Перейти к содержимому


Фотография

ДизЪинформация - 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#181 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 16:45

Если прийти к шахте Брокен Хиллс через полгода после ее уничтожения (обязательно нужно, чтобы пилот оставался в ней во время взрыва), то пилот вылезет наружу из-под обломков и будет выглядеть как гуль. Если поговорить с ним, то он расскажет вам где находится Желтая Подводная Лодка, о которой писал Mertan.
С помощью 10 бутылок самогона можно почистить компьютеры в туалете в Модоке, а потом починить их(нужен навык Science и Repair по 200%), то можно запустить ядерную ракету по Анклаву, Городу Убежища или НКР(в туалете раньше находилась старая ракетная шахта). После уничтожения Анклава с помощью ядерной ракеты можно принести ГЕКК в Арройо(если деревню еще не уничтожили). Если уничтожить ракетой НКР, то Первая Гражданка Города Убежища снимет себя с поста и назначит вас Первым Гражданином. Если уничтожить Город Убежища ракетой и прийти к Рейдерам, то их Капитаны присоединятся к вам.


#182 Gabba

Gabba

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 21:53

Если полностью прокачать все воровские перки (и Воровство 300%), то можно "своровать" деревце с головы у Гарольда! Оно появится у вас в инвентаре! Если использовтаь его, то оно вырастет у вас на голове! через несколько дней оно начнёт давать плоды - яблоки (+4 НР, +1 RadLevel через 2ч.,+1 RadLevel через 8ч.)! конечно, их можно есть, продавать!
А елси к 31у декабря украсить как-нибудь деревце (например, патронами, пулемётными лентами и звёздочкой шерифа на макушке), и заснуть до утра 1го января, то под деревцем (на голвое) можно обнаружить подарок! какой подарок? это зависит от вашей удачи!

Это сообщение отредактировано Gabba - 11 июня 2006 | 22:54


#183 Malcolm Atreides

Malcolm Atreides

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 22:08

[не гон]В моде 1.03Y + сестра Сулика (сС вроде именно под 1.03Y писалась... а может и нет...) после спасения этой девахи мужик в робе в деревне Сулика посылает тебя в храм, где собирают древнии технологии. Выполнив квест - получаешь доступ к их компу, но в нем остаються "секретные документы" к которым тебя не пускают, ибо рангом не вышел[/не гон]

Как я понял сама такая возможность была предусмотрена разрабами, но возможность ее реализовать не была введена в релиз. "Сестра Сулика" это правит.
Дык вот - после уничтожения Анклава и при условии, что квесты для этого храма ты выполнил, а так же если уже установил анти-грав нашлепки на хайвэймен, то "за заслуги перед отечеством" тебе позволяют залезть в эти закрытые разделы - оказываеться эти храмовники каким-то образом заполучили ту самую полицейскую будку (а может просто точную ее копию - не понятно) из 1-ого фола! ( T.A.R.D.I.S. - аппарат перемещения во времени и в пространстве из фильма "Доктор Кто") Так вот при довольно высокой науке и ремонте (примерно 200, но можно и меньше - просто больше попыток понадобиться - идет проверка на удачу) можно ее разобрать и ее потроха присобачить к хайвэймену - получаеться что-то вроде машинки из "Назад в будущее". Чтобы переместиться машина должна бать полностью заправлена (для 1-ого перемещания тратиться полный бак топлива). Уж не знаю, так и было задумано, или это очередная недороботка, но попасть можно только в 1-о время и место - сразу после того, как Смотритель выгоняет Двеллера из убежища. Оказываешься около выхода из пещеры у 13-ого. Встречаешь там Двеллера - с ним можно поболтать, рассказать ему все (гы! если расказать про портал и про то, кто на самом деле сломал водяной чип - Двеллер начинает материться и всаживает тебе прицельно в глаз критикл (скриптово завязано, чтоб у тя 1 HP остался), но потом извиняеться и дает стим паков, чтобы ты мог выличиться и просит зла не держать - погорячился), но при попытке позвать с собой в будущее он задвигает что-то про искажение пространственно-временного континиума и обьясняет, что тогда скорее всего тебя не станет, потому как ты просто не родишься ;) После этого он дает квест - показать место, для постройки деревни. Если соглашаешься - вы ждете, пока в убежище закончится бунт и ты ведешь Двеллера и других взбунтовавшихся жителей 13-ого на место, где потом будет Арройо. ГЭКК он у тебя не берет по той же причине.
К сожалению карта мира только из 2-ого фола, причем большинства городов вообще нет - есть только 13-ое, 15-ое, Шэйди-Сэндс, Сан-Фран, Нью-Рено, ГУ, на месте Дэна ма-аленькая деревушка размером в 1-у локацию, на месте фермы слагов - пещерка заваленная (внутрь у меня попасть не получилось - столько всего перепробовал!). С-Ф всего в 2-е локации, Н-Р 1-а локация, ГУ - 1-а локация (пригород) с воротами на севере - если пытаться проникнуть в сам город - тебя решают из туррелей. Есть по нескольку квестов в каждом городе. Первоначально карта открыта в тех же местах, что и была до перемещения в прошлое, но серая (как когда по пустыне идешь и открываються клетки соседнии с твоим маршрутом). Перемещаться по маршруту прошлое-настоящее можно сколько угодно и начиная со 2-ого перемещения ты сам выбираешь в какое место карты прыгаешь.

З.Ы. Ну понаписал! Сам от себя не ожидал такого - думал 5-7 срочек накатаю и хватит...

Это сообщение отредактировано Malcolm Atreides - 11 июня 2006 | 23:12


#184 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2006 - 04:27

Попасть на ферму слагов можно - надо либо обложить пластиковыми бомбами весь завал, либо если сила 10 попросить Маркуса помочь разобрать завал.
Если взорвать вход, то слаги подумают что это ядерная бомба упала и все застрелятся, чтобы не мучиться от радиации. У Вегейра можно найти один полезный документ - удостоверение сотрудника ФБР. С ним вас с радостью пустят в Анклав, дадут противоядие и вы сможете стать Анклавовцем.
Если разобрать завал вместе с Маркусом, то они будут живи и расспросят вас о Пустоши. Теперь если вернуться обратно на машине времени, то на месте Модока будет огромный город, похожий на Брокен Хиллс. В нем будут сады и опреснительная система слагов.
З.Ы. Удостоверение можно взять только взорвав завал - в других случаях Вегейр сжигает его.


#185 Malcolm Atreides

Malcolm Atreides

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2006 - 10:19

Вот блин! А я не додумался :( Я динамит по 1-ой шашке клал. Ну допройду в очередной раз - проверю (старые савешники не сохранились)
А если слаги кончают с собой - что с Млдлком в будущем становиться?
А как-же меня пустят в Анклав, если я его уже уничтожил? Или ты про Наварро? Вобще вполне возможно, если проходил Наварро мирно... надо проверить.


#186 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2006 - 10:38

Вступить можно в Анклав, а не в Наварро. Все дело в том, что можно использовать детали компьютера из Vault 15 для полного ремонта машины времени. С полностью починенной машиной времени появляется еще одна точка в прошлом - сразу после уничтожения Арройо Анклавом. Поэтому можно уничтожить Анклав, вернуться в прошлое и присоединится к нему. Но тогда произойдет временной парадокс и вы уничтожите себя вместе с Анклавом(игра заканчивается). Самого себя убить нельзя. Но можно попросить президента отправить вас в Наварро. Там вас поставят на пост(надо будет стоять 2 дня), а затем если у вас высокий интеллект, назначят вас помощником командира базы. После уничтожения Анклава, вы, как помощник командира базы, сможете выбрать вариант дальнейшего развития Наварро. Варианты не помню, может кто-нибудь напомнит?
З.Ы. Если слаги убьют себя, то Карла не будет в Дыре(он будет жить на ферме призраков), а Модок получит опреснительные системы слагов(их найдет Карл с вашей помощью - квест такой).


#187 Malcolm Atreides

Malcolm Atreides

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2006 - 12:13

Да-да-да! Вспомнил! Это же обсуждалось уже в теме http://fforum.koch.r...Будущее Наварро
Я ща с редактором побаловался, чтоб побыстрее пройти и проверить.
Ну не знаю - не получаеться у меня починить машину времени - может у меня версия игры не та или патча, но с этим удостоверением меня взяли в Наварро.
В общем основных вариантов 2: либо ты с солдатами Наварро начинаешь порабощать все города - просто идет последовательный ряд миссий - толпа в APA с тобой во главе прилетает в очередной город, идет разговор с главой города. Если ты его уболтал - город без изменений присоединяеться к Наварро, если отказываються - все охрана тебя атакует и после ее уничтожения город все-равно присоединяеться. И так все города по-очереди.
Второй вариант - ты находишь на базе группу солдат, не согласных с идеями президента и предлагаешь им новую работу - охрану Нью-Арройо, востанавливаемого из ГЭКК-а. Сначала вы все вместе летите в Арройо, там идет ряд диалогов, подтверждающих их новую должность, а потом вы вместе с этими солдатами возвращаетесь в Наварро и выносите его к чертовой бабушке.


#188 Psi Rat

Psi Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2006 - 20:25

Кто знает, что это такое? Мне попалась новая секретная локация.
В общем, посреди Пустоши лежит девка, на ней чел. Навожу на них курсор, мне пишет: "Вы видите парочку, они наслаждаются друг другом." Пока я туплю, вбегает дескл с воплем: "Сурприз!". Естественно чел вскакивает и начинает палить по зверю. Не, я конечно, как любитель животных, пристерила вандала и бабе его кочан снесла, а то та тоже в драку полезла. В итоге поговорила с десклом. Он переживал, что так получилось, мол, только пошутить хотел.
Мне сказали, что можно взять его в команду, и при этом, начиная бой, зверь будет орать "Сурприз!", а враги от этого в панике разбегаться. Еще если в команде Горис, то он постоянно буде читать ему лекции о культуре речи.
Только вот я почему-то не смогла взять его к себе. Может харзма низкая или спич не прокачен? У меня даже ветки в диологе не появлялось такой.

так что все эти медведи и преветами чистой воды плагиат!


#189 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 11:35

2Psi Rat
Если это было после Наварро, то это Грутар.


#190 Gabba

Gabba

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 13:28

если прокачать ловушки как минимум до 250% и взять все перки, связанные с ловушками, то можно не только их успешно обезвреживать, но и самому устанавливать!
самое классное, когда на дверь динамит вешаешь :D (особенно полезно во время битв, когда ты сражаешься в одной комнате, и етсь риск, что в соседней услышит кто-нить и тут же побежит помогать моему сопернику)


#191 Psi Rat

Psi Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 15:13

Wozrogdenec, нее, это точно не он, ибо Грутар злодейски убит Хренком, может Ксарн? ых, жаль я не посмотрела, что за зверь это был.


#192 Mertan

Mertan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 15:16

Psi Rat, я твою локацию увидел, это действительно Ксарн... Взять его в команду можно при Разговоре 125% и выше, Обаяние должно быть 8 и выше, должно быть место в команде.


#193 yalik

yalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 15:42

Интерессная вещь... Если все скиллы 0% А параметры по 1, то старейшина в начале игры даёт в команду Ханукина... Он мне порошка делал до бесконечности, только потом я его случайным критикалом убил из бозара... А сейва неосталось...


#194 Greyfox

Greyfox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 16:30

Наткнулся я тут на одну локацию. Выглядит - точно также, как портал, что переносит в прошлое, в Убежище 13, вот только отправляет он прямехонько в параллельный мир, где все наоборот. Например Нью-рено там - оплот законности и правопорядка, НКР - гадюшник с наркоманами и шлюхами, Волт Сити дает свое гражданство всем желающим и дружит с мертвяками из Гекко, а Первый Гражданин Линнетта - само очарование. Калифорнийские Рейнджеры занимаются работорговлей, а бывшие работорговцы под предводительством Мецгера - сражаются за добро и справедливость. Добрые анклавовцы воюют против злобного Братства Стали, которое хочет поработить мир. Хаббологи заделались этакими хиппи. Мутанты из Брокен Хилс и разумные когти смерти мечтают уничтожить человечество, а Дарион - занимается благотворительностью...
Соответственно и квесты в этом мире совсем другие. Вот только есть одна заморочка - при перемещении всю карму переворачивают на противоположную. У меня была огромная положительная карма, теперь - огромная отрицательная и во всех городах меня откровенно ненавидят, кое-где даже сразу нападают.
И еще одна загвоздка: обратно в свой мир вернуться не получается. Может кто-нибудь может подсказать, что делать?


#195 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 17:37

Для того, чтобы вернуться в нормальный мир, надо выполнить все основные квесты(стать гражданином ГУ; уничтожить Рейнджеров, Братство Стали, Когтей Смерти и Брокен Хиллс; починтить генератор V15 для Дариона и т.д). Затем надо взять водный чип и полностью починить с помощью чипа систему охлаждения реактора Гекко. Потом надо взять ГЕКК, подсоединить его к реактору Гекко, с помощью гения из Нью-Рено Майрона запрограммировать ГЕКК и открыть портал. Но карма уменьшится на 3000, потому что в параллельном мире реактор Гекко взорвется...


#196 Misikat

Misikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 17:37

Greyfox
Супер деза!!!


#197 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 17:47

Ищи такой же портал. Где он тогда был - запомнил?. Вот, на той же высоте в стольки клетках от моря был там, в скольки он от правого края.

Только по возвращению тебя жлдёт сюрприз - искажение пространств. Появятся новые враги - чистильщики времени. Такие, в фиолетовых робах...

Они с одного удара выносят где-то 120-250 кулаком. Это если без крита. А броня у них такая, что тока крит и пробивает практицки...

Переодички они ходят в города и убивают жителей. Ты кстати компаньёнов брал с собой? Если да - то они со временем теряютсмя во времени - проходят какойто отрезок пути и телепортируются в начало этого отрезка. Если кто-то попадается у них на пути, то его разрывает.

После того, как все города будут уничтожены (Даже турели в АПС) в пустыне ты встретишь своего двойника, тока сдругой ориентацией (Если ты хороший - он будет плохим)

В этой локации будет ещё чел с пульспистолетом по имени Доктор - он тоже будет гасить этого двойника. Загасите его - он научит тебя как выличить время - нужно убить всех застрявших компаньёнов, телепортнутьсяч в паралельный мир и убить всех горожан (местные чистильщики помогут). Потом ты должен найти местного Доктора и узнать у него про камень миров. Ищи хим журнал - узнаешь как его сдеалть (уран+корень ксандер+шип говорящего растения) и юзаешь его на портал в паралеьном мире - он закроется, а ты получишь 1000 экспы. Появятся оба Доктора, чужой скажет: "This worlds would not cross again", и они пальнут в тебя, убив.

После этого ты окажишься в родном ароййо с пустой биографией. нулевой кармой и без вещей (тока опыт сохраниш)... Начинай сначала, только портал будет разрушен...

ЗЫ способ описаный выше - работает. Только потом тебя будуть приследоать чистильщики, а Доктор тебе не поможет... Избавит тебя от них тока камень миров, но про него надо начать узнавать у отца Тулли.

ЗЗЫ Не бери в команду одинаковых компаньонов - ты создашь парадокс и к тебе придёт клошка-чистильщик. Я тебе не завидую. Оба компаньона будут стёрты из реальности, навсегда

ЗЗЗЫ Оставленые в паралельно мире товарищи телепортнутся с тобой в арройо так же без вещей. ты можешь взять их с собой, но чистельщиуки через месяц придут и заберут их. Тебя не тронут

ЗЗЗЗЫ Если кто не понял компаньонов нужно оставлять до первого возвращения. И не в том городе, где их родина...

ЗЗЗЗЗЫ Переиграл бой с анти-чузеном (сейв старый отсался, тока щас он вдруг полетел) Обнаружил, что у Доктора 1 жизнь (анти-чузен в него не плаил(скрипт?)) пальнул в него и тут такое началось....

Чистимльщик в пустыне расправляются с очекредной партией народа и гасят друг друга, чузен клонируется и его клон дерётся сего врагами, потом изчезает, челы при виде меня взрываются иногда, я отвешиваю себе такие критические промахи.ь что страшно становится, все характеристики колеблются от 1 до 10, а анти-чузен заговорил со мной и присоединился...

Потом пришёл Чистильщик и убил меня в ролике... и всё

Это сообщение отредактировано Enclave never die - 13 июня 2006 | 19:19


#198 gufu

gufu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 00:18

^wow...

Did thay part of Doctor Who alredy in Russia?


#199 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 06:16

Some link to Doctor Who is exist, but only a few :)
Sorry aout my English


#200 Malcolm Atreides

Malcolm Atreides

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 14:00

Je ne comrene vous pas, s'il vous plait di on russi. Excusez-moi - mon francais ne pas bien.

Это сообщение отредактировано Malcolm Atreides - 14 июня 2006 | 15:00




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru