Перейти к содержимому


Фотография

ДизЪинформация - 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#321 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2008 - 14:50

Извините, если не туда запостил. Былъ пьянъ.
Кароче!

**********************************************************
Рад представить вам новый мод к F2 -- Колли Боук.
Мод значительно меняет геймплей оригинальной игры за счет единственной фичи...
ТАДАМ!!!
Играть придется в роли Гигантской Каменной Головы. Той самой, которая стоит в центре до боли всем знакомой деревушки.
Изменения в геймплее:
1) После выхода из Арройо назад вернуться нельзя. Не буду раскрывать сюжетную подоплеку, но Гигантская Каменная Голова срывается с насиженного места и чудом перебирается через пропасть - веревочный мост при этом рвется. Арройо оказывается навсегда отрезанным от окружающего мира.
2) Из-за огромных габаритов ГКГ доступ в здания воспрещен. Ведь дверные проемы примерно в три раза уже упитанного лица Каменной Головы, а ломать стены, как это ни прискорбно, нельзя. Ограничения движка (надо будет связаться с камрадом Ray). Так что от значительной части оригинальных квестов придется отказаться.
3) Разговаривать с Каменной Головой отваживаются только самые смелые обитатели пустоши. Будьте готовы к тому, что при виде ГКГ простые смертные в панике разбегаются (Нью Рино стоит посетить только ради этой картины). Так что смело можете вычеркнуть из прохождения еще пару десятков квестов. Но самые смелые... Да, самые смелые, такие как Маркус, например, с удовольствием с вами пообщаются. И более того, при определенных обстоятельствах могут даже вступить в партию.
4) Нельзя пользоваться оружием - врагов придется давить. Запас очков действия ограничен, но тут важно помнить, что голова покрывает площадь аж в 7 гексов. Ну и каменная природа ГКГ тоже является немаловажным фактором - выстрелы из огнестрелов откалывают от гранитной шкуры лишь мелкие крошки. Опасаться стоит только ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьезного оружия. Да и то, три-четыре выстрела из базуки - это еще не предел.
5) На основе вышеизложенного легко понять, что до Анклава добраться вам не суждено. Основной квест идет лесом. Но, несмотря на это, Каменная Голова найдет себе занятие по душе. Одна из целей - свержение режима Ши и воцарение в Сан-франциско. Хаббологи сыграют тут не последнюю роль. Ну и на закуску - поиски пропавшего брата, с которым Гигантская Каменная Голова была разлучена во младенчестве.
Играйте на здоровье.
Скачать мод можно здесь.
**********************************************************


#322 Mazut

Mazut

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 14:52

Если долго стоять на берегу океана около Санфрана - можно увидеть подводную лодку китайцев, а еще, если просто встать на одной из клеток неподалеку от наварро, туда рано или поздно придет патруль анклава.

Отправлено: 17 июн 08 15:58
Если долго стоять на берегу океана около Санфрана - можно увидеть подводную лодку китайцев, а еще, если просто встать на одной из клеток неподалеку от наварро, туда рано или поздно придет патруль анклава.


А еще, если на базе наварро честно встать на пост, то через полгода службы (режим сна там не работает, как мы помним) тебя из духов переведут в слоны, через год - в дедушки плюс звание сержанта, через полтора года ты станешь дембелем, поедешь в родное Ароййо бить морды и пить самогон.


#323 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 16:15

последний абзац кстати очень остроумно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))


#324 Гость_Procion_*

Гость_Procion_*
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2008 - 09:32

Если вам не нравится исследовать пустоши на автомобиле или пешком, то можно это делать с помощью шаттла хабологистов.
Для этого вам придется вступить в стан хабологов - иначе никак. (даже если перебить их всех, все равно не получится)
Чтобы запустить шаттл необходимо:
1. Накачать топливо.
2. Установить дополнительные двигатели.
3. Умение науки и ремонта не менее 200 (надо же уметь чинить шаттл и управлять им:))

Как накачать топливо уже всем понятно - (можно просто перенаправить его с компа Ши)
Чтобы установить дополнительные двигатели вам придется добыть около 20 огнеметов и применить их на сопла шаттла (это увеличит скорость шаттла)
Код для запуска шаттла можно достать, если применить навык Наука на все (ВСЕ) компьютеры в SAD, Military Base и Наварро.
После этого просто лезем в шаттл и летим) (важно заметить что шаттлу для посадки требуется ровное место - поэтому выбирем только ровную местность - в горах приземлиться не удасться ибо негде.) Скорость шаттла примерно в 5-10 раз превышает скорость машины! Шаттл в дальнейшем заправляем огнеметным топливом.

З.Ы. Если вы добыли урановую руду и уже используюте шаттл и у вас навык Наука около 250, то можно уничтожить вышку АНКЛАВа не уплывая на нее. Для этого необходимо взять немного урановой руды, около 200 ядерных микрореакторов и использовать их на шаттл. После этого взять две рации, одну юзаем на шаттл, отходим и используем другую - появляется диалоговое окно с выбором места посадки шаттла и выбираем Oil Rig. Таким образом шаттл летит на нефтяную ывшку, а так как там нет места для посадки, он врезается в нее и детонирует - и вышка взрывается!


А теперь РЕАЛЬНЫЙ прикол. Если публиковали уже то сорри)

Если у вас очень маленький интеллект то вы можете разговаривать с сумашедшим механиком в подвале оружейника Нью Рино на равных :) При этом если построить диалог так, что вы выставите пальцы "пистолетом'' и выстрелите то вы убьете его.
Диалог: (версия перевода от 1C)

Элджернон - (Элджернон смотрит на вас и улыбается беззубым ртом) Бум!
Игрок - Бум!
Элджернон - Ха! Ха-ха! (Элджернон издает булькающий смех а потом наводит на вас палец, как пистолет) Бам - бам!
Игрок - Не попал, не попал! Получи! ( Навести на него палец, как пистолет) Пиф - паф!
Элджернон - Лицо Элджернона принимает потрясенное выражение. Он медленно переводит взгляд на то место, куда "попали". Внезапно он пошатывается, закатывает глаза и падает мертвым.
Игрок - Эл? Твоя окей?
Элджернон - (Он не двигается)
Игрок - (похлопать по плечу)
Элджернон - ( Он не встает. И даже не дышит)
Игрок - O-o



Это сообщение отредактировано Procion - 18 июня 2008 | 11:17


#325 Hellbee

Hellbee

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2008 - 13:41

Если очень часто приезжать в нью рино по воскресеньям,можно при входе встретить парня,который выглядит модель ребенка(то есть с длинными волосами) только высокого роста.И если вы были на кладбище возле рино ,раскапывали могилы и нашли там круглые темные солнцезащитные очки,парень может предложить вам в обмен на очки :1)Электрогитару(можно использовать как нож 70-100 дэмэджа )2)бас гитару(после исп. прибавка ко всем навыкам +75ед,даже если уже 300)3)Микрофон и диск с этим парнем на обложке(после использования микрофона появляется перк "Рокзвезда"-в разговоре с женщинами обаяние 10 женщины-торговцы продают все бесплатно,если загрузить диск в пип бой появляется перк "Оззи" и вы можете давать рок концерты в любом казино ,баре,получать за концерт 1000$,а если у вас удача и красноречие 300 вы можете уговорить парня отдать сразу все три девайса,взять в команду кэссэди(гитара),вика(басс),сулика(барабаны) можно сделать рок группу(барабаны для сулика можно взять в арройо,обменяв цветочек,лежащий возле кита на у собственной тети)!И можно давать концерты не за 1000$,а за 50000$.По прибытии в Анклав повсюду будут висеть плакаты вашей группы,но никто вас не узнает!Но при встречи с Фрэнки он сдастся ,и если вы дали более 50 концертов(если нет он просто попросит автограф,даст вам время убежать и взорвется от радости вместе с вышкой) он попросится к вам в группу(второй вокал) снимет броню и сделает из нее звукозаписывающую студию и радиостанцию(все остальные просто умрут(в прямом смысле)от зависти)!


#326 zhenha

zhenha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2008 - 22:25

1 Если вы за своё путешевствие не убили неодного человека и скил рукапашки у вас на максимуме, то Дракон научит вас колдовать:-).Можно зделать огненый шар(2од), очередь шаров(10од) и молнию(4од,5од прицельно).один шар бъёт на 400-501,молния 200-301.
прдолжение следует...


#327 Shadowbeast

Shadowbeast

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2008 - 07:18

Вот еще две фичи

1)В убежище Волт-Сити можно найти ядерную боеголовку. Есил пойти и засунуть боеголовку в гаубицу Сьеры Арми Депот можно уничтожить вышку раньше времени.
2)В первом фоле если ровно 20 раз согласиться на превращение в мутанта, то после этого вы им станете-вас пошлют на склад и вы пойдете уничтожать Братство Стали и Убежище.


#328 Hvost

Hvost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 12:54

Если юзать автомат с нюка колой с удачей 2 и хр не выше 5 есть шанс, что вылетевшая бутылка убьёт чезена критикалом в голову.

Если накопить 5 пальцев и юзануть их на белой ванаминго, не убивая её, то она выползет из подземелья и будет преследовать вас по миру посещая и опустошая места где вы задерживались. Если ждать где-то слишком долго тварь нападёт и убьёт вас во сне.

Ели год безвылазно и не позволяя "просыхать" поить чузена спиртным в случайной локации возле "подозрительной кучи камней", вместо поисков ГЕКа, то после очередного сна с Хакуином камни нападут на вас.

Enclave never die
Есмли засунут в машину 500 заведённых динамитов, она улетит в Анклав.
:D лежу под столом.


#329 Assassin gor

Assassin gor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 11:40

При удаче и интеллекте в 10, науке-ремонте по 200 (обязательно tag) и разговоре ~150 (тоже tag) - если после убийства Элдриджа поговорить с оружейником в подвале и по его просьбе принести ему 6 гаусс-винтовок, 40 бутылок нюка-колы, 2 веревки и гатлин - он сделает гаусс-миниган, и потом еще будет делать по 500 2ммЕС (из 250 атомных батареек и 1 железной брони)


#330 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2008 - 09:37

Если сильно-сильно облучиться в Пустошах, малёк искупаться на Марипозе в отходах ФЭВ вместе с Мельхиором, пойти в пустоши и огрести от рейдеров по полной программе (что бы осталось ХП 5-10), прийти в Наварро или приплыть на Вышку Анклава, заявить, что всех ненавидишь и поубиваешь, они предложат свою помощь и через год (игровой. конечно), Chosen One будет проходить в Анклаве как "проект Фрэнк Хорриган-2". Персонаж будет в два раза выше Фрэнки-1, оружие: Штык-молодец (отнимает 500 ХП) и Импульсно-лазерно-плазменно-гауссова мнгоствольная штурмовая винтовка (-700), КБ будет равен 200, ОЖ - 999, все параметры = 20 (кроме интеллекта и харизмы: они равны 2), будет социальный статус Супер Сильный Главный Гад, карма снизится до - 99,999 (Антихрист), и Вас отправят кромсать на мелкие кусочки города. В финале вы будете бороться с Фрэнком-1 в арм-рестлинге. И финальные титры будут такие: "весь мир боится Вас больше. чем Анклав, Рейдеров, ДесКлоу и Бориса Моисеева вместе взятых. Вы - гроза постъядерногго мира"

Это сообщение отредактировано Jarlaxle Benre - 28 июня 2008 | 10:38


#331 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2009 - 12:48

Если в 1-м Fallout сначала разрушить базу мутантов, а потом прийти в Некрополис и согласиться пойти с Гарри на базу — то увидите такую картину — развалины базы, вы на входе, несколько мутантов вокруг вас, которые начинают в истерике бегать с криками "Мы не понимать, кто взорвать база".


#332 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 01 Июль 2009 - 22:43

И ещё — если сто раз на складе в Гекко попросить здоровую трёхручную базуку — вам её таки дадут.


#333 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 02 Июль 2009 - 14:56

QUOTE
И ещё — если сто раз на складе в Гекко попросить здоровую трёхручную базуку — вам её таки дадут.

А как её попросить? Мне только губозакатыватель дают. )


#334 Dieselboy

Dieselboy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 02:10

недавно прочитал на официальном сайте F2 один секрет:

натыкаясь на случайную встречу с "железным дровосеком" он просит его смазать и убегает...не спешите там просто с ним прощаться, фишка в другом, нужно чтоб у вас в команде был химик Майрон. Дайте ему маслёнку. В разговоре с Майроном появится фраза "Do the chemistry...", проходит некоторое время, он вам выдаёт маслёнку смешанную с джетом. Теперь-то смазываете дровосека...дровосеку становится очень хорошо и он просит ещё. Тут-то вся прелесь, что за "ещё" можно просить "а мне что?". Рядом с ним маленький сарай он открывет потойной люк...спускаетесь, а там (барабанная дробь!) Харлей Дэвидсон — потрёпанный мотоцикл. Приемуществ много:
1) в 2 раза быстрее
2) случайные встречи возростают в 40% (так что натыкаться на них теперь постоянно) а на свещенную гранату 30%
3) потребляет энергии намного меньше
и т.д.
но самое главное, что при езде на нём попадаешь на уникальную случайную встречу "Emerald city" "Изумрудный город". Городок в 2 сектора (наподоби "Ден") Поболтать к сожелению не с кем, но находясь в левом секторе получате 500 опыта в секунду, а в правом 500 денег в секунду...наслаждайтесь!


#335 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:50

Как найти золото Мордино, которое он по словам Майрона зарыл на Голгофе? Для этого нужно 100 раз покормить Коди, затем в дождаться полуночи и Коди отведет вас на Голгофу и укажет нужную могилу. Однако она закрыта железом и чтобы ее открыть нужен экскаватор. Экскаватор можно нанять в Реддинге, после выполнения квеста с нахождением чипа. При этом после того как могила будет разрыта можно пристрелить водителей и забрать деньги назад. В указанной могиле содержиться 20 зототых слитков по цене 2000 долларов за каждый. Итого 40 тысяч.


#336 polovinka

polovinka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 21:15

Мне друг рассказывал:
1) иногда можно встретить случайную встречу (требования не известны, но попасть можно сразу после Арройо) в которой ГГ оказывается на краю ГИГАНТСКОЙ ядерной воронки (размером где-то с Дыру (Ден)). Там мы встречаем Братство Стали, оно просит нам помочь в битве с Анклавом. Вмешиваться необязательно. Мы увидим колоссальное сражение БС vs. Анклав (подробностей друг не "вспомнил"). Ничего особенного с этой встречи поиметь не получится
2) Если встретить голову Выходца из Убежища (Двеллера) и получить от неё камень, то можно отнести его к Хаболгам, после чего то ли все статы поднимутся на 1, то ли только сила, выносливость, ловкость и удача.
3) после нахождения разбившегося шаттла можно отнести найденные стимуляторы доктору в Реддинге, тот пообещает запустить их в серийное производство, но, если Чузен придёт через некоторое время и спросит об успехах, доктор скажет, что оставленную нами порцию сожрал его сын-наркоман. Что будет, если дать ещё, друг не знает.
4) На Марипозе на 4 уровне каким-то мудрёным способом можно попасть в закрытую часть локи (там, где лифт второй). Там можно встретить четырёхрукого ванаминго зелёного цвета (точно не помню, может про цвет я сам додумал) с именем Чужой, размером с Френка Хорригана. Как одолеть его друг не знает, но при очень высокой скрытности (то ли просто через окольный путь) можно обойти его и то ли позади него, то ли у него в инвентаре находится странное оружие непонятного с уроном где-то под сотню. Оружие представляет собой какой-то энергопистолет, использующий какие-то достаточно распространённые патроны (вероятно, друг спутал это с бластером чужих, но, откуда взялся Чужой, ума не приложу)
5) в Наварро можно отовариться двигателем для Хайвеймена
6) (предположение) У хаболгов можно проапгрейдить Улучшенную силовую броню, если принести им чертежи винтокрыла
7) есть случайная встреча, в которой мы попадаем в церковь, там что-то читаем в книге, идём в деревушку рядом, говорим с жителями, они нам твердят, что церковь нереально стрёмное место и всё такое, причём через некоторое время обнаруживается (своими глазами), что церкви ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ, На её месте обычный песок, как и везде в пустошах. По идее, дальше должно было произойти что-то ещё, но друг не помнит.
8) можно вступить в анклав, поговорив с каким-то сержантом, после чего Чузена отправят куда-то на винтокрыле. Причём для этого квеста ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь при себе зажигалку
А вот уже вытяжки с другого сайта:
1) если вернуться в Арройо 25 июля (день рождения Избранного), то нам подарят кучу оружия и брони. Не указано, когда именно (до похищения или после Анклава). Какая жалость, что жителей похищают где-то 21 июля....
2) если какими-то дикими усилиями поднять упавшую балку на танкере, то одним её ударом можно приложить Френки НАСМЕРТЬ
А это....
1) если пройти игру и доиграться до 99 уровня, то в случайных встречах вместо рейдеров/Когтей Смерти/кентавров/караванщиков будут Френки Хорриганы
2) если иметь большую удачу, восприятие и минимум 150 натуралиста, то на одинокой горе на севере пустыни (той, где обитают кентавры, ванаминго и прочая живность) можно отрыть локу "Великая Гора Опыта", на которой в специальной комнатке неограниченно спавнятся кентавры, летуны (флоатеры), ванаминго и Когти Смерти.
3) есть пещерка (случайная встреча), в которой можно найти некоего НПС в чёрной мантии с капюшоном. При разговоре всплывает "говорящая голова" (как у Сулика, Линнет, Майрона и т.п.) и мы видим красное и ехидно улыбающееся лицо дьявола. Причём во время разговори рот не открывается, а только лицо немного трясётся, так что это, вероятно, маска. Так вот, если принести этому челу APA (любую) и Мантию Стража моста, то он сворганит нам новую мантию, которая по защите как APA 2, только от плазмы и взрыва немного лучше, однако броня даёт только +2 к силе. Выглядит броня как Мантия Стража Моста, только вся тёмная (почти чёрная) и с несколькими полосами, напоминающими молнию во времы грозы светлого зеленовато-голубоватого цвета.
QUOTE
Ели год безвылазно и не позволяя "просыхать" поить чузена спиртным в случайной локации возле "подозрительной кучи камней", вместо поисков ГЕКа, то после очередного сна с Хакуином камни нападут на вас.

РЖУНИМАГУ Сразу вспомнил слова "как вы не смотрите на камни, они почему-то на вас не нападают" или типа того)))))

Это сообщение отредактировано polovinka - 2 апреля 2011 | 23:13


#337 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 23:15

Я не понял, зачем этот тред вытащили обратно, да ещё и в Кольцо? Может, стоит сначала меня спросить?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru