Перейти к содержимому


Принцип действия Super Sledge hummer?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Гость_brainchaos_*

Гость_brainchaos_*
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2005 - 15:19

А почему бы кувалде и не питаться от батареек!? Ведь, например, PowerArmour питается, хотя мы её и не заряжаем (там даже написано что-то типа "...питается от батареи...заряда хватит ещё лет на 100...").
P.S.: А можно всё вышесказанное насчёт апгрейда и объединить....


#22 James Wolf

James Wolf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 26 Июль 2005 - 23:46

Ну да, помимо кувалд такая технология используется в молотках для космонавтов- только там, насколько я знаю, не ртуть, а шарики. Они, понятное дело, не массу увеличивают, т.к. она при неоклосветовых скоростях есть вещь для каждого объекта постоянная, а просто уменьшают отскок молотка, т.е. увеличивабют его КПД.

Можно предположить, что кувалда- пневматическая. Избранный нагнетает туда воздух с помощью насоса,а в нужный момент его выпускает на волю. Типа как в отбойном молотке. : )

А вообще принцип действия должен быть похож на таковой в кулаке, а это уже когда-то обсуждалось.


#23 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 27 Июль 2005 - 00:10

Никто не задумывался, как космонавты гвозди забивают? Космическим молотком!


#24 Lounge Lizard

Lounge Lizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 18:43

Кстати а чем вам шарик или ртуть не нравятся? Не зря ж в пули ртуть заливают и другие тяжёлые вещества (типа обеднённого урана)...

А по поводу космонавтов вопрос интересный - там в принципе по сравнению с Землёй только одна сила убирается, но вся механика там меняется очень сильно - ударив молотком можно вместо забитого гвоздя самому отлететь со скоростью этого молотка...


#25 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 20:31

Фишка в том, что отскок вы никак не измените. ПОэтому есть следующие варианты.

1. Если увеличить массу и скорость - будет по пропорции больше эффективность, но не более того.

2. Если заставить массу приходить не в один момент, а постепенно, это будет приносить больший эффект, потому что будет гаситься отскок, то есть импульс будет продолжать передаваться голове, а не менятся по направлению, оставаясь в молотке.

3. Еще такая вещь будет происходить. При каком-то значении массы пролом проламываемого объекта =) будет происходить быстрее, чем возникновение сил реакции на деформацию. То есть череп скорее сомнется, чем кувалда отскочит.

Вот, а вообще от з-нов сохранения энергии и импульса никуда не деться никогда, можно только хитро менять условия, подстраиваясь под законы...

Это сообщение отредактировано IRI - 22 января 2006 | 20:33


#26 Гость_3AHYDA_*

Гость_3AHYDA_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2006 - 08:09

Груз внутри молота, ИМНО, только гасит отскок. Т.е. энергия отскока = энергия груза. Иначе, если груз будет "добивать" молот, груз все равно отскочит от внутренней стенки молота. Короче говоря, это все только для комфортной работы.

А что касается холодного ударного оружия, то, как говоритьтся "Все придумано до нас". Например нагайка - это плетка с пулей на конце, груз имел сравнительно не большую массу, но достаточно высокую скорость. Т.к. энергия = масса*квадрат скорости, значит увеличение массы в два раза увеличит энергию в два раза , а увеличение скорости в два раза увеличит энергию в четыре раза.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru