Перейти к содержимому


Фотография

FT Tools. Level Editor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 451

#141 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 02 Июль 2008 - 16:38

QUOTE
1) Можно ли сделать торговца на сетевой карте

Не можно, ЕМНИП.

QUOTE
2) Как усилить НПС если выставляешь их в сетевую игру - выставлял мутанта - ставил 30 лвл, он умирал с первой очереди в 30 урона =(

Приду домой — гляну, проапдейтю пост.

QUOTE
3) Как выставить монстрам оружие в РУКИ чтобы они им дрались (выставлял в руки они брали стандарт оружие свое) - + игроку - ставил в ОДИНОЧНОЙ миссии игроку в руки оружие в игре оно не появлялось в руках.

А галочки отмечал на полями, где вводится путь к предмету? Overwrite чего-то там, ЕМНИП.

В общем, часов через 6 жди апдейта этого поста, дам точные ответы.


#142 Biburat

Biburat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 Июль 2008 - 15:09

Появилось еще несколько вопросов по сетевой игре:
А именно:
1) Очень коряво работает сетевая игра.
Суть проблемы. Играем с друзьями через хамачи. До этого когда играли (примерно пол года назад - У всех 3 были одинаковые хосты - Акадо(ТИ) ).
Теперь же у меня Корбина, у друзей осталось Акадо.
Такая проблема - играл с друзьми все было ок, и на своих картах, и на стандартных. Потом начались глюки - при добавлении на карту НПС все работало нормально. Но - далее начались траблы - если добавлять им диалоги (всплывающие фразы) у меня показано что они говорят, у друзей же не говорят. + пошли расхождения, например я вижу что друг дергается у себя на респауне в здание, а по его словам он давно открыл дверь и бежит на мой респ. И так далее. При удалении НПС с диалогами и всех тригеров все вернулось на свои места. Несколько игр с 1 другом все было нормально. Далее пробовали вместе протестить карту друга, ничего не вышло, если хостил кто то из них, у меня писалось "ОЖИДАНИЕ ЗАПУСКА" на всех игроках, у них же "ЗАПУСК" на мне. Через примерно минуту они заходили в игру, у меня же табличка висела еще минуту, дальше "разрыв с сервером". Вот такая проблема.
Если же хостю я, то у меня пишеться на моем персе *готов* у друзей *запуск* далее же я захожу в игру а они вылетают...
При игре с любым другом 1на1 все нормально... Вот непонимаю в чем трабла. Оч хочеться сыграть в 3. На дефолтных картах пока не играли.


На дефолт картах то же самое. понять в чем дело не могу.

Это сообщение отредактировано Biburat - 3 июля 2008 | 16:16


#143 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 03 Июль 2008 - 16:18

Biburat
Описываемые траблы из первого вопроса— рассинхронизация происходит, скорее всего, в результате запуска окна «монолога» НПС (диалогом это назвать сложно).
Вопросы: у всех ли имелись .txt файлы с диалогами конкретной миссии? Или ты им просто .mis-файл кинул?

А предыдущий пост таки проапдейтю, просто подожди немного. Вчера не получилось до компа дома добраться :)


#144 Biburat

Biburat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 Июль 2008 - 19:37

нет файлов .txt Не имелось просто мисы кидал. но почему теперь такая фишка? когда критеров на карте нет. 1на1 со всеми норма гамаю а когда в 3 или я вылетаю или они =(


#145 Biburat

Biburat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 Июль 2008 - 14:56

Еще вопрос. Занялся сегодня маперством одиночных миссий. Вопрос по скриптам - то ли они не работают, то ли я корявый =)
Ибо:
пытаюсь заставить НПС патрулировать территорию, ходить по ней, или хотя бы ШЕВЕЛИТЬСЯ!
Сначала пробовал просто работать с тригерами - не вышло. Не ходят. Поставил новую зону - обозначил для "ходьбе по ней" - не ходят. Короче все перепробовал - меня атакуют. Но сами стоят НА МЕСТЕ. Не ходят и всё тут. Пробовал через настройку команды - НЕ ХОДЯТ!!! Грр - помогите!! =)


#146 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 04 Июль 2008 - 16:52

Чего и как ставил? В частности, интересуют вопросы:
1. Какой тип поведения выставлен НПСам?
2. Как выставляешь вэйпоинты?


#147 Biburat

Biburat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 Июль 2008 - 19:11

1) Пробовал на агрессоре и дефаулте. (P.S. - сегодня когда выставлял ЛЮБУЮ команду тёткам (цивилиан 6 лвл с дробашом -)) в группе, они разбегались по границе "зоны" и стояли. =)
2) Вейпоинты сначала не выставлял (бродить по территории юзал) при тригерах же выставляется ведь (ЕМНИП) только первая точка. Ставил (пробовал) на ентинити стоячего перса - перса движущегося, и на ентинити вещей, шкафов (пометки).
Не работало =)
P.S. - я еще не запарил? =)


#148 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 04 Июль 2008 - 23:30

QUOTE
2) Вейпоинты сначала не выставлял (бродить по территории юзал) при тригерах же выставляется ведь (ЕМНИП) только первая точка.

В триггере указывается тэг вэйпоинта, а в самих вэйпоинтах указывается тэг, номер текущего и следующего вэйпоинта.

QUOTE
P.S. - я еще не запарил? =)

Начинаешь парить своими лирическими отступлениями типа «Грр» и «P.S.».


#149 Biburat

Biburat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 Июль 2008 - 23:25

Возникли еще вопросы (по поводу предидущих постов разобрался - спасибо, помогло, а трабла со связью была из за неправильной эксплуатации хамачи) по поводу создания собственных персонажей. На карте (при игре) персонаж мертв. Всегда. Стоит, дышит, но мертв - можно обыскать, как "оживить" персонажа?

все еще жду апдейта и ответа по поводу Лвлов у монстров,
а так же был бы очень благодарен если бы ты смог мне помочь по поводу "рассинхронизации". [оффтоп удалён]
С уважением, Biburat.

Это сообщение отредактировано der Fluger - 12 июля 2008 | 11:31


#150 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 10:25

QUOTE
все еще жду апдейта и ответа по поводу Лвлов у монстров,

Не знаю, сколько не пробовал — у меня монстры нормально получают выставленные уровни и набирают хит-поинты.

QUOTE
а так же был бы очень благодарен если бы ты смог мне помочь по поводу "рассинхронизации".

Это к FT Tools не относится. Создай тему в соответствующем разделе.


#151 Mamonttank

Mamonttank

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 18:35

дак как добавить предметов продавцу???
например FN FAL копируем строчку любую и указываем путь до оружия?


#152 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 19 Июль 2008 - 09:55

Не понял: какую любую строчку и какому продавцу? Конкретнее вопрос сформулируй.


#153 Mamonttank

Mamonttank

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Июль 2008 - 12:42

ну продавцам в БС во всех бункерах
тут было написано открываем C:\Program Files\14 Degrees East\Fallout Tactics\Core\tables
там campaign.txt
и в нем QUARTER MASTER EQUIPMENT DEFINITIONS
это типо инвентарь продавца для каждых из миссий я так понял
и что бы что-то добавить я так и не понял как


#154 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 20 Июль 2008 - 11:45

Пример:
{mission01;5;entities/weapons/Pistols/berettaPistol.ent}

mission01; — номер мисси, после которой будет добавлен предмет;
5;— количество предметов;
entities/weapons/Pistols/berettaPistol.ent — путь к предмету.

Чтобы правки заработали, необходимо после внесения изменений в campaign.txt запустить FT Tools и в Campaign Editor при помощи команды Import QM List импортировать измененный campaign.txt в кампанию. Игру после этого рекомендуется начать заново.


#155 Varnas

Varnas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 18:12

"Чтобы правки заработали, необходимо после внесения изменений в campaign.txt запустить FT Tools и в Campaign Editor при помощи команды Import QM List импортировать измененный campaign.txt в кампанию. Игру после этого рекомендуется начать заново."
вот непонял делаю импорт и ничего неспращивает. Хочеш вытти - требует сохранить файл. Но где в каком формате и названии?

Отправлено: 7 окт 08 21:17
сохранил как bos.cam Неработает:(


#156 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 10:44

2Varnas следи за правописанием...

Нужно отредактированый campaign.txt внести в *.cam , и сохранить файло кампании. Начать новую игру. Проверено неоднократно, должно работать


#157 Varnas

Varnas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 23:13

Так вот и спрашиваю насчет алгоритма данного действия. 1 - запускаю FT Tools.
2 - открываю редактор кампании. 3- импортирую campaign.txt командой Import QM List. Дале непроисходит ничего. Как понимаю после етого должен делать file- save as, и писать cam.bos и enter?


#158 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 14:09

2.5 Открываеш файл кампании *.bos.
Varnas, для 100% гарантии пункт 3. след. : выполняеш ВСЕ команды импортирования, а не только Import QM List.
4. file- save as, ... , enter


#159 Varnas

Varnas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 21:25

попробую:)


#160 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:50

Итак, вляпался в следующую проблему, когда начал сегодня экспериментировать с уменьшением дропа патронов.
Суть: в Tools проставляю тестовому гопнику ПМ и 12 патронов к нему, из которых на 8 ставлю параметр "non lootable". Теоретически - всё должно пахать, и сниматься с трупа должны только 4 патрона (если не расстреляет). Ставлю тушку на самую первую карту, привязываю к первой встречающейся группе врага. И вот на этом месте игра показывает мне краснознамённый жест в виде кулака с оттопыренным средним пальцем - после завала тушки подопытного на трупе видно (и, соответственно, снимается) полное количество патронов! Пробовал положить дополнительно горсть из 30 автоматных 7,62 и скрыть 20 - всё пашет, видна лишь десятка... но вот то, что заряжено в используемом фрагом стволе (и потому то, что планируется урезать для доступа игрока) - всё лежит, как на ладони! Пробовал делать то же самое через редактор карты, предварительно вычищая инвентарь подопытного - точно та же фигня: не скрывает то, что мне нужно.
Теперь вопрос: сталкивался ли кто с таким, и если да - удавалось ли побороть?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru