Перейти к содержимому


Фотография

Недостатки боевого режима Фоллаута и возможные пути его усов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 Jinxless

Jinxless

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 17:37

Решить куда стрельнуть и т.д и т.п можно и в реал тайме. Вам же не армией предлагают командовать. Не кто же не предлагает и фола делать экшен. есть масса способов вписать реал тайм в фолл и не тронуть атмосферу. Игра по сути своей очень ровная а так будет жесткий контраст между выполнение квестов и боями, каждый бой будет событием, а не частью квеста. И вообще не обязателен 100% реал тайм в привычном его понимании. Такие гибридние системы как в KOTOR, FFXII и т.д могут стать очень хорошим решением.

Это сообщение отредактировано Jinxless - 25 июня 2006 | 18:39


#62 Malcolm Atreides

Malcolm Atreides

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 23:22

По мне так лучше оставить походовый, быть может с некоторыми добавлениями. ИМХО самое нужное добавление - отдавание четких приказов прямо во время боя (возможно даже, что на это надо ОД тратить. Не много 1-ого достаточно, чтобы повернуть голову в сторону компаньену и крикнуть ему что-то)


#63 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2006 - 01:54

Да что вас на компаньонах зациклило блин , я вот например всегда играл и играю единолично что в фоллаут что в джагет альянс что в князя первого , и всегда получается проще чем с толпой . Мне вот например отдача команд тусе моей никогда не требовалась , меня наоборот радовало что в фоллауте они самостоятельные это им прибавляло индивидуальности а если вы ими начнете командовать это просто будет цифирное дополнение главного персонажа они теряют свою моральную индивидуальность , пусть лучше AI ихний будет улучшен но они всё будут делать сами при этом они должны различаться как боты в контре 10 от 100 .


#64 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2006 - 18:59

А Вам не кажется, что когда герой уже достаточно сильно наворочен, все бои становатся просто мясиловом, как в Диабло. Даже немного скучно становится.


#65 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2006 - 19:44

2Vault City
А тебе не кажется, что если враги стали легкой добычей, то ты слишком сильно прокачался, что ты манчикинишь? Не надо чистить Пустошь. Играй по сюжету - и враги не будут казаться пушечным мясом.

(этот ответ предназначен не Cuborg)

Это сообщение отредактировано hamster - 27 июня 2006 | 06:19


#66 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 01:10

Если это ответ мне , то я его не понял , так как в фоллауте толпа с тобой экспу не делит как в бг и персонаж получается такой же как и с ней а они только мешаются чаще всего , это раз . Два это то что квеста братства , с 20кусками опыта хватает на прокачку лёгкого оружия тобиш гаус в руки анклавскую броньку на шею и все монстры уже как тузик грелку рвутся .


#67 invert

invert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 06:46

Не вообще идеальная боевая система - это реалтайм с активной паузой(как Grandia например) или реалтайм с паузой на отдачу приказа(как в Vagrant Story(вообще Fallout на консоли надо было делать не как BG:DA, а как Vagrant Story с мутантами)), но это не относится к Fallout; т.к. фалаут это спокойная размеренная тактичная именно РПГ, тоесть во главе угла стоит отыгрыш роли, а экшен и прокачка совсем уж потом. А если в фалаут не отыгрывать роль то можно играть в любую другую РПГ где этого делать просто невозможно.
Поэтому в новом Fallout бой должен быть пошаговым, но с кучей возможносте, включая правилное распределение очков действия, перехватом, отдачей приказов напарникам в устной форме через команду выкрик, с затратой очков действия, и вероятностью, что напарник ввиду своей натуры откажется выполнять, или даже перейдёт на сторону врага, если приказ совсем противоречит его жизненным позициям, возможностью пострелять отбегая или отпрыгивая в сторону, и грамотным распределением очков действия на использование вещей из инвенторя.


#68 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 07:29

В общем я понял вы решили сделать из фоллаута тактику , пора вернутся к старому доброму уфо первому .


#69 invert

invert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 09:27

Нет не вкоем случае не тактика и не икском!!!
В бою управлять только алтер эго и из этого и исходить...
все напарники сами по себе...
а очки дайствия должны распределяться диффиринцированно...
можно вообще отказаться от од и сделать шкалу...
стилизовать под механический индикатор со стрелочкой и мерной шкалой...
а шкалу размерить от 0 до 5 секунд.
P.S. почему фоллаут??????????
фАЛАут если английскую транскрипцию смотреть.

Это сообщение отредактировано invert - 27 июня 2006 | 10:29


#70 invert

invert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2006 - 06:22

Дико извиняюсь...
От жары совсем башка поехала...
ещё недавно дико упирался когда доказывал обратный вариант(фолАут)...
а теперь такое...
конечно же фолАут, но с одной "л".
Для проверки попробуйте попросит мелкомягкого Сэма сказать fallout.

???????А про боевой режим больше ни кто ни чего обсуждать не будет???????




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru