Перейти к содержимому


Фотография

FT Tools. Level Editor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 451

#161 Shadow Jack

Shadow Jack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 13:21

Есть вопрос: при редактирования случайных енкаунтеров захотел добавить новый вид противников. К сожалению при этом обнуляются вероятности всех старых енкаунтеров. То есть нужно заново установить все енкаунтеры. Есть ли возможность добавить новые фракции на карту не стирая оригинальные расположения енкаунтеров на карте. Спасибо.

Это сообщение отредактировано Shadow Jack - 13 января 2009 | 13:22


#162 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 01:22

ээээ, ты создаешь новый енкаунтер ? в файл кампании ты его импортировал ? это надо редактировать раздел с рандомами в campaign.txt и его вносить... когда ты выбираеш рандом, то остальные не обнуляются, они просто не отображаются...
либо я не то понял :(


#163 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 06:47

Кстати, связанный вопрос. Если для экспорта в файл кампании вместо старых фрагов в случайных встречах прописать новых, но на их места - придётся расставлять заново, или и старые места расположения на карте будут работать?


#164 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 17:39

Должны работать, если названия самих встреч не менять. У меня работают, вроде.


#165 Shadow Jack

Shadow Jack

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 11:13

В ентитис/актеры создаю папку дезертиры, западное братство, етс, в ФТУЛ создаю различные виды актеров(снайпер, штурмовик, хеви, рукопашник), сохраняю их в этой папке, прописываю в кампейн.тхт енкаунтер, импортирую этот тхт в бос.сам в списке энкаунтеров он появляется, но при этом стираются установки/вероятности на карте всех рендом енкаунтеров. В общем это или глюк или я что-то неправильно делаю. Если возможно добавить новый энкаунтер не стирая оригинальные подскажите плз. как, я буду пытаться, если это не возможно в принципе, буду переделывать все енкаунтеры хотя конечно влом...Как я понял по ответам это возможно))) Спасибо


#166 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 14:10

QUOTE
Кстати, связанный вопрос. Если для экспорта в файл кампании вместо старых фрагов в случайных встречах прописать новых, но на их места - придётся расставлять заново, или и старые места расположения на карте будут работать?

Если ты меняеш только характиристики либо полностью переписаные но с теми же именами.

2Shadow Jack мне кажется, у тебя просто перезаписывается старый файл новым, а в новом .тхт указаны только твои рандомы. Допиши до оригинального .тхт свои изменения и импортируй.


#167 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 15:01

Ммм... ладно. Чтобы точно всё вышло, слегка уточню по вопросу (а то всё равно не до конца допирает). Если, например, в участке:

CODE
// RaiderFighters01 - Two to Three Raiders

{ "RaiderFight01_Easy;bad;2;3;true;A",
  "entities/Actors/Raiders/raider_01_noncom.ent;1;10",
  "entities/Actors/Raiders/raider_02_hth.ent;2;10",
  "entities/Actors/Raiders/raider_03_melee.ent;3;10",
  "entities/Actors/Raiders/raider_04_range.ent;1;10",
  "entities/Actors/Raiders/raider_06_infbas.ent;2;10",
  "entities/Actors/Raiders/raider_07_inflig.ent;3;10",
  "entities/Actors/Raiders/raider_08_InfMed.ent;1;10",
  "entities/Actors/Raiders/raider_11_sniper.ent;2;10",
  "entities/Actors/Raiders/raider_12_trapper.ent;3;10",
  "entities/Actors/Raiders/raider_13_medic.ent;1;10",
},


заменить строки (например)
"entities/Actors/Raiders/raider_01_noncom.ent;1;10",
"entities/Actors/Raiders/raider_02_hth.ent;2;10",

на что-то вроде
"entities/Actors/Raiders/raider_PMM.ent;1;10",
"entities/Actors/Raiders/raider_MP5K.ent;2;10",

при этом оставляя название стычки и прочие параметры старыми, не придётся на глобальной карте вырисовывать все стычки заново? В смысле, в стычки будут вписываться только новые названия фрагов замест старых, все прочие параметры останутся неизменными.


#168 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 18:45

QUOTE
при этом оставляя название стычки и прочие параметры старыми, не придётся на глобальной карте вырисовывать все стычки заново? В смысле, в стычки будут вписываться только новые названия фрагов замест старых, все прочие параметры останутся неизменными.

неприйдется, сменятся только НПС и все что с ними связано. Локальную карту придется доработать на предмет задания мест респавна энтих фрагов етц...
Глобальная карта останется без изменений карты "случаек"


#169 Diabfall

Diabfall

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 21:57

Hi all! У меня жутко лёгкий вопрос для таких про как вы(именно про). Как сделать чтоб игрок упровляемый компьютером ходил по всей карте(тоесть в случайную точку на карте)??? А если незатруднит скиньте карту с примером.


#170 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 08:11

Возник вопрос по боеприпасам. Не могу врубиться, какой механизм у пробивной способности пули: +/- к бронебойности значат шанс на полный игнор брони/полное отражение выстрела или же на понижение/повышение защитных характеристик брони против указанного у оружия типа повреждений?


#171 Giesnik

Giesnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2009 - 12:01

Да ребят не могли бы вы поточнее разъяснить как:
Я играю в ФТ Авэйкен.И заменил entities в FT Tools золотых,огненных,обычных гекков на спрайты людей,одел броню,дал в руки пушки,в инветарь стимпачей.Так то да они появляются на карте,с ними очень сложно биться,но мне хотелося что бы вы подсказали как сделать их за себя,что при встрече они подсвечивались зелёными кружочками и не нападали на тебя!!!
Заранее СПАСИБО!!!!!!!


#172 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2009 - 14:55

Помогите кто-нибудь!!! Как создать свой тайл (til-файл) например пола или ящика? Есть ли для этого какие-нибудь программы?

Это сообщение отредактировано Qwertyq - 28 февраля 2009 | 17:50


#173 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2009 - 21:29

http://jj86tutorials...le_tutorial.htm

В руководстве всё описано.


#174 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 01 Март 2009 - 14:20

Ещё спрошу. Можно ли зделать кисть тайлов для редактора? А то карту слишком долго рисовать.
Спасибо за руководство по созданию тайлов!


#175 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 01 Март 2009 - 22:09

Нельзя кисть делать. Используй клипы (выделяешь тайлы и сохраняешь выделение, потом его вставлять можно. Такие себе типовые заготовки. Для этого во вкладке Select есть кнопки «Save Clip» и «Load Clip»).

Кстати, ты учти, что Photoshop версии старше 6 не сохранияет .png с альфа-каналом. Потому придётся искать конкретно 5-й (или 5.5) Photoshop.


#176 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 13:56

2Giesnik
QUOTE
Так то да они появляются на карте,с ними очень сложно биться,но мне хотелося что бы вы подсказали как сделать их за себя,что при встрече они подсвечивались зелёными кружочками и не нападали на тебя!!!
Извращенец! :)
Тебе надо выставить им нейтральную группу или дружественную, по отношению к группе игрока. Все карты где есть ЭТИ мобы, подвергаются редакции. Обьязательно!
Вкладка Team в FTtools.exe, если меня память не подводит...


#177 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 14:08

QUOTE
Вкладка Team в FTtools.exe, если меня память не подводит...

Кнопка «Team…» во вкладке «Level».


#178 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 21:02

Можно ли в мультиплеере сделать так, чтобы играть одному? И чтобы цвет команды у воинов не менялся, а оставался как в сингле?


#179 Streak

Streak

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 16:28

Чесно говоря, я очень плохо понял, что имеется в виду.
Начнем по порядку:
1. В режиме многопользовательской игры всегда играют несколько игроков (людей).
2. Цвета команд определяется исключительно создателем карты на которой происходит игра (речь идет мультиплеерной карте).
3. При создании персонажа можно указать цвет волос, кожи и аттрибутов.
4. "Сингл" и мультиплеер никак не связаны.


#180 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 16:35

Я имел ввиду, чтоб если вошёл на мультиплеерную карту БЕЗ других игроков — не вылетало на экран "Ваша команда победила!"; и чтобы цвета команд НЕ менялись (например, если у моего игрока, сделанного в редакторе, накидка цвета морской волны не становилась по цвету красной или какой другой)
Сама суть в том, чтобы играть в одиночку на миссиях в сетевой игре, чтобы опыт и все собранные вещи и сам герой сохранялись, как в кампании.
Вообще возможно реализовать данную идею?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru