) противника/игрока она из состояния спрятанного вылезла и начала стрелять. в одной из миссий в игре видел что эти башни могут прятаться(переодически вылезала потом убиралась). смотрел в настройках башни - есть у них положения стартовые -стоя,в присядку и лежа (они совершенно не влияют на видимое состояние туррели) собственно вопрос - возможно ли сделать для туррели состояние убрать/появиться? если нет - это скрипт?
3) каков у противников радиус обнаружения игрока? хотябы примерно . возможно ли его редактировать?

Смешную опечатку убрал. Осторожнее впредь :)
der Fluger


Это сообщение отредактировано der Fluger - 20 июня 2008 | 12:35


#137 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 11:41

QUOTE
возможно ли сделать для туррели состояние убрать/появиться? если нет - это скрипт?

Это анимация действия. Наподобие стрельбы из винтовки у обычного персонажа.

QUOTE
каков у противников радиус обнаружения игрока? хотябы примерно . возможно ли его редактировать?

Такой же как и у всех персонажей. Сделай опытных персонажей с разным восприятием и расставь на разных расстояниях от них на карте человечков. Приближаясь к ним, определишь радиус видимости.
Редактируется он исключительно изменением параметра PE.


#138 ripper

ripper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 17:05

так у меня и не получилось заставить туррель вылезать и стрелять по игроку.. :((( с функцией армед она вообще изначально вылезла и не убирается, зато стреляет :) может подскажете?

еще вопрос - хочу создать партию из 5 человек для компании, у каждого свои харрактеристики,навыки и умения (медик,стрелок и т.д.) как создать их? какой программой можно редактировать файлы *.ent?



Это сообщение отредактировано der Fluger - 20 июня 2008 | 18:14


#139 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 17:16

QUOTE
так у меня и не получилось заставить туррель вылезать и стрелять по игроку.. :((( с функцией армед она вообще изначально вылезла и не убирается, зато стреляет :) может подскажете?

Товарищ, внимательнее! Я для кого отдельную тему создал? Там про турели пишем.
QUOTE
еще вопрос - хочу создать партию из 5 человек для компании, у каждого свои харрактеристики,навыки и умения (медик,стрелок и т.д.) как создать их? какой программой можно редактировать файлы *.ent?

Удивительное рядом. Это всё тот же FT Tools.
Еще пара таких вопросов — будет минус за невнимательность.
Не нужно лениться: потыкай по кнопкам в редакторе хотя бы. Он простой, там и ребёнку всё понятно. А еще полистай раздел и почитай руководства на сайте.


#140 Biburat

Biburat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Июль 2008 - 15:32

Появилось несколько вопрос по маперству =)
Вообщем вот:
1) Можно ли сделать торговца на сетевой карте, (пробовал не получилось говорить если нейтрал, и атаковал сразу если в команде) и если можно то как?
2) Как усилить НПС если выставляешь их в сетевую игру - выставлял мутанта - ставил 30 лвл, он умирал с первой очереди в 30 урона =((
3) Как выставить монстрам оружие в РУКИ чтобы они им дрались (выставлял в руки они брали стандарт оружие свое) - + игроку - ставил в ОДИНОЧНОЙ миссии игроку в руки оружие в игре оно не появлялось в руках. Вот собственно и все =)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru