Перейти к содержимому


Фотография

Недостатки боевого режима Фоллаута и возможные пути его усов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 Miha

Miha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2003 - 09:28

А нужно ли вообще что-то улучшать модернизировать, достигать большей реалистичности?
Fallout это прежде всего продвинутая ролевая (квестовая) игра. Так ли уж важно добиваться мелочного реализма в придуманном мире?


#42 mANIac

mANIac

    Старина маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2003 - 16:54

Тоже мысль, для любителей большого реализма вон FP,Ghost Recon, Rainbow6 и прочее уже вполне есть...


#43 Гость_Faddeich_*

Гость_Faddeich_*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2003 - 18:47

По моему неплохо бы было дать возможность пострелять из машины как в Тактиксе.


#44 Гость_Dingo_*

Гость_Dingo_*
  • Гости

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 18:41

Я тоже считаю, что наиболее удачной будет система из Тактикса. Может быть с доработками, но возможность переключения режимов реал-тайм/походовый - надо оставить обязательно, чтобы удовлетворить большинство. Например я - всеми 4-мя за реал-тайм. Походовость - единственное, что удручает меня в Фоле. Где это видано, чтоб пятерка противников стояли и ждали, пока ты прикинешь варианты, соберешься и что-то сделаешь? На то это и бой, что либо ты, либо тебя, в драке думать надо быстро.


#45 Nik O`Tin

Nik O`Tin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2003 - 08:37

Господа! Предлагаю осуществить возможность вести стрельбу не только по живым мишеням, но и просто выстрел в какую-либо точку локации, ибо когда я веду стрельбу из базуки по толпе супермутантов то мне почемуто хочется попасть строго в серединку упомянутой толпы а не в первого или крайнего справа...


#46 Has

Has

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 26 Август 2005 - 21:51

Пошаговый бой добавляет игре сюрреальность . Очень часто такие ситации когда в пошагом режими выигрывается бой который в реалтайме полюбому был бы проигран. Несложные подсчеты показывают что противники должны стрелять чаше по тебе . Из - за пошаговости многие протвинки вообще не успевают выстрелить .
Пути исправления уже найдены - пример тому бой в Тактиксе - очень сбалансирован и продуман .
Пошаговый бой надо тоже оставлять толко значительно его доработать. Не надо дискиминировать противников


#47 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 27 Август 2005 - 03:03

Вообще говоря, пошаговый бой нормально продуман. Но мне кажется, что было бы гораздо лучше сделать, как в TimeZero. То есть сначала противники продумывают и ходят, как им кажется нужным. а затем уже запускается бой - кто стреляет, кто бежит... Такая система добавляет элемент непредсказуемости и случаности.

ЗЫ Если не поняли, о чем я - загляните на TimeZero. (Это не реклама!)


#48 Has

Has

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 Август 2005 - 20:52

/Вообще говоря, пошаговый бой нормально продуман/
Ха ха - нормально продуман - рассмешил . Еще тот бред , когда во время боя можешь зайти в инвентарь и перезарядить 10 стволов , сожрать сотню стимпеков . и еще много чего возможно сделать .
Противники же все это время , наверное , покорно ждут когдаже ты наконец закончишь ....


#49 Tetsuro Hoshino

Tetsuro Hoshino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 27 Август 2005 - 21:39

Ну, ничто не мешает противникам сделать то же самое ;) . Да и при этом туеву хучу АП тратишь на заход в Инвентарь...


#50 Benya

Benya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:12

Пошаговый бой, по-моему, следует оставить. Ну и конечно для ценителей реалтайма возможность его выключить (как в Тактиксе). Просто в некоторых ситуациях, выгодней пошаговый бой, а в некоторых - реалтайм. Ну и я всеми руками за более широкий выбор отдаваемых команд партийцам и возможность ими пользоваться во время боя.


#51 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 20:37

Ой, влом все читать, может уже писали.
ИМХО, нужно добавить возможность стрелять не только по целям, но и по любым частям интерьера и экстерьера, условно говоря "в воздух".

Ну, и возможность застрелиться была бы кстати.


#52 Jinxless

Jinxless

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 23:16

ИМХО нужен реалтайм т.к это сделает игру живей.
А реализвать это можно ~ как MAX PAIN только точность и повреждения зависят не от точности наведения курсора,а от характеристик персонажа.

P.s от пошагового боя отказались даже в финалке какой уж там фол

Это сообщение отредактировано Jinxless - 23 июня 2006 | 00:19


#53 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 12:31

Тема от 23 January 2003г.
И зачем её было реанимировать?

Jinxless
QUOTE
нужен реалтайм т.к это сделает игру живей... от пошагового боя отказались даже в финалке какой уж там фол

Я вот не соглашусь, мне походовй режим нравится. Я не фанат экшена...


#54 Benya

Benya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 12:39

Блин, забыл кое-что. Пошаговый режим лучше ещё и тем, что комп меньше тормозить будет :)))


#55 Klauz

Klauz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 10:26

>>Из - за пошаговости многие протвинки вообще не успевают выстрелить.

Кто первый стрельнул - того и тапки) В реал тайме или в пошаговке) Вообще, самой лучшей считаю пошаговку Сайлент Шторма (с аддоном)с одним НО - должна быть характеристика "Порядок действий" как в фоле - тогдаэто была бы идеальная пошаговка, ИМХО :)


#56 invert

invert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 12:39

Вообще Fallout без пошагового боя - это не Fallout, а любая другая рпг выполненая в коричневых тонах и с утопией в сюжете.
По моему мнению, большую часть очарования Fallout составляет именно этот, нетопропливый, размеренный, спокойный, "умиротворяюший" геймплей.
И без пошгового боя игра превратися в сумбурный экшен, а не в лучшю в мире РПГ. Примеров множество, взять хтя бы тактикс или арканум; Вместо размеренного выбора куда выстрелить: в глаз или в коленку из дезерт игла, и какие патроны для этого выбрать, а может лучше в живот из обреза вообще... Бой превращается в бей их гадов а чем и как не важно.
Ну а если рассуждать о лучшей системе пошагового боя, то здесь Сайлент Сторм немножко не дотягивает до почти идеальной системы Джаджет Аллианса(там только нехватает полной очереди и снайперского выстрела).
Там именно самая лучшая система распределения очков действия и честная система перехватов, которая уравнивает шансы противника.
А контролировать в бою нада чтоб можно было только алтер эго(на то это и ролевая игра), а напарникам нада дать возможность, отдавать устные приказы во время боя, коректирующие их действия.

Это сообщение отредактировано invert - 24 июня 2006 | 13:39


#57 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 12:50

QUOTE
утопией в сюжете

Утопия в сюжете?


#58 invert

invert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 08:46

имеется ввиду утопичность всего мира.
Постнуклеа Панк если книжными терминами охарактеризоват сюжет
(но это вообщем-то оффтоп)

а в идеале бой должен выглядеть так:
нарвалась наша команда на драку - включился пошаговый режим - в зависимости от того кто затеял драку тот и ходит первым, но персонаж с большей реакцией может перехватить инициативу и дествоват до того момента пока его не перхватит другой перс(возможность перехвата должна уменьшаться вместе с очками действия) или пока у него не кончятся действия.
дальше порядок действий в зависимости от характеристики "порядок".
потом перс должен уметь диффиринцированно распрелять очки действия: тоесть должен мочь чут побольше поцелится и, например, не передёргиать затвор после встрела из неавтоматического оружия(тоест должен иметь возможность сэкономить время на передёргивании затвора и исползовать например на движении, а затвор дёрнуть толко перед следующим выстрелом или вообще стрелять из другого оружия), а так же перс должен уметь наносить рукопашные повреждения огнестрельным оружием(долбануть прикладом например) при необходимости.
а очки действия должны распределятся как джаггед алиансе: тоесть время на ход у всех одинаковое(5 секунд например), а тратят персонажи его в зависимости от ловкости(тоесть более ловкий персонаж делит 5 секунд на большее число частей, но вещи не зависящие от ловкости, выстрел например выполняются с затратой секунд а не очков действия).


#59 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 12:58

Для тех кто жаждет реалтайма в фоллауте советую почитать этот топик http://fforum.koch.r...showtopic=12716 и вы узнаете на что станет похож фоллаут если туда добавить этот режим (одни умники уже сделали) . Например появление реал тайма в тактиксе убило саму тактику , я лично играл так : брался персонаж ему в лапы давался дробовик ставился режим агрессивного поведения и мышкой приказывал бежать через карту и персонаж всех крошил без проблем , и какой скажите мне здесь интерес играть ? В аркануме я кстати тоже не смог играть с пошаговостью , там какое-то тупое распределение ап . В общем фол должен быть пошаговым таким каким он и был .

Это сообщение отредактировано Cuborg - 25 июня 2006 | 14:03


#60 yalik

yalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 15:17

QUOTE
Я считаю, что Fallout многое упустил из - за того, что нельзя никого убивать тихо ! Потому что стукнешь кого - нибудь и потом на тебя весь город идет . А принцип *динамит в щтаны* иногда глючит.


Можно было-бы конечно сделать как в Commandos'e: Подкрадываться к жертве сзаде и ножом перерезать горло, красиво и никто не видит... А вообше я за пошаговой режим... Вопервых есть время подумать, решить в кого стрельнуть/ подлечиться (противники же тоже стимпаками пользуются) А во вторых если играет не такой быстрый игрок (тормоз), то ему тоже было бы интересней играть. А если охота пострелят в реал тайме, есть тактикс (как уже было сказано) или контер-страйк... А фоллаут мне именно тем интерестен что когда играещь в него можно продумывать все свои действия...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru