Перейти к содержимому


Фотография

Какие итоги по Тактиксу ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 BrokenAngel

BrokenAngel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2003 - 15:26

Темы по Фоллауту 1 и 2 мы уже начитались, а что с Тактиксом ? Есть довольные люди и чем они довольны ? Мне вот интересно мнение тех, если такие есть, кто играл в 1 и 2 Фол, но полюбил Тактикс и за что ? Я вот лично полюбил за то, что в нем есть экшн, простой но, не без думный, но больше всего из-за редактора ! Как появился редактор я вообще в нем души нечаял ! Рисую друзьям карты и на них мы крошим мозги ! Жаль только что во 2 Фоле нет редактора ! Я бы с радостью повыполнял миссии и квесты с друзьями ! Вообщем я доволен тем, что Тактикс - это все-таки Фоллаут, но не доволен тем, что РПГ это азвать сложно... Как думаете Вы ?


#2 Kirra

Kirra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2003 - 00:11

Мне нравится Тактикс потому, что там, как бы смешанны два стиля: РПГ и экшн.
Причем, это не просто смесь, а смесь в которой не теряется ни одна деталь стиля. Полноценный экшн с полноценным РПГ на более качественном движке.
Ещё атмосфера постядерного апокалипсиса передана, как мне кажется, более реально. А ещё есть белый снег... Да и вообще природа более красива.
Много новых случайных встреч, в которых мы узнаем веселые пародии.
Все это делает игру очень привлекательной.


#3 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2003 - 12:02

А меня всегда захватывала сюжетная идея: Человечество создаёт искусственный интеллект, чтобы тот сделал жизнь беззаботной, а он поворачивается против человека, придя, в сущности, к верному выводу, что человек - злейший враг всего живого. За это я люблю Матрицу, Терминатора и Тактикс!


#4 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2003 - 00:57

Согласен со всеми! Особенно понравился редактор. Задумался над кампанией для FOT!


#5 Гость_AndIP_*

Гость_AndIP_*
  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2003 - 11:19

Гм.... долго был фанатом F1,2 долго плевался на FT... а потом переиграл... и понравилось... именно за все то что было описано выше: красивая и качественная смесь 2ух жанров, атмосфера 1ого и 2ого фоллов и конечно же юмор, юмор и еще раз юмор... по-моему ни в одной игре так сильно не подключается воображаловка как в Fallout, это же надо придумать как бы поизящнее, поизощреннее и повеселее покрошить очередного врага... и т.д. и т.п.


#6 BrokenAngel

BrokenAngel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2003 - 12:47

Про смесь жанров я вообще и не думал... :) Сколько порой нового узнаешь ! А снежок то есть, вот только саженцев маловато ! :)
Noisist - и как компания ? Продвигается ? Я тут тоже ляпаю по чуть-чуть. А тут вообще еще есть люди кто клепает компании ? Я бы пообщался с тем кто скрипты ваяяет ! :) Сюжетная идея конечно да, сила ! Я сам фанат всяких Терминаторов и это походу самая актуальная тема в наше время, на грани 3й Мировой ! :))) Только бы эту идею не потеряли, ведь пока в Фоллауте эта тема получилась лучше всяких фэнтэзи и прочих игр... Только бы не потеряли...


#7 Yaris

Yaris

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2003 - 21:27

Вопрос в том, с какой стороны оценивать. Тактис хорош как экшн - это Quake в изонометрической проэкции, но как РПГ это х?:?№;я, г№;%:о и л;:а. Так вот.


#8 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2003 - 19:30

Плюсы Тактикса:

1) Мир Fallout. Это, конечно, другая территория, но мир тот же. Весьма приятно было по мере прохождения узнавать "родных" гулов, клошек, мьютиков, панкоры, рад-иксы и т.д.
2) Полностью Fallout'овская система развития персонажей, что тоже не может не радовать.
3) Пошаговый режим. Не люблю риалтайм. Совсем не люблю. Собственно, других РПГ с пошаговым боем я и не встречал. УФО разве что...
4) Боевая система - значительно улучшенная боевая система Fallout'а. Исправлены многие недоработки пошагового режима - добавлена упреждающая стрельба врагов и т.д. Про приседания и переползания и говорить не стоит.
5) Вполне серьезно прописанные миссии - во многих ситуациях (особенно на максимальной сложности) избежать потерь можно только с применением весьма творческих методов. Сюда же, наверное, стоит добавить разнообразие методов решения ситуаций, которое таки делает целесообразными последующие прохождения. Именно поэтому сейчас прохожу второй, третий и четвертый разы параллельно - радикально разными героями (и скводами, соответственно).
6) Дух. Во-первых, как тут уже когда-то говорилось, ты не чувствуешь себя одиночкой. Ты - часть большого сообщества, за твоей спиной стоит множество твоих единомышленников, что дает дополнительную ответственность. Во-вторых, реплики отцов-генералов типа: "Их тела будут висеть вдоль всех дорог", почти всегда давят на психику. Всегда стоит вопрос: "А правильно ли то, что мы делаем?" И это вносит дополнительное напряжение.
7) Режим tough guy. "Ничто так не заставляет почувствовать себя живым, как сломанные кости" (с) Кэссиди. Большая услуга хардкорщикам вроде меня - убраны все возможности компромисса с совестью :-)
8) Таки наличие возможности влиять на сюжет. Хоть и поступками, а не разговорами, хоть и в ужасающе меньшей степени, чем в Фоле, но все-таки...

Минусы:
1) Самый весомый минус, перекрывающий очень многое: это не Fallout. Нет свободы, нет (о ужас!) умения speech, нет диалогов... Это не РПГ, это боевка- стрелялка. С другой стороны, обзоры по Тактиксу я прочел намного раньше, чем появилась возможность сесть за игру. Так что к этому я был морально готов.

Остальные минусы на фоне этого меркнут, так что я даже не буду напрягаться их перечислять, да и не много их, право слово. Хотя нет, один субъективный упомяну: слишком много роботов. Не люблю роботов. Даже в качестве врагов.

Тем не менее, Тактикс в моем личном хит-параде игр занимает третье место - после первого и второго Фоллаутов.


#9 BrokenAngel

BrokenAngel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 09:55

Ничего содержательнее и не придумаешь ! Со всем полностью согласен и с тем что, все минусы меркнут после главного - отсутствие полноценного спича, это перекрывает все ! И действительно очень смахивает на Кваку в другой проеции... Я думаю могли бы на год задержать релиз и сделать спичи...но это была бы совсем другая игра...а может это и к лучшему ?...........


#10 Yaris

Yaris

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 18:52

После отсутсвия спича не меркнет один минус - чрезвычайная навязанность сюжета и стиля прохождения. Пройти можно только воином и только по тому маршруту, который указывает генерал. Правда есть просветы - когда даются сразу две миссии и можно выбрать одну из них первой.


#11 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2003 - 18:53

цитата:
Пройти можно только воином и только по тому маршруту, который указывает генерал.


Хм. Героиня одного из моих текущих прохождений не развивала до сих пор (сейчас дошел до Канзас-Сити, 14 уровень) ни одного из боевых умений (сила 1, однако). Зато небоевые (украдка, ловушки, ремонт, наука, бартер, пилот, аудорсман, доктор, первая помощь) развиты достаточно далеко за сотню (разве взлом и воровство оставил на Бэбс, да гамблинг не трогал). Этакий универсальный мирный специалист :-)

Хотя да, без воина(ов) в команде в большинстве миссий обойтись трудно. Совсем без драчек можно пройти разве что Сент-Луис (да и то перед заминированным бойцом мутант-рукопашник сидит наизготовку), Макомб (тоже с великими траблами)... И все, собственно.

Согласен, минус. Во многом он вытекает из первого. Тактикс вполне можно было сделать более фоллаутоподобным. Но, видать, создатели к этому, увы, не стремились.


#12 BrokenAngel

BrokenAngel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2003 - 09:22

Дико интересно забраться в мозги создателям и настучать им по мазжечку, чтоб в следующий раз пред тем как кинуть игру в оборот сами попробывали в нее порубить... Хотя история знает случаи, когда игры выходили исключительно потому и из того, что программисты сами в нее там меж собой рубились, а потом решили все-таки показать ее народу и сорвать бабулек ! Получаеться однако, что они ВООБЩЕ не прилагали усилий к созданию чего-то нового, а просто сидели жировали да и решили немного на пивко заработать ! Вы как думаете, могло иметь место такое ?


#13 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2003 - 13:35

Почему? Игра - вполне качественная стрелялка-боевка. То, что это не РПГ в фоллаутовском смысле, не означает полной халтуры при ее создании. Просто не ставилось такой цели, и все.


#14 A_lir

A_lir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2003 - 01:34

Мне нравится Тактикс за то, что это продолже-
ние Фоллаута.


#15 BrokenAngel

BrokenAngel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2003 - 09:41

Не ставилось говоришь ? Это получаеться что они хотели сменить имидж ? Вот вечная проблема ! Если рассмотреть историю, например про Мортал Комбат, то сначала они клепали его в 2D и все тащились, потом они ПОЧЕМУ-ТО подумали, что пора переходить в 3D, в итоге в этот продукт я лично больше не играю, потому как за картинкой в игре ничего нет ! Так же и с Тактиксом, я думаю ! Им привиделось, что игра морально устарела и решили переклепать ВСЕ ! Они хоть бы на наш сайт зашли, почитали бы ЧТО ХОТЯТ их поклонники ! А нет, они сами с усами ! Если полазить по форуму то большая часть просила ИГРУ, а не шутер ! Хотябы постарались бы для фанатов ! Я лично так считаю !


#16 Kovalchuk

Kovalchuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2003 - 14:25

Тактикс мне никогда не нравился сам по себе. Удерживает (но ни в коем случае не захватывает) только атмосфера того самого Фола. У него объективно хорошая графика, которая на несколько порядков выше, чем у Ф-1 и Ф-2, что, наверно, и заставляет моих друзей говорить, что Ф-1,2 гораздо хуже, чем Тактикс. Кроме того, очень здорово они сделали, введя понятие ранга: каждому хочется в конце концов стать генералом Братства.
Игру, имхо, запороли не только отсутствием «спича», но и убогим сюжетом. К сожалению, Тактикс, имхо, полностью определяет понятие «полная безыдейность».



#17 Duran

Duran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2003 - 18:13

Эта игра конечно относиться ко вселенноё Fallout но это не являеться продолжением серии, а просто другое направление с уклоном на пальбу.


#18 Гость_Dark_Paladin_*

Гость_Dark_Paladin_*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2004 - 17:44

Игра, конечно, понравилась! Приятно побегать с дробаном в руках, вспомнить Фолы 1 и 2! Понравилось почти все, кроме.... Но это "кроме", к сожалению, весьма и весьма большое! Нету спичей - ладно, переживем, привыкнем, успокоимся. Но где свобода??! Может я так крут, что хочу сразу мутантов, немножко конечно, но мутантов! А может я вообще страдаю суицидальными наклонностями! И еще, почему все за бабки? А где помощь пехоте? Облом! Это слегка портит впечатление от игры, но, несмотря на это, я прохожу ее снова и снова!


#19 Steelman

Steelman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 03 Январь 2004 - 20:48

Такстикс - это одна из лучших игр своего жанра, т.е. тактической стрелялки, даже возможно лучшая. Но ребята, если бы мне только объяснили подробнее работу с маппером :-) Я бы уже штопал карточки и кампании, а так я уже с Фаллаута второго ушёл (трудно в одиночку делать, но весь процесс освоил: графика, карты и т.д.) со своим МОДом, теперь по ходу и с Тактикса уйду (не понятно, что надо в маппере делать).


#20 rackbot

rackbot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 05 Январь 2004 - 04:40

Вы знаете, до роботов было интересно даже проходить. После их появления и до 17 миссии я жил ожиданием танка. После - долгом пройти игру. Но это было уже жутко скучно. Роботы, которые абсолютно не в духе Фола, а скорее анимэ, да еще в количестве достойном Серьезного Сэма, де еще одни и те же, одинаковые уровни. Все тут хвалят графику. Предметы сделаны хорошо, а вот то как эти предметы переходят в пейзаж, хоть в тот же снег, это откровенно на двойку.
А главный минус в том, что потерян дух.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru