Перейти к содержимому


Самый извращенный способ прохождения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#181 Flur

Flur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 18:41

QUOTE
Что? Ага. Да сейчас. Ну, иду, иду!

ах... как это знакомо...=)
Товарищи форумцы, ни у кого не возникло желания пройти фол по телефону?
мне было бы чертовски интересно узнать ваши впечатления!


#182 Vault Drunkard

Vault Drunkard

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 19:43

По сути, это не такой уж и плохой метод - подставление себя/друзей. Или персонажей.
Обратите внимание, уже говорили про MadMax'а, Терминатора и т.д.

Итак
1)Брюс Уиллис: интеллект=1, сила=10 и из брони либо ничего, либо халат. А, да, из оружия пистолеты,дробовики и десантная винтовка.
2)Джекки Чан: ловкость 10, только рукопашка и холодное, броню см. 1, ВСЕ очки умения тратим на рукопашную.
2а)Кто смотрел фильм пьяный мастер? Во вторую руку берем бутылку, понеслась душа в рай...
3)Эдди(фильм "Карты, деньги, два ствола"): Gambling забивается под 200, при этом никакого владения оружием, удача 1 и перк дурной глаз заодно.
4)Боб Марли(при всем уважении): постоянный прием Джета и прочего, при этом играем пацифиста!

Людей много, поймите, реально можно узнать, выживите ли вы/друг/герой после ядрёной войны, ибо игра приближена к реальности.

P.S. Это скорее не извращение, а убивание времени. Или падание-под-стул-и-вылезание-из-под-него-же. Кого как шторит.


#183 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:48

QUOTE
1)Брюс Уиллис: интеллект=1

Зачем ты так Брюса обижаешь? Уж кто, а он к разряду тупых не относится. Ладно бы ещё Шварцнеггера упомянул, а так...


#184 Vault Drunkard

Vault Drunkard

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:54

Просто он такой молчаливый... =)
Я никого не хотел обидеть, просто с 1 интеллекта мне страшно представить как перс качаться будет =)


#185 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 23:54

Уиллису не силу, а выносливость надо на 10 (Die Hard он или нет?). Силой, впрочем, обижать тоже не надо :)


#186 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 00:03

Уверен, что главная отличительная особенность Уиллиса - это его удачливость.
Если вспомните все крепкие орешки или Криминальное чтиво - Брюсу Уиллису там прет просто как, не знаю, Гусу Хиддинку, наверное. Это его амплуа уже.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 18 февраля 2008 | 00:04


#187 Beofan

Beofan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 08:20

А можно пройти игру "умным руководителем".

При создании персонажа устанавливаем силу и выносливость на 1, интеллект, удачу и обаяние на 9, выбираем трейты "Одаренный" и "Кровавую мессу", а в качестве основных умений — разговор, скрытность и скитальца.

Сами никого не убиваем. Как можно быстрее освобождаем Сулика и Вика, даем им самое лучшее оружие и лекарства и устанавливаем тип поведения "Берсерк". Во всех сражениях стоим в сторонке и наблюдаем за своими спутниками.

Игру проходим как обычно, постепенно заменяя спутников более сильными (например, вместо Сулика можно взять с собой Маркуса, а вместо Вика Гориса).

Думаю, играть так будет довольно интересно, хотя в Анклаве могут быть проблемы.


#188 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:49

А еще есть вариант "4 мушкетера". Создаем Д'Артаньяна с ловкостью 8 (именно 8 а не 10!) обаяние 6, остальные S.P.E.C.I.A.L. по вкусу. Из умений понятно рукопашку, разговор (у протатипа язык был подвешен неплохо) и, возможно, азартную игру. Затем идем собирать остальных "мушкетеров": Сулика, Вика, Кассиди. А теперь начинается главное извращение: из оружия команде давать только ножи (ввиду отсутствия шпаг) и один за всех-все за одного!


#189 Vault Drunkard

Vault Drunkard

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 19:56

Как мы могли забыть!
Тоже естественно весело...
мудрость 1, интеллект и удача по миниму, талант не брать. И играем только метая различные принадлежности - камни, копья, громы и молнии из глаз =)


#190 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:50

А можно маньяком убийцей ( возможно религиозным фанатиком, в робе детей братства или хранителя моста. После того как корабль готов к отплытию присоединяемся к хабологам, если это не противоречит вашим убеждениям :)) Задание хабологистки в нкр выполняем). Скрытность + перк "тихая смерть" + боевой нож. От обычных драк уклоняться. Можно например по тихому попытаться прям в нкр кого-нибудь прирезать.

2й вариант создать 16 летнего скинхеда -убиваем только негров

Это сообщение отредактировано Strannik - 27 февраля 2008 | 17:57


#191 Beofan

Beofan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:34

QUOTE

А можно маньяком убийцей ( возможно религиозным фанатиком, в робе детей братства или хранителя моста. После того как корабль готов к отплытию присоединяемся к хабологам, если это не противоречит вашим убеждениям :)) Задание хабологистки в нкр выполняем). Скрытность + перк "тихая смерть" + боевой нож. От обычных драк уклоняться. Можно например по тихому попытаться прям в нкр кого-нибудь прирезать.


И плазменные гранаты. Хабологисты их любят...


#192 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2008 - 17:50

А никто не пробовал прходиь алкашем с монтировкой? Прчем монтировкой мочить и Хоригана.


#193 Hellbee

Hellbee

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:11

Лучше играть очкарком-с-монтировкой aka Гордон Фримен.Спереть очки у скорпиона,и ходить или АПА или в броне братства(не повер армор) или в чем нибудь оранжевом.:-)


#194 Гость_Oggy_*

Гость_Oggy_*
  • Гости

Отправлено 29 Февраль 2008 - 13:13

Еще один извращенный способ прохождения: НАРКОМАН
Выбираем особенность “Чувствительность к химии”, все дальше неважно.
Доходим до Дыры и подсидаем на винт. Так как у вас особенность “Чувствительность к химии” то вам пройдется в 2 раза чаще глотать винт. Чтоб пройти от города к городу вам надо будет около 10 штук винта. А теперь чтоб у вас небело ломки вам пройдется делать все, чтоб хватило денег на дозу (стать работорговцем, воровать, убивать, рыть могилы, и всяки там гадости делать). За время игры вам придется использовать больше ста пачек винта, а это тысячи баксов.
Чтоб увеличить извращенство можете не брать тачки и подсесть еще на какие то наркотики.


#195 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2008 - 16:24

Я уже играл нариком, с зависимостью ко всему наркотическому + нюка кола. В определённый момент он просто дохнет. Даже джет-антидот в больших кол-вах не помогает...


#196 velt

velt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 01 Март 2008 - 22:09

Можно поиграть полупьяным придурковатым механиком, который охотится на роботов, чтобы их убить гаечным ключом =). А для большей атмосферы поменять спрайт на Дантона.
З.Ы. Вот прикрыли темку про замену спрайтов, а там на самом деле нечего делать поменять ее на любую из игры, было бы время. Но возможности многих спрайтовых моделей ограничено анимацией, вот это уже и есть извращение =) Но зато новые ощущения.
3.Ы.Ы. А ведь можно и спрайт брамина поставить, никто попробовать не хочет брамином пройти всю игру? Правда бодаться наверное не получится.

Это сообщение отредактировано velt - 1 марта 2008 | 22:40


#197 dga

dga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 30 Март 2008 - 00:17

Не знаю, писали или нет, но можно сыграть за космодесантника-быстро достаем мотоброню, делаем ВСЕ улутщения в БС, а из оружия берем 14 mm Pistol(болтер мля) в одну руку и супермолот в другую, стараемся мочить врагов человечества;). Играем только молодым парнем(16 в игре мин, а для космодесанта уже староват становится) умения-ручное, энерго и холодное оружие, талант берем обязательно, характеристики-сила к коцу игры обязательно 10(тобиш начинаем с миним 4) выносливость и ловкость не забываем(вын. 6 миним). Остольное по вкусу.

Это сообщение отредактировано dga - 30 марта 2008 | 12:11


#198 Derek

Derek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2008 - 17:17

Я предпочитаю играть "андроидом"
____
____
Сила-9-10
Восприятие-5-6
Выносливость- тоже по-максимуму
Харизма-2-3
Интелект-максимум
Ловкость-5-6
Удача-3-4
____
____
Умения:
1.) Малые пушки
2.) Большие пушки
3.) Наука (вы же робот)))
И когда появится - 4.) Энерго оружие

____
____
Одежда - сначала кожанная куртка (как у терминатора в одноименном фильме), потом Механизированная Броня. ну и форма анклавовца.
Оружие. Сразу же по возможности берем огнестрел, и ждем минигана.
____
____
Друзья - СкайНет и, пожалуй, можно Маркуса взять. Ну и пару Когтей Смерти)))
____
____
Когда на вас нападают, бейте всех, но не будьте берсерком)))
____
____
Незабудьте про подкожную броню и тому подобные чипы, вживления и т.д.

Это сообщение отредактировано Derek - 3 апреля 2008 | 18:21


#199 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2008 - 04:43

Космодесантника уже предлогали. А можно еще пройти гидралиском. Ставим в редакторе чузену шкуру флотера или вараминго и вооружаем шипами от хищьных растений!

Это сообщение отредактировано Kirdyk - 4 апреля 2008 | 05:45


#200 Гость_Kenjitsu_*

Гость_Kenjitsu_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2008 - 17:07

чумовой чел - Сисоп aka системный оператор

Берем чит прогу, предметы \ статы

проходим храм испытаний, набираем барахла и читим

Сила 2-4 - ну откуда у сисОП-а больше?
ловкость 4 ну 5 максимум
Обаяние 3 - ну ведь вечно небритый,с сисОп-ок...
интелект 6-8 все зависит от навыка ИТ =)
удача - все в зависимости от правды =)

особенности
--одаренный--\ --кровавая баня-- \ быстрый стрелок - ну пореалистичнее

навыки
все как в реал-лайфе например
лазерное оружие сразу в ноль
тяжолое сисОП не утянет за собой
воровать, нууу это нехорошо
разговор - ну это от личных навыков в целом это не лучшая хар. сисОП-а
ремонт - вот тут уже лучше=)))
наука - =) все о компах, выставлять можна стока скока есть у вас на самом деле - тоесть 300 есть тока у хакера-волшебника, значит у чайника 10-50 юзер 50-80 опытный юзер 80-140-150 все зависит от опыта=) админ - это админу виднее=) ну и тд.
лучше пройти тест комп грамотности - там 30 вопросов (а в игре 300 макс. развитие навыка ) получается что если в тесте ты ответил на 30 вопросов то ставить можна 300 итд.

перки ну тут все по вкусу
особенности игры
сисОП не воинственный персонаж, поэтому круто качать оружейные навыки не рекомендуется =) все улаживать разговором и лазить по компам .


Отправлено: 26 апр 08 18:17
чумовой персонаж 2 -

Все как в реале. Навыки, особенности, перки, владение оружием , статусы
все как на самом деле. Нужно есть, (покупаем хавчик) пить (пиво, нюк-кола) спать (в комнате,гостинице - на улице *жарко* \ *холодно*
сложность игры все на хард,
Так как на самом деле убивает 2 пуль то нельзя мутить офигенную выносливость, нет такой крутой брони ( анклав броник) поэтому ходить можна тока в нормальной,реалистичной броне. То же касается оружия
разговоры нужно вести близкие по вашему стилю (по возможности)
Чтобы легче было уложить все в голове нужно просто очень вникнуть в игру и вести себя в НЕЙ так как вы ведете себя в реал-лайфе.

p.s тока не подумайте что я псих =) - я проходил в режиме риаллайфа (но правда не ел и не пил и не спал в гостинице - просто до 1 смерти и без сжйвов - тока на выходе - и дожил до Гекко,были пройдены храм испытаний,арройо,модок,+ферма ужасов,Дыра,Город убежища и Гекко. )
проходил с силой 4 восприятие 4 интеллект 7-8 ловкость 5-6 удача 10 =)
---------------------------------------------------------------------------------
А вот еще одно прохождение о котором у меня только приятные воспоминания -

с персонажем для рукопашки описанном выше пройдена игра на
42 уровне, с робой Стража и голыми руками,без кастетов, мочил Хоригана. Жесть! Пришлось выбить у него пушку , потом сломать нож... Короче этот файт
уже напоминает мортал-комбат... Народ посоветуйте прогу для 98 винды для захвата видео под duron 800\128\128 - запишу этот файт выложу тут

1. Туррели были перебиты сразу после высадки из корабля. - еще нет Хоригана и они выносились в броне анклава + сопротивление бонуса
..Чепмион по боксу =).. полученный в Нью-рино Wink Выносились долго упорно с психами и нервами... На базу пошел один, но качался перед поездкой с мутантом из брокен хиллс - Маркусом, Когда качался дал Маркусу Бозар и по 450 - 500 патронов под него и мы вместе мочили кентавров чужих и когтей смерти все на харде... (бои\сложность игры)

Был вынесен весь анклав, включая этаж загадку с дверями, просто солдаты
получали ультра криты по рукам голове яйцам и падали или их руки превращались в кровавые обрубки (цитировано с Фалоута) - после скиллов
..смертельный удар..+ ..улучшеный критический.. это не кажется нереальным
(после получения крита у упавшего по возможности лутил пушки или (если у врага 2-ручное ломал руку(и) и он немог атаковать оружием...
В самом тяжелом этаже (компьютер активизации бомбы) все выносилось
очень долго по пару тычек и сматывался потому что они лепили кучей ,стоял у выхода с зоны и по 1 врагу.. Перед тем как выпустить газ перебил все что движется и получил доп. опыт ( для финального ..Увел рукопашный урон х2
В комнатах с безумным доктором и президентом был финальный вынос врагов. Президент умер от 7 суперстимпаков вколотых одновременно, и , через час сдох, никто ничего незаметил = ) .

Тактика боя с туррелями \ роботами \уродами

- можно прятаться за другими в линию - одна перебьет другую \ стоя близко к врагам (напр. ученые \ анклав робот стреляет с ракетами и наносит урон остальным а ты жрешь Суперстимпаки и лечишься на нижних этажах) Роботы хорошо пробиваются по ногам и тогда либо бояться тебя - и убегают \ или ломаешь руку с ракетой И пулеметом и он атакует КУЛАКОМ урон от которого малый...
- Варианты очень тяжелого боя (например на ранних стадиях 30 и выше, вынос банд в Нью-рино итд) в рукопашку начинались с передоза наркоты, психо, буффалта, враги стоящие далеко накачивались до коматоза пивом,порошками (целебными) - снималось восприятие... (у врага)

Бой с последгим боссом - после старта бомбы осталось 10 минут, подрыв компа динамитом) быстро выбегаем на главный вход ИЗ МЕСТА ГДЕ СТОЯТ
СОЛДАТЫ АНКЛАВА тоесть справа где супердверь. Открываем дверь, и ЗАКРЫВАЕМ ее - во время боя с Хориганом не будет лишних помощников.
1- переодеваем робу Стража,скинув армор...
1-2 лечимся если кто выбил руку ногу скилом доктор
2- перекладываем в 2 слот (удар ногой) суперстимпак)
3 - жрем 2-3 порции буффалта \ психо\винта каждого
4. проходим немного выше двери смотря по карте для наилучшего пути
аккуратно бежим вперед.

5. базарим с боссом начинается бой. Босс достает ультра-плазма ган и стреляет около 3х раз (при 42 левеле у нас около 200 с лишним ХП )
он может либо критом сразу убить (это редко) либо снять до 150 120 хп
- неважно сколько главное оставить до 70)

- далее подбегаем к нему делаем точечный удар в ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ руку
- до упора, - сломается рука с плазмаганом, идеально если с ножом тоже, или ударить в левую руку \ правую пару раз и свалить на 2 ходов от него

---ход 2 ---
Босс достает нож ( если еще не выломан) подбегает ...
мы мочим его по рукам и ногам - рулез подпортить 2 ноги \ нож

---ход 3 --- ломается нож, босс мочит только кулаком, если 2 ноги переломаны достаточно отбегать на 2 хода, он останавливается напротив) делаем простой удар и мочим куда попало (2 хода на удар кулаком при бонусе ..ускоренный удар) мочим долго,красиво, меняя позиции по желанию для того чтобы было покруче , можно пару раз намеряно лохонуться но в меру ) для того чтобы шкала ХП стала красной
- босс уже присмерти и последние тычки делаются точными при ассиметричном горизонтальном положении тебя и босса - фаталити делаем когда босс стоит ( а не согнулся) и смотрим концовку...

а вот точная распечатка персонажа



FALLOUT
КАРТОТЕКА ПЕРСОНАЛА УБЕЖИЩА 13
13 Июнь 2248 0032 час.

Имя: kenjitsu] Возраст: 26 Пол: Мужчина
Уровень: 42 Опыт: 878,816 След. ур.: 903,000

::: Статистика :::
Сила: 10 Здоровье: 286/286 Реакция: 10
Восприятие: 07 Класс брони: 030 Скорость восст.: 03
Выносливость: 10 Очки действия: 13 Шанс критич. удара: 010%
Привлекательность: 04 Урон хол. оружием: 09 Макс. вес груза: 275 lbs.
Интеллект: 04 Сопр. урону: 090%
Ловкость: 10 Сопр. рад.: 020%
Удача: 10 Сопр. ядам: 050%


::: Особенности :::
Одаренный
Кровавая баня
::: Способности :::
Бонус рукопашной атаки
Бонус рукопашного урона (2)
Бонус движения
Улучшенный критический
Смертельный удар
Живчик
Прилежный ученик (3)
Свежевание гекко
Добавить восприятие
Добавить интеллекта
Добавить ловкости
Практическая анатомия
Эксперт экстрагирования Экскрементов

::: Карма :::
Карма: 1679 (Спаситель проклятых)
Чемпион
Профессиональный боец
Приближенный Райта

::: Репутация :::
Кламат: Любят
Дыра: Принимают
Город Убежища: Боготворят
Гекко: Боготворят
Модок: Любят
Военная база 'Сьерра': Равнодушны
Брокен Хиллс: Любят
Нью-Рино: Боготворят
Реддинг: Недолюбливают
НКР: Боготворят
Убежище 13: Боготворят
Сан-Франциско: Любят
Налетчики: Проклинают
Убежище 15: Принимают
Ферма ужасов: Равнодушны

::: Зависимость :::
Привыкание к Психо
Привыкание к винту

::: Навыки ::: ::: Убито :::
Легкое оружие .. 054% Мужчины ........ 267
Тяжелое оружие . 010% Женщины ........ 106
Энергетическое оружие 010% Супермутанты ... 014
Без оружия ..... 300% Гули ........... 012
Холодное оружие 060% Брамины ........ 012
Метание ........ 030% Радскорпионы ... 205
Первая помощь .. 047% Крысы .......... 111
Доктор ......... 077% Летуны ......... 121
Скрытность ..... 015% Кентавры ....... 114
Взлом .......... 033% Роботы ......... 029
Кража .......... 010% Собаки ......... 185
Ловушки ........ 007% Богомолы ....... 057
Наука .......... 126% Когти Смерти ... 075
Ремонт ......... 054% Растения ....... 083
Красноречие .... 099% Гекко .......... 063
Бартер ......... -004% Пришельцы ...... 219
Азартные игры .. 030% Огромные муравьи 072
Натуралист ..... 108%


::: Снаряжение :::
6x Винт 3x Антирадин 3x Журнал "Кошачья лапка"
1x Рад-X 1x Зеркальные солнечные очки 2x Веревка
2x Резиновые сапоги 28,866x Деньги 2x Баффаут
2x Психо 1x Противоядие от винта 39x Стимулятор
12x Фрукт 1x Большой набор отмычек 1x Ключ танкера
9x Суперстимулятор 1x Электронная отмычка мод. II 1x Аптечка первой помощи
3x Целебный порошок 1x ГЭКК. 1x Имп. ружье YK42B
1x Гаусс-винтовка M72 1x Улучш. силовая броня мод. II 1x Суперстимулятор
1x Мантия Стража моста 1x Винт

Общ. вес: 152 lbs.

время прохождения окло месяца




Отправлено: 26 апр 08 18:25
Матрица в Фоллаут:
Делаем обычного героя, но при создании перса ловим в памяти число AP.(к примеру Артманией)
Играем, после встречи Харригана в пустыне (или после любого любимого момента) ставим это число на 100 и блокируем (больше 100 не встанет).
Теперь пока враг стреляет один раз, вы высаживаете 2,5 обоймы из любимого Пустынного орла!!!
Матрица......




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru