Перейти к содержимому


Фотография

ДизЪинформация - 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#261 devastator

devastator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 09:10

А если 100 раз покормить в Нью-Рено Коди, то получаешь перк "Спаситель детей" и Коди отведет тебя к тарелке с бластерами чужих!

ПРАВДА:
если у тебя есть Гекк, но ты не был в 13 волте, то после того как ты приносишь Гекк в Аройо, то ты получаешь задание найти Святое 13-е Убежище! кто не верит, попробуйте!
Как достать гекк не входя в убежище - смотри тему "Издевательство над святым" ... тута


#262 Benya

Benya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 10:29

Доброго времени суток, товарищи! :) А теперь новая деза: Если со 2 уровня убежища 8, взять водный чип, потом найти страж вечности, и, после того, как вы сломаете чип в компе, поюзать на комп целый чип, то появится картина со скелетом, но вместо обычных слов, что вы погибли, скажут что "ваш предок так никогда и не вышел за чипом. А спустя 13 лет, на убежище 13 напали мутанты." О как!


#263 Unknown

Unknown

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 11:44

Вот не знаю или правда, или деза:

Если спич ОЧЕНЬ высокий, то до вступления в ряды рейдеров они могут зделать апгрейд машины...



#264 Archi Volt

Archi Volt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 13:34

При прохождении через портал времени есть шанс, какой-то мизерный, но есть, что тебя бросит не в прошлое, а в будущее. В 2632 год.

Оказываешься в том же 13-ом убежище, инвентарь при тебе, но нет партийцев и машины (естественно). Убежище заброшено, ничего полезного нет, но на выходе установлен КПП с пьяным спящим сторожем. Мимо него можно прокрасться, можно попытаться обворовать, но он проснётся... и тут я обнаружил серьёзное ограничение. Никого нельзя убивать!! Со смертью противника тебя тут же бросает обратно в прошлое. С твоей смертью - тоже, но у тебя останется 1 хп. Так что от конфликтов остаётся только сваливать тихим ходом и молиться. Да, альтернатива - пистолет-парализатор, не снимающий хитов, но обездвиживающий противника, но - получить его можно только выполнив квест Носителей Закона на вырезание указанной ими базы сопротивления. А на базе этой 10 охранников в кожанках и с кольтами, остальные женщины и дети. Вырезать надо всех подчистую.

Но, до квеста ещё дойти надо было. В шкафчике на КПП можно прихватить Биомеханическую броню, портативный генератор силового поля и Лёгкий дезинтегратор (5 очков на выстрел, минимум силы - 2, урон 70-120). Круто! Вот и я решил, что круто...
В пустыне попадаются патрули Носителей Закона (все в биомеханической броне, командир - в молекулярной, все пользуются армейскими генераторами поля и вооружены армейскими дезинтеграторами и нейтронными разрушителями (ну, так назвали и перевели...). Если ты в биомехе - поговорят и отпустят, иначе - убьют на месте. Также встречаются отряды сопротивления, эти нападут уже, если будешь в броне. Отбиться несложно, но станешь врагом Сопротивления навсегда. Попадаются ещё бандитские шайки и шайки сектантов и просто мутанты, эти нападут в любом случае, а бывают они довольно сильными, даже с генераторами поля.

На месте НКР - умеренно радиоактивная яма и куча тупых мутантов в руинах. Сан-Франциско - город-космодром, там научный институт и городок. Наварро - зверски охраняемый научный центр, я туда так и прошёл. Гекко - руины обнесённые колючей проволокой, туда так же не смог попасть. Город-Убежище - город-музей и туристический центр. Севернее разбросаны колхозы и шахты, на которых вкалывают безмозглые и безвольные супермутанты (потом можно узнать, что в них превращают т.н. "социальные отходы") охраняемые солдатами. Нью-Рино - развалины.

Зато южнее Нью-Рино выстроен новый город Буштаун (или Биг-Буш). Большой, локаций штук шесть, есть отель, голотеатр, супермаркет, университет, больница, метро, жилые кварталы даже сделали. Оружейной нет, но есть армейский склад, можно прикинуться своим. Оружия без предписания не дадут, но предложат "прикупить на премиальные", правда цены заоблачные. (Но за выполняемые квесты Носители Закона хорошо платят, так что затариться можно). А в центре - Храм Закона, а в храме - президент Ричардсон, весь пересобранный из биоимплантантов, сращённый с суперкомпьютером, защищённый силовыми полями и целой кучей турелей, почему и доступ к нему совершенно свободный для всех. Он может рассказать свою историю, историю Анклава и нового мира. А может и послать...

Вообще, единственный, кого тут стоит попытаться (не получилось) убить - это Ричардсон.

С возвратом в прошлое инвентарь сохраняется. Но - увы, увы... Дезинтеграторы, разрушители и бластеры питаются от "кварковых батарей", ракетомёт можно зарядить только самонаводящимися ракетами, парализатор вовсе не перезаряжается, т.е. одноразовый, а в обойме - 100 зарядов. Броня - вот ведь новшество - тоже требует подзарядки. Торговцы купят оружие и броню по цене всякого хлама, так как не знают, что это такое. Единственный, кто возьмёт оружие будущего - это Алгернон, но назад не отдаст.


#265 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 13:52

Э, брат, да ты просто там не всё исследовал...
Залезь в буштауне в канализацию, но перед этим выполни квесты сопротивления:
-Выкради голодиск из наварро
-Сопри из либроторий буштауна дефракциональный брадрулятор (или что-то такое)
-Разыщи пропавшую группу разведки (Она в санфране в подвале)

Тогда тебе дадут штуку, похожую на голодиск, юзани её на ричардсона - он сперва сойдёт с ума, заставив турели стрелять по своим, а потом рванёт.

Тогда откроется портал, через который ты сможешь <мегаспойлер>


#266 Archi Volt

Archi Volt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 15:09

Кинетический рефрактор поля?? Так его в Лаборатории Буштауна просто так выдают для выполнения квеста по уничтожению сведений в компьютере (а иначе силовое поле не пройти). Потом можно и не возвращать. Но применить к Ричардсону не получилось - начинает расстреливать как только возьмёшь КРП в руку.

Да, и как ты в Наварро просочился?? На проходной со мной в АРА даже разговоривать не стали, а в биомехе - затребовали пропуск.

Это сообщение отредактировано Archi Volt - 15 августа 2006 | 16:13


#267 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 16:06

Нет, КРП нужно использовать в другом месте, в кратер на месте НКР спустись сперва. А в Наварро есть очень простой способ просочиться - в санфране убей офицера, стоящего в туалете, типа сортир. Его так сразу не приметишь, так как он стоит где-то в левоверхнем углу.
Его гибель не просекут, зато с него можено снять форму. А если ты играешь женщиной - ещё проще - найди за оградой шляющегося бойца, он тебя проведёт, если у тебя ОБ больше 6...


#268 Benya

Benya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 18:00

Ой-ой, вы даже не представляете истинного хода вещей! В будущее вас посылают для исправления будущего (простите за каламбур), при условии, что Избранный не выполнит ряд квестов к концу игры. Эти квесты - уничтожить танкер, убить хабологистов, вынести Наварро, убить Сальвоторе, убить Мецгера, и вообще всех и вся, кто хоть раз проворачивал делишки с Анклавом. Кроме Избранного, разумеется :)
Но, нам конечно же не надо никого убивать, ведь так? Мы наоборот, оставим в живых Сальвоторе, не тронем Мецгера, и АХС-9 пусть живёт. И тогда, нас ждёт БУДУЩЕЕ!
Подробности позже...

2Archi Volt А кто тебе мешает натырить немного кварковых батарей?

P.S. Есть шанс попасть в будущее вместе с напарниками. Нужна удача >7


#269 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 19:10

А вы не встречали в будущем Кафе разбитых надежд? Поищите, очень интересная вещица. Прикольные монологи присутствующих в локации "Избранных": чего стоит хотя бы рассказ про манчкина, кравшего все у всех по 6 раз за один подход, чтобы дали больше экспы; или же песенка "У него была Мирия. Он ее любил. Она ему надоела. Он ее убил."; а как вам такое: "Где-то в этом времени есть Коди...". Но самое главное - есть там еще пес Догмит. Если его атаковать, появится еще один Чузен с криком "Собачку-то не тронь!" Он - полная копия нашего перса, кроме шмоток. Его можно присоединить, для этого надо снять броню и убедить в том, что мы два - суть одно. В дальнейшем его характеристики будут всегда идентичны нашим. Наконец-то действительно ценный напарник!


#270 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 20:11

Да, было дело. Но вот что дальше... Если с персом-двойником выйти из Кафе, сохраниться и зайти опять, то Вы увидите новую свою копию! И так можно собрать батальон из самого себя. Но главное в том, что вся эта рать считается за одного спутника. Жалко К-9, как увидел столько хозяев, так мотиватор свой сжег. От радости наверное...


#271 Carlgauss

Carlgauss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 21:12

Инструкция по созданию гаусс-пулемета. Компоненты: 6 гаусс-ружей, Супер Магнум (нужно одного из рыцарей короля Артура кинуть мертвым на крысу, на ней он и будет), Риппер(чтоб отрезать приклады у гауссов), мотор из Наварро, трубы из песка(надо на ниц положить динамит и собрать по округе трубы), презервативы 10 штук и 20 нюка кол для системы охлаждения. С этим барахлом идем к Алгериону, отдаем ему, ждем сутки и-вуаля!


#272 Orlangur

Orlangur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 24 Август 2006 - 15:49

Если говорящему цветку в Брокен Хиллс принести сморщенные фрукты, в количестве 27 штук и в диалоге наврать ему, что это его дети, которых FEV из наливных яблок превратил в это нечто, то он скажет, что при случаем поможет вам и отомстит Анклаву. Делать это нужно перед визитом в 13 убежище.
Если вы поговорили с цветком, то ролик, в котором Фрэнк убивает рук смерти в 13-м, будет показано еще 15 секунд, где Фрэнки с трудом отбивается на выходе от полусотни хищных цветков. Цветки выносят всех сопровождающих Фрэнка и ломают вертиберд. В конце ролика говорящий цветок говорит Чузену, что если вы поспешите, то успеете добраться до Анклава раньше, чем Фрэнк бегом.
Внимание! У вас должна быть машина, иначе не успеете и Фрэнк вас обгонит!
Битва с Фрэнком в этом случае происходит на Валдезе, в трюме, где тот тоже собрал все части Навкома и собирается на этом же танкере отплыть в Анклав.
После прохождения вышки, в зале у выхода, вместо Фрэнка вас будет поджидать Старейшая, которая сошла с ума. У неё будет 866 HP и Final Boss Stick (Клюка Большого Босса - Фаргус). Убить её практически невозможно, не зная одной хитрости. А именно.
Если вы не выбросили красную ключ-карту из Клэмата (локация с роботом), то используйте её на Старейшую и она взорвется. Почему? Да все просто. На её трупе вы найдете техдоки, где сказано, что она киборг, изготовленный Future Tec. Ключ-карта просто приводит в действие её механизм самоуничтожения.
Удачи!


#273 Benya

Benya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 24 Август 2006 - 20:39

Эххххх! Обожаю фантазировать! Ну да ладно. Вот вам новая фишка.

Если на протяжении игры не сделать НИ ОДНОГО выстрела (напарников тоже касается!), то после уничтожения Анклава, при получении уровня при котором можно выбрать перк, станут доступны два новых перка: Джеки Чан и Нео.
С перком Джеки Чан вы получите порядок действий 99, сможете уворачиваться от пуль, получите 99 очков движения и рукопашные скилы будут по 500%.
С перком Нео вы сможете останавливать пули, ломать роботов одним прикосновением, получите +1 к харизме (играют роль солцезащитные очки), получите Супер-плащ (зашита 40, вес 3), и навыки малые пуши и энерго оружие будут по 400%.
Но вы можете выбрать ТОЛЬКО ОДИН перк. По какому пути идти - решать вам.
Удачи.


#274 ChosenOne

ChosenOne

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 25 Август 2006 - 08:07

Внимание! Свежая деза!
Если поговорить с кем-то у хабологов (не помню точно, с кем), нам сообщат, что отлет космического челнока состоится через год. Итак, после этого шастаем по пустыне ровно один год, приходим, никого не спрашивая на корабль (кажется это циферка 5 на входе в СФ). В кармане должно быть при этом 1000 единиц огнеметного топлива (проблема как все это унести, но это не моя проблема), для заправки корабля. И если все проделать правильно, можно отправиться к Звездному Отцу, дабы бескончно созерцать всю безысходность его квазикристаллической сущности и трансцендентность его ментального сознания.......


#275 Hinter

Hinter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 Август 2006 - 11:52

А нафига всякую ерунду выдумывать? Неужели нормально дезы нет?
aot: Ходит устойчивый слух, что можно присоединить собаку Дариона из 15-го Убежища... Никто пока не опроверг, ибо лазить по фоловским MSG-файлам обломно...

Не имеет смысла выдумывать что-то про предметы, ибо их легко выдрать и проверить. И вообще флудерская тема - модерам в упрёк.


#276 Orlangur

Orlangur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 25 Август 2006 - 13:32

Собаку Дариона можно присоединить.

С навыком скрытности около 150, с воровством около 150 и со всеми перками на вора пробираемся мимо Дариона, закладываем пару-тройку взведенных пластидов в каждого охранника (в тех, что в комбат арморе - по три, в двух других можно по два). На пластиды ставим заряд минут на 15, чтобы все успеть. Валим в лифт, поднимаемся, ждем положенное время. Спускаемся. Охрана мертва. Затем подходим к Дариону на расстояние, с которого он в вас "не видит", в проход. Сэйвимся. Берем в руки гаусс и палим ему в глаз. Не убили критом - лоадимся. Раз на пятый-десятый, в зависимости от вашего критшанса, у вас убить его получится. Убить надо с первого же раза, чтобы осталось как минимум 10АP (т.е. перед этим финтом у вас должно быть их минимум 16 - как получить 16 AP, я думаю, все знают). Завалили - 10 AP осталось. Уходим за угол, а затем в режиме принудительного боя доходим до лифта (можно, вроде, бой закрыть, когда вас пес не видит, но я не проверял), поднимаемся, спим (я до утра спал). Спускаемся вниз, подходим к псу, кормим мясом (там вроде описалово - вы видите голодного пса с грустным взглядом).
Вуаля!
ЧТД, как говорится)

з.ы. Напарник она "неофициальный", т.е. приказы отдавать ей не можете и в общем числе напарников не учитывается, присоединяется при любом кол-ве напарников и харизмы. Довольно боевой песик. Тот же Догмит, впринципе.

з.ы.ы. В Кафе с ним лучше не ходить ;)

Это сообщение отредактировано Orlangur - 25 августа 2006 | 14:42


#277 Benya

Benya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 25 Август 2006 - 15:33

А вот про Кафе то зряяяяя... Если у вас Восприятие 10, то вы заметите, что собака Дариона - женского пола (нет ругательствам! :)). Идём в Кафе и спим ровно год. И, вуаля, у вас 4 собаки. Трюк можно повторять.


#278 Orlangur

Orlangur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 26 Август 2006 - 15:32

Тут трабла в чем.. Если собака Дариана затусит с Догмитом, то разборки с Мелом (товарисч с Хеклером Г 11е) не избежать. Ваш отдых годовой прервется тем, что Мел палит в Догмита сам (!), а над башкой надпись "Ты с кем спутался, позоришь честь хозяина! Эта "собака женского пола" без зазрения совести пожирала трупы хороших людей, которых валил её урод-хозяин!"

Так что щенков тут не будет =(

А вот с киберпсом все будет хорошо. Только в команде должен быть Мирон и Скайнет, для принятия родов. Иначе вам скажут, что выводок скончался без отсутствия квалифицированной помощи.


#279 Nevirus

Nevirus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 11:43

Слышал я как-то, что если 500 раз подряд юзать отрицательный скилл, то потом в течении 30 секунд любое умение будет критически успешным.


#280 Archi Volt

Archi Volt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 13:12

Для реализации этой фичи нужно заглянуть к Алгернону имея с собой Гориса, двух киберняжек, скайнета и болтливый бильярдный шарик в инвентаре, а также интеллект не выше трёх, и раскачанный до 200 ремонт.

Используете шарик на Алгернона. Активируется диалог:

Алг: Хы-хы-хы...
Вы: Мы не понять...
(затемнение)

Ваших спутников нет, на полу лежат останки Алгернона, зато у Вас появился новый партиец - Робот-Смертекогт. Отличительная особенность его - не использует никакое оружие, зато лупит очередями прямо из лап (можно скидывать ему в инвентарь любые патроны) и даже запускает ракеты "вручную".

Да, ещё с ним можно нормально поговорить. Он даёт полезные советы по прохождению (правда, половину врёт) и занимается созданием собственной философской системы.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru